Советую для начала вообще понять как работает ДВС а потом писать громкие заявления , чем больше литраж тем больше пройдёт воздуха за одну единицу времени , тем больше засосёт топлива , т.е чем меньше диффузор тем больше засосёт топлива при одних и тех же топливниках , уменьшать топливник что бы уменьшить расход - будит обеднение смеси и спрашивается и как же сделать что бы пёрло и не жрало ? Я вам тут пишу не просто начитавшись книжек умных , я то же был упёртый и Озон как только не мучил и поставил Солекс 24*24 сразу всё стало ровно и то 24*24 мало для мотора 1.8 , после 5500об\мин мотор тухнит и крутится только для шума , куда же Озону с его 22*25 и смесительной меньше чем у Солекса , так что советую у кого литражные моторы не тратить зря время и деньги и поставить другой карб , окупится с лихвой.