Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 206491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #600 : 16 Января 2011, 18:58:47 »
интересно узнать почему когда закручиваеш винт качества холостые растут а выкручиваеш падают.карб 2107-20
или переливает, или закручивай дальше.

Оффлайн samolet

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #601 : 16 Января 2011, 19:02:08 »
ставлю на узам 1.7л озон 2106    1К-д23-гтж140    2К-д24-гтж130  воздушные на обоих 150 ,мд 4-на обоих,эмульсионная трубка F 15 на обоих ,носик на 40     ,   по этому карбу не так много инфы и вот ,что-то по гтж,; сомнения - не попутали их местами .,да еще есть носик на 45 -стоит ли поменять...

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #602 : 16 Января 2011, 23:45:24 »
объясните, зачем на малых дфиффузорах 3.5 и 4.5 есть поперечина, а на 4.0 нету? для чего это? и что обозначают эти цифры?

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #603 : 17 Января 2011, 01:06:22 »
 
объясните, зачем на малых дфиффузорах 3.5 и 4.5 есть поперечина, а на 4.0 нету? для чего это? и что обозначают эти цифры?
Может эта ссыль более конкретно объяснит суть твоего вопроса по рассекателю --->
https://ru-patent.info/21/35-39/2136937.html
 просто самому долго объяснять, как говорится "много букв - рука устала"  😁 . по цифрам - тоже к гуглу обращайся - там всё это есть
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #604 : 17 Января 2011, 02:27:28 »
Просьба дать направление поиска.

Озон 2107, без ЭПХХ, клапан всё время включён. Для точного выставления уровня прорезал окно (см. подпись).
К карбу претензий не было пока был мотор 3313. Ни малейших провалов, всё отлично.

Но вот поставил мотор 2,0. Карб был переставлен в состоянии "как есть". Появилась хрень - если ехавши 80 - 90 резко дать газу, то первые секунды две как в стенку упирается, вяленький набор оборотов. После этого - прорыв, просто шикарный набор скорости и оборотов вплоть до 5500, тянет отлично даже в горку. Детонации нет.

Конфигурация жиклёров стандартна для 2107.
1 камера: 112 - 150
2 камера: 150 - 150
ХХ - 50; переходной - 60.

Так понимаю - в момент резкого открытия дросселя, успевает открыться вторая камера (пневмопривод рабочий точно) и обедняет смесь на эти пару секунд.
Что заменить? Какой именно жиклёр из набора?

Рассверлить не проблема.

Если давать газу плавно, или давать с уже высоких оборотов (выше 3000) то никакого провала не наблюдаю.

На 3313 провала не было, а тут, на 2 литрах, даже неудобно затягивать обгоны 😆
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #605 : 18 Января 2011, 12:35:09 »
Просьба дать направление поиска.

Конфигурация жиклёров стандартна для 2107.
1 камера: 112 - 150
2 камера: 150 - 150
ХХ - 50; переходной - 60.

попробуй переходной жиклёр 2-ой камеры поставить с маркировкой 75 возможно это немного уменьшит провал в момент открытия 2-ой камеры, но однозначно увеличит расход, и ты в посте не указал маркировку ускорительного носика-чайника - если стоит на 40 то желательно заменить на 50, но сам карб для ТАЗа 1,6л.
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #606 : 18 Января 2011, 12:57:54 »
Носик ускорителя 50. Ускоритель исправен, струячит долго. Буду пробовать ставить как ты указал, 75 в переход 2 камеры.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

иван ильич

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #607 : 24 Января 2011, 07:01:30 »
подскажите термопрокладка стандартная идет на озонах(одинаковая)

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #608 : 24 Января 2011, 07:04:27 »
подскажите термопрокладка стандартная идет на озонах
Стандартная как говорят-паронит. Но  я поставил бутерброд картонка-пластиковая толстая 8мм- картонка.
Не так сильно перегревается карб летом.
С одной паронитовой не прикоснуться к карбу было,бензин испарялся на стоянке быстро.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #609 : 24 Января 2011, 09:49:36 »
Стандартная как говорят-паронит. Но  я поставил бутерброд картонка-пластиковая толстая 8мм- картонка.
Не так сильно перегревается карб летом.
С одной паронитовой не прикоснуться к карбу было,бензин испарялся на стоянке быстро.

Карб капот не выдавил? А то солекс оставил неприятный отпечаток после себя....   Золотая середина - текстолитовая проставка 3 мм.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #610 : 24 Января 2011, 09:54:38 »
Карб капот не выдавил? А то солекс оставил неприятный отпечаток после себя....   Золотая середина - текстолитовая проставка 3 мм.
Да нет стандартная москвичевская- продается у нас 2 картонки и пластмаска комплект.
Вот только на изолоне след от черепахи, даже с автоодеялом нормально.


Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #611 : 24 Января 2011, 09:57:45 »
Да нет стандартная москвичевская- продается у нас 2 картонки и пластмаска комплект.
Вот только на изолоне след от черепахи, даже с автоодеялом нормально.



Узям...  я когда писал про ваз думал 😀

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #612 : 08 Февраля 2011, 12:53:26 »
в общем я тут пришёл к выводу, что двойной чайник не даёт больших преимуществ... нашёл пару багов: при лёгком нажатии газа на нейтрали ХХ не сразу приходят в норму, так как впрыскивается двойная порция бензина из ускорителя и никуда не расходуется (вторая камера на просвет приоткрыта, ХХ не колбасит). при одном на 50 струя мощнее - видимо не справляется насос с двумя сразу. ну и в общем разницы между 50 и 50\50 не заметил. езжу не выше 3500 оборотов... так что такой чайник для любителей покрутить 😀
итоговая конфа: 125\150 150\170 УН 50 МД 4.0, 4.5, ХХ 50, переходная 45. при второй камере 162\190 едет так же, расход бльше. в общем это похоже предел возможностей моего 12летнего карбюратора))

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #613 : 08 Февраля 2011, 16:14:36 »
при одном на 50 струя мощнее - видимо не справляется насос с двумя сразу

Монетка привода УН стандартная? Я от 2140-ХХ ставил. УН льет и больше и дольше.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #614 : 08 Февраля 2011, 16:56:40 »
стандартная. а почему от 2140 другая? там же вообще ун 40 стоит в стоке...

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #615 : 08 Февраля 2011, 17:09:57 »
стандартная. а почему от 2140 другая? там же вообще ун 40 стоит в стоке...

Носик УН не показатель. Монетка привода УН находится на оси первой заслонки и для разных карбов, она разная, меняется или с геморроем или вместе с осью.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #616 : 08 Февраля 2011, 18:05:37 »
ладно спасибо. буду в гараже - изучу эту штуку. я думал на всех Озонах оно оинаковое. Ось от 2140 наверное на 2107 подойдёт? 😀

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #617 : 09 Февраля 2011, 17:26:45 »
ладно спасибо. буду в гараже - изучу эту штуку. я думал на всех Озонах оно оинаковое. Ось от 2140 наверное на 2107 подойдёт? 😀

Ось подойдет, главное заслонку потом так же поставить, чтобы не заедало.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #618 : 09 Февраля 2011, 18:24:43 »
Ребята, подскажите с какого карба можно снять МД № 4?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #619 : 10 Февраля 2011, 09:56:04 »
Ребята, подскажите с какого карба можно снять МД № 4?

2140-XX