Уважаемый Андрей Иванов! Подскажите, пожалуйста, у Вас ЭМР на солексе 73-ем заглушен или нет? По совету клубней я заглушил, но думаю что это не есть гуд... Что Вы на это ответите?
Отписал и в личку но повторюсь. Может и другим будет интересно... А может и поспорим с кем.
Экономайзер мощностных режимов вещь в принципе полезная. Прибавляет тяги в критической ситуации при тапке в пол. Если конечно смесь изначально не переобагощена. Придумана специально для того, чтобы не богатить смесь когда это не нужно и подбросить в топку когда сильно надо.
При обычной езде без насилования движка и без тапки в пол отключение ЭМР практически не ощущается. А вот при обгонах, очень быстрой езде, интенсивных разгонах, преодолениях трудных участков (песок, вязкий грунт, крутой подъем) ЭМР бывает весьма полезен.
Можно конечно просто добавить топлива жиклерами ГДС. Но для получения той-же тяги без ЭМР приходится делать более жирную смесь на всех режимах. А это приводит к повышенному расходу и при очень неспешной езде.
ЭМР также сглаживает "раскачку" или пульсацию нагрузки при попытках резко набрать скорость с низких оборотов. Лечит как бы это сказать... "заикание" двигателя.
Ну вы наверное такое ощущали... Когда на малых оборотах даешь газу, а машина начинает "заикаться" дергается вперед вроде и тут-же провал, и тут-же рывок.
Так вот ЭМР этот процесс реально сглаживает.
Короче я не глушу. Клапан ЭМР вроде держит нормально. Мембрана целая. Чё его глушить? 🤔