Извинюсь заранее за оффтоп, но от чего(помимо настроек карба) зависит расход движка? Та же двенашка тазовская кушает даже зимой около 8л по городу. Я со своими 13-15л могу на уазике ездить - не страшно будет)))
Ведь компрессия примерно одинакова, степень сжатия тоже.. в чем собсно разница?
Например если поставить зажигание позже чем надо. Получаем:
поршень раб смесь сжал, надобы её поджечь, но искра следует с опозданием. Получаем бензина начал гореть чуть толкныв поршень, который уже прошёл ВМТ, и тут открывается выпускной клапан и несгоревшая часть вылетает в трубу (в прямом смысле) и догорает там.
Получаем приёмистость ниже а расход больше.
То же самое при реннем зажигании, только в этом случае бензин начинает гореть раньшн времени, в итоге перед тем как толкнуть поршень рабочая смесь сначала его хорошенько притормозит, а часть энергии сгорания просто уйдёт на нагрев.
вроде так 🤔
Старался описать попроще...
Нсчёт инжектора, там электроника высчитывает в каждый момент времени когда и сколько "жижки" впрыснуть и когда дать искру.
Это зависит от многих параметров: обороты, нагрузка, темп-ра, положение "газа" и пр.