Автор Тема: Полусубаруподвеска  (Прочитано 258257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1200 : 27 Июня 2013, 00:47:40 »
Но они мощнее. Даже стяжек не хватает. А наши - как бы длинные - стягивается с легкостью.
Нехватает потомучто на виток короче наших а десяточные стяжки не дотягиваются чтобы ухватить за 4 витка
Я вот такие для этого покупал "Сервис ключ" Стяжки пружин усилен. (оцинков. с лапами)

Пожалуйста не пользуйтесь стяжками с одинарным захватом, один раз одна съехала к другой и чуть обе не сорвались, 😲i: хорошо что к тому моменту пружина уже почти была ослаблена 🚬
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 00:58:09 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1201 : 27 Июня 2013, 00:55:26 »
Нехватает потомучто на виток короче наших а десяточные стяжки не дотягиваются чтобы ухватить за 4 витка
Я не об этом. Мощная пружина и разжимается несско по-другому. Бильштайны - как хороший индикатор - при завышении сразу выстреливает на отбой - ход его штока всего 170 - для нормальной машины, а не для извращений. В связке с фордо-субару его не хватило и на год... Ах да, фенокс... 🤦‍♂️
Марк с ходом штока 205 потому и возник в данном конфиге.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1202 : 27 Июня 2013, 01:01:38 »
Я не об этом. Мощная пружина и разжимается несско по-другому. Бильштайны - как хороший индикатор - при завышении сразу выстреливает на отбой - ход его штока всего 170 - для нормальной машины, а не для извращений. В связке с фордо-субару его не хватило и на год... Ах да, фенокс... 🤦‍♂️
Марк с ходом штока 205 потому и возник в данном конфиге.
НУ тут видимо все зависит от того как чашку сварить. Я в своем конфиге преднатяг пружины максимально уменьшил (шток Ауди 190 мм и чашка поднята под самую опору)
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1203 : 27 Июня 2013, 01:09:59 »
Я в своем конфиге преднатяг пружины максимально уменьшил (шток Ауди 190 мм и чашка поднята под самую опору)
На всех спорт подвесках наоборот стремятся увеличить преднатяг пружины. Но для этого и аморт ессно нужен соответствующий. На современных псевдоспортивных молодежных ино пружины офигеть какие мощные - почти с одним витком на всю длину и хорошо поджаты. Максимальная собранность подвески получается именно в таком тандеме, а не с расхлябанной многовитковой пружиной. Правда, с длинноходной подвеской это все равно не так выражено.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1204 : 27 Июня 2013, 16:16:45 »
На всех спорт подвесках наоборот стремятся увеличить преднатяг пружины. Но для этого и аморт ессно нужен соответствующий. На современных псевдоспортивных молодежных ино пружины офигеть какие мощные - почти с одним витком на всю длину и хорошо поджаты. Максимальная собранность подвески получается именно в таком тандеме, а не с расхлябанной многовитковой пружиной. Правда, с длинноходной подвеской это все равно не так выражено.

У нас не спорт подвеска и кузов тоже не спорт 😁 толку от жесткой подвески когда кузов ходуном ходит. У нас скорее внедорожная подвеска, спасает установка фордопружин которые имет более крутую характеристику.
Да и вообще с нашей развесовкой делать спорт подвеску мазохистское занятие. На всех спорт машинах стремятся сместить центр тяжести вниз и к центру машины или даже назад, а у нас все наоборот 😁
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 16:34:39 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1205 : 27 Июня 2013, 16:31:29 »
У нас не спорт подвеска и кузов тоже не спорт 😁 толку от жесткой подвески когда кузов ходуном ходит.
Толк в том, что поведение машины кардинально меняется - хоть с каким кузовом. Спорт-не спорт, а любителей плазы-Спорт и Бильштайна здесь 58% и 142% соответственно. А это ни разу не внедорожные амортизаторы...
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,3239.0.html
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1206 : 27 Июня 2013, 16:44:09 »
Толк в том, что поведение машины кардинально меняется - хоть с каким кузовом. Спорт-не спорт, а любителей плазы-Спорт и Бильштайна здесь 58% и 142% соответственно. А это ни разу не внедорожные амортизаторы...
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,3239.0.html

Большинство ездит на Bilstein B4 Газ самом простом аме. Однотрубники это вообще единственное что адекватно переносит наши дороги. Это явно эволюция, но либо ресурс у них не адекватен либо цена 😢
Хотя я незнаю что вам нужно от машины, в моем конфиге машина прилипает к дороге на скоростях выше 100.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 17:01:05 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1207 : 27 Июня 2013, 20:04:11 »
Собрали сегодня с Тимуром в его шайтан-гараже мою подвеску  😝
Правда она пока в салоне красного пылится, прокол с ПУ от Артура вышел, не те прислал, но речь не об этом!Итак отчёт, при сборке использованы следующие комплектующие:
сапог стойки АЗЛК2141 - 2 ( левый+правый) сняты с авто
опора ама субару - 2 (2030АА100) 2640 руб
пружина каяба - 2 (RC2319) 2627 руб
пыльник субару - 2 (20322АА000) 629 руб
прокладка пружины субару - 2 (20325FА000) 670 руб
чашка опоры субару - 2 (20323FА000) 868 руб
аморик каяба - 2 (365076) 3300 руб
шайба ама субару - 2 (20326АА000) 220 руб
отбойник АЗЛК2141 - 2 (куплен на В177) 80 руб
новые верхние гайки сапога - 2 ( под заказ у токаря) 1000 руб

Точим новые гайки ( стоковые не подходят по высоте) и достав из упаковки аморики и аккуратно срезаем пятку, не допуская нагрева корпуса амортизатора!

как видно на фото вылет тойота-ама с нашего сапога , после стачивания пятки аморика составляет 13мм. затягиваем нашу выточенную гайку и в итоге получаем до конца резьбы сапога 9,5мм что считаю даже очень гуд! 😎 ставим отбойник ( чтоб по фен-шую всё было) и стыкуем наш пыльник с субару:

устанавливаем пружину узкими витками вверх! напяливаем на неё резинку и накрываем всё это чашкой, не забыв про шайбу, венцом творения будет опора:

хочу указать на то, что в данном конфиге пружина не зажата! немного болтается, буквально пару мм, в связи с этим чтоб не перекосило её при установке на авто, закрепили вверху её стяжками ( последнее вото выше)

важное:
при установке обратить внимание на три отверстия на чашке, центральное отверстие должно быть как вот на этом фото:
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 20:09:43 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1208 : 27 Июня 2013, 20:20:38 »
Чертежа гайки как такового нет, отдавал токарю стоковую гайку и вот такой чертёж:

шаг резьбы 1мм. НИКАКИХ ЦЕНТРОВОЧНЫХ ВТУЛОК НЕ НАДО! внизу аморик центрируется при затяжке гайки, так как там сапог имеет форму воронки. В верхней части аморик центрируется гайкой, те 9мм буртика вполне достаточно, чтоб аморик стоял ровно, аморик согласно вот этому моему чертежу:

 своим корпусом, там где у него сужение до 40мм, как раз входит в гайку на 3-4 мм.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 20:25:12 от opossum »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1209 : 27 Июня 2013, 20:30:28 »
как это всё будет на авто пока не знаю Тимур сказал, что с 14" я буду всё собирать защитой.Поставлю - узнаю, жаль что вышел облом с ПУ.... если получится, на выходные как нибудь временно накину на кузов передок, чтоб определится с получившийся высотой....

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1210 : 28 Июня 2013, 00:07:07 »
Молодцы!  👏
С гайками почти совпали. Вот моя  🤣


Очучения хотелось бы услышать о Куб Марка... Ждем!

Мне кажется, с невысокой субару-пружиной очень напрашивается патрон Б6 для Рав4 - там ход штока 160.
Да, самое главное - патрон Рав-4 до 1999г.в. полностью совпадает по корпусу с марком. Отличается только вылетом штока - 170 (марк - 205). Б6 еще короче - 160.
Страницей ранее картинки приводил.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2013, 02:45:50 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1211 : 28 Июня 2013, 00:43:56 »
ЗЫ. opossum, Как думаешь, почему гайка не доползла до конца резьбы? По расчетам ведь должна была...

Цифра 20 неизменна - это 15 резьба на сапоге + буртик 5. А вот значения 9 (у тебя) и 10 (у меня) можно легко увеличить до 11мм. Тогда гайка войдет на всю резьбу.

ЗЫЫ. За фото Спасибо!  😎



« Последнее редактирование: 28 Июня 2013, 02:46:12 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1212 : 28 Июня 2013, 01:10:03 »
не знаю как все считали, мы с Тимуром считали что нам минимум ПО РЕЗЬБЕ надо 7 мм.
Глядя на сапог там примерно около 26мм от края до "буртика":

учитывая что резьба на сапоге не с самого края у меня начинается, а примерно через 4 мм от него, примерно опять таки глядя на фото резьба 20мм, но она не до конца нарезана, ну пусть таки будет еще 2мм.Смотрим далее:
на гайке буртик 9мм+20 резьба на гайке =29мм
 сапог: 26мм ( от края до "буртика"😉+13мм(ам выступает из сапога)= 39мм
39мм-29мм=10мм как и на фото у меня. Всё сходится )))))

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1213 : 28 Июня 2013, 01:24:59 »
Всё сходится )))))
Ну в общем да - это нижняя, не рабочая зона резьбы, и ею можно пренебречь. У мну 10мм+20 резьба на гайке = 30мм. Почти так же. Я увеличил зону центровки на 1мм (на сколько возможно) и одновременно ее заузил до 39.8 вместо 40 - для плотной посадки (почти натяга). На самом деле патрон там не 40, а 39.9...
Но это уже  мелочи - в пределах расхождений даже заводских допусков для этих гаек...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1214 : 28 Июня 2013, 01:51:21 »
Я накидывал на ам гайку, у меня самую малость болтается, но вроде как я на чертеже указал токарю не 40 а 40,2мм.... оставил так сказать тепловой запас))))) ну главное 2 варианта с разницей в 1мм есть и прошли установочные испытания, всё подходит, всё затягивается и центрируется,а это самое главное!Недосказанности остаётся всё меньше! Кстати есть свободный комплект центрирующих вставок от Макса, никому не надо?  😁
на след. неделе снова к токарю поеду, Тимур гайки себе тоже заказал)))) Зря своему внутреннему голосу не поддался и не заказал 2 комплекта...  😁

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1215 : 28 Июня 2013, 09:51:25 »
Андрюх, а если бы пяту марка не пилить и гайку повыше заказать, перед выше бы оказался
  • 45 '98

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1216 : 28 Июня 2013, 11:37:34 »
Стало бы чуть выше за счет газового подпора. Но это не правильно - у газа другие задачи. Там пружины короткие в первую очередь. Они и так болтаются.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1217 : 28 Июня 2013, 16:15:18 »
Юзаю полусубароподвеску на аммах каяба ( родные). Скажу одно ребята.... Чашки - опорники хорошо делают свою работу, сглаживают мелкие неровности. А ВОТ ЧТО КАСАЕТСЯ ПРУЖИН!!! Да машина жестче, да в повороты не кернит так сильно..НО...! На плавных кочках на трассе особенно. Машину пружины сильно выбрасывает вверх и при нескольких ямах на трассе ( плавных) приходится тормозить когда попадаешь в резонанс ,а то управление начинаешь терять... Машина как лягушка качается вверх вниз , вверз вниз. Аммортизаторы рабочие и новые.  Видимо легковата наша морда по сравнению с субарой(( Кто что скажет по этому поводу?)
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1218 : 28 Июня 2013, 17:27:11 »
Юзаю полусубароподвеску на аммах каяба ( родные). Скажу одно ребята.... Чашки - опорники хорошо делают свою работу, сглаживают мелкие неровности. А ВОТ ЧТО КАСАЕТСЯ ПРУЖИН!!! Да машина жестче, да в повороты не кернит так сильно..НО...! На плавных кочках на трассе особенно. Машину пружины сильно выбрасывает вверх и при нескольких ямах на трассе ( плавных) приходится тормозить когда попадаешь в резонанс ,а то управление начинаешь терять... Машина как лягушка качается вверх вниз , вверз вниз. Аммортизаторы рабочие и новые.  Видимо легковата наша морда по сравнению с субарой(( Кто что скажет по этому поводу?)
Это потому что Карява отродясь нормальных амортов не делала, пройдено уже давно на разных машинах, иногда бывает на какие-нибудь модели выстреливает, но в основном печаль ...

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #1219 : 28 Июня 2013, 18:14:39 »
))) Карява 😆   Че посоветуешь тогда бильштайны гуд будут? Выстреливать не будут вверх с легкостью?
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.