Автор Тема: Первый блин комом..  (Прочитано 43119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #60 : 01 Сентября 2010, 16:03:37 »
Здорово! Молодец!
Настырный ты, другой бы уже продал. А ты взялся и восстановил!
Теперь пол переварить и будет отличный москвич.
Все делаешь дотошно и по-правильному.
Спасибо 😀 Но вообще-то "восстановил" - это громко сказано ) Чуток в чувства привёл, не более. Конечно, если что-то делаю, стараюсь делать сразу хорошо, но не всегда получается: то денег нет, то времени, то опыта то ещё чего-нибудь.

Вот только почему провода снаружи двери провел, почему не внутри?
Тоже недавно провода в двери делал, так же со съемом крыла, но дырки делал ниже, чуть выше нижней петли.
Внутри не хотел морочится с креплением проводов, а так бы они болтались и мешали бы стеклоподъёмнику. А так они ничему не мешают и, если что, доступны для осмотра )



Ну ладно. Обещанный фотоотчёт о произошедших изменениях в экстерьере




















Пояснение о том, что же изменилось:
Убрал с дверей козырьки
Покрасил-освежил диски
Поставил сигнал заднего хода
Покрасил дверные стойки  и ручки в чёрный
Перенёс выше повторители поворотов на крыльях (одна из воплощённых задумок)
Покрасил крылья
Убрал стеклопластиковые пороги
Убрал личинки замков с правой двери и багажника
Уменшил клиренс путём порезки пружин (сзади обрезанные пружины от Нивы)
Поставил задний бампер
Покрасил оба бампера
Поставил белые поворотники, которые так долго искал )


Немного об изменениях в интерьере и воплощённых идеях, пока что частично воплощённых )




Чего-то яркого тут нет. Просто решил заморочится и перенести магнитолу туда, где мне будет удобно ею пользоваться. Надо сказать, что пока всё сыро, так как делалось всё впервой и не обошлось без ошибок: например вырез в накладке я сделал на 1см больше чем было нужно. Но по факту результатом доволен – магнитола на «своём» месте ) Так же специально для неё сделал тумблер (для красного плюсового провода) вместо двух не нужных кнопок рядом с печкой. Там же ещё два дополнительных тумблера, которые со временем будут задействованы. Стоковую бороду под магнитолу чуть обрезал и теперь использую в качестве полочки ) А между бородой и панелью сделал панель из ДВП (её на фото видно в виде желтоватой полосы), чтобы провода не свисали и не мешали. В планах сделать подсветку для «новой» полочки и для полочке, что под ней, на центральном тоннеле.


Кстати о подсветке. В бардачке не было света. Сделал, но иногда, когда тряхнёт на кочке бардачок приоткрывался и светильник горел, что не всегда сразу обнаруживалось. Проблему решил очень просто. Наклеил маленький кусочек стальной пластинки 2мм толщины изнутри бардачка, туда, где язычок замка защёлкивается. Стало очень здорово: бардачок захлопывается очень плотно, не гремит и не открывается, когда его об этом не просят ).
И ещё немного о музыке. Решил придать новый вид решёточкам динамиков на передней панели. Просто нашёл дома кусок чёрной ткани и обклеил её. Мне результат понравился )



Ну и попутно сделал часть задней полки. Друг подарил два динамика Sitronics диаметром, кажется, 16 см, которые на удивление вполне не плохо играют. Но когда установил полку из 1см фанеры, заиграли они ещё лучше. Другой друг даже спросил: «чё, сабвуфер поставил?» 😉 Саму полку обтянул снятым с пола карпетом, который на полу только плесенью покрывался.. )


В общем пока вот так всё 😀
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2010, 16:05:17 от Andrei K. »
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Первый блин комом..
« Ответ #61 : 01 Сентября 2010, 16:16:05 »
как нивские пружины себя сзади чуствуют? пади ацке жОстко 😲

ps

а так ниче калхозег,но однозначно лучше чем было
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Первый блин комом..
« Ответ #62 : 01 Сентября 2010, 17:15:55 »
17 штук за машину + 60 на приведение в божеский вид. Не закрадывалась мысль, что за 74 можно было купить гораздо лучше. И это не считая вложенного СВОЕГО труда. Но всё же молодец, начав с 0, довёл машину до приемлемого состояния.
У меня была похожая ситуация, правда не до такой степени. Вроде в машинах разбирался, но куда лезть в 41-м, не знал, а надо было поднять корытце под ногами.... Хозяин хвалился, что у него был персональный механик на сервисе, прилетал по первому звонку.
1.5 месяца "игрался" с Москвичём, пока он наконец стал машиной. Но не жалею.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Первый блин комом..
« Ответ #63 : 01 Сентября 2010, 19:53:46 »
Спасибо 😀 Но вообще-то "восстановил" - это громко сказано )

Ниче, ниче. Это начало полного восстановления!
Главное что делаешь все основательно и с любовью к машине!
Машина кардинально поменялась, в лучшую сторону.
Бампера и занижение вообще ЗАЧЕТ!
Молодец!
Буду следить за машиной.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #64 : 01 Сентября 2010, 21:18:44 »
как нивские пружины себя сзади чуствуют? пади ацке жОстко 😲

ps

а так ниче калхозег,но однозначно лучше чем было

Пружины пилиные на 1.5 витка с нивовскими чашками. Конечно жестче, чем с родными. На кочках чувствительно потряхивает. Но когда хорошая дорога, такое ощущение, что машина "парит" )

17 штук за машину + 60 на приведение в божеский вид. Не закрадывалась мысль, что за 74 можно было купить гораздо лучше. И это не считая вложенного СВОЕГО труда. Но всё же молодец, начав с 0, довёл машину до приемлемого состояния…
Читай внимательней 😉 Почти 60 – это с учётом стоимости машины и того, чтобы я тратил на любую машину: документы, бензин, расходники и т.п. Да и приобретённый опыт – его по другому не получить 😉

Ниче, ниче. Это начало полного восстановления!
Главное что делаешь все основательно и с любовью к машине!
Машина кардинально поменялась, в лучшую сторону.
Бампера и занижение вообще ЗАЧЕТ!
Молодец!
Буду следить за машиной.
Спасибо ) Дальнейшее востановление по силам.. )
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн -=PlatoN=-

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК бессмертная машина
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: Первый блин комом..
« Ответ #65 : 01 Сентября 2010, 21:21:47 »
Буду следить за машиной.

Это угроза🤯 🤣 🤣 🤣

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Первый блин комом..
« Ответ #66 : 01 Сентября 2010, 22:04:46 »
Это угроза🤯 🤣 🤣 🤣

нет, это значит то что буду следить за работой над машиной, и учиться. Много чего делается не стандартным, но правильным способом.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн NIGHTWOLF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Re: Первый блин комом..
« Ответ #67 : 01 Сентября 2010, 22:22:12 »
как нивские пружины себя сзади чуствуют? пади ацке жОстко 😲

ps

а так ниче калхозег,но однозначно лучше чем было

Вроде не жестко, хозяин разрешил мне прокатится на этом аппарате по двору.  😎

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Первый блин комом..
« Ответ #68 : 09 Сентября 2010, 22:35:02 »
на сколько витков резал пружины?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #69 : 10 Сентября 2010, 14:54:55 »
на сколько витков резал пружины?
Перёд -2.5
Зад -1.5 + родные Нивовские чашки и резинки

Кстати назад Нивовские пружины ставил с той целью, что-бы машина совсем на ж..пу не садилась, когда она пассажирами загружена и с набитым багажником. Вчера практика показала, что планируемый результат был достигнут. Машинка с пассажирами опускается незначительно и становится помягче 😉
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Первый блин комом..
« Ответ #70 : 10 Сентября 2010, 20:27:38 »
Приваривал вместо родных верхних чашек, нивовские чашки? Зачем? Пружины же вроде без переделок подходят.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #71 : 10 Сентября 2010, 21:11:32 »
Приваривал вместо родных верхних чашек, нивовские чашки? Зачем? Пружины же вроде без переделок подходят.

Неее 😀 Просто мне в магазине сказали, что они так называются )  "Чашка" - железная проставочка в которую резинка (прокладка пружины) вставляется между пружиной и кузовом. В камасутре она называется Обойма прокладки пружины 😉
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Первый блин комом..
« Ответ #72 : 10 Сентября 2010, 21:26:41 »
Аааа, а то я уж подумал что туплю.
Кстати, как работает схема открытия багажника с потайной кнопки?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #73 : 10 Сентября 2010, 21:44:15 »
Шикарно 😀 Если честно и без преувеличения - я доволен как слон ) Может ещё и потому, что ни у кго такого больше нет 😉 Ну вообще правда очень удобно )
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Первый блин комом..
« Ответ #74 : 10 Сентября 2010, 21:46:28 »
Ну курто, подходя к машине с сумками в руках, тоже начинаю задумываться о такой кнопке или с брелока сигналку подключить, а то кнопка есть, но функция не подключена.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #75 : 10 Сентября 2010, 22:05:04 »
Думай 😉 Смысл кнопки на двери как раз-таки в том, что хоть кнопка стояла бы в салоне, хоть с брелка (это у меня тоже есть) - дверь багажника всё-равно руками открывать. А тут раз, и кнопка в нужном месте )
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #76 : 17 Сентября 2010, 22:27:24 »
... P.S. Применение штатным тонированным сигналам ЗХ я тоже нашёл, но об этом в другой раз 😀

Вспомнил, что так и не дорассказал 😉

ПРЕДИСЛОВИЕ:
Никогда не понимал нетерпеливых водителей. Особенно раздражает, когда "зелёный" не успеет загореться, а сзади уже сигналят, мол "езжай давай!..". Однажды обсуждая это с товарищем пошутил, что когда куплю машину обязательно поставлю назад большую дудку, чтобы отвечать таким, которым шибко некогда 😀 Что ж, тогда пошутил, но идея никуда не делась и я её частично реализовал. Частично - потому что дудка получилась не большая, в виде обыкновенного клаксона, установленного рядом с запаской под задним бампером 😉 А что до штатных сигналов заднего хода, то чтобы они не пропадали, я подключил их параллельно с этим клаксоном )


Кнопочку для всего этого дела я расположил на центральном тоннеле, вот тут


Штука не из жизненно важных, но весьма приятный пустячок, который в некоторых случаях очень полезен. Например (такое бывает частенько) когда нужно ехать назад, а там кто-то стоит и мешает. Теперь можно побибикать в «правильном» направлении, и при этом будет видно, кто бибикает 😀 Бывает, что пассажир, выйдя из машины уходит в противоположном направлении, а его вдруг нужно окликнуть. То и тут этот дополнительный клаксон выручает. Ну и, конечно же, то, о чём я говорил в начале, - теперь есть чем отвечать особо спешащим 😉 Ещё, в моём случае, этот клаксон я использовал в реализации идеи с кнопкой на багажнике. Он срабатывает при нажатии на кнопку, если машина закрыта. А ввиду того, что кнопка отпирания багажника есть и на брелке сигнализации, то клаксоном можно управлять дистанционно, что тоже бывает полезно.

Ну и  ввиду нестандартности такой класончик с подсветкой вызывает удивление у окружающих, что приятно, ведь ты знаешь, что такая штука есть только у тебя 😀
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 22:30:48 от Andrei K. »
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Первый блин комом..
« Ответ #77 : 17 Сентября 2010, 22:50:44 »
Полезная вещь, на дорогах все больше, через чур резвых.
+ в задний ход на до ксянон ставить и слепить тех кто сзади с дальним едет
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: Первый блин комом..
« Ответ #78 : 17 Сентября 2010, 22:55:34 »
Вклад в авто "в плане сил" зачетный!!
На всякие "да за такие деньги можно было...." даже не реагируй - своё всегда роднее.
У самого СВВ, общаее вложение вместе с покупкой 60 т.р. не грамульки не жалею(хотя еще сварки тыш на 15).

А сигнальщики нетерпеливые бесят конечно, и задняя сигналка в тему, рядом с ней надо ченить тяжелое положить, для успокоения особо нервных!!! (были прецеденты)
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 22:59:10 от Appius »
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #79 : 20 Сентября 2010, 21:56:10 »
Про один забавный денёк )

В минувшее воскресенье совершили с сотоварищами поездку по особо важным делам в один из хуторов, расположенных приблизительно в 40-а км от нашего города. Ехали на двух машинах, моей и товарища, у него тож 41-й 😀 Но дело в том, что я по городу езжу не больше 40 км/ч по определенным причинам ( 1) опыт вождения ещё довольно мал, 2) умершие амы, одна стойка держится только на 2 шпильках, не сделан сход/развал, колёса не отбалансированны, тормоза недопрокачаны.. 3) не знаю какие ещё есть сюрпризы в моей машине). Его я сразу предупредил, что при этой поездке скорость будет такой же 😀 Но на днях я сделал балансировку, что предало некоторой уверенности )
С самого начала поездка была удивительно приятной по одной пустяковой причине. В воскресенье рано утром всегда машин мало. Так было и в этот раз, но.. каждая вторая из них, в буквальном смысле, была - 41-й Москвич 😀)) Я за всю жизнь в Таганроге столько Москвичей одновременно не видел, сколько за это утро 😀 Самих двое, попутно кто-то ехал, обгоняли, навстречу ехали, стояли у обочин на парковках и т.д. С кем-то в пути пересекались даже по несколько раз. Даже мама, сидевшая на переднем сиденье, выразила своё удивление такому параду )
Выехав за город, я таки не сдержался и разогнал своего пипилаца до 60 км/ч ) Но дорога шла через другие деревеньки, поэтому праздник мегаскорости длился не долго, - дальше снова 40. И тут меня ждал очередной курьёз ) На участке дороги, идущей по деревням, плавно перетекающих одна в другую, протяженностью около 5-7 км, было "кладбище" лежачих полицейских. Штук 10 точно. И, к сожалению, не все были обозначены знаками и соответствовали стандартам. Первые несколько я успешно преодолел, всё же почуствовав недостатки низкой посадки: даже при ОЧЕНЬ аккуратном преодолении чем-то тёрся. И тут... один из полицаев не имел знака, не был вовремя замечен, да ещё был подразбит и прямо за ним, как выяснилось, была яма  😝 Скорость-то была не великой, около 30 км/ч. Но и при этом пара пассажиров встрял головой в потолок 😀 И... машина стала рычать как болид F1. Глушак вылетел из "штанов". Немного опечаленный произошедшим я включил аварийку и не торопясь покатился дальше. Благо местами дорога была под небольшой уклон, что позволило довольно долго проехать на нетрали, не распугивая народ рёвом мотора ) Впереди предстояла встреча ещё с несколькими искусственными неровностями, на последней из которых меня ждал приятный сюрприз. В очередной раз теронувшись пузом я понял, что что-то стало не так: стало существенно тише ) Глушитель стал на место 😀)) Восторгу не было предела ) И в честь этого, выехав на хороший участок дороги я напомнил себе и машине, что в КПП есть 5-я передача, и прокатился со скоростью до 80 км/ч. Никогда ещё находясь за рулём своей машины я не ездил так быстро 😀 Для большинства мелочь, но для меня -  масса удовольствия и некое «боевое крещение» ) Обсуждая с попутчиками произошедшее я пошутил, что на обратном пути на последнем полицейском я снова оставлю глушитель, на том коварном он вновь встанет на место. Я почти напророчил 😉 Глушитель я таки оставил, но снова на том самом, коварном полицае…😀  хотя и ехал уже весьма аккуратно. Проехав какое-то время мы остановились. Воспользовавшись моментом засунули глушак на место и покатились дальше  в сторону дома.
Дело в том, что домой можно было попасть по короткому пути, но через город, светофоры, пробки и т.п. И второй путь – объездная дорога. Более длинная, но почти пустая и местами с идеальным покрытием 😀 Вот как раз на одном из таких участков я не сдержался и соблазнился придавить педальку, снова вспомнив о 5-й передачи 😀 Просто долго тянулся за большегрузом с прицепом по дороге с запрещённым обгоном, а тут такая возможность: идеальный асфальт, длинный спуск и никого на встречу  😀 В общем 100 км/ч были покорены 😀 Надо признать, что удовольствие неописуемое 😉

P.S. Что ж, поездка, безусловно, доставило много удовольствия, хотя малость и подустал.
Несмотря на нездоровый движок, в котором должным образом работает только первый цилиндр, он проявил себя довольно хорошо. Лишь на крутых подъёмах не хватало ему тяги. Приблизительные замеры расхода показали, что на 20-и литрах 92-го я проехал больше 200 км (лампочка загорелась за 40 км до дома). И даже что-то ещё осталось в баке. При том, что машина была с четырьмя взрослыми пассажирами. Заниженное авто, хотя и с трудностями преодолевало препятствия, но безупречно вела себя на дороге при высокой скорости, несмотря на выше описанные проблемы с ходовой. Один из пассажиров, имеющий немалый опыт вождения, даже уточнил, а действительно ли мы ехали 100 км/ч. Если честно, сам не ожидал, что машина будет так стабильно, плавно и уверенно «плыть» 😀 Так же порадовало то, что 5-я передача вполне жизнеспособна, хотя и были опасения. Единственное, что обнаружилось, что при 90-100 км/ч появляется биение в педали тормоза, природа которого мне пока неизвестна..
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 22:02:07 от Andrei K. »
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn