Здравствуйте! Недавно приобрел СВУ, на котором предыдущий владелец установил "полусубаруподвеску". Машина сейчас на резине 185 70 R 14 на штатной фрезе. За месяц проехал на нем 2000 км, хочу поделиться своими впечатлениями.
Итак, машина нереально ЖЕСТКАЯ! Ощущения как на 469 уазе, пробить подвеску нереально. Мне часто приходится ездить по грунтовке, местами с хорошей "гребенкой". Ехать практически невозможно, автомобиль жутко громыхает, от вибрации откручиваются детали обшивки и отваливаются стрелки на приборке.
Но самое плохое, что на идеально ровном асфальте на скорости 100 км/ч машина не держит дорогу, всё время рыскает, её всё время нужно ловить. Очень похоже на заднеприводную машину, у которой вдрызг разбито рулевое.
По результатам проверки на вибростенде амортизаторы полностью исправны. Развал не проверял, но резину (практически новый GOOD YEAR) не жрет ни спереди ни сзади.
С ностальгией вспоминаю свой предыдущий крокодил с абсолютно штатной подвеской, который по любому покрытию идеально держал дорогу и управление которым было проще и приятнее, чем на новой Lancer 9 c АКПП.
Я ознакомился с этой веткой и понял, что большинство людей довольны достигнутым результатом. Тут 2 варианта: либо все, поимевшие секас с этими субарудевайсами, не хотят сами себе признаться, что получилась полная туфта, либо на моей машине что-то собрано неправильно.
Скажу сразу: всякие занижения, уменьшение профиля резины до велосипедного и прочие детские шалости мне неинтересны, я просто хочу, что бы моя машина ехала как нормальный Москвич.
Я работаю в сервисе у официального дилера Ниссан, поэтому имею доступ к серьёзному инструменту и диагностическому оборудованию.
Очень надеюсь получить советы от знающих людей, с чего начинать укрощение этого "прыгающего козлика".
Заранее всем благодарен за ответы по теме.