Автор Тема: Замена оригинального датчика кислорода на ВАЗ  (Прочитано 25843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Замена датчика кислорода на СВР на BOSCH от ВАЗ евро 3 после катализатора.

Потребляла до 20 литров на 100 км, кривой холостой ход.

Очень не хотелось ломать проводку. Поэтому вариант с установкой 0 258 005 133 я отбросил. Нашел BOSCH от ВАЗ евро 3 после катализатора. С виду один в один как наш, только провод чуть длиньше и другая распиновка.

На первом фото — датчик BOSCH для ВАЗ евро 3 после катализатора. На втором фото он же, где можно увидеть, что это все тот же LSH-25 и его каталожный номер — 0 258 005 247 (наш — LSH-25, 0 258 005 132, третье фото).




Долго рылся на их (BOSCH) сайте, много думал. Пришел к выводу, что проще всего будет поставить этот датчик кислорода.
Щас тут налетят с воплями, что датчик кислорода после катализатора не пойдет вместо нормального, что он якобы только контрольный… Все это бред. На всех датчикаx маркировка типа LSH-25. Кроме того Бош предлагает на все эти датчики универсальный заменитель 0 258 986 505 — это все тот же LSH-25, только без колодки, для самостоятельной ее установки под нужную розетку.

Итак, приступим. На следующих двух фото показана распиновка ВАЗ датчика и, на самых последних двух, РЕНО.

ВАЗ:



РЕНО:




Суть переделки заключается в изменении распиновки нашей колодки под датчик: Разбираем колодку, аккуратно, без фанатизма, выдергиваем все провода. Обратно вставляем провода в такой последовательности — A — Зеленый (был толстый белый) — сигнал с датчика кислорода. B — толстый белый (был черный) - 12 вольт подогрева. C — Белый тонкий (был зеленый) — сигнальная земля. D — черный (был тонкий белый) — земля подогрева.
Поясню для пытливых - цвета на датчике кислорода: два белых — подогрев, черный — сигнал, серый — земля сигнала

ИТОГ: Расход упал до 10-11 литров по городу (тапку жать люблю) и около 7-8 по трассе (скорость 90-100). Считаю что именно столько и должен кушать двухлитровый двигатель.

Цена вопроса 910 руб. Пользуйтесь )))
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 15:13:30 от kovaldo »
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Абсолютно тоже самое делали другу на его Свре пару месяцев назад. Идею черпали у Билли Бонса. Но в его методе был другой штекер. При покупке нашли под евро 3.и все дела. Переставили провода так же
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
А в моем способе и штеккеры одинаковые ))) Никаких скруток, изолент и подобного
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Самое главное - чтобы лямбда оказалась изготовлена не в России!!!
"Российские" BOSCH проверяли на стенде.....удовлетворяющих заявленным ТУ оказалось 2 шт из 10 проверяемых!!!!
временно безлошадный

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
А в моем способе и штеккеры одинаковые ))) Никаких скруток, изолент и подобного
ну мы и сделали получается как ты....купили не ту которая у Билли в статье а такую под евро 3....нам прост продавщица выносила на выбор много их, эту и увидели.
По поводу качества думаю тож что Российский лучше не брать. Про количество отбраковки наслышан
« Последнее редактирование: 03 Июня 2011, 13:55:36 от [tj] DimON 02rus »
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
А как узнать чье производство? На старом было написано германия. А на том что я купил ничего. На фото видно
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Еще увидел "ATS ATSOS4000 Датчик кислородный универсальный", в каталогах стоит как заменитель реновского. Производство точно не наше. Стоит ли брать его? Ну либо NGK OZA660-EE2.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 18:05:24 от Artiflex »
  • АЗЛК 214100

Оффлайн Cobra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
меня вот тоже АТС датчик интересует подойдет или нет на реногор , нжк у нас в новосиб не поставляют(
  • 214145

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Про АТС не знаю.
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Про АТС не знаю.
У нас тоже не поставляют ) Всё смотрю через Экзист.
  • АЗЛК 214100

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Нет парни,не надежная эта контора,китай чистой воды,друг со стартером пролетел АТС.зачем мудрить?Можно заказать новый родной через экзист стоит чуть больше 2 тысяч,я делал по статье Билли Бонса,брал вазовский датчик 0258005133 и переделал разъём с мамы на папу,все,цена вопроса 1150.Страна изготовитель США почему-то
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Cobra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
не доверяю я этим тазо датчикам, хоть что там напишут) нужно хотя бы аналог но к родному
  • 214145

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Возьми родной.в чем проблема?на экзисте есть,в магазинах есть,только дороже
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Артикул родного 7 700 107 742, дайте наводку, где купить? В Экзисте нет. ATS ATSOS4000 как раз таки аналог. Заводскому Китаю я доверяю безоговорочно, и только не говорите, что больше половины (а где и 90%) промышленных товаров не из Китая, своей промышленности в России давно уже нет. А про жигулевский датчик Евро-3 только и разговоров, что 8 из 10 - брак.
  • АЗЛК 214100

Оффлайн Edisson

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
ATS ATSOS4000 его стоимость 1282р,а вообще эта фирма специализируется на изготовлении гбц для дизелей на такие фирмы как рено, пежо, ман, и ещё целый каталог гбц.короче литьё и фрезеровка а начинки уже другие вставляют.я интересовался этой фирмой мне скинули их каталог гбц.
вот что об них пишут
ATS
Компания Autoteile Transfer Service (ATS) - является крупным поставщиком запасных частей к легковым и грузовым автомобилям на рынке. Головной офис которой находиться в Германии. Торговая марка ATS известна, как производитель автозапчастей и узлов для двигателя, ходовой, топливной и тормозной систем. Фирма так же сотрудничает в сфере предоставления продукции под своей маркой с известными Европейскими производителями. Торговая марка ATS зарекомендовала себя, как не дорогой производитель с очень высоким качеством производимой продукции.
короче бюджетные детали в качественном исполнении.
Парни я ставил этот кислородный датчик проехал 50тысчев нареканий нет мож свезло.но у приятеля на мегане такой-же стоит, не плачет про расход ,все устраивает.хотя я знаю он за литру удавиться готов.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2011, 19:21:45 от Edisson »
  • Москвич 2901-22 универсал

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Спасибо! Что-то такое я и предполагал. Читал, народ ругался на их бензонасосы на авдеях, но у всех впечатления разные от нескольких км до десятков тысяч служат. Датчик от Лады за 1600 такая же лотерея. Рискну, наверное, доверю средства китайцам.
  • АЗЛК 214100

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Приехал датчик ATS. Четыре конца, разъем с заглушками отдельно - как надо, так и подключай провода к разъему. У кого есть схема подключения проводов нашего кислородного датчика? Какие обогрев, какой масса, какой сигнал? Цельный конструктор.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 17:24:31 от Artiflex »
  • АЗЛК 214100

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
А как понять что лямба не работает( кроме жора бензина) ? Его отсоединял от разьёма, а Чек не горит. Про Чек ещё , отсоединял датчик коленвала , Чек тоже не горит. Иногда бывает , включаю зажигание , Чек горит потом гаснет ,завожу, Чек загорается на доли секунды и гаснет опять. О как .
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн Cobra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Проверь выхлоп приборром, а чек и не загориться.
а при зажигании горит секунды 3 для при норм состоянии датчиков
  • 214145

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Проверить тетстером легко,зачем газоанализатор,на горячем двигателе отсоединяем разъем,проверим подогрев,между контактами А и В должно быть сопротивление 3 Ом,а со жгута должно приходить напряжение на эти контакты,для проверки сигнала,подсоединяемся к контактам D и C,газуем,можно снять заглушку с коллектора,обеднить смесь,должно быть изменяющееся напряжение
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г