Автор Тема: Установка БСЗ  (Прочитано 315754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1700 : 27 Апреля 2015, 04:57:37 »
Какой работает нормально питерский орион 01 02 или мултитроникс?
Тот что по ссылке, с прищепкой на провод высокого напряжения - работает нормально.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн pro100Andrey

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1701 : 02 Июня 2015, 00:06:16 »
Здравствуйте, подскажите стоит ли брать комплект бсз, написано Московский
https://yadi.sk/d/zGVxM1iYh2Kam
А можно поставить мпсз? Где вообще можно купить? Я только на южнопортовой рынок знаю! Подскажите пожалуйста!
  • Москвич 2141 уфа 1.6 1993г

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1702 : 02 Июня 2015, 01:33:15 »
Здравствуйте, подскажите стоит ли брать комплект бсз, написано Московский
https://yadi.sk/d/zGVxM1iYh2Kam
А можно поставить мпсз? Где вообще можно купить? Я только на южнопортовой рынок знаю! Подскажите пожалуйста!
по ссылке трамблёр с индексом .05 в конце, его не брать.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн pro100Andrey

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1703 : 02 Июня 2015, 07:44:17 »
Подскажите, где в москве можно купить нормальный бсз?
« Последнее редактирование: 02 Июня 2015, 11:03:04 от pro100Andrey »
  • Москвич 2141 уфа 1.6 1993г

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1704 : 15 Ноября 2016, 01:26:56 »
Всем доброго времени суток.
Наконец прикупил комплект БСЗ АТЭ-2 в Железяке.
Все поставил , подключил.Завелась хорошо.Но такая проблема.
Стрелка тахометра постоянно подергивается , совсем чуть чуть , но постоянно.Так же вместе с ней в такт дергается стрелка вольтметра.
Так же при включенном зажигание на катушку приходит 12 вольт.При заведенной почему то показывает 5-6...
В чем может быть причина?





Заранее спасибо за помощь.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2016, 02:21:05 от XpoHuK »
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1705 : 15 Ноября 2016, 12:07:27 »

Так же при включенном зажигание на катушку приходит 12 вольт.При заведенной почему то показывает 5-6...
В чем может быть причина?



На каком контакте катушки такое показывает?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1706 : 15 Ноября 2016, 19:06:46 »
На каком контакте катушки такое показывает?
Замеряли напряжение между 2-мя контактами катушки .
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1707 : 15 Ноября 2016, 19:13:55 »
Замеряли напряжение между 2-мя контактами катушки .

 😆

Не, таким образом нельзя получить полезные данные, используя вольтметр постоянного напряжения.

Правильные значения такие: при включенном зажигании и неработающем моторе: на обоих контактах относительно кузова +12В, при работающем двигателе- на одном контакте +12(напряжение акб/генератора), на другом импульсы- и мерить смысла нет.

если охота смотреть импульсы- нужен осциллограф, но зачем?..

UPD: если при включенном зажигании и неработающем моторе между контактами катушки 12В, она должна быстро нагреваться и это говорит о неисправном коммутаторе (он тоже должен греться)

При нормальном коммутаторе в таком режиме между контактами катушки должно быть 0В, катушка и коммутатор не нагреваются.

« Последнее редактирование: 15 Ноября 2016, 19:19:30 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1708 : 15 Ноября 2016, 19:18:01 »
😆

Не, таким образом нельзя получить полезные данные, используя вольтметр постоянного напряжения.

Правильные значения такие: при включенном зажигании и неработающем моторе: на обоих контактах относительно кузова +12В, при работающем двигателе- на одном контакте +12(напряжение акб/генератора), на другом импульсы- и мерить смысла нет.

если охота смотреть импульсы- нужен осциллограф, но зачем?..

UPD: если при включенном зажигании и неработающем моторе между контактами катушки 12В, она должна быстро нагреваться и это говорит о неисправном коммутаторе.
Спасибо , приеду домой замерю.

UPD: Вообщем добрался до дома замерил , на заглушенной с включенным зажиганием показывает по 12,5-12,6 . На заведенной на обоих контактах без включенных потребителях показывает по 14,3-14,4. Я так понимаю на минусовом контакте должны быть импульсы?
UPD2 : Завтра проверю напряг между контактами катушки , а при заведенном двигателе они ведь тоже будут греться?
Просто я поменял КСЗ именно из-за того что сгорели 2 катушки зажигания из-за их перегрева.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2016, 01:29:21 от XpoHuK »
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1709 : 20 Ноября 2016, 14:08:38 »
Все проверил как вы написали , да между контактами на заглушенной машине все же 0.
Но все равно обороты подпрыгивают в такт с датчиком акума ... В чем может быть проблема? Прыгают раз в пару секунд и совсем слабенько , двигатель звук не меняет при этих скачках...
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1710 : 20 Ноября 2016, 18:40:29 »
Все проверил как вы написали , да между контактами на заглушенной машине все же 0.
Но все равно обороты подпрыгивают в такт с датчиком акума ... В чем может быть проблема? Прыгают раз в пару секунд и совсем слабенько , двигатель звук не меняет при этих скачках...
Это у Вас большой гистерезис реле регулятора. Из-за большого разброса между "Напряжение включения" и "Напряжение выключения" вы и замечаете эту фигню. Попробуйте в том режиме работы, когда у Вас все подергивается включить фары или печку на третью скорость. и понаблюдайте, как себя стали вести приборы.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1711 : 21 Ноября 2016, 18:28:33 »
Это у Вас большой гистерезис реле регулятора. Из-за большого разброса между "Напряжение включения" и "Напряжение выключения" вы и замечаете эту фигню. Попробуйте в том режиме работы, когда у Вас все подергивается включить фары или печку на третью скорость. и понаблюдайте, как себя стали вести приборы.
Включил , понаблюдал.Ничего особо не изменилось. Такт скачков примерно раз в 5 секунд иногда становиться чаще.
Как то можно это исправить ?
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1712 : 22 Ноября 2016, 09:23:20 »
Включил , понаблюдал.Ничего особо не изменилось. Такт скачков примерно раз в 5 секунд иногда становиться чаще.
Как то можно это исправить ?
Думаю, что надо поменять Реле-регулятор.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1713 : 22 Ноября 2016, 10:33:16 »

Но все равно обороты подпрыгивают в такт с датчиком акума ... В чем может быть проблема? Прыгают раз в пару секунд и совсем слабенько , двигатель звук не меняет при этих скачках...

Всмысле обороты прыгают..? Стрелка тахометра малость дрыгает? И при этом звук не меняется?

Совет такой- звук от мотора первичен, стрелочка вторична)
У вас просто тахометр глючноватый и реагирует на изменения напряжения в бортовой сети. Включите поворотник- он будет и на поворотники реагировать.

Машина нормально едет? Не дергается?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1714 : 22 Ноября 2016, 20:30:06 »
Всмысле обороты прыгают..? Стрелка тахометра малость дрыгает? И при этом звук не меняется?

Совет такой- звук от мотора первичен, стрелочка вторична)
У вас просто тахометр глючноватый и реагирует на изменения напряжения в бортовой сети. Включите поворотник- он будет и на поворотники реагировать.

Машина нормально едет? Не дергается?
Да обороты на тахометре ) Звук нормальный.
От поворотника не прыгает (обычно только стерлка акума и подсветка в приборке) , купил приблуду в прикуриватель которая показывает напряжение в бортовой сети.Оно стабильно , холостой 14,3-14,4 , на включенных потребителях 13,6-13,7.Машина едет нормально.
Почему тахометр стал глючить после установки БСЗ?Другие импульсы проходят с катушки?И это никак не исправить?Ну кроме встраивания между катушкой и тахометром всяких схем?
Просто думаю насколько это критично или просто не обращать внимание?
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1715 : 22 Ноября 2016, 20:36:06 »
Да обороты на тахометре ) Звук нормальный.
От поворотника не прыгает (обычно только стерлка акума и подсветка в приборке) , купил приблуду в прикуриватель которая показывает напряжение в бортовой сети.Оно стабильно , холостой 14,3-14,4 , на включенных потребителях 13,6-13,7.Машина едет нормально.
Почему тахометр стал глючить после установки БСЗ?Другие импульсы проходят с катушки?И это никак не исправить?Ну кроме встраивания между катушкой и тахометром всяких схем?
Просто думаю насколько это критично или просто не обращать внимание?
У меня было такое,был неплотно обжат провод в косе бсз,и коммутатор видимо получал искаженный сигнал ДХ.А тахометр он же показывает что есть(если он исправен конечно).На работе мотора можно и не заметить пропуски или лишние импульсы в работе системы зажигания) Проверь провода,и попробуй на крайний случай коммутатор какой нибудь другой
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1716 : 22 Ноября 2016, 20:43:38 »
У меня было такое,был неплотно обжат провод в косе бсз,и коммутатор видимо получал искаженный сигнал ДХ.А тахометр он же показывает что есть(если он исправен конечно).На работе мотора можно и не заметить пропуски или лишние импульсы в работе системы зажигания) Проверь провода,и попробуй на крайний случай коммутатор какой нибудь другой
У меня такая проблема , что провод который подключается к коммутатору как то плохо фиксируется в самом коммутаторе , пробовал поджать , стало поплотней но все же небольшой люфт есть.Думаете в этом может быть причина?
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1717 : 22 Ноября 2016, 21:14:56 »
У меня такая проблема , что провод который подключается к коммутатору как то плохо фиксируется в самом коммутаторе , пробовал поджать , стало поплотней но все же небольшой люфт есть.Думаете в этом может быть причина?
наверное ты имел ввиду не провод а разъем? да он почти всегда как то не плотно одевается,важно как сами контакты плотно одеваются(клеммы), и в новых косах проводов почти всегда провода плохо обжаты.Я разбирал все пропаивал и собирал,фишка тоже болталась чуть на коммутаторе но все нормально стало.И как говорил выше может еще сам коммутатор чудить может.Ведь тахометр берет сигнал с катушки,значит косячат ДХ,проводка или коммутатор
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн XpoHuK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1718 : 22 Ноября 2016, 23:49:52 »
наверное ты имел ввиду не провод а разъем? да он почти всегда как то не плотно одевается,важно как сами контакты плотно одеваются(клеммы), и в новых косах проводов почти всегда провода плохо обжаты.Я разбирал все пропаивал и собирал,фишка тоже болталась чуть на коммутаторе но все нормально стало.И как говорил выше может еще сам коммутатор чудить может.Ведь тахометр берет сигнал с катушки,значит косячат ДХ,проводка или коммутатор
Я покупал комплект БСЗ АТЭ-2 , все поставил и на всякий случай купил запасной коммутатор.После установки и выявленного косяка с тахометром , ставил новый коммутатор и ничего не менялось.А так да именно фишка болтается и насколько плотно сидит там разъем не понятно , как минимум , но защелкивается как то плохо.
  • Москвич 2141 1998 Двигатель 2106

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 0
Re: Установка БСЗ
« Ответ #1719 : 21 Декабря 2016, 19:21:31 »
Мысли вслух для двигателя 2106:
КСЗ комплектуется маслонаполненной катушкой Б-117А и имеем зазор в свечах 0,5-0,6мм.
БСЗ комплектуется маслонаполненной катушкой 27.3705 и имеем зазор в свечах 0,7-0,8мм.
МПСЗ комплектуется "сухой" катушкой 2111-3705010 и имеем зазор в свечах 1,0-1,1мм.
Вопрос: можно ли установить в БСЗ катушку зажигания от МПСЗ и получить сильную искру на свечах с зазором 1,0-1,1 мм?
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ