МПСЗ на корбовый двигатель 🤯 боже мой - какой лохотрон !!!!!!!
микропроцессорная система зажигания ставится на инжекторные двигателя и служит для соответствия момента зажигания при соответствующем СОСТАВЕ СМЕСИ (МОМЕНТ И ВРЕМЯ ВПРЫСКА ) в данном режиме !!!
вот вы мне объясните как ваша МПСЗ будет менять УОЗ при разных нагрузках и разном составе смеси ( карба ) , но при одинаковом количестве оборотов 🤯 у вас нет ни датчика детонации , ни датчика положения дроссельной заслонки , ни датчика массового расхода воздуха - КАКИМ должен быть МЗ при 3500 об/мин но разном составе смеси , и разном положении заслонки , а соответственно и нагрузках 🤯 ваша система этого не узнает никогда !!!
у меня стоял АОК силычЪ , на нём тоже было написано - однокристальный микропроцессор , и это не делало его микропроцессорным зажиганием хотя он реально слушал датчиком детонацию которая возникала от разных нагрузок и разном составе смеси и корректировал зажигание именно под этот режим держа МЗ на грани детонации , в отличии от вашего МПСЗ !!!
если я поменял жиклёры или увеличил уровень топлива или зазор на свечах стал больше , нужна не медленная корректировка МЗ
увеличение зазора на свечах ведёт к автоматическому опережению зажигания ( оно становится ранним ) хотя сам распределитель никто не трогал
изменение состава смеси ( уровень или жиклёры ) тоже влияют на МЗ , если смесь стала богаче , то МЗ должен стать позже так как богатая смесь гарит быстрее , если смесь стала беднее , то МЗ должен стать раньше так как такая смесь гарит медленно .
как ваша МПСЗ это всё узнает 🤯🤯? - не смешите пожалуйста !!!
а вдруг вы вместо 92-го зальетё 95-й или на заправке только 80-й , что - тогда 🤯 ваша МПСЗ будет давать нужный угол 🤯 - какой бред !!! а про установку РВ с другими фазами я вообще молчу !!!
наилучший вариант для наших дрыгателей - это БСЗ + АОК с датчиком детонации , у меня стоял АОК СилычЪ
работал отлично и на 80м бензе и на 8000 об/мин , ну а про 92й и до 6000 я вообще молчу ( идеал ) !
на иномарках даже электропривод заслонки ставят чтоб резкими дёрганиями ноги на педели газа не вводить в заблуждение электроннику , а тут раз - всего пара датчиков и МПСЗ готово !!!
Не прав ты на счёт МПСЗ. Главное приемущество над трамблёром, даже если стоит "Силыч" - это отсутствие механических движущихся деталей, а как следствие и более стабильная работа всей системы, а точнее скажность и период между следованием импульсов, в чём тебе никакой "силыч" не поможет.
Далее на счёт 2-х датчиков. В штатной МПСЗ на 3313 двигатель кроме датчиков начала отсчёт и угловых импульсов стояли датчик температуры двигателя(в зависимости от прогретости корректируется УОЗ) и датчик абсолютного давления в пускном коллекторе (ДАД стоит и на СВР, и выполняет аналогичную роль ДМРВ, просто параметры расхода воздуха определяются косвено по разряжению).
Далее, то, что УОЗ в инжекторе учитывается в зависимости от состава топливной смеси тоже не правильно говорить. УОЗ на инжекторе зависит от температуры двигателя, оборотов,положения дросселя, и значения ДМРВ(или ДАД в зависимости от системы), и показаний датчика детонаций. Стоит отметить, положение дросселя и ДМРВ отчасти дублируют друг друга на случай выхода одного из них из строя. А качество смеси контрллируется независимо от УОЗ, и если например загаживаются форсунки, и возникает ситуация, когда нельзя обеспечить нормальное соотношение топливной смеси,то система никак не изменяет УОЗ, если, конечно, не возникло детонации.
Датчик дитонации имеет косвенное отношение к составу смеси и при возникновении детонации (чаще всего вызвана неправильной смесью, в том числе и из-за плохого бензина, а иногда смесь не причём, просто перегрелся движёк или ещё какая-нибудь неисправность) просто тупо на несколко градусов смещает всю характеристику УОЗ в строну уменьшения.
Так что при исправном карбюраторе, и нормальном бензине,МПСЗ несколько выигрывает у БСЗ, даже если она и с АОК, единственное у неё нет ДД, хотя попытки и были создать с ним. Есть варианты штатной МПСЗ, где есть октан-корректор, который, кстати можно использовать и при переходе на другой тип бензина и тип топлива (газ).
Далее, стаили МПСЗ на базе МИКАС 7.1-7.2, так вот уже есть и ДД и коррекция по нему для каждого целиндра в отдельности.
Кстати, инжектора при замене РВ с другими фазами требуют перепрошивки. МПСЗ также под них перепрошивали и АОК эти задачи тоже не решает из-за того, что угол корректировки у него не большой.
Про МПСЗ можно прочитать по-подробнее на сайте Ahlen'a