Автор Тема: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)  (Прочитано 60453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #180 : 09 Ноября 2014, 22:18:57 »
Попробуй с грушей прокачать,  или. Шприцом вкачать со стороны ртц.  Помню у знакомого только так получилось прокачать сцепу на 156 альфе.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #181 : 07 Марта 2015, 21:15:15 »
Идет весна, и я вспомнил, что дома валяется некоторое количество кусков Форда, которые требуют рук и внимания. 😄
Нашел "колдун", отвез на работу, ибо там сподручнее ковыряться. Оказалось, что клапаны даже не закисшие, оба вполне нормально шевелятся, просто пружинки там достаточно тугие. А вот каналы, хоть они там и короткие совсем, засраны. За неимением на работе лучшего средства, залил в "колдун" WD40 и оставил на почти на весь рабочий день, только клапаны иногда шевелил. В конце дня продул сжатым воздухом и несколько раз пролил WD40 - вроде как все пришло в норму, жидкость легко стала проходить, в одну сторону всегда, а в другую при нажатии на рычаг клапанов.
Смущает только величина хода клапанов - не более 1,5 мм на глаз. Может быть так и должно быть, не знаю, и никакой информации не нашел. На Таурус-клубе задал вопрос - в ответ тишина. А на американском клубе таких технических подробностей найти не получилось, да я там и на другие темы подробностей не встречал.
Хотел клапана из корпуса выкрутить и подробнее изучить, но открутить не смог - сталь в алюминии закисла, возможно там и фиксатор резьбы применен.
В общем, сделал то, что смог. Какой-то результат есть. Проверить смогу только после установки.

Следующий пункт - суппорта, установка ремкомплектов. На недельке займусь.

p.s. Удачно я задние ремкомплекты и новые задние шланги уцепил по осени. Зря тогда еще и передние ремкомплекты не заказал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #182 : 13 Марта 2015, 22:24:43 »
Суппорта на неделе неспешно перебрали на работе с коллегой.
Установка поршня с пыльником на место, это конечно что-то с чем-то! Тут фишка у пыльника - зацеп внутренний. То есть в цилиндре канавка под рабочую манжету, а чуть выше еще одна более узкая канавка под зацеп пыльника, и вставленный поршень держит край пыльника в этой канавке. Сначала надо пыльник одеть на поршень, потом сдвинуть его к самому нижнему краю поршня, распрямить и вставить зацеп в канавку; а после этого аккуратно вставить поршень, чтобы он прошел без закусывания и край пыльника, и манжету. А дальше надо еще попасть поршнем на резьбу привода стояночного тормоза и вкрутить поршень в цилиндр до упора, не допустив при этом перекручивания пыльника...
В общем, не с первого раза, но все собралось нормально. Один пыльник все же слегка закусили, но вовремя заметили, сняли, помыли и прямо по лопине заклеили суперклеем.
Завтра подсоберу дома регулятор - надо вернуть на место нажимной рычаг, тягу с пружинами и кронштейн. И в воскресенье, я надеюсь, смонтирую все на машину.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #183 : 14 Марта 2015, 23:20:57 »
Демонтировал сегодня, после длительных уговоров, оба задних датчика ABS. Правый изначально был дохлый, я на нем потренировался и потом левый смог извлечь, не испортив.
Проверка кабеля правого датчика показала обрыв у самого входа в датчик. Сам кабель оказался коаксиальным - многожильная центральная жила и плетеный экран. Обрыв по жиле, причем экран в этом месте не растянут и не поврежден, да и по месту установки датчика кабель не перегибается и не мотается. В общем, мистика.
Левый датчик использую в качестве образца для изготовления аналога из доступных ДПКВ от отечественных автомобилей. Ну и разъем с него придется снять, благо он разборный. Так что новые датчики к проводке подцеплю через штатные разъемы.

Вообще планировал сегодня хотя бы трубки подсобрать вокруг "колдуна" и до шлангов, чтобы потом осталось только диски и суппорта на место накинуть. Но не судьба - проверка перед установкой показала, один контур "колдуна" снова не хочет нормально пропускать жидкость. Точнее теперь он вообще заткнулся наглухо. Потащу еще раз на работу, попробую все же разобрать полностью. Может быть после нагрева в печке градусов до 180-200 алюминиевый корпус расширится и отпустит стальные клапана. Если нет, то останется один вариант - буду с обратной стороны напротив клапанов сверлить с целью уничтожения их запорной части, после чего "колдун" станет просто соединителем. Можно, конечно, просто трубки соединить, но боюсь, что сложно будет переходники подобрать.

В конце поставил АКБ и попробовал завести - с первой прокрутки с полуоборота.

К сезону прикупил за 5 т.р. комплект литья с Волги - 15" 5х108; 6,5J; ET38; пять лучей, серебристого цвета. С ними заодно взял три покрышки Continental 195/65 - две на перед пойдут, одна на запаску. А нынешний Матадор на зад поставлю. Теперь хоть колеса одного размера будут, а то перед 195/65, зад 205/60, запаска тоже 205/60... Да и для ABS нужна одинаковая резина.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #184 : 18 Марта 2015, 11:21:33 »
Все, разобрал регулятор. Клапана оба оказались насмерть закисшие, ничего там не регулировалось, но при этом один клапан хотя бы жидкость пропускал, а второй вообще был забит. Клапана удалил, в отверстиях для штоков резьбу нарезал и завернул болты-заглушки. Так что регулятор теперь стал просто соединителем. В выходной соберу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #185 : 21 Марта 2015, 23:21:32 »
"Регулятор", трубки и шланги на месте. Две штуки ДПКВ от ВАЗ-а сушатся - удлинил сердечники путем приставки к ним винтов М5 с накрученными на них гайками, обмотал изолентой в качестве опалубки и залил эпоксидкой, до утра должны приклеиться. Кабели перепаял - родные датчики откусил, вместо них припаял разъемы под ДПКВ. Сами датчики перед этим подогнал на места - пришлось немного обточить по диаметру, чтобы в отверстие прошли, и изготовить проставки из трубы 3/4", чтобы по длине правильно встали.
Завтра будет тест на месте. Если после подключения датчиков аварийка ABS не загорится, это уже будет хорошо. Тогда можно будет дособрать систему, прокачать тормоза и попробовать на ходу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #186 : 22 Марта 2015, 16:15:34 »
Итак, есть результаты и по большей части положительные. Тормоза прокачались нормально, тормозит машина вполне адекватно. В общем, ездить можно.
А вот с ABS не все так просто. Тест на месте при включении зажигания система проходит. После запуска двигателя повторный тест тоже проходит, если ногу на педали держать, то чувствуется тестовое срабатывание помпы. Но при наборе скорости зажигается ошибка.
Возможные варианты:
- неправильное сопротивление новых задних датчиков, хотя разница с родными минимальная
- разность скоростей вращения колес, так как спереди 195/65 15", а сзади 205/60 15"
- большая толщина самодельных сердечников на задних датчиках, из-за чего идет сигнал неправильной формы
Наиболее вероятным мне кажется последний вариант. Попробую все же взять ДПКВ от Волги и сердечники сделать потоньше. Ну и резину махну, как ездить начну. А там уж видно будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #187 : 22 Марта 2015, 20:04:40 »
Резина может давать сбой, так как оси крутятся с разной скоростью, соответственно мозги думают о своём. Кстати скинь фотку датчика, видел у парнишки на доноре длинные датчики. Донор Ауди сотка в старом кузове, который не как бочка, а угловатый, если будут похожими, то за вознаграждение сниму и отправлю
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #188 : 22 Марта 2015, 20:56:07 »
За вариант спасибо! Датчики я в гараже оставил по запарке, так что с фото теперь до следующих выходных, если конечно на неделе там ничего не понадобится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #189 : 22 Марта 2015, 21:05:48 »
Как попаду сфоткаю какие там и скину сюда. Посмотришь и узнаешь твои или нет
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #190 : 23 Марта 2015, 18:01:58 »

Клемы на конце нет. Провод около полуметра
« Последнее редактирование: 23 Марта 2015, 19:22:38 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #191 : 23 Марта 2015, 23:06:28 »
У них где выход сердечника расположен, с торца? Если да, то не прокатят - у моих фишка в том, что длинным должен быть не сам датчик, а сердечник. Фото сделаю в выходной, увидишь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #192 : 24 Марта 2015, 03:52:50 »
На конце магнитится примерно 3-4 мм пятачок, так как на нем стружка была
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #193 : 19 Апреля 2015, 18:42:34 »
Сегодня поменял наконец-то заднюю резину, теперь по кругу 195/65. Поведение ABS не поменялось - трогаемся, разгоняемся и падает в ошибку. Надо с датчиками маркетанить опять - делать сердечники другой формы и, видимо, с сопротивлением поиграться.

Договорился с товарищем, завтра вечером доеду до станции, покажу кузовщику проблемные места на задних арках. Если все устроит по цене и срокам, может сразу и оставлю машину на ремонт.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #194 : 19 Апреля 2015, 20:41:26 »
Мозги не видят вращения задних колес, поэтому и ошибка вываливается.
На размер резины в таких пределах можно не обращать внимания. Тем более на 30 км/ч разница в скорости вращения не так заметна
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #195 : 19 Апреля 2015, 20:54:48 »
Для АБС заметна такая разница в резине. У меня на таурусе даже с одним размером, но разным износом АБС в ошибку уходил
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #196 : 20 Апреля 2015, 13:31:03 »
Кузов уже по-любому делать, с обеих сторон переход порог-окорок и слева еще в арке.
Конкретно на этой станции видел, как делают. К тому же хозяином там дядя моего дружана - он и сам мастер на все руки, и конкретно сейчас кузовщик у него очень толковый трудится. Хочу посоветоваться с ними, чего да как - варить им отдать или все же самостоятельно проблемные места вырезать и со стеклоткани вылепить.
Я уже раньше писал, что сам вообще к стеклоткани больше расположен, сварку не люблю.
 
А касательно железа - спасибо, поржал!
У нормальных мастеров все свое в наличии должно быть. Либо говорят, что иди туда-то и туда-то, там спроси того-то и скажи, что ты от меня и тебе надо вот это.

Про ABS - разница в размерности колес влияет очень сильно. Даже одно приспущенное колесо может вызывать ошибку.
Но конкретно сейчас дело именно в датчиках - слишком я, походу, толстые сердечники сделал. Забыл правило, что сердечник должен быть равен зубу индексатора либо быть тоньше зуба. Надо будет датчики сдернуть и попробовать схитрить - открутить самодельные сердечники, чтобы последняя гайка осталась не потревоженной в эпоксидке. Тогда можно будет просто сделать сердечники нужного размера с резьбой у основания, вкрутить и законтрить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #197 : 20 Апреля 2015, 16:39:16 »
Фото датчика своего ты так и не скинул
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #198 : 20 Апреля 2015, 18:24:59 »
Ага, надо. Я старые датчики в сверток с ключами-отвертками кинул, да так и ездят они там.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #199 : 21 Апреля 2015, 16:23:42 »
Модераторы, пожалуйста, почистите из темы бред
готово. желание автора закон.


в полный ноль не получилось. "хвосты" в цитатах остались.
если тебе это важно - почищу. если нет то так оставим.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 16:35:05 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔