Автор Тема: Первый блин комом..  (Прочитано 43117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: Первый блин комом..
« Ответ #40 : 08 Июля 2010, 22:29:34 »
Во во и я о том же только обычно керасином проливают
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #41 : 09 Июля 2010, 09:00:20 »
На новой голове клапана проливал, держат.

Ещё попутный вопрос. Из бачка ГТЦ за время стоянки (6 месяцев) ушла жидкость в неизвестном направлении.. Подтёков и луж под машиной нет. Получается что в ВУ уходит? А если в ВУ, то не может она потом идти в 4-й цилиндр при работе двигателя?
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: Первый блин комом..
« Ответ #42 : 09 Июля 2010, 18:18:24 »
Во первых получше посмотри колесные цилиндры , пыльники на них трубки . А в ВУ жидкость теоретически может идти , но по цвету нагара на свече это будет сразу заметно . Впринципе обычно когда ВУ наполняется полностью , жидкость идет в салон , а не в двигатель
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #43 : 09 Июля 2010, 21:33:18 »
Я почему спросил: когда авто ещё ездило, 4й цилиндр не работал почему-то. А из сапуна клапанной крышки влага летела. Вот я и задумался на днях, а не тормозуха ли это тогда была... Хотя тогда она мало уходила, а вот ОЖ утекала быстрее... Не авто, а страна чудес 😀...
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: Первый блин комом..
« Ответ #44 : 12 Июля 2010, 23:13:24 »
Ну то что 4 цилиндр не работал это нормально при компрессии в 5 и разнице 6 по цилиндрам , это очень много . ОЖ скорее всего уходила через подеденные каналы ГБЦ . А по поводу влаги у меня зимой когда морозы были из сапуна тоже влаги чуть-чуть было но жидкости ни куда не уходили (тогда Уфа еще под капотом была) . У тебя еще и при работе из сапуна по любому с такой компрессией масло дожно идти в карб и причем очень сильно и причем вперемешку с ОЖ .
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 0
Re: Первый блин комом..
« Ответ #45 : 13 Июля 2010, 01:43:02 »
Жалко авто востанавливайся

Оффлайн NIGHTWOLF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Re: Первый блин комом..
« Ответ #46 : 02 Августа 2010, 16:35:04 »
Ну как там машина. Давно неотписывался.

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #47 : 02 Августа 2010, 21:34:54 »
Да стоит пока.. Времени нет просто. ГБЦ поменял, проверить теперь всё никак не могу ) Ну как только что-то будет интересное - напишу 😉
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #48 : 10 Августа 2010, 21:46:47 »
Эх... нужно было тему называть "То панос, то золотуха..." Ну да ладно.
 Ещё немного о "научном тыке", о некоторых реализованых идеях ) Но в начале ещё раз напомню, что машина у меня на данный момент - полигон для испытаний..

Пока лёгенькое.
Думал одно время, как правильней провести провода в двери, для тех же замков ЦЗ. Пошерстил темы по этому поводу, но уже давно (поэтому, если чью-то идею повторил, то не специально 😉) Всё никак не мог придумать, как просверлить торец передней двери. Но всё оказалось довольно просто и в итоге хорошо ) Купил на пробу гофрированные люверсы двух типов: "Г"-образный (такой использовал раннее для протяжки проводов в 5-ю дверь) и "S"-образный. Чтобы был доступ к торцу дверей, всего лишь пришлось снять крылья ) Примерял люверсы и понял, что стоит использовать "Г"-образный. Дальше думал где их крепить, - выше/ниже.. В итоге остановился на таком варианте



Отверстия на 12 мм, отмечены стрелочкой.
С люверсом вот так



Пара нюансов: Со стороны кузова там двойной металл. Чуть хуже защёлкивается резинка. Кстати, пара капель масла весьма облегчают монтаж 😉 И есть приятный момент. За сделанным отверстием со стороны кузова есть уже готовое технологическое отверстие. Увидел уже после того, как просверлил 😉..

Ну и установил сам активатор и протянул до него провода вот так



Сделал дополнительное отверстие, чтобы провода провести снаружи двери. Те, что остались внутри двери перемотал изолентой, на всякий случай, чтоб изоляция не подралась. Крепил провода скобами 3х8 для крепления проводов на стены (валом в электромагазинах). Только повытаскивал гвоздики из скоб, а отверстия от них рассверлил на 4мм. Прикручивал саморезом по металлу, "семечкой"





При закрытой двери провода не перегинаются совсем, при открытой - не натягиваются, можно не делать петель запаса.

P.S. Попутно дособирал схему открития 5-й двери и посмотрел её в действии в конечном виде. Мне понравилось 😀


Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: Первый блин комом..
« Ответ #49 : 11 Августа 2010, 17:28:19 »
а смысл? работает, вроде, только на закрытие?
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #50 : 11 Августа 2010, 21:23:41 »
а смысл? работает, вроде, только на закрытие?

Cмысл чего? Что работает на закрытие?
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: Первый блин комом..
« Ответ #51 : 11 Августа 2010, 21:31:21 »
ну электропривод замка
он же тянет только в одну сторону. т.е. по идеи может работать только на открытие или только на закрытие. или я чего то не понимаю?
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #52 : 11 Августа 2010, 22:22:24 »
Кому-то из нас жарко... 😀
Обыкновенные активаторы Центрального Замка, работают и на открытие и на закрытие. "В одну сторону" работают только солленоиды.
А вообще последний пост был про то как лучше протянуть провода в передние двери 😉


Ладно, раз уж я тут пока, чуток о продвижении дел..
Была проблема: за несколько месяцев стоянки ушла тормозная жидкость из бачка. Видимых следов подтёков не было. Но сегодня решил прокачать тормоза (спасибо за помощь соклубнику NIGHTWOLF'у 😉) Перёд прокачался бодро. А вот когда полез назад, то увидел потёки на левом колисе.. Эх.. а ведь уже сегодня мог наконец-таки хоть немного прокатиться...
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: Первый блин комом..
« Ответ #53 : 11 Августа 2010, 22:28:14 »
ясно, спасибо за обьяснение.
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн NIGHTWOLF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Re: Первый блин комом..
« Ответ #54 : 22 Августа 2010, 12:05:38 »
Ну как отремонтировал левый барабан? Цилиндрик поменял? Когда прокачивать будем?))

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #55 : 23 Августа 2010, 21:52:41 »
Да, поменял. Поставил Fenox за 180р. Тормаза уже прокачал 😉 Дособирал уже кузовное всё, поставил на место. Теперь в электрике порядки навожу. Потом в салоне порядок и в багажнике, помыть и по сути, на данныйм момент, всё )
Так что coming soon



😉
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн NIGHTWOLF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Re: Первый блин комом..
« Ответ #56 : 24 Августа 2010, 07:15:02 »
Как соберешь, покатаешь! :-)

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Первый блин комом..
« Ответ #57 : 24 Августа 2010, 14:43:06 »
Как соберешь, покатаешь! :-)
Опасно! там пол картонный )

p.s. успехов в восстановлении!

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: Первый блин комом..
« Ответ #58 : 31 Августа 2010, 22:38:52 »
Завтра, т.е. 1 сентября, будет ровно год, как я купил машину.. За этот год было потрачено почти 60 т.р. (с учётом стоимости самого авто + вместе с документами, страховками, запчастями и т.п.), проехано около 600 км, 9 месяцев простоено в гараже друга и N-ное кол-во раз вспомнено о маме предыдущего владельца...

На днях состоялся "торжественный" и долгожданный выезд из гаража


Вот только на долго ли.. 😀

Хотя, с одной стороны, было потрачено много времени и сил на приведение в порядок моего 1-го 41-го, но с другой стороны основные проблемы никуда не делись.. Капиталка мне по-прежнему светит, а вместе с ней замена сцепления, возможно ремонт КПП, замена передних аммов и т.п. И всё же авто немного преобразился и посвежел. По крайней мере разницу с тем "что было" и с тем "что стало" увидеть можно. Хоть это приятно 😉
Но первые деньки на свободе оказались с сюрпризами. Пока ехал к дому обнаружилось, что иногда при полностью выжатом сцеплении появляется жуткий дребезг. В первый же день, пока машина стояла под окном, детишки не нашего двора оставили свой выцарапанный "след" на капоте и свежевыкрашенном крыле.. На следующий день возвращаясь с работы я заглох на перекрёстке: перегрелся бензонасос, сел акк(а ведь зарядил всего неделю назад) и педаль сцепления стала пустой  😝 Спасибо NIGHTWOLFу, который отозвался на просьбу о помощи и прилетел уже через 10 минут  🍻 Думали тащить меня придётся, но случилось чудо. Бензонасос остыл, акк чуток восстановился, и после прокрутки двигателя стартером, сцепление вновь появилось. В общем до дому доехал, но перед въездом во двор снова заглох 😀 В последствии выяснилось, что я два дня, по сути, ездил на одном аккумуляторе. Реле-регулятор напряжения не был подключён. На акке было напряжение 12.2В, а при работающем двиге 11.9В. Правда подключение регулятора  проблему не решила до конца, так как напряжение хотя и выросло, но всего на пол вольта. Сегодня же, выяснил причину и этого. Решил заменить высоковольтные провода, т. к. вчера оторвал наконечник на одном из проводов.. а попутно снять и посмотреть регулятор. Контакты оказались окисленными, и после чистки напряжение при 1500 об. сразу выросло до 14.9-15В. Надеюсь теперь станет полегче ) Теперь в планах заменить бензонасос на электро и поменять сцепление. Но последнее – это проблема. Отдавать дяде – дорого, а самому не под силу.

Ну а между делом пытаюсь наводить порядок в интерьере и воплощать в жизнь некоторые мелкие идейки 😀 Постараюсь на днях рассказать о них и предоставить маленький фотоотчет моего пипилаца )
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Первый блин комом..
« Ответ #59 : 31 Августа 2010, 23:38:11 »
Здорово! Молодец!
Настырный ты, другой бы уже продал. А ты взялся и восстановил!
Теперь пол переварить и будет отличный москвич.
Все делаешь дотошно и по-правильному.
Вот только почему провода снаружи двери провел, почему не внутри?
Тоже недавно провода в двери делал, так же со съемом крыла, но дырки делал ниже, чуть выше нижней петли.
з.ы. подпись уже можно изменить 😉
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня