Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1560 : 05 Февраля 2011, 20:36:18 »
Ребят подскажите пожалуйста, какой толк от разворота карба(солекс) на 180 градусов? 🚬
Мысль не моя, не подтвержу, не опровергну:
"При обычном положении карба на уфе (на ТАЗе стоит "перевёрнуто"😉 первая камера ближе к ГБЦ чем 2-я, и при  открытии второй камеры воздуху, а вместе с ним и бензину, "проще" пройти через певую камеру, тем самым давая не много прибавки мощности, т.е. двигатель вместо двух камер работает на первой и, вполсилы  на второй. Если карб развернуть, то первая камера становится дальше от ГБЦ и при работе на первой камере работа двигателя не меняется, а при открытии второй смесь проходит в основном через вторую камеру..." (с) 🤔
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1561 : 05 Февраля 2011, 20:45:54 »
Тоже не мое: Есть мнение, что при развороте на 180 градусов топливовоздушная смесь из 1 камеры  лучше перемешивается и ровнее распределяется по цилиндрам, поскольку канал для ее прохождения через впускной коллектор становится немного длиннее.
Вот у ABM вроде так развернут карб. У него можно поинтересоваться приходом/уходом.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1562 : 05 Февраля 2011, 20:53:53 »
От длинны впускного тракта зависит на каких оборотах у вас будит максимум момента , посмотрите на моторы с изменяемой длинной впускного коллектора и всё поймёте , у меня стоит развёрнутый солекс , низов хоть отбавляй.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1563 : 06 Февраля 2011, 11:59:25 »
От длинны впускного тракта зависит на каких оборотах у вас будит максимум момента , посмотрите на моторы с изменяемой длинной впускного коллектора и всё поймёте , у меня стоит развёрнутый солекс , низов хоть отбавляй.
Это объективное мнение? Или просто сама переделка душу греет, типа как моя грамотно отревизированная печка и подпарпризная проводка сразу накинули 6-8 лошадок и 10км в максималке, подобное?
Лично общался с парнем который так переделал, он адекватно не может сказать, что есть приход. У него даже стоит впускной коллектор от 412-го, вроде он как короче (если я ниче не напутал). Я спрашивал мнение у АВМ, он вроде тоже не видит сильного счастья. Только теоретические выкладки. И вроде как после такой перестановки надо крутить настройки карба.
Может ты просто после такого подстроил карб и машинка лучше поехала? Если действительно низов стало больше - я тут же замрочусь на такую переделку! Ибо УЗАМ на низах кисловат.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1565 : 06 Февраля 2011, 13:36:47 »
... Ибо УЗАМ на низах кисловат.
Мне нравился больше ТАЗовского
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Святогорюшко

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1566 : 07 Февраля 2011, 15:49:21 »
Здравствуйте подскажите какие жиклеры точно ставить на Солекс 21083 двигло 1,7! БСЗ стоит, а то сейчас бензина кушает и динамики мало
  • Святогор 2000 г. 1,7

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1567 : 07 Февраля 2011, 16:21:57 »
083 солекс и моторы больше 1.6 не совместимы , так что ищи другой карб.

Оффлайн Святогорюшко

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1568 : 07 Февраля 2011, 17:43:45 »
а если расширить диффузоры?
  • Святогор 2000 г. 1,7

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1569 : 07 Февраля 2011, 18:07:36 »
Да ради бога , только развёртки если покупать станут дороже б\у карба.

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1570 : 07 Февраля 2011, 21:02:54 »
К вашему сведению карб 21083 под 1.5л ставят даже на волгу с двиглом 2.4л, да пусть машина едет не быстро и динамика у нее более чем посредственная, зато расход 10-11л, кстати едет без пинков чиханий вздыханий провалов и т.п.
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1571 : 07 Февраля 2011, 21:12:27 »
С дуру можно и на тепловоз поставить.

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1572 : 07 Февраля 2011, 21:22:57 »
ели нет ничего другого...........то можно попробовать 🤪
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн Святогорюшко

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1573 : 07 Февраля 2011, 21:29:00 »
Только родной Озон, но он не настраивается!А этот Солекс снял со своего старого 1,5ки
  • Святогор 2000 г. 1,7

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1574 : 07 Февраля 2011, 21:33:32 »
Здравствуйте подскажите какие жиклеры точно ставить на Солекс 21083 двигло 1,7! БСЗ стоит, а то сейчас бензина кушает и динамики мало
у меня стоят 1кам-165\100   2кам-135\120
едет прилично при открытии второй камеры, но думаю и расход будет великоват (пока не мерял)
120- это конечно слишком, да и захлебывается порой, отказываясь ускоряться - свечи все в нагаре
думаю поэксперементировать вот так
1к- 160(155)\97.5(95)
2к- 135\107,5(110-112.5)
а вообще каждый авто индивидуален, пробуй разные комбинации, что больше понравиться, то и оставишь, а для начала разбери и почисти карб да проверь зажигание - мало ли ..........
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1575 : 07 Февраля 2011, 21:35:50 »
Здравствуйте подскажите какие жиклеры точно ставить на Солекс 21083 двигло 1,7! БСЗ стоит, а то сейчас бензина кушает и динамики мало
Вот цитирую самого себя из уважения к себе:
Солекс 21083  с родными дырками 95/165 переливает на УЗАМе 1,7. Это и понятно. Дифузор там в 1 камере маловатый. 21 мм. Воздуху 1,7 тянет побольше чем самарский движок.
И в маленьком диффузоре поток набирает скорость и засасывает больше бензина, чем требуется.
Я себе ставил 92/165  и все равно перелив и свечи черные.  Оптимальный вариант -  искать 21073.
А для  21083 выход один - душить 1 камеру малым топливным жиклером, а воздушный оставить 165 но с трубкой ZD.  Вторую настраивать на динамику. Чтобы перло на тапке в пол.
Носики УН обязательно развести по обеим камерам. Вместе в 1 камере они работают как сифон и подбрасывают еще бензинчика.  А его и так многовато.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Святогорюшко

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1576 : 07 Февраля 2011, 21:41:46 »
Зажигание выставили по страбоскопу!Карб тоже чистый был, перед тем как двигло умерло недели за две. Спасибо за совет! Завтра попробую по первому варианту!А при хорошо отстроенном 21073 какой расход по городу и по трассе?
  • Святогор 2000 г. 1,7

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1577 : 07 Февраля 2011, 21:43:18 »
Только родной Озон, но он не настраивается!А этот Солекс снял со своего старого 1,5ки
у меня карб 21083-...-31 и уже достаточно дохловатый - отказывает пусковое усройство, у тебя как я понимаю солекс 21412, если карб хороший лучше его сильно не тревожить, так провести профилактику в виде чистки и осмотра, хотя, если не жалко можно и поковырять немножко 🤔
с озоном пока не встречался, но думаю и с ним можно что-нить сделать, лучше его ковыряй сначала
а так решай сам
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1578 : 07 Февраля 2011, 21:47:14 »
ну вот наконец дали дельный совет и тебе и мне а малые топливные это 80, 85, 90
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1579 : 07 Февраля 2011, 21:51:31 »
Зажигание выставили по страбоскопу!Карб тоже чистый был, перед тем как двигло умерло недели за две. Спасибо за совет! Завтра попробую по первому варианту!А при хорошо отстроенном 21073 какой расход по городу и по трассе?
Расход обыкновенный как по книжке. Город  от 8,5 летом до 10 зимой. Трасса - как поедешь...
Можно и 10/100 спалить, а если с умом можно и в 7,5 уложиться. У меня обычно на трассе получается те-же 8 - 8,5. Но я медленно не особо умею ездить. И концы длинные приходится спешить, чтобы без ночевки доехать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!