Автор Тема: Электропомпу от газели вкрячил  (Прочитано 71925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Электропомпу от газели вкрячил
« Ответ #40 : 08 Января 2009, 22:51:41 »
Цитата: "LokkI"
Один из вариантов установки помпы
https://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=319&start=45
Мне кажется самый нормальный как с эстетической так и функциональной точки зрения. 1. Выход из помпы находится в верхней точке (чуть выше верхнего патрубка печки), что позволяется выпускать все пробки при отсоединении печки 2. Не болтаются шланги (не начинает течь от вибраций двигателя).

я и так пробовал ставить - фикня полная... во0первых нужно качественно и кропотливо заливать тосол, поскольку маленький пузырек - и помпа уже не работает... Во-вторых у меня стоит ГБО, соответсвенно тройники и проч. хрень (см фотку в самом начале ветки)
ну и в третьих если все правильно сделать ниче течь не будет ни от каких вибраций...
Помпа на фотке (такая же как и у меня) фуфельная оказалась - там нужно армировать патрубки иначе она начинает течь... В последствии я нашел помпу (подороже) с армированными патрубками...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн Романов

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Электропомпу от газели вкрячил
« Ответ #41 : 08 Января 2009, 22:58:23 »
Цитата: "uncle sergio"
относятся,
Я не спорю, а можно тогда более примитвыными терминами: помпа ДО печки по потоку ОЖ или (как в моём (газелевском) варианте) ПОСЛЕ печки по потоку Ож?
И самое интересное: почему? Схема Газели это серьезно, но... Это не обязательно истина.
ИЖ 2126 Дв. ВАЗ 2130.

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Электропомпу от газели вкрячил
« Ответ #42 : 08 Января 2009, 23:15:11 »
Вот хочу некий итог подвести...
1. Дополнительная помпа - вещь! Во всяком случае никто из моих клиентов кому я поставил девайс не разочаровались (машины у всех ессно разные)
2. Появляется маленький дополнительный ништяк - включаешь помпу, заливаешь тосол и он оч быстренько заполняет всю систему (разумеется если помпа стоит на всасывание из блока и внизу) раньше приходилось откручивать датчик температуры, воздух стравливать подолгу... ну вы в курсе наверное 😀
3.Печка греет эффективно вне зависимости от оборотов двигателя - что оч актуально при тошниловке в пробках - на ХХ эффективность штатной помпы практически никакая...
4. Не мерзнет редуктор ГБО (для тех у кого он есть конечно) - завожу движок (при нынешних -20) на бензике , прогреваю его несколько минут, включаю газ и поехали - иней на редукторе уже не обазуется...
5. минут 15 можно сидеть с выключенным движком, а из печки будет идти теплый воздух
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

7710

  • Гость
Электропомпу от газели вкрячил
« Ответ #43 : 08 Января 2009, 23:27:05 »
Достойный топик! А вот себе все никак не поставлю- температура у нас выше -15 чет не поднималась давно в городе.
Уважаемые, а много антифриза надо с системы слить чтобы помпу врезать? Жуть как нехочется руки отморозить. Но еще сильнее надоело примерзание рук к рулю- первые полчаса машину в перчатках водить приходица. 😀

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Электропомпу от газели вкрячил
« Ответ #44 : 09 Января 2009, 21:48:51 »
Цитировать
а много антифриза надо с системы слить чтобы помпу врезать?
Смотря куда ставить. В качестве секрета (только никому  😆 ): если не открывать пробку в расширительном бачке, то ОЖ вытекает еще меньше.
В моем случае пришлось долить литра 2-3, но если бы делал сейчас заново (я перебрал несколько вариантов, поэтому утекло много) максимум 2 литра.

Оффлайн Sceler

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Электропомпу от газели вкрячил
« Ответ #45 : 09 Января 2009, 22:26:21 »
Штука - очень хорошая , у меня стоит ПЕРЕД печкой (то есть нагнетает) просто так было удобнее ставить (и увидел он что это хорошо  😀 ) , потом по мере эксплуатации дорабатывал -опустил пониже (чтобы закачивалась лучше) ,подключена через реле к выключателю печки ,+ вот такая доработка термостата , чтобы поток охлажденной жидкости после радиатора печки не "садил" температуру в малом круге
М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15"Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе ...

7710

  • Гость
Электропомпу от газели вкрячил
« Ответ #46 : 09 Января 2009, 23:42:06 »
Цитата: "LokkI"
Цитировать
а много антифриза надо с системы слить чтобы помпу врезать?
Смотря куда ставить. В качестве секрета (только никому  😆 ): если не открывать пробку в расширительном бачке, то ОЖ вытекает еще меньше.
В моем случае пришлось долить литра 2-3, но если бы делал сейчас заново (я перебрал несколько вариантов, поэтому утекло много) максимум 2 литра.

Спасибо, крышку открывать в общем-то и не собирался (памятуя о герметичности системы охлаждения)- теперь точно не открою! А вот пару литров антифриза наверное солью в чистую тару, т.к. нет желания мешать русский желтый антифриз (залит) с зеленым финским.
Еще хочется сказать спасибо человеку, описавшему необходимость армирования штуцеров помпы. Сегодня как раз выточил на работе две аллюминиевые трубки (они, как выяснилось, должны быть разных диаметров:13,6 мм и 15 мм) и запрессовал их в штуцеры помпы на горячую.
А вот куда бы смазки набить в помпе- так и не понял толком...
Медленно, но верно дело движется к установке изделия в подкапотное пространство.

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Электропомпу от газели вкрячил
« Ответ #47 : 10 Января 2009, 10:50:40 »
Доработанный термостат показывает себя отлично и без ГАЗопомпы, но с помпой это вообще супер!
Он нужен всем у кого зимой двигатель "замерзает" на ходу... Проверено, с включенной печкой при -20 -25 двигатель не теряет температуру, даже на ХХ (правда на ХХ скорость печки лучше не включать выше первой, а на ходу любую можно включать)

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Электропомпу от газели вкрячил
« Ответ #48 : 10 Января 2009, 11:46:32 »
Мой проект (по свободности от работы, поэтому движется медленно):
помпа перед печкой, после печки 2-х киловаттный нагреватель с терморегулятором (для предпускового подогрева).
Все готово, но не установлено. Результат, по готовности,  отпишу тут.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн cember

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Электропомпу от газели вкрячил
« Ответ #49 : 10 Января 2009, 12:12:01 »
Жерлицын о своем проекте обязательно отпишись, у меня подогрев накрылся. буду менять, заодно печку разберу-почистю-смажу-заклею, радиатор помою, помпу поставлю... и возможно термостат заменю, после его проверки.
214145

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Электропомпу от газели вкрячил
« Ответ #50 : 10 Января 2009, 12:17:11 »
Лады! Подготовлю отчет с фото, мож кому понадобится.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн cember

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Электропомпу от газели вкрячил
« Ответ #51 : 11 Января 2009, 10:55:16 »
я вот думаю подогрев и помпу ставить по следующей схеме:


плюсы: подогрев работает независимо от работоспособности помпы
помпа не мешает циркуляции ОЖ по основным контурам

собираюсь помпу подключать как и советовали - через отдельную реле, но с включением от переключателя печки, крутилка которая.
НО, дополнительно: ставлю блок питания от староко компьютера, подключаю его к помпе - и при включении подогрева помпа тоже работает! и более-менее помогает побыстрее нагреть двигатель!

как идея?
214145

7710

  • Гость
Электропомпу от газели вкрячил
« Ответ #52 : 11 Января 2009, 11:47:00 »
Это что за схема охлаждения? На двиг f3r?
Идея интересная...

Оффлайн Sceler

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Электропомпу от газели вкрячил
« Ответ #53 : 11 Января 2009, 12:28:44 »
Неплохо , для тех у кого машина в гараже  , или под окном первого этажа (т.е. у кого розетка под рукой ) , а кто на стоянке - или курит , или Vebasto за кучу денег , ну или по старинке ...
М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15"Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе ...

Оффлайн cember

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Электропомпу от газели вкрячил
« Ответ #54 : 11 Января 2009, 13:21:56 »
Sceler есть стоянки охраняемые с подведенным электричеством - плати и подключат когда скажешь!
7710 канешна F3R, у меня ж в подписи индекс москвича указан

единственное напрягает - возможная паразитная циркуляция - мимо блока... это будет не айс. как избежать?
я имею ввиду, что поток будет идти по наименьшему сопротивлению - из печки в дроссель 16 и далее в корпус термостата 3 и опять в печку... А при работающей помпе движка возможен застой ОЖ в дросселе - но пока это всего-лишь моя теория
214145

Оффлайн kuzma

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Карма: 0
Электропомпу от газели вкрячил
« Ответ #55 : 11 Января 2009, 14:10:54 »
вот у людей проблемы...двигатель холодный. у меня в любой мороз в городском режиме греется. приходится печку и вентилятор включать, иначе в красную зону уходит.(((
СВР
ПАРФЮМ И КОСМЕТИКА. НА 50% ДЕШЕВЛЕ ЛЕТУАЛЯ. ВСЁ ОРИГИНАЛ. в личку.
IT-УСЛУГИ. СЕТИ, СОЗДАНИЕ И РАСКРУТКА САЙТОВ. БЮДЖЕТНО. в личку.

Оффлайн cember

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Электропомпу от газели вкрячил
« Ответ #56 : 11 Января 2009, 17:07:34 »
kuzma может с термостатом проблемы? или для тебя любой мороз ограничивается максимум до -15? у меня вот и до -50 морозы бывают, врядли бы твой двигатель был бы таким горячим, как говоришь...
214145

SCAD

  • Гость
Электропомпу от газели вкрячил
« Ответ #57 : 11 Января 2009, 19:36:53 »
Для принудительной циркуляции при электро подогреве- электропомпа может и нужна. Только можно шаровой кран поставить в малый контур, будет тотже эффект. Вся жидкость только через печку

7710

  • Гость
Электропомпу от газели вкрячил
« Ответ #58 : 11 Января 2009, 20:23:41 »
Даже открытый шаровый кран уже подразумевает сопротивление жидкости, т.к. имеет меньшее сечение. А его еще и закрывать/открывать каждый раз залезая под капот?
Да и скорость перемещения антифриза с электропомпой выше намного на холостых оборотах двигла.
Так что шаровый кран...- это шутинг? 😀

SCAD

  • Гость
Электропомпу от газели вкрячил
« Ответ #59 : 12 Января 2009, 00:28:40 »
Цитата: "7710"
Даже открытый шаровый кран уже подразумевает сопротивление жидкости, т.к. имеет меньшее сечение. А его еще и закрывать/открывать каждый раз залезая под капот?
Да и скорость перемещения антифриза с электропомпой выше намного на холостых оборотах двигла.
Так что шаровый кран...- это шутинг? 😀
если заглянуть в патр головы куда крепиться шланг малого контура, можно увидеть что там отверстие с палец диаметр, тоесть намного меньше шланга.
А открывать кран один раз осенью когда , открываешь кран печки, всё равно под капот полезишь.закроешь весной. За счет уменьшения скорости прокачки будет лучше греться двиг, а через печку пойдет в два раза большее количество ОЖ, соответственно лучше будет греть кто замерзает в41, хотя это редкость. Я на ходу вент даже не включаю