Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boomer857

  • Интересующийся
  • **
  • Мой СВЯТОГОРчик
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1580 : 18 Февраля 2011, 21:56:25 »
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос. У меня двигатель 1.8, бензин А-80, карб. солекс 21073, жиклёры 1-я камера 107,5, 2-я 115. ( воздушные точно не помню). Винт качества откручен  на 6 оборотов. Сейчас расход составляет 17-18 литров по городу ( утром прогрев, 5 км до работы и вечером обратно). Что можно сделать, чтобы расход был 10-11 литров?
М2141, УЗАМ 1.8 л (80 бенз), карб. НИВА, эл. зажигание. К сожалению продан. :(

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1581 : 18 Февраля 2011, 23:02:41 »
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос. У меня двигатель 1.8, бензин А-80, карб. солекс 21073, жиклёры 1-я камера 107,5, 2-я 115. ( воздушные точно не помню). Винт качества откручен  на 6 оборотов. Сейчас расход составляет 17-18 литров по городу ( утром прогрев, 5 км до работы и вечером обратно). Что можно сделать, чтобы расход был 10-11 литров?
Качество закрути до упора и потом выверни на 1,5 оборота.При закрученном заглохнуть должна,если не глохнет,то повело низ карба.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Boomer857

  • Интересующийся
  • **
  • Мой СВЯТОГОРчик
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1582 : 18 Февраля 2011, 23:33:48 »
Насколько я знаю, винт качества откручивают в среднем на 2,5 оборота. У меня же если меньше шести оборотов закручивать, то двигатель труситься начинает. А глохнет или нет, завтра проверю. Спасибо за подсказку.
М2141, УЗАМ 1.8 л (80 бенз), карб. НИВА, эл. зажигание. К сожалению продан. :(

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1583 : 19 Февраля 2011, 09:19:10 »
На сколько откручен винт качества влияет только размер жиклёра ХХ , у кого то он может быть вообще на 10 оборотов окручен и всё быть ОК.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1584 : 19 Февраля 2011, 14:28:49 »
Если особо не парится по поводу СО, то качество настраивать лучше по максимальным оборотам ХХ и потом на 0,5 оборота закрутить. Так и меньше колбасит на ХХ  и трогаться можно плавно без тряски с малых оборотов. Больше эластичность на низах при неспешном разгоне. Короче движку легче на старте. А расход при этом может увеличиться только в пробках да на светофорах.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1585 : 19 Февраля 2011, 16:19:47 »
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос. У меня двигатель 1.8, бензин А-80, карб. солекс 21073, жиклёры 1-я камера 107,5, 2-я 115. ( воздушные точно не помню). Винт качества откручен  на 6 оборотов. Сейчас расход составляет 17-18 литров по городу ( утром прогрев, 5 км до работы и вечером обратно). Что можно сделать, чтобы расход был 10-11 литров?
Вопрос на засыпку, сколько по времени прогрев, и сколько световоров за эти 5км? Может так оно и будет если прогрев минут 10-15, и световоры через каждые 300-700м. 🤔
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1586 : 19 Февраля 2011, 18:12:54 »
Тоже склоняюсь к мысли, что при таких условиях эксплуатации достичь заявленных заводом 9,8 по городу нереально. Можно конечно задушить карб совсем и толкаться ножкой.  Но лучше тогда уж на трамвае ездить.
В Орле сейчас наверное холодно...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн kot margo kot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 302
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1587 : 19 Февраля 2011, 18:38:15 »
незнаю как в орле но по соседству было -28 так что если при таком морозе греть машину думаю минут 15 утром минут 15 вечером вот и перерасход
  • Москвич 2141 уфа 1.7>ваз 1.6 95г
К994ХО

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1588 : 19 Февраля 2011, 18:46:00 »
...В Орле сейчас наверное холодно...
сегодня ночью 30*С было  🍻
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1589 : 19 Февраля 2011, 18:56:02 »
У мну 1.8\80 и я не видел меньше 12л\100км по городу ( даже летом )

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1590 : 19 Февраля 2011, 19:41:58 »
У мну 1.8\80 и я не видел меньше 12л\100км по городу ( даже летом )


Летом 12 л/100 км - расход для волги с карбом.
Или для гонщега.
Москвич летом просто права не имеет стоко кушать луцу.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1591 : 19 Февраля 2011, 20:41:37 »
у мя столько кушал))) Щас где-то около 13-15-ти получается ест... при учете что периодически приходится тапку в пол вжимать

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1592 : 19 Февраля 2011, 21:31:09 »
Ну скажем так - настройка у меня далеко не тошнотная .

Оффлайн Boomer857

  • Интересующийся
  • **
  • Мой СВЯТОГОРчик
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1593 : 19 Февраля 2011, 21:39:43 »
В том то и дело, что Жигули нормально греются, а УЗАМ прогреть, так проще действительно на трамвае проехать 😕.  При минус 13-15, грею 10-15 минут, потом еду 5 км. , по пути всего три светофора. И за всё это время он прогревается чуть больше половины. И это при том, что я на верхний патрубок (который к радиатору) поставил пластиковый краник и утром перекрываю его. Тоесть,  всё это время циркуляция идёт по малому кругу и машина не греется 😲. (Термостат работает исправно)
М2141, УЗАМ 1.8 л (80 бенз), карб. НИВА, эл. зажигание. К сожалению продан. :(

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1594 : 19 Февраля 2011, 22:43:12 »
В том то и дело, что Жигули нормально греются, а УЗАМ прогреть, так проще действительно на трамвае проехать 😕.  При минус 13-15, грею 10-15 минут, потом еду 5 км. , по пути всего три светофора. И за всё это время он прогревается чуть больше половины. И это при том, что я на верхний патрубок (который к радиатору) поставил пластиковый краник и утром перекрываю его. Тоесть,  всё это время циркуляция идёт по малому кругу и машина не греется 😲. (Термостат работает исправно)
Практически у вас автомобиль большую часть бензина расходует на прогрев. 15 минут греете на подсосе, потом 10 минут езды. Отсюда и расход. УЗАМ большого объема действительно долго нагревается. Тут уж ничего не поделаешь. Только трогаться на холодном. На ходу он и греется побыстрее.
Немного помогает забор теплого воздуха от коллектора в воздухан. Во всяком случае так и на холодную машина едет неплозо.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1595 : 20 Февраля 2011, 09:15:40 »
Извинюсь заранее за оффтоп, но от чего(помимо настроек карба) зависит расход движка? Та же двенашка тазовская кушает даже зимой около 8л по городу. Я со своими 13-15л могу на уазике ездить - не страшно будет)))
Ведь компрессия примерно одинакова, степень сжатия тоже.. в чем собсно разница?

Оффлайн Boomer857

  • Интересующийся
  • **
  • Мой СВЯТОГОРчик
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1596 : 20 Февраля 2011, 19:50:24 »
Извинюсь заранее за оффтоп, но от чего(помимо настроек карба) зависит расход движка? Та же двенашка тазовская кушает даже зимой около 8л по городу. Я со своими 13-15л могу на уазике ездить - не страшно будет)))
Ведь компрессия примерно одинакова, степень сжатия тоже.. в чем собсно разница?
   Я сегодня у знакомого тоже самое спросил и он мне ответил так: на инжекторе за расходом следит электроника, сколько топлива и в какой момент подать, а на карбюраторе двигатель сам тянет бензин и поэтому расход на инжекторе заметно меньше. Вот примерно так.
М2141, УЗАМ 1.8 л (80 бенз), карб. НИВА, эл. зажигание. К сожалению продан. :(

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1597 : 20 Февраля 2011, 21:07:49 »
ну двигатель больше чем надо же не вытянет, я думаю... К тому же есть те же волги с инжектором, а расход зверский... почему такой разброс-то..

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1598 : 20 Февраля 2011, 23:53:19 »
В том то и дело, что Жигули нормально греются, а УЗАМ прогреть, так проще действительно на трамвае проехать 😕.  При минус 13-15, грею 10-15 минут, потом еду 5 км. , по пути всего три светофора. И за всё это время он прогревается чуть больше половины. И это при том, что я на верхний патрубок (который к радиатору) поставил пластиковый краник и утром перекрываю его. Тоесть,  всё это время циркуляция идёт по малому кругу и машина не греется 😲. (Термостат работает исправно)
Надо попробывать  двигун какой нибудь фуфайкой накрыть(так в сибири делают).
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #1599 : 21 Февраля 2011, 10:24:43 »
Извинюсь заранее за оффтоп, но от чего(помимо настроек карба) зависит расход движка? Та же двенашка тазовская кушает даже зимой около 8л по городу. Я со своими 13-15л могу на уазике ездить - не страшно будет)))
Ведь компрессия примерно одинакова, степень сжатия тоже.. в чем собсно разница?
Например если поставить зажигание позже чем надо. Получаем:
поршень раб смесь сжал, надобы её поджечь, но искра следует с опозданием. Получаем бензина начал гореть чуть толкныв поршень, который уже прошёл ВМТ, и тут открывается выпускной клапан и несгоревшая часть вылетает в трубу (в прямом смысле) и догорает там.
Получаем приёмистость ниже а расход больше.
То же самое при реннем зажигании, только в этом случае бензин начинает гореть раньшн времени, в итоге перед тем как толкнуть поршень рабочая смесь сначала его хорошенько притормозит, а часть энергии сгорания просто уйдёт на нагрев.
 вроде так  🤔
Старался описать попроще...

Нсчёт инжектора, там электроника высчитывает в каждый момент времени когда и сколько "жижки" впрыснуть и когда дать искру.
Это зависит от многих параметров: обороты, нагрузка, темп-ра, положение "газа" и пр.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2011, 10:26:57 от MadElektrik »
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")