Собрали сегодня с Тимуром в его шайтан-гараже мою подвеску 😝
Правда она пока в салоне красного пылится, прокол с ПУ от Артура вышел, не те прислал, но речь не об этом!Итак отчёт, при сборке использованы следующие комплектующие:
сапог стойки АЗЛК2141 - 2 ( левый+правый) сняты с авто
опора ама субару - 2 (2030АА100) 2640 руб
пружина каяба - 2 (RC2319) 2627 руб
пыльник субару - 2 (20322АА000) 629 руб
прокладка пружины субару - 2 (20325FА000) 670 руб
чашка опоры субару - 2 (20323FА000) 868 руб
аморик каяба - 2 (365076) 3300 руб
шайба ама субару - 2 (20326АА000) 220 руб
отбойник АЗЛК2141 - 2 (куплен на В177) 80 руб
новые верхние гайки сапога - 2 ( под заказ у токаря) 1000 руб
Точим новые гайки ( стоковые не подходят по высоте) и достав из упаковки аморики и аккуратно срезаем пятку, не допуская нагрева корпуса амортизатора!
как видно на фото вылет тойота-ама с нашего сапога , после стачивания пятки аморика составляет 13мм. затягиваем нашу выточенную гайку и в итоге получаем до конца резьбы сапога 9,5мм что считаю даже очень гуд! 😎 ставим отбойник ( чтоб по фен-шую всё было) и стыкуем наш пыльник с субару:
устанавливаем пружину узкими витками вверх! напяливаем на неё резинку и накрываем всё это чашкой, не забыв про шайбу, венцом творения будет опора:
хочу указать на то, что в данном конфиге пружина не зажата! немного болтается, буквально пару мм, в связи с этим чтоб не перекосило её при установке на авто, закрепили вверху её стяжками ( последнее вото выше)
важное:
при установке обратить внимание на три отверстия на чашке, центральное отверстие должно быть как вот на этом фото: