Замена датчика кислорода на СВР на BOSCH от ВАЗ евро 3 после катализатора.
Потребляла до 20 литров на 100 км, кривой холостой ход.
Очень не хотелось ломать проводку. Поэтому вариант с установкой 0 258 005 133 я отбросил. Нашел BOSCH от ВАЗ евро 3 после катализатора. С виду один в один как наш, только провод чуть длиньше и другая распиновка.
На первом фото — датчик BOSCH для ВАЗ евро 3 после катализатора. На втором фото он же, где можно увидеть, что это все тот же LSH-25 и его каталожный номер — 0 258 005 247 (наш — LSH-25, 0 258 005 132, третье фото).
Долго рылся на их (BOSCH) сайте, много думал. Пришел к выводу, что проще всего будет поставить этот датчик кислорода.
Щас тут налетят с воплями, что датчик кислорода после катализатора не пойдет вместо нормального, что он якобы только контрольный… Все это бред. На всех датчикаx маркировка типа LSH-25. Кроме того Бош предлагает на все эти датчики универсальный заменитель 0 258 986 505 — это все тот же LSH-25, только без колодки, для самостоятельной ее установки под нужную розетку.
Итак, приступим. На следующих двух фото показана распиновка ВАЗ датчика и, на самых последних двух, РЕНО.
ВАЗ:
РЕНО:
Суть переделки заключается в изменении распиновки нашей колодки под датчик: Разбираем колодку, аккуратно, без фанатизма, выдергиваем все провода. Обратно вставляем провода в такой последовательности — A — Зеленый (был толстый белый) — сигнал с датчика кислорода. B — толстый белый (был черный) - 12 вольт подогрева. C — Белый тонкий (был зеленый) — сигнальная земля. D — черный (был тонкий белый) — земля подогрева.
Поясню для пытливых - цвета на датчике кислорода: два белых — подогрев, черный — сигнал, серый — земля сигнала
ИТОГ: Расход упал до 10-11 литров по городу (тапку жать люблю) и около 7-8 по трассе (скорость 90-100). Считаю что именно столько и должен кушать двухлитровый двигатель.
Цена вопроса 910 руб. Пользуйтесь )))