Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1500 : 23 Декабря 2010, 22:27:40 »
Так вот я тоже читал его подпись. Ну подождем, может читанет темку, расскажет. Если реально стоящая штука, сразу пойду свой разверну! Заранее АВМ спасибо!)))
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1501 : 23 Декабря 2010, 22:35:25 »
Сейчас не момню конкретно где, но читал инфу на каком-то тазовском форуме о 21073 карбе, так рекомендовали поменять местами топливные и воздушные жиклеры в 1 и 2 камере карба, ускоритель в два носа. Я себе так сделал машина побежала намного лучше. при этом расход не увеличился, раньше приходилось в гору топтать педаль газа а теперь чуть прикоснулся и все едет прекрасно.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1502 : 23 Декабря 2010, 22:36:59 »
Хочу дополнить воздушные жиклеры ставил  в обе камеры на 150 топливные 1 камера 115 вторая 107.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1503 : 23 Декабря 2010, 22:39:15 »
А что у тебя за двиг? И какой объем? И карб какой? И расход не изменился🤯
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1504 : 23 Декабря 2010, 23:23:02 »
Менять жиклеры 1й и 2й камеры бессмысленно)
У меня стояли. Допустим с первой камерой 102.5/135 у меня едет как ехало на перепутанных местами жиклерах - первая камера стояла 102.5/160.

Разница лишь в воздухе, т.к. строение трубки другое совсем.
А расход - да, не сильно отличается...

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1505 : 24 Декабря 2010, 00:28:50 »
Я не заметил особой разницы после разворота Солекса-21073 задом наперёд. Хуже не стало - это абсолютно точно. Плюсы - доступнее стали регулировочные винты и клапан ЭПХХ. В принципе, вся идея - для равномерности работы на ХХ. Думаю, чтобы это почувствовать нужно сначала собрать двигатель с развесовкой всего и вся в ноль, все зазоры в ноль на горячем и т.д., т.е. в идеал. На ходу расход воздуха такой, что разница в 4-5 см по длине до 1/4 и 2/3 цилиндра не заметна абсолютно.

PS Проблемы обогрева карба вполне решаются заменой штатного переключателя горячего/холодного воздуха на аналогичную детальку от 2108.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1506 : 24 Декабря 2010, 00:38:06 »
Я не заметил особой разницы после разворота Солекса-21073 задом наперёд. Хуже не стало - это абсолютно точно. Плюсы - доступнее стали регулировочные винты и клапан ЭПХХ. В принципе, вся идея - для равномерности работы на ХХ. Думаю, чтобы это почувствовать нужно сначала собрать двигатель с развесовкой всего и вся в ноль, все зазоры в ноль на горячем и т.д., т.е. в идеал. На ходу расход воздуха такой, что разница в 4-5 см по длине до 1/4 и 2/3 цилиндра не заметна абсолютно.

PS Проблемы обогрева карба вполне решаются заменой штатного переключателя горячего/холодного воздуха на аналогичную детальку от 2108.

Понял, спасибо! Теперь уяснил для себя! Значит не буду заморачиваться.
А про подогрев - я имел в виду подогрев карба тосолом!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1507 : 24 Декабря 2010, 00:43:55 »
А про подогрев - я имел в виду подогрев карба тосолом!
Это я понял)
Не подключал ни на старой, ни на новой машине. Никаких проблем с падением оборотов на прогреве, ни еще чего связанного с холодным и/или влажным воздухом нет после установки регулятора 2108. Смысл в том, что он автоматический, настроен вроде на температуру подаваемого в карб воздуха 25-35 град. Осмелюсь всем посоветовать - отличное вложение 500 рублей.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1508 : 24 Декабря 2010, 00:52:06 »
Это я понял)
Не подключал ни на старой, ни на новой машине. Никаких проблем с падением оборотов на прогреве, ни еще чего связанного с холодным и/или влажным воздухом нет после установки регулятора 2108. Смысл в том, что он автоматический, настроен вроде на температуру подаваемого в карб воздуха 25-35 град. Осмелюсь всем посоветовать - отличное вложение 500 рублей.

Ну раз такая пляска пошла... Этот регулятор надо запитывать напряжением? Просто на рынке спросить: автоматический регулятор на 8-ку?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Abbat

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1509 : 24 Декабря 2010, 01:03:41 »
Сейчас не момню конкретно где, но читал инфу на каком-то тазовском форуме о 21073 карбе, так рекомендовали поменять местами топливные и воздушные жиклеры в 1 и 2 камере карба, ускоритель в два носа. Я себе так сделал машина побежала намного лучше. при этом расход не увеличился, раньше приходилось в гору топтать педаль газа а теперь чуть прикоснулся и все едет прекрасно.

Я вчера себе так сделал! Только топливные не трогал, переставил воздушные. Расход пока не замерял. В процессе.  👍
  • Москвич 2141, 1992 г.в., УЗАМ 1,5

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1510 : 24 Декабря 2010, 01:04:57 »
Я вчера себе так сделал! Только топливные не трогал, переставил воздушные. Расход пока не замерял. В процессе.  👍

Ну отпишись тогда как завершишь... Только объективную оценку!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Abbat

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1511 : 24 Декабря 2010, 01:07:01 »
Ну отпишись тогда как завершишь... Только объективную оценку!
Хорошо, отпишусь!
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 01:09:41 от Abbat »
  • Москвич 2141, 1992 г.в., УЗАМ 1,5

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1512 : 24 Декабря 2010, 15:11:20 »
Естественно машина лучше побежала при переставленных. вы почти на второй камере получается едите) От второй камеры в данном случае толку будет мало - в основном первая дает прирост.


У меня немного другая проблема:
На недогретом двигателе(~50-60 гр) - все отлично, т.е. жмем тапку в пол - движок мгновенно начинает набирать обороты, любые горы по плечу, тянет прекрасно.

На прогретом двигателе(~60-80 гр) - тапку в пол - задумывается на пару секунд, после чего с геометрической прогрессией начинает набирать обороты.  Да и тянет похуже чем на холодном.

Гугл выдает разные версии на разных форумах:
Кто-то говорит что смесь бедная, а кто-то что наоборот - богатая, поэтому на низкой температуре двиг с радостью хавает богатую смесь, а на прогретом - смесь уже является для него переобогащенной.

Кому верить?

Попробовал обеднить. Поставил 95\150 в первую камеру. Едет неплохо, подтупливаний почти нет. Однако двигатель был все же  не догретый, поэтому пока неясно. Сбил случайно уровень - поставил на глаз, но видимо слишком низкий- в гору подергивается на высоких оборотах как и в момент после покупки.

Посмотрим что будет дальше...
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 09:16:46 от GrOoZzZ »

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1513 : 25 Декабря 2010, 14:03:25 »
Ну раз такая пляска пошла... Этот регулятор надо запитывать напряжением? Просто на рынке спросить: автоматический регулятор на 8-ку?
спрашивать "переключатель воздуха зима-лето на 2108". Он такой же по форме как наш (2105), только из одного патрубка торчит желтый цилиндр термоэлемента. Никакого электричества там нет. Принцип работы - как у обычного термостата - цилиндрик наполнен термочуствительной фигней, которая при росте температуры расширяется.
Устанавливать цилиндром в корпус воздушного фильтра.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Омич

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 207
  • Карма: 5
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1514 : 27 Декабря 2010, 08:47:39 »
подскажите, с 083 на 1,7 можно заморочиться или нужно искать 073?
  • AZLK 2141201,1993, вишня, узам 1,7 БСЗ, ГТЦ и ВУ 08, электрозеркала, ЭСП //// ГАЗ 31105, "крыса", ПЭП

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1515 : 27 Декабря 2010, 08:56:22 »
подскажите, с 083 на 1,7 можно заморочиться или нужно искать 073?
Без донастройки (долго и муторно) карб 21083 на УЗАМ 1,7 будет жрать и тупить. Лучше 21073 или на крайний случай 21053.
21073  и 21053 тоже придется настраивать. Но и на стандартных настройках поедет нормально.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Омич

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 207
  • Карма: 5
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1516 : 27 Декабря 2010, 09:28:02 »
то есть диаметр БД влияет больше, чем игра с ТЖ и ВЖ?
  • AZLK 2141201,1993, вишня, узам 1,7 БСЗ, ГТЦ и ВУ 08, электрозеркала, ЭСП //// ГАЗ 31105, "крыса", ПЭП

Оффлайн Омич

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 207
  • Карма: 5
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1517 : 27 Декабря 2010, 09:29:54 »
а что на счет волговского солекса подскажите? что за зверь? в нутро его пока не лез, т. к. не моя собственность.
  • AZLK 2141201,1993, вишня, узам 1,7 БСЗ, ГТЦ и ВУ 08, электрозеркала, ЭСП //// ГАЗ 31105, "крыса", ПЭП

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1518 : 27 Декабря 2010, 09:42:20 »
а что на счет волговского солекса подскажите? что за зверь? в нутро его пока не лез, т. к. не моя собственность.
Если это действительно Солекс то это Солекс 21041. С диффузорами 24/26. Видел такие и торговал ими в нашем магазине. Там только жиклеры все ведерные стоят. А корпус у него от 41-го солекса. Там где-то на корпусе и выбито "41". Еле видно.  Нормальный будет вариант для 1,8 - 2,0 движков. Только жиклеры поменять. На 1,7 тоже может подойти.
Но сейчас ДААЗ выпускает на волгу, газель и уаз еще карбы типа ДААЗ-4178. Эти думаю ставить не стоит.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 09:44:24 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Омич

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 207
  • Карма: 5
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1519 : 27 Декабря 2010, 09:45:21 »
тобишь если 41й, то вместе с правильными жиклерами и настройками, будет самое оно?
  • AZLK 2141201,1993, вишня, узам 1,7 БСЗ, ГТЦ и ВУ 08, электрозеркала, ЭСП //// ГАЗ 31105, "крыса", ПЭП