А чего считать там. Диаметры: родной передний 42.85мм + 33.96мм, задний 22мм. Задний Лукас 38мм (информация с Exist.ru).
Я мудрю более подходящий вариант чем ВОЛГОсуппорт. У меня будет 2 по 40мм (раздельные контуры) + ЗДТ 38мм... Вот и начал думать о производительности. На малый контур с запасом (40мм против 42.85). На большой контур (40мм + 38мм против 33.96мм + 22мм). Переведя в площадь получается (на одну сторону): малый контур 1257мм2 против 1442мм2, а большой контур 1257мм2+1134мм2 против 906мм2 + 380мм2 * 2 (давит в обе стороны), итого 2391мм2 против 1666мм2.
Так нагляднее наверное:
площади цилиндров
Малый контур |Большой контур |Итого
Стандарт 1442 46% 1666 53% 3108
Мои поделки 1257 34% 2391 65% 3648
боюсь из-за того что в задних тормозах зазор между барабаном и колодкой достаточной большой (из-за ряда причин самая простая из которой - не симметричность колодки и барабана, чего нет спереди) площадь в 53% при переводе в объем (при торможении) будет близка к 60% (и может даже приблизится к моей компоновке 🍺 )
Интересна производительность ГТЦ. Взяв к примеру зазор в 1мм меджу колодкой и диском получим 3108мм3. Этот объем должен быть гарантировано "выдавлен". Знать бы общий ход поршней в ГТЦ... Хотя диаметр главного цилиндра 21мм, т.е. площадь 346мм2, а так как все у нас с запасом, а площадь всех цилиндров в стоке 3108мм2 - получаем 3108мм3 (исходя из 1мм движения цилиндра при прижатии колодок) / 346мм2 = 9мм.
Т.е. ход 9мм гарантировано дает движение колодок в 1мм. (в моем случае 10.5 - вопрос, есть ли там еще 2мм, либо это максимум-думаю мне хватит)