Есть два момента.
Первый - нельзя просто так взять и заменить датчик. Родной датчик вентилятора стоит на двигателе, в развале блока, и он к тому же двухдиапазонный, потому что вертушка двухскоростная. И вентилятор управляется не одним только датчиком, а через дополнительный блок управления, то есть там и мозги участвуют.
Второй - да, есть способ изменить пороги срабатывания скоростей вентилятора. Но тогда и термостат надо применять соответствующий, иначе вертушка будет охлаждать радиатор, в котором нет циркуляции. А термостат тут, хоть он и верхний и элемент в нем стандартный, меняется с некоторым количеством геморроя, в частности систему охлаждения сливать надо почти полностью.
Еще добавлю. Когда летом включен кондиционер, а скорость менее скольки-то км/ч, вертушка принудительно на 2-ю скорость включается, для лучшего охлаждения конденсора. Ради интереса измерял ИК-термометром температуру основного радиатора - он в этой ситуации остывает ниже температуры закрытия термостата, которая по измерениям получилась 93 градуса. Так что все должно быть согласованно.
Места маловато, а то я бы перекроил систему охлаждения под более правильный с точки зрения стабильности теплового режима нижний термостат.
На Москвиче я, используя функцию МПСЗ управления вентилятором радиатора, наоборот сдвинул порог вверх - вентилятор плавно включается на малую скорость при 87 градусах и редко когда вообще сильно раскручивается. Включение на 100% произойдет только при 93 градусах, но до этого еще ни разу не доходило, все время стабильно 86-88 держится, редко бывает кратковременно 90. И мотор так работает куда лучше, чем когда температура со штатным датчиком скакала от 87 до 82, при пороге термостата 80.
Так что излишнее охлаждение с большими перепадами температур - это тоже зло. Надо не снижать температуру, а стабилизировать ее. Прописана для мотора температура около 100 - пусть будет около 100, но стабильно, без скачков.