Что у меня установлено - можно увидеть, пройдя по этой ссылке https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=7778.30 , благо предыдущий владелец фотографировал процесс установки. Если нужно, могу сделать ещё фото.
По ссылке имеем: масло сакс, проточенный от балды с нарушением рабочей зоны по высоте стойки. Чем больше проточен сверху аморт - тем выше его рабочая зона, т.е. в верхней трети хода - что не правильно. Фактически он ничего не гасит - и это масло!..Далее: новые пружины субару - неизвестно какие, с неизвестными характеристиками под данные аммы. Что тут удивляться? Автор даже сам написал: "вообщем чуда не случилось, советы с азлыктимо, не совсем корректны".
Предположу, что в данном случае ситуация как раз другая - слабые аморты, допускающие раскачку + сильные пружины, создающие жесткость. Короче, дисбаланс явный.
По своему опыту - нет ничего отвратнее слабых амортов на сильных пружинах - неадекват подвески полный!.. Гораздо предсказуемее когда наоборот
Я бы предложил снять эти пружины и поставить с маслом сток пружины. Или наоборот - оставить пружины, а к ним более мощные газ-масло аммы - хотя бы каябу.
Но во втором случае заветной плавности старого 41 не получишь...
В общем, к сожалению, не ты один оказался заложником эксперимента, не доведенного до конца...
ЗЫ. Вот данное фото говорит о мощной маловитковой короткоходной пружине (видимо импрезовской), тем более новой. Она требует соответствующих амортизаторов...
Эту пружину заставили работать в длинноходной подвеске. Ее характеристики агрессивны - как на сжатие, так и на отбой. Кто-то должен гасить агрессию. Не масло - точно. Похожую картину вспоминаю с адским переменным фобосом с вялым бракованным бильштайном. Была жуткая раскачка с одновременной зубодробилкой...