Лиф на ходу с живой батареей можно купить от 400 тысяч рублей. Если брать как донора, можно с битым кузовом, выйдет дешевле. Батарея отдельно от 70 до 300 тысяч, в зависимости от емкости и жадности продавца. Движок с контроллером и редуктором от 67 тысяч на авито. Новая, на батарейках 18650, батарея 40 КВт примерно 300 тысяч, делает Александр Логинов. На Лифе с его батареей запас хода примерно 315 км. При штатных 100-200. Но. У него алюминиевый кузов (Лиф АЗЕО). В Москвиче запас хода будет меньше. Но есть варианты увеличения емкости штатной батареи Лифа добавлением элементов второй батареи и пересоединением элементов основной батареи. Фактически, элементы ставятся в параллель, меньше разрядный ток на каждый элемент, дольше срок службы элементов, больше пробег при прочих равных условиях.
Теперь о том, почему думаю о сохранении родной КПП. Первое, нет необходимости перестраивать навыки вождения! Ну привык я ездить на "ручке". Второе, используем штатные привода, а не делаем гибрид с неизвестной надежностью. Третье, размещение мотора от Лифа с нашей коробкой, в отличие от установки мотора с редуктором Лифа, не требует большой переделки подкапотки.