Просьба дать направление поиска.
Озон 2107, без ЭПХХ, клапан всё время включён. Для точного выставления уровня прорезал окно (см. подпись).
К карбу претензий не было пока был мотор 3313. Ни малейших провалов, всё отлично.
Но вот поставил мотор 2,0. Карб был переставлен в состоянии "как есть". Появилась хрень - если ехавши 80 - 90 резко дать газу, то первые секунды две как в стенку упирается, вяленький набор оборотов. После этого - прорыв, просто шикарный набор скорости и оборотов вплоть до 5500, тянет отлично даже в горку. Детонации нет.
Конфигурация жиклёров стандартна для 2107.
1 камера: 112 - 150
2 камера: 150 - 150
ХХ - 50; переходной - 60.
Так понимаю - в момент резкого открытия дросселя, успевает открыться вторая камера (пневмопривод рабочий точно) и обедняет смесь на эти пару секунд.
Что заменить? Какой именно жиклёр из набора?
Рассверлить не проблема.
Если давать газу плавно, или давать с уже высоких оборотов (выше 3000) то никакого провала не наблюдаю.
На 3313 провала не было, а тут, на 2 литрах, даже неудобно затягивать обгоны 😆