Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 292819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1714
  • Карма: 23
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1720 : 21 Декабря 2016, 20:11:44 »
Ответ. мпсз по сути мозги которые решают в какой цилиндр подать искру , путем возбуждения соответствующей обмотки катушки. В БСЗ катушка возбуждена постоянно искра раздается посредством бегунка. Как ты представляешь себе совместить катушку от мпсз и трамблер?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4165
  • Карма: 36
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1721 : 22 Декабря 2016, 06:36:22 »
У меня стоит МПСЗ с восьмерочной катушкой и раздача трамблером
И все работает
  • Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7>2л, / ВУТ-2108. > Волгоприборка синеглазка, ЧЯ НО, МПСЗ (Secu), ЗТЦ- Фиат/ карб К151 С

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1722 : 22 Декабря 2016, 11:24:24 »
Что удалось уложить в голову: мощность искры и зазор в свечах зависят от катушки зажигания, а точнее от тока в первичной обмотке катушки. Именно ток создает магнитное поле, прерывание тока ведет к исчезновению магнитного поля и созданию высокого напряжения во вторичной обмотке катушки. В катушке Б-117А (КСЗ) первичная обмотка имеет сопротивление примерно 3 Ома, и по закону того же Ома, максимальный ток в ней будет 12В/3 Ом=4А. Если в КСЗ установить катушку 27.3705 от БСЗ, с сопротивлением первичной обмотки 0,45 Ома, то ток составит 12В/0,45 Ом=27А. Катушка при таких токах сгорит. Поэтому в БСЗ коммутатор принудительно ограничивает ток катушки 8-9 амперами. Итого: в КСЗ - 4 ампера, в БСЗ - 8 ампер, отсюда, более мощная искра.
Сопротивление первичной обмотки "сухих" катушек МПСЗ так же примерно 0,45 Ома. Соответственно, МПСЗ обязано ограничить ток какой-то приемлемой величиной, но большей, чем коммутатор (для более сильной искры и большего зазора в свечах). Кто знает, какой ток выдает МПСЗ на катушку? И, вероятно, для более мощной искры в БСЗ необходимо не только заменить катушку на "сухую" от МПСЗ, но и увеличить силу тока с коммутатора.
Кстати, маслонаполненная катушка 27.3705, как мне кажется, вполне может выдержать ток до 12 А. Это косвенно подтверждает сообщение:
У меня стоит МПСЗ с восьмерочной катушкой и раздача трамблером
И все работает
Только вот что за "раздача трамблером" в МПСЗ?
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 11:41:08 от germ »
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1723 : 22 Декабря 2016, 12:59:24 »
В БСЗ катушка возбуждена постоянно искра раздается посредством бегунка. Как ты представляешь себе совместить катушку от мпсз и трамблер?
Как я понимаю, в БСЗ ток с коммутатора на катушку подается дискретно, он то есть, то нет. Сами же катушки МПСЗ делятся на две больших группы:
одна катушка в одном корпусе (два высоковольтных вывода с двух концов вторичной обмотки, искра возникает синхронно на обоих выводах). В этом случае один высоковольтный вывод садится на распределитель, а второй на массу. Две катушки в одном корпусе и четыре высоковольтных вывода. Одна катушка не задействуется вообще и является резервной, на второй катушке один вывод садится на распределитель, а второй на массу. Подобную четырехвыводную катушку установил на БСЗ Валерий Сушилов (видео в сети "Инжекторная катушка зажигания в БСЗ"😉. Он утверждает, что искра теперь "как на МПСЗ". Я с ним пока не согласен: катушку от МПСЗ он установил, но ток с коммутатора не увеличил. Поскольку первичные обмотки катушек БСЗ и МПСЗ имеют примерно одинаковое сопротивление, то и мощность искры будет примерно одинаковой.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 13:49:16 от germ »
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2470
  • Карма: 22
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1724 : 23 Декабря 2016, 00:42:15 »
Коммутатор ничего на катушку не выдаёт.
Это по сути те же самые контакты КЗ, только в электронном виде.
Он просто включает катушку и выключает её.
Ограничение тока заряда действительно имеется.

Разницу в искре при зазоре 0,8 и 1,1 вы вряд ли заметите.

Если очень надо - ставьте 2 шторки в тармблер, 2 коммутатора и все. Либо организовывайте работу 2-х коммутаторов по переднему и заднему фронту штатного датчика Холла.

Или купите систему типа SECU, там всё уже есть)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4165
  • Карма: 36
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1725 : 23 Декабря 2016, 08:20:25 »
В МПСЗ  SECU предусмотрена функция накопления. (настраиваемая) под любую катушку,а в других МПСЗ это предусмотрено, но только для своей катушки
В моём случае трамблер с одной катушки раздает искру как обычно. Других функций у него нет, да и то планируется от него избавиться. Перейти на модуль зажигания
  • Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7>2л, / ВУТ-2108. > Волгоприборка синеглазка, ЧЯ НО, МПСЗ (Secu), ЗТЦ- Фиат/ карб К151 С

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • ********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 4994
  • Карма: 86
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1726 : 26 Декабря 2016, 20:08:52 »
В МПСЗ МС4004 тоже предусмотрена регулировка мощности, накопленной в катушке. Я еще обратил внимание. что общий для двух выходных транзисторов радиатор, греется намного слабее, чем одинарный коммутатор БСЗ.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1727 : 27 Декабря 2016, 19:45:31 »
опробовал систему зажигания на январе на дрифтовых вазах, уже 3 машины ездят
полезная штука, искра мощная, единственное только ПО спортивное, массово не заколхозишь

зато бу косу и январь 7.2 не сложно найти

из косы вырезается все лишнее (подходит и от боша 7.9.7, она чаще встречается), январь 7.2 с катушкой от калины, датчик коленвала, датчики температуры ОЖ и воздуха и датчик на заслонку - все, для города можно от давления сделать УОЗ, так точнее, но лишний датчик

думаю даже регулировку ХХ можно заколхозить при желании

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1728 : 21 Февраля 2017, 12:00:10 »
Подскажите пожалуйста, провода какого сечения использовать для самостоятельного изготовления жгута БСЗ ( между трамблером, коммутатором и катушкой)? И где лучше всего разместить коммутатор  в подкапотном пространстве с двигателем ВАЗ 2106?


  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2811
  • Карма: 36
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1729 : 21 Февраля 2017, 12:07:01 »
Подскажите пожалуйста, провода какого сечения использовать для самостоятельного изготовления жгута БСЗ ( между трамблером, коммутатором и катушкой)? И где лучше всего разместить коммутатор  в подкапотном пространстве с двигателем ВАЗ 2106?


1-1,5мм квадратных за глаза.Коммутатор можно расположить на правой стороне стакана или прямо за двигателем на моторном щите,жгут прокладывай подальше от горячих частей двиг-ля и массу(-) на коммутаторе сделай надёжно...из-за плохой массы коммутатор выходит из строя.



« Последнее редактирование: 21 Февраля 2017, 12:13:04 от molniya380 »
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • ********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 4994
  • Карма: 86
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1730 : 22 Февраля 2017, 12:27:11 »
У меня коммутатор стоял на правом брызговике и заметно грелся. Я его через термопасту прикрутил. Стал заметно холоднее.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1732 : 25 Апреля 2017, 23:17:10 »
ЭтА волговская шняга...не брать...и даже не смотреть в его сторону.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2017, 08:25:15 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2811
  • Карма: 36
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1733 : 25 Апреля 2017, 23:19:50 »
ЭтА волговская шняга...не брать...и даже лучше не смотреть.
+100500
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • ********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 4994
  • Карма: 86
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1734 : 26 Апреля 2017, 08:02:54 »
ЭтА волговская шняга...не брать...и даже лучше не смотреть.
Однозначно поддерживаю.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 387
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1735 : 17 Апреля 2020, 22:42:19 »
кстати если кому нужно я делаю из обычных москвичевских трамблеров - БСЗ
так же на 407-408 мотор




  • М403 белый, 2141 Серый, 2141 белый - 2 шт, 214145 мурена, 2141 серебристый
Москвич стал для меня всем, благодаря ему я приобрел очень много хороших друзей и знакомых! Научился многому...

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2091
  • Карма: 15
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1736 : 18 Апреля 2020, 12:01:31 »
ЭтА волговская шняга...не брать...и даже не смотреть в его сторону.
Воспоминания о будущем. Когда в Заруле появилось первое упоминание о БСЗ, пригодном для установки на Москвич с упоминанием о точке продажи в ЮП, естеств. я туда поскакал в самых радужных мечтах. Всучили волговский (позже узнал). В поведении машины ничего не изменилось, кроме мыслей в голове-раз поставил новое, значит стало лучше. Единственное, что увидел-метка в луче строба стояла как вкопанная.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 2969
  • Карма: 49
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1737 : 18 Апреля 2020, 12:12:38 »
кстати если кому нужно я делаю из обычных москвичевских трамблеров - БСЗ
как же на 407-408 мотор

А можно фото покрупнее, с разных сторон как внешне выглядит?

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 387
  • Карма: 19
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1738 : 20 Апреля 2020, 19:19:57 »

А можно фото покрупнее, с разных сторон как внешне выглядит?

а зачем? главное что работает ) если надеть на него крышку, вообще ничего не увидишь
  • М403 белый, 2141 Серый, 2141 белый - 2 шт, 214145 мурена, 2141 серебристый
Москвич стал для меня всем, благодаря ему я приобрел очень много хороших друзей и знакомых! Научился многому...

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 333
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1739 : 18 Ноября 2020, 23:27:20 »
Доброго времён суток. Видимо ковид таки рушит все надежды купить в офис реногора для донорских функций, поэтому придётся оставлять Уфу. Мотор у меня не родной, предхоз просто выкинул полторашку и вкинул 3318 и обвязал стоковыми системами и проводкой. По слухам, на 3318 не ставили ксз , были только бсз. В связи с этим есть вопрос- есть ли в продаже готовые комплекты на 3318, если нет, то подскажите номерок с трамплера 3318, как я понимаю с полторашкой они не одинаковые.
  • 2141, 1990, УФА 1,8