Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 199692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #620 : 10 Февраля 2011, 10:31:23 »
Спасибо.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #621 : 11 Февраля 2011, 12:08:35 »
ДААЗ 2140-70. 1 камера: 135/170 МД 4.0 2 камера: 162/170 МД 4.5. носик пока одинарный на 50. у нас двойных нет нигде по карбюраторщикам не ездил пока на улице катаклизмы снегопады минуса наступают 30е.
1) при педали в пол пропал провальчик
2) динамика разгона обалденная (для меня: было и стало)
3) осталось выяснить какой расход.
такую компоновку жиклеров выбрал читая статью и основываясь на доводах и подсказках создателя темы. премного ему благодарен.
теперь главное чтоб расход не подкачал...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #622 : 11 Февраля 2011, 13:01:46 »
ДААЗ 2140-70. 1 камера: 135/170 МД 4.0 2 камера: 162/170 МД 4.5. носик пока одинарный на 50. у нас двойных нет нигде по карбюраторщикам не ездил пока на улице катаклизмы снегопады минуса наступают 30е.
1) при педали в пол пропал провальчик
2) динамика разгона обалденная (для меня: было и стало)
3) осталось выяснить какой расход.
такую компоновку жиклеров выбрал читая статью и основываясь на доводах и подсказках создателя темы. премного ему благодарен.
теперь главное чтоб расход не подкачал...
Ставил 130/170 прошлой зимой ,но движек 1,5 .
Расход зимой 13-14 был АИ80, но пер ух как.
Оптимально подобрал 125/170- расход стал 8,6-9 летом,тянет не хуже.
115/150 - не понравилось,не едет.
Найди еще 125 и 130 жиклеры,попробуй. 135- шибко жирно на мой взгляд.

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #623 : 11 Февраля 2011, 13:35:27 »
Ставил 130/170 прошлой зимой ,но движек 1,5 .
Расход зимой 13-14 был АИ80, но пер ух как.
Оптимально подобрал 125/170- расход стал 8,6-9 летом,тянет не хуже.
115/150 - не понравилось,не едет.
Найди еще 125 и 130 жиклеры,попробуй. 135- шибко жирно на мой взгляд.

МД 4 и 4.5 оставить норм🤯 первую тогда поставлю 128/170 а вторую 162/170 оставить?

я сейчас поеду с литровой прокатнусь погляжу на сколько хватит приеду отпишу как да что
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 13:37:49 от hitek669 »

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #624 : 11 Февраля 2011, 13:41:07 »
МД 4 и 4.5 оставить норм🤯 первую тогда поставлю 128/170 а вторую 162/170 оставить?

я сейчас поеду с литровой прокатнусь погляжу на сколько хватит приеду отпишу как да что
Про МД не скажу-честно не знаю чего это  😁
Менял только жиклеры. Вторую камеру вообще не трогал,ибо езжу редко на ней.
Пробуй 128, тут система хитрая,бывает соотношение считаешь-воздух/топливо,вроде и беднее смесь,а едет лучше.
125 полно у карбюраторщика,130,а  вот 120 не нашел попробовать.
Только экспериментальным путем подберешь...

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #625 : 11 Февраля 2011, 13:54:40 »
 МД 4,5 во второй для пневмоприводных, на ОЗОНе 2140 с ним запаздывает ГДС 2-ой камеры, но это со стоковыми жиклёрами, я пробовал - было ещё хуже
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #626 : 11 Февраля 2011, 15:45:03 »
8.3 км на литре. большой расход не топтал толком так от 30 до 90 плелся город режим. на 1 камере ехал
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 16:55:32 от hitek669 »

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #627 : 11 Февраля 2011, 16:58:00 »
Про МД не скажу-честно не знаю чего это  😁
Менял только жиклеры. Вторую камеру вообще не трогал,ибо езжу редко на ней.
Пробуй 128, тут система хитрая,бывает соотношение считаешь-воздух/топливо,вроде и беднее смесь,а едет лучше.
125 полно у карбюраторщика,130,а  вот 120 не нашел попробовать.
Только экспериментальным путем подберешь...
вернул МД 3.5 и 4 жиклеры все сток окромя на первую заместо 112 120 поставил. ездить можно единственное что провальчик есть когда тапку в пол но это мелочи жизни. надеюсь что расход сократится

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #628 : 11 Февраля 2011, 21:51:27 »
вернул МД 3.5 и 4 жиклеры все сток окромя на первую заместо 112 120 поставил. ездить можно единственное что провальчик есть когда тапку в пол но это мелочи жизни. надеюсь что расход сократится
125 найди попробуй- возможно оптимально тоже встанет

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #629 : 11 Февраля 2011, 21:58:05 »
125 найди попробуй- возможно оптимально тоже встанет
125:170=0.735 конечно лучше будет. спасибо за совет. главное найти баланс динамика / расход

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #630 : 11 Февраля 2011, 22:00:53 »
125:170=0.735 конечно лучше будет. спасибо за совет. главное найти баланс динамика / расход
Я искал с полгода наверно  😀
То на этих покатаюсь померю расход и как преть,то на других.
Пробуйте ,пробуйте...

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #631 : 11 Февраля 2011, 22:03:43 »
Я искал с полгода наверно  😀
То на этих покатаюсь померю расход и как преть,то на других.
Пробуйте ,пробуйте...
завтра воткну 125.  Один товарищ тут писал: Щитать так делишь 115/150 получается 0,76 это максимальная мощность при нехватке 5% воздуха.
что он имел ввидупро нехватку воздуха ?? что должно быть 0.8 ?

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #632 : 11 Февраля 2011, 22:17:54 »
завтра воткну 125.  Один товарищ тут писал: Щитать так делишь 115/150 получается 0,76 это максимальная мощность при нехватке 5% воздуха.
что он имел ввидупро нехватку воздуха ?? что должно быть 0.8 ?
115/150 не едет !
А жрет за десятку !
Тут не смотри на близость к 0,8- это в теории идеал.
Больше воздушный- больше вроде бы воздуха...
Но опять же больше топлива подхватывает через увеличенный воздушный ...
Не высчитаешь-только экспериментально  😀

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #633 : 11 Февраля 2011, 22:41:41 »
У меня когда был озон 07 , в первой стоял 112\150 , ставил 115\150 - едит так же а расход + литр , это было на моторе 1.8 , потом перешёл на Солекс.

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #634 : 12 Февраля 2011, 08:44:17 »
115/150 не едет !
А жрет за десятку !
Тут не смотри на близость к 0,8- это в теории идеал.
Больше воздушный- больше вроде бы воздуха...
Но опять же больше топлива подхватывает через увеличенный воздушный ...
Не высчитаешь-только экспериментально  😀

не ребята вы меня не так поняли. 170 воздух это однозначно топливо 125 седня ставлю. просто читая всю тему наткнулся на эту фразу и думаю что она сказать хотел то:::: Щитать так делишь 115/150 получается 0,76 это максимальная мощность при нехватке 5%.  воздуха что он имел ввиду под нехваткой 5% ?? 150*1.05= 157.5 и 115/157.5= 0.73

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #635 : 12 Февраля 2011, 10:18:36 »
Вы чё тормозите ? Какой делёж ? Я бы вам не советовал лезть в карб ( на полном серьёзе ) .115 это топливник , 150 это воздух но не тот который идёт дикими объёмами в котлы а тот который с ростом оборотов обедняет состав смеси , и больше 150 воздуха ставить нельзя - будит сильное обеднение смеси на оборотах 2500+.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2011, 16:12:39 от Forsash »

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #636 : 12 Февраля 2011, 13:30:10 »
Вы чё тормозите ? Какой делёж ? Я бы вам не советовал есть в карб ( на полном серьёзе ) .115 это топливник , 150 это воздух но не тот который идёт дикими объёмами в котлы а тот который с ростом оборотов обедняет состав смеси , и больше 150 воздуха ставить нельзя - будит сильное обеднение смеси на оборотах 2500+.
у меня озон 2140-70. там воздух 170.
я всего лишь того кто знает объяснить что в той фразе человек имел ввиду

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #637 : 12 Февраля 2011, 16:12:07 »
Моя твоя не понимать.... 🤪

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #638 : 12 Февраля 2011, 20:03:01 »
Вы чё тормозите ? Какой делёж ? Я бы вам не советовал лезть в карб ( на полном серьёзе ) .115 это топливник , 150 это воздух но не тот который идёт дикими объёмами в котлы а тот который с ростом оборотов обедняет состав смеси , и больше 150 воздуха ставить нельзя - будит сильное обеднение смеси на оборотах 2500+.
Зачем так категорично ? Зачем людей пугаешь ?  😁
Полфорума катается с 170 в первичке и рады как прет и расход не вырастает.
Лезли,лезем и будем лезть !   😀

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #639 : 12 Февраля 2011, 20:13:43 »
Зачем так категорично ? Зачем людей пугаешь ?  😁
Полфорума катается с 170 в первичке и рады как прет и расход не вырастает.
Лезли,лезем и будем лезть !   😀
он нас не понял. 115/150 это дааз 2107-20.
у нас то родное 112/170 на даазе 2140-70