Автор Тема: проклятый бензонасос  (Прочитано 33759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #40 : 28 Мая 2010, 16:08:26 »
странно конечно, ведь свечи сухие.
Обраткой займусь на выходных, в воскресение отпишусь помогло или нет.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #41 : 28 Мая 2010, 16:23:54 »
странно конечно, ведь свечи сухие.
Обраткой займусь на выходных, в воскресение отпишусь помогло или нет.

На нагретом двигателе, если масло не кидает на свечки они всегда сухие. В цилиндры не бензин льется, а бензовоздушная смесь. При температуре около 100 гр. бензин вообще испаряется мгновенно. А в цилиндрах погорячее будет. Просто смесь эта очень уж богатая получается почти без кислорода, вот и не горит. Видимый эффект при горячем переливе: Если двигатель все-таки заводится, то при этом из трубы вылетает Хотабыч черный или сизый. После 1-2 сек. все нормализуется (в смысле дымности).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #42 : 29 Мая 2010, 16:06:35 »
спасибо за разьяснения.
сегодня решил разобраться почему перегорел предохранитель на прикуриватель ( магнитафон был к нему запитан) при помоши цешки сделал вывод что к\з в блоке управления, разбирать его не стал так как побоялся что ни будь там еще сломать.😀)
от чего лучше всего запитать мафон и прикуриватель чтобы небыло помех? пробовал на прямую с аккума - вместо музыки слушал генератор😀

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #43 : 01 Июня 2010, 20:59:29 »
пока что обратку не сделал, штуцер на карб не нащел.
заехал к карбюраторщику отрегулировал зажигание, чурка сказал что карб не регулируеться, (качество количество), ехать стал лучше но теперь перестал заводиться на горячую вообще, перестал реагировать на все движения пока давление из бензо системы не сбросить,  поехал поставил еще 1 прокладку из паронита перестал качать насос, подточил ее на наждаке - вроде заработало, но насос качает слабо слабо, в топливном фильтре бензин не подымаеться больше половины, а то и весь уходит, но работает. может быть у меня карб не держит? что там посмотреть?  или сразу лучше новый купить чтоб не мучаться?
обратку в любом случае доделаю, на работу карба нареканий нет

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #44 : 01 Июня 2010, 21:09:31 »
Странно это все  😩
у меня когда перелив был из за насоса я и 2 и 3 прокладки пробовал все равно качает. ты 1 ставишь еще -заводишь и не качает совсем?
то что в фильтре бензин не подымается-пока фильтр новый у меня бывает половина а то и вообще не видно его как будто фильтр пустой. потом грязью подзабьется-видно будет.
купи новую иглу в карб и уровень сделай как положено.
не помню насос то старый новый у тебя?
« Последнее редактирование: 01 Июня 2010, 21:13:59 от maxpon »

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #45 : 02 Июня 2010, 14:40:44 »
насос новый, (маде ин чайна) .
Ты имеешь в виду уровень иглы? или еще чего?😀 я просто автомобильный карб в разобратом состоянии в жизни не виддел. ( только мотоциклетный, даже получалось его настраивать поэтому принцип работы знаю)
у меня сейчас стоят 3 паронитовые прокладки по 2мм, 1 паронитовая 1мм, еще 2 бумажных и одна пластиковая. толкатель утоплен примерно на 2-3 мм. (в крайне нижнем положении)
сейчас на горячую плохо заводиться из за недостачи топлива (подкачаешь в ручную все норм)
убираю 1 поронитовую 1мм - не заводиться на горячую из за перелива (спустишь давление открутив фильтр и заводиться норм)
а так на ходу ни перелива ни недостачи топлива не ощущаю. только расход топлива большой около 12 литров в гроде.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #46 : 02 Июня 2010, 14:47:36 »
насос новый, (маде ин чайна) .
Ты имеешь в виду уровень иглы? или еще чего?😀 я просто автомобильный карб в разобратом состоянии в жизни не виддел. ( только мотоциклетный, даже получалось его настраивать поэтому принцип работы знаю)
у меня сейчас стоят 3 паронитовые прокладки по 2мм, 1 паронитовая 1мм, еще 2 бумажных и одна пластиковая. толкатель утоплен примерно на 2-3 мм. (в крайне нижнем положении)
сейчас на горячую плохо заводиться из за недостачи топлива (подкачаешь в ручную все норм)
убираю 1 поронитовую 1мм - не заводиться на горячую из за перелива (спустишь давление открутив фильтр и заводиться норм)
а так на ходу ни перелива ни недостачи топлива не ощущаю. только расход топлива большой около 12 литров в гроде.
Игла в карбюраторе-перекрывает топливо при подъеме поплавка-бывает изнашивается и не держит напор от насоса.
уровень поплавком ставится по книжке смотреть-какой карб
3 паронитовые прокладки по 2мм, 1 паронитовая 1мм, еще 2 бумажных и одна пластиковая. толкатель утоплен примерно на 2-3 мм. (в крайне нижнем положении)-это что после толстой пластиковой 😲 🤯
не может такого быть-если только пластиковой нет у тебя
по книжке тоже посмотреть надо сколь выступать должен шток и в каком положении
Кстати что за насос китайский что ли? как обзывается
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 14:51:50 от maxpon »

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #47 : 02 Июня 2010, 14:55:46 »
утоплен после всех 7 прокладок. пластиковая точно есть. при работе двигателя отчетливо слышен стук толкателя. по книжке толкатель должен выступать на 2-3 мм, а у меня он утоплен на столько.
самому в карб нет желания лесть,наверно доеду до карбюраторщика, путь он епется 🥴
просто важно было знать может ли быть такое из за карба или нет.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 15:00:11 от Heness »

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #48 : 02 Июня 2010, 15:01:48 »
попробуй старый насос вернуть на место. если с ним нормально будет заводится тогда уже думать на насос только.

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #49 : 02 Июня 2010, 19:49:58 »
я когда поеду карб делать то сначало измерим давление в насоса, а там видно будет.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #50 : 02 Июня 2010, 21:42:40 »
по книге выступание штанги 1-1,5 мм при упирание в затылок эксцентрика-то бишь когда утоплена штанга.ощущение что совсем игла на карбе не держит чуть чуть и переливает.

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #51 : 03 Июня 2010, 17:46:17 »
сегодня 7 магазинов обзвонил- ни где нет ремкомплекта на солекс. я ва...уе  🥴

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #52 : 03 Июня 2010, 19:15:04 »
Насколько я понял вам вообще только иголку поменять.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #53 : 03 Июня 2010, 22:24:03 »
сегодня 7 магазинов обзвонил- ни где нет ремкомплекта на солекс. я ва...уе  🥴
Ребят про иглу на солекс человеку помогите-подскажите от чего подходит. у меня озон не встречался с солексом,не знаю

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #54 : 04 Июня 2010, 04:29:19 »
по сути нужно иглу поменять, и еще не работает крутилка качество - количество, нужно еще с этим разобраться.
карб солекс 2108.

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #55 : 04 Июня 2010, 11:14:40 »
Прикольно, никогда не видел болта "качество-количество" 😀
Если серьезно, то "крутилки" там две, одна на качество, другая на количество (смотри схему). У солекса классическая система ХХ (как и у вебера). На ваз 2108 было, что качество не регулировалось из-за сильно вкрученного количества. А может просто состояние карба плохое (мой все ацитоном и меняй изношенные детали).
Рем. комплект от восьмерки у нас на каждом углу например, не поверю, что нигде нет.
Ну это если не ошибаюсь все, у меня на москвиче озон.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 11:16:26 от :-) »
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн Heness

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #56 : 04 Июня 2010, 14:35:20 »
короч был седне у карбюраторщика - он все отчистил, промыл жиклеры, поменял иглу, настроил зажигание вроде пока что все работает, заводиться норм.
стал немного похуже ехать(вяло реагирует на газ) скорее он сделал подачу топлива поменьше, для экономии, но стал больше обаротов развивать, раньше на 4х тысячах кончался потенциал а теперь крутит до 5.
сегодня померю расход топлива.
сколько должен жрать 1.8 при городском цикле? на 80 бензе.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #57 : 04 Июня 2010, 14:40:57 »
средний расход в городе без пробок при спокойной езде-примерно 10-11 литров А-80. Хотя всё зависит от пробега двигателя...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #58 : 04 Июня 2010, 14:43:24 »
Значит игла...
как и предпологали  😀
ну что ж отлично, вяло на газ реагирует- может чуть позднее зажигание выставил. я когда по меткам ставил- всегда поздно,все на ходу потом чтоб легкая детонаций при резком нажатии при 60 км.
Бенз еще у тебя тоже 80 как у меня-послушай детонацию.
По расходу-у меня с 1,5 со стоковыми жиклерами было среднее 8л. сейчас жиклеры увеличил- 10 стало.
так что меньше 10 по городу не рассчитывай на 80 бензе, с таким объемом 1,8 наверно 12 будет

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10436
  • Карма: 95
Re: проклятый бензонасос
« Ответ #59 : 04 Июня 2010, 14:52:48 »
короч был седне у карбюраторщика - он все отчистил, промыл жиклеры, поменял иглу, настроил зажигание вроде пока что все работает, заводиться норм.
стал немного похуже ехать(вяло реагирует на газ) скорее он сделал подачу топлива поменьше, для экономии, но стал больше обаротов развивать, раньше на 4х тысячах кончался потенциал а теперь крутит до 5.
сегодня померю расход топлива.
сколько должен жрать 1.8 при городском цикле? на 80 бензе.
12-14 литров,в зависимости от протяжённости улиц от "ула до светофора" если настроить на меньший расход,то 1,5(как тут говорят ,"в стоке"😉 Вас сделает....это образно 😉