Завтра, т.е. 1 сентября, будет ровно год, как я купил машину.. За этот год было потрачено почти 60 т.р. (с учётом стоимости самого авто + вместе с документами, страховками, запчастями и т.п.), проехано около 600 км, 9 месяцев простоено в гараже друга и N-ное кол-во раз вспомнено о маме предыдущего владельца...
На днях состоялся "торжественный" и долгожданный выезд из гаража
Вот только на долго ли.. 😀
Хотя, с одной стороны, было потрачено много времени и сил на приведение в порядок моего 1-го 41-го, но с другой стороны основные проблемы никуда не делись.. Капиталка мне по-прежнему светит, а вместе с ней замена сцепления, возможно ремонт КПП, замена передних аммов и т.п. И всё же авто немного преобразился и посвежел. По крайней мере разницу с тем "что было" и с тем "что стало" увидеть можно. Хоть это приятно 😉
Но первые деньки на свободе оказались с сюрпризами. Пока ехал к дому обнаружилось, что иногда при полностью выжатом сцеплении появляется жуткий дребезг. В первый же день, пока машина стояла под окном, детишки не нашего двора оставили свой выцарапанный "след" на капоте и свежевыкрашенном крыле.. На следующий день возвращаясь с работы я заглох на перекрёстке: перегрелся бензонасос, сел акк(а ведь зарядил всего неделю назад) и педаль сцепления стала пустой 😝 Спасибо NIGHTWOLFу, который отозвался на просьбу о помощи и прилетел уже через 10 минут 🍻 Думали тащить меня придётся, но случилось чудо. Бензонасос остыл, акк чуток восстановился, и после прокрутки двигателя стартером, сцепление вновь появилось. В общем до дому доехал, но перед въездом во двор снова заглох 😀 В последствии выяснилось, что я два дня, по сути, ездил на одном аккумуляторе. Реле-регулятор напряжения не был подключён. На акке было напряжение 12.2В, а при работающем двиге 11.9В. Правда подключение регулятора проблему не решила до конца, так как напряжение хотя и выросло, но всего на пол вольта. Сегодня же, выяснил причину и этого. Решил заменить высоковольтные провода, т. к. вчера оторвал наконечник на одном из проводов.. а попутно снять и посмотреть регулятор. Контакты оказались окисленными, и после чистки напряжение при 1500 об. сразу выросло до 14.9-15В. Надеюсь теперь станет полегче ) Теперь в планах заменить бензонасос на электро и поменять сцепление. Но последнее – это проблема. Отдавать дяде – дорого, а самому не под силу.
Ну а между делом пытаюсь наводить порядок в интерьере и воплощать в жизнь некоторые мелкие идейки 😀 Постараюсь на днях рассказать о них и предоставить маленький фотоотчет моего пипилаца )