Автор Тема: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)  (Прочитано 57746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #140 : 08 Сентября 2014, 23:29:38 »
После вчерашнего осмотра распределителя появилось вполне логичное желание от него избавиться. Точнее не совсем избавиться, так как датчик Холла в распределителе играет роль ДПКВ, но по крайней мере уйти от разноса искры по цилиндрам с помощью бегунка. Задача, в общем-то, не сложная и уже даже есть путь решения - использовать блок МПСЗ.
Мыслю так - сигнал, который сейчас идет от мозга на единственную катушку зажигания, использовать в качестве входного сигнала для МПСЗ, а с блока уже раздавать сигнал на три коммутатора и с них на три двухвыводных катушки. Блок при этом будет работать на нулевых картах, то есть преобразования УОЗ происходить не будет, только деление сигнала. Получится система для шести цилиндров с холостой искрой. В качестве бонуса будет возможность за счет базовой октан-коррекции в блоке МПСЗ точно настроить УОЗ, не прибегая для этой цели к вращению распределителя.
Цена вопроса выйдет не маленькая - по минимуму блок SECU-3T без ДАД стоит 85$, плюс три коммутатора и три волго-катушки. Зато отход от разноса искры. К тому же крышка и бегунок распределителя тоже не дешево стоят.
В общем, обдумаю это дело получше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #141 : 08 Сентября 2014, 23:50:37 »
На Таурус клубе я тоже пытался общаться, искать решение проблем, но там как то неохотно люди помогают. Я понимаю конечно что их там немного, но хоть админы должны подсказывать... А по теме: лучше бы ты пару лет назад у меня Тараса 3 забрал. Кузов на 5, коробка без нареканий, а в моторе (дюратек) оборвало поршень, но мотор недорого отдавал Иван с Таурус клуба. И я просил копейки за него. А с этим по моему один коробас наимел тебе не один седой волос)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #142 : 09 Сентября 2014, 08:22:40 »
vovandemon89, ну кто ж знал-то... К тому же пару лет назад у меня денег не было ни на Тарас, пусть даже за копейки, ни на транспортировку его вместе с запасным мотором с Москвы.
Коробас мне, конечно, мозг поимел, не отрицаю. Но я к этому, в принципе, сразу морально готовился, а после первых проблем готовиться начал вдвойне. Хотя, конечно, окончательный размер подставы все же впечатлил. Ну, зато сейчас вроде все нормализуется.
По поводу общения тоже внимание обратил, что админы помогают неохотно, больше стараются подколоть и постебать. Особенно злит позиция в духе "вези мне коробку, самому там что-то делать нельзя да и все равно у тебя не получится" - вот откуда кто знает, что я умею и что у меня получится?!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #143 : 09 Сентября 2014, 08:42:07 »
Особенно злит позиция в духе "вези мне коробку, самому там что-то делать нельзя да и все равно у тебя не получится" - вот откуда кто знает, что я умею и что у меня получится?!

Да просто подзаработать хочет, думается
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #144 : 09 Сентября 2014, 08:57:52 »
Особенно Иван есть там торгаш хренов
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #145 : 09 Сентября 2014, 10:34:39 »
Не, я понимаю про подзаработать касательно московских клубней. Но такой же подход к человеку из глубокой провинции как-то вообще непонятен. Ладно еще Саратов или Пенза сравнительно близко к Москве, но там и к народу из Сибири так же подкатывали.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #146 : 09 Сентября 2014, 13:19:44 »
Не, я понимаю про подзаработать касательно московских клубней. Но такой же подход к человеку из глубокой провинции как-то вообще непонятен. Ладно еще Саратов или Пенза сравнительно близко к Москве, но там и к народу из Сибири так же подкатывали.

Тогда стёб? а может , и пишет, не глядя местоположения - тут частенько бывает
И в Мавро-клубе тоже - мне вот предложили выбрать болты на разборке в Москве - когда я в деревне за 300 км 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #147 : 09 Сентября 2014, 13:37:43 »
Не, ну если сильно надо и/или если хотя бы иногда в МСК бываешь, то реально вполне - заехал так по пути, посмотрел, может и взял чего... Я вот вполне могу, если что-то интересное или сильно нужное будет, тем более недорого, сорваться в Пензу или еще куда по соседству.
Просто как бы странная позиция. Ну хочет человек сам сделать попробовать, находится при этом далеко - трудно разве подсказать?.. Там, кстати, народу может быть еще по одной причине не много. Слухи ходят, что недовольных политикой партии, в частности тех, кто Печатника критикует или кто у него ремонтировался, остался недоволен и начинает на форуме гневные отзывы оставлять, просто банят навечно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #148 : 10 Сентября 2014, 16:31:26 »
.
По поводу общения тоже внимание обратил, что админы помогают неохотно, больше стараются подколоть и постебать. Особенно злит позиция в духе "вези мне коробку, самому там что-то делать нельзя да и все равно у тебя не получится" - вот откуда кто знает, что я умею и что у меня получится?!
В большинстве форумов админы, либо хозяева, либо представители австосервисов по данной марке... Собственно наш не исключение, но всё что могу подсказываю, т.к. услышать и сделать разное. и не баню за отзывы  🤣

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #149 : 13 Сентября 2014, 20:31:48 »
Полез сегодня разбираться с неработающим датчиком ABS на заднем правом колесе. Вот четко по прозвонке и по номерам контактов разъема выяснил - правый датчик дохлый. Но нет же, решил вымудриться. Снял задний диван, нашел разъемы - а интересующий меня разъем оказался слева. Ну и полез левое колесо снимать. Нет бы посмотреть, что провода под машиной перекрещиваются, чтобы резких поворотов не делать, и от правого колеса провод выходит поэтому слева.
Снял колесо, понял свою ошибку. Но, раз уж снял, решил заменить тормозной диск и колодки, потому что на старые смотреть страшно. Все разобрал. Суппорт хоть и порядком грязный и местами ржавый, но все болты отвернулись легко. Диск тоже снялся и поставился без проблем. А вот дальше я накосячил. Чтобы новые колодки поставить, надо было поршень утопить. Утапливается он тут путем закручивания по часовой стрелке, внутри винтовая направляющая расположена. Кручу-кручу узкогубцами - крутится, но не утапливается. Решил вынуть поршень и посмотреть, что там не так внутри - и порвал, ять, пыльник, олень безрукий. Внутри цилиндра оказалась грязь, она и не давала поршень до конца утопить. Почистил, промыл тормозухой, собрал все обратно - работает. Но теперь надо новые пыльники заказывать и опять туда лезть, менять.
Завтра полезу на правую сторону, то же самое все делать.

Печальный момент - вздутая краска сбоку на задних арках оказалась сквозной коррозией. Потыкал отверткой, теперь с каждой стороны в арке приличные такие проломы. По соседству все истыкал и простучал - коррозия, к счастью, местная, в стороны не распространилась. Надо теперь все зачищать, оценивать масштаб проблемы более точно и принимать меры. Что вырезать, это понятно. Вот с восстановлением вопросы. Варить не умею, да и нечем. Отдавать на СТО - заломят цену. Вот думаю, может и не варить? Вырезать-зачистить все до чистого крепкого металла и потом восстановить форму стеклотканью с эпоксидкой. А поверх уже шпатлевка и покрасить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #150 : 13 Сентября 2014, 20:43:44 »
А, еще, перед всей этой вакханалией, поставил новые бегунок и крышку трамблера, и проверил установку начального момента зажигания. Чтобы проверить, пришлось поднимать машину, лезть под двигатель и, крутя коленвал воротком, находить и очищать от говен метки. В итоге оказалось, что начальный угол стоял 0 (ноль!), тогда как должно было быть 10 градусов опережение. Подкрутил распределитель, поймал нужный угол - работа мотора на ХХ изменилась, стала ровнее. Прокатился, попробовал в разных режимах, вроде бы тоже получше стало.
Завтра еще ошибки почитаю и сброшу. А то на неделе несколько раз чек загорался, правда тух или сразу, или через короткое время. Надо узнать, чего он светился.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #151 : 13 Сентября 2014, 20:49:47 »
Печальный момент - вздутая краска сбоку на задних арках оказалась сквозной коррозией... Вот думаю, может и не варить? Вырезать-зачистить все до чистого крепкого металла и потом восстановить форму стеклотканью с эпоксидкой. А поверх уже шпатлевка и покрасить.
Я только что так арку восстановил на москвиче:

Профессионал конечно найдет изъяны, но мне хватит. Эти арки уже варились 3 года назад Сергиусом, как раз на 3 года его гарантии и хватило - снова дыры. Второй раз варить смысла не вижу - сделал сам.
В свое время таким же образом залатали дырявый порог на Скорпио. Держалось хорошо. Так и был продан спустя год или полтора.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #152 : 13 Сентября 2014, 20:54:37 »
Спасибо за отзыв! Ну, значит так и поступлю, благо данная технология мне хорошо знакома, а материалы доступны.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #153 : 13 Сентября 2014, 21:15:09 »
Печальный момент - вздутая краска сбоку на задних арках оказалась сквозной коррозией... Вырезать-зачистить все до чистого крепкого металла и потом восстановить форму стеклотканью с эпоксидкой. А поверх уже шпатлевка и покрасить.

Я только что так арку восстановил на москвиче
.....

Может, лучше с полиэфирной?

А, еще, перед всей этой вакханалией, поставил новые бегунок и крышку трамблера, и проверил установку начального момента зажигания...
...В итоге оказалось, что начальный угол стоял 0 (ноль!), тогда как должно было быть 10 градусов опережение.

Судя по всему - всюду 10 градусов? 😀
И на твоём с трамблёром, и на моём - без оного
И на УЗАМе 😀 на Рено - не знаю...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #154 : 13 Сентября 2014, 21:33:39 »
Может, лучше с полиэфирной?
Честно, не знаю. Делал первый раз по советам мастеров здесь.
Сначала весь голый живой металл обрабатывается кислотным грунтом. Затем он почти сразу перекрывается грунтом эпоксидным. На это дело накладывается стеклоткань изнутри арки. После высыхания уже снаружи создается форма стеклошпаклевкой. После грубого придания формы шлифовалкой, она начистовую выравнивается обычной. Ну и грунтуется, красится. Говорят, это с головой переживет любой металл, когда его снизу уже не останется.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #155 : 13 Сентября 2014, 21:52:40 »
Может, лучше с полиэфирной?
Честно, не знаю. Делал первый раз по советам мастеров здесь.
Сначала весь голый живой металл обрабатывается кислотным грунтом. Затем он почти сразу перекрывается грунтом эпоксидным. На это дело накладывается стеклоткань изнутри арки. После высыхания уже снаружи создается форма стеклошпаклевкой. После грубого придания формы шлифовалкой, она начистовую выравнивается обычной. Ну и грунтуется, красится. Говорят, это с головой переживет любой металл, когда его снизу уже не останется.

Всё-таки шпакл(т)лёвки полиэфирные в ходу - лучше совместимость-адгезия будет, думается
Да и встречалось повсюду, что полиэфирка лучше эпоксидки
После твоего ответа полез в Гугл - вот нарыл
https://www.arthimi.ru/auto/auto01.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #156 : 13 Сентября 2014, 23:05:10 »
Судя по всему - всюду 10 градусов? 😀
И на твоём с трамблёром, и на моём - без оного
И на УЗАМе 😀 на Рено - не знаю...
Не помню, писал или нет - двигатель по геометрии почти ноль-в-ноль УЗАМ-248. Диаметр цилиндра на 1 мм больше и степень сжатия чуть выше. Да и по таблице УОЗ в документации мельком пробежался - очень углы на УЗАМ похожи. Осталось таблицы впрыска сравнить. Если и там сходство обнаружится, тогда точно можно смело будет ставить SECU-3T с управлением впрыском - карты от УЗАМ-а зашить, откатать немного и вся недолга.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #157 : 13 Сентября 2014, 23:18:49 »
Не помню, писал или нет - двигатель по геометрии почти ноль-в-ноль УЗАМ-248...
...можно смело будет ставить SECU-3T с управлением впрыском - карты от УЗАМ-а зашить, откатать немного и вся недолга.

А мой - аналогично с F3R. и степень сжатия та же
Вот только реновские мозги на машине работать не будут 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #158 : 13 Сентября 2014, 23:24:55 »
Там хитрый пыльник. Завтра левую сторону раскручу, посмотрю на него внимательно на целый. Фишка в том, что пыльник совмещен с манжетой - край пыльника зацепляется в цилиндре изнутри. А другой край цепляется за проточку на поршне. Так что заменить чем-то просто не получится. Если бы хотя бы оторвал не под корень, еще можно было бы попытаться составной пыльник сочинить. А так только менять теперь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #159 : 13 Сентября 2014, 23:29:30 »
У меня лючок на бензобаке был сделан шпатлевкой при покупке. Спустя 2 года только заметил и тольеюко из за того что закрыл его наружу об воротину (сынишка играл и оставил открытым, а я не заметил и ветер пытался ворота закрыть, вообще куча факторов слились в один) а так бы наверно и до сих пор ездил... Из метала там оставалась только внешняя рамка, а по центру дыра, аж можно лючек не открывать при заправке
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r