Какой-то у него ценник не гуманный, у этого, хотя есть какая-то другая кодировка этих патронов (P30-3061) и уже дешевле в два раза - как так?)))) да и это закос уже под цпорт, а кони регулируемые были - настроил как нравится и вперед
Мне бы побюджетнее чего, ибо на авто ездит сестра, а ей такие патроны точно ни к чему...
А, ну если перегорел, то и ни к чему этот спорт и всякие там опыты. Поставь тазопатроны Куб или Б4 - будет бюджетная золотая середина, как сделал Pipidonov.
Б6 со старой маркировкой P30-3061 еще встречается на просторах и-нета по нормальной цене. А так Б6 в принципе дешевым не бывает... Как бы, кто на них ездил, ни на что другое не променяет...
Насчет длины штока и клиренса тут все понятия перепутались. Но в общем Pipidonov выше все правильно объяснил:
.
😆 😆 😆
Лично я Марком заморочился только из-за мощной пружины форда+субару. Этот тандем поднимает на 42см (или 420мм 😁) и еще с поджатием этого форда. Ацкая смесь получается. Били тут сразу сдались. Плаза вторая уже мрёт. Обычные аморты не живут в таком завышении и с поджатием 😝
Марк длиннее и по корпусу, и по штоку. Он и пружину немного распустит, и сам окажется в более правильном рабочем диапазоне. Как бы 2-х зайцев сразу.
В обычном клиренсе (и особенно в занижении!) ставить этот патрон особого смысла нет - шток наоборот окажется на 2/3 внизу и может пробивать на сжатие. Лучше рассматривать более короткий по штоку Рав...
Следует учесть, что пока мы имеем 2 примера этого марка - оба в варианте масляного Тохико. Он не пробивает, но
оба варианта установлены в завышенную подвеску...Посмотрим, что в итоге получит opossum. Может все это ерунда, что я тут накарябал... 🤔