Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258260 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1260 : 04 Июля 2013, 09:01:22 »
Насчет длины штока и клиренса тут все понятия перепутались.
именно так. Я поэтому и взял Марковкин ам, я пузотёрку не делаю, мне гражданская комфортная машина нужна, так как с подъёмом точно не определился, но вычитал, что всё короткое дохнет, выбор мой и пал на этот аморик, тем более изначально было написано, что НИЧЕГО колхозить не надо, мол и в опорник идеально должен влезть... кто же тогда знал, что придётся нам с Андреем пройти.... 🤐
Лучше бы конечно на зря потраченные деньги ( втулки центровочные, срочная пересылка транспортной...) купил вибру или шумку, ну да ладно, руки есть, голова на месте, заработаем и на них! Зато теперь токаря рядом с домом нашёл классного, да и собрали по уму с Тимуром стойку 😎 так что оно того стоило! 

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1261 : 04 Июля 2013, 10:59:39 »
Так у тебя катки здоровенные 😆
специально не указал размер колес, т.к. и на прошлых 195\55\15 (что равно стоковым 185\65\14, зима была такого же размера) проблем не испытывал.
Нынешние 17шки добавили к клиренсу 14мм, не считаю огромной разницей.

Епрст, а мне 42 на R15 кажется низко  😲
блин да как так, когда купили князя папе, там было 43 см. Мотор хоть и уфа, но балка реношная стоит, "низкая". Так что я, что папка на нем как на кроссовере гоняли, вообще голова не болела про клиренс.  🎁
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1262 : 04 Июля 2013, 13:13:32 »
А, ну если перегорел, то и ни к чему этот спорт и всякие там опыты. Поставь тазопатроны Куб или Б4 - будет бюджетная золотая середина, как сделал Pipidonov.
Б6 со старой маркировкой P30-3061 еще встречается на просторах и-нета по нормальной цене. А так Б6 в принципе дешевым не бывает... Как бы, кто на них ездил, ни на что другое не променяет...

Ну да, скорее всего придется попробовать простенькие бильштайны бэ4 от 2108, хотя на нее же и бэ6 есть, но ценник на них не очень гуманный))) все равно придется втулки мутить, блин... ведь были они у меня и патроны и втулки - все продал))) не думал, что кони так быстро стухнут....
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1263 : 06 Июля 2013, 16:38:40 »
надо свою померить.
я правильно понял - от центра колеса до крыла размер?
Произвёл замер на своём.
Получилось ровно 40 см.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1264 : 06 Июля 2013, 16:59:29 »
Произвёл замер на своём.
Получилось ровно 40 см.
Нормальный бодрый размер - не низко, не высоко.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн hehe

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1265 : 06 Июля 2013, 17:00:06 »
собрал два варианта:
1) опора субару оригинал,  патрон бильштайн газ масло родной с проточкой до нужного диаметра под опору,  субаро шайба, опорная чашка пружины от девятки,  пружина от форда мондео 1.8-2.0 с зауженными витками наверху 

2) опора субару фебест, патрон  токико от марка,  субаро шайба, опорная чашка пружины от девятки,  пружина от форда мондео 1.8-2.0 с зауженными витками наверху 

первый вариант- подвеска собрана,  энергоемка,  дорожное покрытие практически не имеет значения,  но низковато.  проехал  около 3000 тыс

второй вариант дает гигансткий ход подвески., мягкость, некоторая валкость.  с дисками 15" и резиной 205/60 рулится замечательно
пока меньше 50 км.   к сожалению не делал фото процесса установки.. Измерю высоты от ступиц до крыла,  поделюсь.
214145... ^_^

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1266 : 06 Июля 2013, 18:29:11 »
собрал два варианта:
Я так понимаю, что оба варианта низкие, судя по пружинам?
Вариант 2 требует высоких, мощных пружин (и клиренса) - ход подвески стал бы не "гигантским", а самое то и валкость уменьшилась...
« Последнее редактирование: 06 Июля 2013, 18:32:09 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн hehe

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1267 : 06 Июля 2013, 19:49:17 »
Я так понимаю, что оба варианта низкие, судя по пружинам?
Вариант 2 требует высоких, мощных пружин (и клиренса) - ход подвески стал бы не "гигантским", а самое то и валкость уменьшилась...
  39 см от центра ступицы до крыла в варианте с токико  и 38 в варианте с москвичевским бильштайном ))

Валкость в сравнении с первым вариантом.  относительно стока машина как по рельсам едет,  кренов  почти нет.  А пружины лучше брать прямые от версии форда  с двигателем 2.5, но я все до свврщика не дойду чтобы сварить опоргые чашки пружин. 

214145... ^_^

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1268 : 06 Июля 2013, 20:56:20 »
Валкость в сравнении с первым вариантом.  относительно стока машина как по рельсам едет,
Видимо, очень не плохие аморты Токико. Как бы их не ругали с пеной у рта...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1269 : 06 Июля 2013, 21:11:35 »
Видимо, очень не плохие аморты Токико. Как бы их не ругали с пеной у рта...

Возможно, ходят недолго - потому и ругают? что-то я не вчитывался в отзывы
Человек-то на них проехал всего ничего... рано делать твёрдые выводы

2) опора субару фебест, патрон  токико от марка... пока меньше 50 км.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1270 : 06 Июля 2013, 21:33:18 »
Возможно, ходят недолго - потому и ругают? что-то я не вчитывался в отзывы
Человек-то на них проехал всего ничего... рано делать твёрдые выводы
К сожалению, опыт есть печальный - всего одну зиму на Рав4  🚬 Но при нынешней философии производства з/ч (да и машин тоже), лучше голову не забивать - могут умереть сразу, а могут ходить и ходить... На Дроме, где основная масса япов, Тохико 50х50 с Куб. Кто поливает/хвалит Куб, а кто Тохико - истины нет.
Также и в еврозоне с саксами и билями...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1271 : 07 Июля 2013, 08:26:20 »
бильштайн и сакс:
кто-то писал что одной поездки в Москва-Питер хватило чтобы бильштайны резко подустали
у меня турецкие сакс адвантаж выдержали поездку Москва-Питер- Демянск-Старая руса(особо убитая дорожка) далее до Великих Лук и домой
после прострел в 5000км до Алматы (местами трасса такая что ппц - дороги просто НЕТ)
часто приходилось ходом по кочке проезжать или колею по диагонали, чтобы пузом не чиркать
по приезду один аммо еще даже нормальный был
остальные уставшие
проездил еще зиму и уже все навынос ногами вперед готовятся. не текут пока но держат крайне слабо.

у Отца было один сакс заклинил наглухо при спокойной езде.


а мы вон на Плазу ругаемся))) а они соотв. нынешним мировым стандартам по стабильности качества продукции


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1272 : 07 Июля 2013, 14:04:17 »
а мы вон на Плазу ругаемся))) а они соотв. нынешним мировым стандартам по стабильности качества продукции
Я тоже уже к этому прихожу. И плаза не течет, как и импортные - просто устает, причем резко.

ЗЫ. Вот и наши с jktu гайки под марк. Спасибо Олегу очередной раз:

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1273 : 07 Июля 2013, 15:53:42 »
Замерил свои стойки, не на авто :


в спокойном виде высота 617 мм.

Оффлайн Рав

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 477
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1274 : 16 Июля 2013, 18:36:40 »
Чет не пойму у меня у одного так. Когда еду пустой всё нормально ничего не гремит, неровности хорошо проходит. Если загрузить немного или трое сзади сядут, всё, начитает всё тарахтеть, перед прыгает. На родных пружинах такого не было, точнее там было на оборот, когда груженный шла мягко.  Компоненты от B11, Outback (пружины прямые, амморты каяба)

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1275 : 18 Июля 2013, 19:41:03 »
Всем привет, может кому пригодится. Прикрутил на полусубаруподвеску опоры от 2108.  😍
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,18266.msg1339489.html#msg1339489
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн sabaron

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1276 : 06 Августа 2013, 00:13:51 »
Здравствуйте! Недавно приобрел СВУ,  на котором предыдущий владелец установил "полусубаруподвеску". Машина сейчас на резине 185 70 R 14 на штатной фрезе. За месяц проехал на нем 2000 км, хочу поделиться своими впечатлениями.
Итак, машина нереально ЖЕСТКАЯ! Ощущения как на 469 уазе, пробить подвеску нереально. Мне часто приходится ездить по грунтовке, местами с хорошей "гребенкой". Ехать практически невозможно, автомобиль жутко громыхает, от вибрации откручиваются детали обшивки и отваливаются стрелки на приборке.
Но самое плохое, что на идеально ровном асфальте на скорости 100 км/ч машина не держит дорогу, всё время рыскает, её всё время нужно ловить. Очень похоже на заднеприводную машину, у которой вдрызг разбито рулевое.
По результатам проверки на вибростенде амортизаторы полностью исправны. Развал не проверял, но резину (практически новый GOOD YEAR) не жрет ни спереди ни сзади.
С ностальгией вспоминаю свой предыдущий крокодил с абсолютно штатной подвеской, который по любому покрытию идеально держал дорогу и управление которым было проще и приятнее, чем на новой Lancer 9 c АКПП.
Я ознакомился с этой веткой и понял, что большинство людей довольны достигнутым результатом. Тут 2 варианта: либо все, поимевшие секас с этими субарудевайсами, не хотят сами себе признаться, что получилась полная туфта, либо на моей машине что-то собрано неправильно.
Скажу сразу: всякие занижения, уменьшение профиля резины до велосипедного и прочие детские шалости мне неинтересны, я просто хочу, что бы моя машина ехала как нормальный Москвич.
Я работаю в сервисе у официального дилера Ниссан, поэтому имею доступ к серьёзному инструменту и диагностическому оборудованию.
Очень надеюсь получить советы от знающих людей, с чего начинать укрощение этого "прыгающего козлика".
Заранее всем благодарен за ответы по теме.




Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1277 : 06 Августа 2013, 09:30:11 »
тут скорее второе, чем первое. Как минимум в том что 1 человек не стал бы умалчивать, что данный конфиг УГ мне знаком лично, могу даже имя его назвать его многие форумчане знают как опытного мастера - Тимур. Так что всё же посмотрите что там у вас до вас наколхозили, возможно амы под шпорт, либо пружины от грузовика))) вот он и прыгает. даже с разбитой ходовой, авто достаточно комфортно себя чувствует на дороге до 120-140 ( смотря у кого какие нервы))) а уж если еще и приходится ловить машину по полосе, тут явный косяк в ходовке или рулевом.

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1278 : 06 Августа 2013, 14:07:19 »
Чет не пойму у меня у одного так. Когда еду пустой всё нормально ничего не гремит, неровности хорошо проходит. Если загрузить немного или трое сзади сядут, всё, начитает всё тарахтеть, перед прыгает. На родных пружинах такого не было, точнее там было на оборот, когда груженный шла мягко.  Компоненты от B11, Outback (пружины прямые, амморты каяба)

А с задней подвеской у тебя что? Может она на столько просела, что у тебя передок на дыбы встаёт?
У меня субару с 2108 Б4. Передок чуть ниже зада, тангаж в минусе. При загрузке плавность наоборот возрастает.
  • 45 '98

Оффлайн Рав

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 477
  • Карма: 12
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1279 : 06 Августа 2013, 14:13:05 »
А с задней подвеской у тебя что? Может она на столько просела, что у тебя передок на дыбы встаёт?
У меня субару с 2108 Б4. Передок чуть ниже зада, тангаж в минусе. При загрузке плавность наоборот возрастает.
Сзади стоят пружины Форд мондео, сайленты полиуретан, амморты монро
Перед ниже попы