от электромагнитного, клапана на карбе, идет провод, отседините этот провод.
и присоедините другой провод-временку на "+" катушки зажигания и на клему эл.-маг. клапана.
когда проворачиваете ключ зажигания, он-эл.-маг. клапан должен щелкать.
проблемв решена,мось сново в бою 😂снял и разобрал трамблер и что думаете я там увидел?
😡 👉
поставил новый кулачек,купил новый контакт на валу которого сидит кулачек,но увидев что он меньше старого ставить не стал,а акуратно алмазным надфилем приточил имеющийся.собрал.
...поставил новенький конденсатор..
ставлю на машину,завожусь на пол минуты и ..опять глохну без искры...снимаю трамблер,под алкогольные напитки перебираю его опять,но ставлю старый советский кондер и что вы думаете?завелся с пол пинка! 😍 😍аж на душе похарошело 🥁
седня ездил на работу-все ок,стал лучше грется и тянуть на средних и высоких оборотах,но на низких провал-надо зажигание пораньше накрутить...
сфотал наконец бойчишку с новым бампером и ПТФ
птф как и ожидалось не заработали,надо искать почему,но догадываюсь что дело в контактах-в них грязь ибо птф-ки не стояли и контакты просто болтались пустые..
лампа в кнопке включения ПТФ загорается,напруга соответсвенно вродиб идет 🤔
заодно на радостях прикупил вот такую химию на пробу,понравится-возьму еще штуки 4-по 99р/650мл 🤑