Автор Тема: Проблемы при установки гбо1 поколения на узам  (Прочитано 202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Карма: 1
Доброго.. Поставили мне гбо 1 поколения на узи 1.5 . первые 2 дня всё хорошо, потом по утру машина тяжело заводится стала на газу..  В моменте после остановки  на горячем движке только с 3го раза  завелась..  Гбо всё новое кроме балона.  Карбюратор дааз 2140...70. Стоит проставка. К установщикам ездил, они проблему не могут найти..  Редуктор стоит вакумный, запитанный от впусного коллектора. Расход пока не замерял, но прошел пока 360км на полном балоне(46литров).  смущает  очень легкий запах газа около редуктора, но утечек нет
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8508
  • Карма: 78
Да зачем вам это говно в виде гбо?да еще и на 1.5
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25947
  • Карма: 325
Да зачем вам это говно в виде гбо?да еще и на 1.5
это выбор каждого.
как и религия. обсуждению не подлежит.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн navadvipa

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Карма: 2
Да зачем вам это говно в виде гбо?да еще и на 1.5
А я вот уже жалею, что снял ГБО. Газ в туле по 25, а бензин - 60.
По теме - ищите утечку, если пахнет газом. Не зря туда добавляют эту бяку. МОжет криво закрутили боченки. Мылить все соединения. И помнится я ставил газовую прокладку в карб на герметик, потомучто там травило.  Плохой запуск у меня был, когда забивался газовый фильтр. Легко снимается и продувается ротом (или ставится новый) . У меня тоже карб 2140 и проблем с газом во время запуска не было никогда летом.
  • м-21412, 1991г. уфа
"только не плачь, палач, не затупи топор"

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3453
  • Карма: 8
Газ легче настроить, чем бензин. Нету переходных систем, УН и тд.
И тяга лучше. Но мотор убивается.
У мужика на 2106 моторе компрессия по 8 и по 5, на бензине на штатном карбаке не едет, на газу четвертую передачу можно не выключать - проезжает любой поворот на ней, тяга и разгон до 100 космический.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2025, 07:20:28 от dvigatel »
  • ИЖ 412-028