Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 199707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2231
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #580 : 09 Августа 2010, 12:45:31 »
У меня стояла сначала просто паронит- нагревался карб бенз кипел испарялся в жару,не притронешься.
Потом вспомнил,что на 412 была толстая прокладка текстолитовая.
Купил с 2 отверстиями,взял ножовку по металлу и выпилил чтоб одно овальное было.
.
Извени, я чтото не припомню чтоб на 2140 с озоном была текстолитовая прокладка...Там всегда стояла картонная или паронит стоит сечас...
Какой толщены она у тебя🤯
Карб,черепаха сами по себе горячие от температуры двишка,а не от прокладки..Если паронит дешовый то он горячий мягкий как пластилин...
Ждемс еще мнений..
                                                                                           
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #581 : 09 Августа 2010, 12:50:26 »
Извени, я чтото не припомню чтоб на 2140 с озоном была текстолитовая прокладка...Там всегда стояла картонная или паронит стоит сечас...
Какой толщены она у тебя🤯
Карб,черепаха сами по себе горячие от температуры двишка,а не от прокладки..Если паронит дешовый то он горячий мягкий как пластилин...
Ждемс еще мнений..
                                                                                           
Сколь помню 412 там всегда была эта прокладка толстая.Даже сейчас в магазине продают, пластмассовая только сейчас.
С прокладкой толстой похолоднее карб все равно-не так прогревается как через паронит.
По толщине-щас схожу на стоянку померю,раз интересно

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2231
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #582 : 09 Августа 2010, 12:53:39 »
Это у тебя самодел,ну чесно скока книг,скока друзей с 412 и 2140 у всех или картон или паронит под озонам...
Спрашывал Алексея Джыгурду он это не помнит, а мотористов уже не найти(кто проэктировал узамовские двишки на азлк).
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #583 : 09 Августа 2010, 12:56:08 »
В оригинале под озон прокладка паронитовая с овальным вырезом. Текстолитовые проставки только под солекс, толстая под 2108, тонкая под 2105.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #584 : 09 Августа 2010, 13:02:21 »
Замерил 1 мм паронит-8мм пластмассовая-1 мм паронит.Такой бутерброд.
Стояла и без толстой-но повторю шибко горячий карб с одной прокладкой. Больше ничего не меняется при работе .
А ну еще удобнее регулировать качество и количество-карб то повыше

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2231
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #585 : 09 Августа 2010, 13:50:01 »
Замерил 1 мм паронит-8мм пластмассовая-1 мм паронит.Такой бутерброд.
Стояла и без толстой-но повторю шибко горячий карб с одной прокладкой. Больше ничего не меняется при работе .
А ну еще удобнее регулировать качество и количество-карб то повыше

тя мож ты их еще поставил под сам карб...Но это не заводское исполнение...Тут надо спеца спросить как это повлияет на работу двишка..

Соединено: 09 Августа 2010, 13:51:37
В оригинале под озон прокладка паронитовая с овальным вырезом. Текстолитовые проставки только под солекс, толстая под 2108, тонкая под 2105.
Скажы вот есть прокладки типа как выпускной колектор метало графит,они жыговские с двумя дырками,если сделать овальное отверстие и поставить к нам все нормально будет🤯 Толщена 1мм.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 13:51:37 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #586 : 09 Августа 2010, 14:00:24 »
По факту без разницы круглые отверстия или одно овальное, главное, чтобы размеры отверстий в прокладке были не меньше заслонок.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #587 : 09 Августа 2010, 14:10:31 »
тя мож ты их еще поставил под сам карб...Но это не заводское исполнение...Тут надо спеца спросить как это повлияет на работу двишка..

Соединено: [time]09 Август 2010, 13:51:37[/time]
Скажы вот есть прокладки типа как выпускной колектор метало графит,они жыговские с двумя дырками,если сделать овальное отверстие и поставить к нам все нормально будет🤯 Толщена 1мм.
Ты видишь все сложнее чем есть.
Вырежи из паронита  прокладку,сделай овальное отверстие и все.
Barker прав-хоть круглые хоть 1 овальное,просто с овальным возни меньше.
Жиговскую такую пробовал-жесткая она начнешь давить-плоскость карба искривишь.Выкинул ее,не понравилась

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2231
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #588 : 09 Августа 2010, 15:00:21 »
Паронит,парониту рознь.. Те что продоют плавятся от температуры..У меня есть старых запасов паронит..
Сечас прокладка из картона(точнее прошпан чтоли).
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #589 : 09 Августа 2010, 21:45:33 »
Как повлияет прокладка толстая на работу двигателя ?
Думаю у меня топливо разгоняется с большей высоты,достигает 1 космической скорости и распыляется в разы лучше,чем просто с 1 тонкой прокладкой.
Извиняюсь за флуд  🤣
Да никак не повлияет конечно-просто меньше нагревается карб .

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #590 : 14 Августа 2010, 08:13:21 »
Паронит,парониту рознь.. Те что продоют плавятся от температуры..У меня есть старых запасов паронит..
Сечас прокладка из картона(точнее прошпан чтоли).
Это что это за паронит который плыватся? Онже вроде имеет асбест в основе,т.е плавится не может. Видимо то что продают эт не паранит. По теме - реально пофиг какие прокладки и с какими дырками,главное чтоб подсоса не было.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #591 : 30 Октября 2010, 05:07:39 »
Мужики, помогите карб настроить 2140-70. Движка трясётся и холостые не держит. Тоесть карб просто собран и всё, никто его походу не настраивал.
Двиг уфа 1.7
Подскажите? прям по всем параметрам как должно быть, все заслонки, подсос, газ, эпхх, качество смеси и скока должно быть бензина в камере поплавковой, мне просто сказали что карб переливает . Ну и тд. как настроить это чудо инженерной мысли 😀

зы какой зазор должен быть в контактах трамблёра? если плоский щуп 0.6 лезет со свистом, даже 6.5 скорее всего пролезет это нормально? Просто есть ещё другой трамблёр, там зазор  0.25 со свистом лезет.


Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #592 : 30 Октября 2010, 11:27:15 »
Мужики, помогите карб настроить 2140-70. Движка трясётся и холостые не держит. Тоесть карб просто собран и всё, никто его походу не настраивал.
Двиг уфа 1.7
Подскажите? прям по всем параметрам как должно быть, все заслонки, подсос, газ, эпхх, качество смеси и скока должно быть бензина в камере поплавковой, мне просто сказали что карб переливает . Ну и тд. как настроить это чудо инженерной мысли 😀

зы какой зазор должен быть в контактах трамблёра? если плоский щуп 0.6 лезет со свистом, даже 6.5 скорее всего пролезет это нормально? Просто есть ещё другой трамблёр, там зазор  0.25 со свистом лезет.

Все ответы на твои вопросы есть камасутре по космичу.

Оффлайн R-B@lex

  • Бывалый
  • ***
  • Войковская р-н Коптево
  • Сообщений: 479
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #593 : 27 Ноября 2010, 20:52:26 »
Прочитал всю тему от начала до её конца. Мозг кипит, но так и не понял какие лучше на 1,7 уфу с озоном 2140-ХХХХХХ-70 ставить жиглёры, чтобы он ехал без провалов и ехал (в моём понятии ехал - это не вжимая там в сиденье или рвать всех со светофора). Просто у меня карб меняный и везде разные жиглёры (на заводах пихают походу что есть). Что самое оптимальное для нормальной езды.
  • АЗЛК 214122 97г.в. F3R 2.0i 113л.с. внешне сток, внутри люкс | NISSAN X-Trail T30 2.0 140лс 4wd 2005г.в. Columbia Pack
"УЗАМ не ссыт маслом, а метит территорию"
"КПП много не бывает"
Я на драйве

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #594 : 27 Ноября 2010, 21:11:29 »
наверное стандарт.можно немного топливные добавить.ставил 125-1я.157-я.В СО укладывался.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #595 : 27 Ноября 2010, 23:05:00 »
Прочитал всю тему от начала до её конца. Мозг кипит, но так и не понял какие лучше на 1,7 уфу с озоном 2140-ХХХХХХ-70 ставить жиглёры, чтобы он ехал без провалов и ехал (в моём понятии ехал - это не вжимая там в сиденье или рвать всех со светофора). Просто у меня карб меняный и везде разные жиглёры (на заводах пихают походу что есть). Что самое оптимальное для нормальной езды.

Для 1.7 родной карб это издевательство. Поставь 2107-20 и мех. привод заслонки второй камеры. Покатайся, потом можно будет жиклерами поиграть.

наверное стандарт.можно немного топливные добавить.ставил 125-1я.157-я.В СО укладывался.

В СО можно уложиться и при "ведерном" впрыске. Суть увеличения проходного отверстия жиклера в том, чтобы топливо или воздух проходило через него быстрее, а не больше.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #596 : 19 Декабря 2010, 19:58:41 »
итак: воткнул в ЭМ клапан жиклёр на 45. по-моему стало лучше в плане регулировки, то есть больший диапазон вращения винта качества. поездил пока день, минусов не заметил.

ещё: пробовал тут ставить опять 112 в первую камеру. заводится с третьего раза в минус 10 (пару секунд работает - и глохнет). воткнул обратно 125. - заводится с полоборота. видимо пусковое устройство готовит обедненную смесь для запуска. готовлю машину к смене владельца, чтобы у оного не было проблем)

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #597 : 09 Января 2011, 16:21:20 »
посоветуйте по МД второй камеры. 162\170. 4.5. не будет ли лучше воткуть 4.0?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #598 : 09 Января 2011, 17:59:45 »
посоветуйте по МД второй камеры. 162\170. 4.5. не будет ли лучше воткуть 4.0?

Нет, пережор будет 😀

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #599 : 16 Января 2011, 17:52:45 »
интересно узнать почему когда закручиваеш винт качества холостые растут а выкручиваеш падают.карб 2107-20
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО