Автор Тема: Занижение авто  (Прочитано 231447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: Занижение авто
« Ответ #1660 : 12 Ноября 2010, 22:36:50 »
такими делами не занимался, поэтому ничего не могу сказать.
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1661 : 13 Ноября 2010, 01:53:51 »
(может я не понял и под прогрессией вы подразумеваете рост силы сжатия?)

да, это я накосячил

Соединено: [time]13 Ноябрь 2010, 03:00:02[/time]
и делается это (по крайней мере нами!) для уменьшения крена в повороте, и не так уж плохо работает между прочим.

ну и не так уж хорошо, особенно по сравнению с... ну скажем с автомобилем Джина Тони
и особенно хреново то, что как правило пиленые пружины ставят в паре с Плазой-Спорт. Под нее нужны сооовсем другие характеристики.

Цитировать
(разумеется мы не надеемся что в ККР такая пружина будет работать 😝. рассчет на ровные дороги.)

где бы их еще взять в необходимом количестве-то! пока больше похоже на сферического коня в вакууме 😀

----------------
Цитировать
for essing
давно хотел у вас спросить по поводу задних пружин. читал ваши посты и, исходя из них, понял что перед надо делать жестче, при этом задние пружины оставлять сток, или даже еще мягче!!!.
вы действительно так считаете? и для асфальта тоже?
 🤦‍♂️

для Москвича я в этом уверен на 150%

Соединено: [time]13 Ноябрь 2010, 03:08:49[/time]

Я в шоке: вы, насколько я понимаю, профессионально занимаетесь подвесками, и не понимаете элементарных вещей.

я в свою очередь в шоке от того, с какой неистовостью некоторые форумчане защищают право на колхоз и не хотят видеть очевидного.

Цитировать
1. Коэффициент жесткости, естественно, не зависит от длинны пружины, а зависит от материала. Пружина с меньшим количеством витков жестче чем стандартная, но вовсе не из-за преднатяга. Чтобы это понять не нужно никаких формул: мысленно раскрутите пружину в прямую - получится рессора, а теперь отрубите от нее треть. Интуитивно понятно, что более короткая рессора будет жестче. Энергоемкость подвески, при укорачивании пружины, естественно, уменьшается, т.к. её ход становится меньше, и это не компенсируется увеличившейся жесткостью.

вот и ответьте мне на один простой вопрос - вам что нужно от пружины? Чтобы по кузову долбило громче или чтобы колесо к дороге плотнее прижималось?

Цитировать
2. По поводу регулировки винтов: жесткость подвески при увеличении клиренса будет увеличиваться только в одном случае - если сег будет = нулю (т.е. не будет хода отбоя).

помимо хода отбоя существует еще и его усилие. Если поднять пружину на 20 мм койлом, машина на 20 мм не поднимется, поднимется где-то на 16-17. Эти 3 мм и есть изменившийся преднатяг. На штатной пружине этого не заметно, потому что и так сильно поджата, а на нормальных спортивных пружинах эти 3 мм играют роль.

Цитировать
Соответственно в нижних положениях "винтов" подвеска будет постоянно пробиваться, поэтому и прозвучало, что они "для красоты".

это зависит от того, на что подвеска была рассчитана изначально. Подробнее расскажу в ответе следующему оппоненту.

Соединено: 13 Ноября 2010, 02:18:19
Ув. Г-н Essing, я, честно говоря, надеюсь, что мы говорим об одном и том же разными словами. Во-первых, жёсткость я понимаю как длину деформации под эталонной нагрузкой или нагрузку при эталонной деформации (не важно), так вот, у резанной более короткой пружины жёсткость, в таком случае больше.

ну поставим вопрос по-другому - чего вы добиваетесь, увеличивая эту жесткость?

Цитировать
2. не буду говорить умными словами, как Кирилл, просто спрошу, как Вы обеспечиваете преднатяг пружины, не зафиксировав оба её конца (по мне это можно сделать 2-мя способами, либо зафиксировать верх (аморт полностью растянут), либо положить картошку в багажник 😀.

ответ выше

Цитировать
3. насчёт ралли и % всяких - возможен вариант регулировки высоты и энергоёмкости подвески, но для этого нужны винты и регулируемые амортизаторы, только с регулируемым, хотя бы, ходом отбоя, винтовая подвеска может иметь право называться универсальной.

универсальной не имеет право называться ни одна подвеска (ну разве что пневматическая или электромагнитная) и я нигде не утверждал, что мы делаем универсальные подвески.
про энергоемкость и регулировку хода в %, кстати, я ничего не говорил, так что ответ изначально неверный 😀

Цитировать
PS: всё же повторюсь, пружинная подвеска имеет одно правильное рабочее положение, это не точка, а небольшой диапазон, и задаёт его амортизатор,

диапазон в цифрах можете обрисовать? я могу 😉 и не считаю, что он такой уж "небольшой"

Цитировать
а винты как бы отключают подвеску на асфальте, т.к. она не особо нужна (машину приспустили, асфальт ровный, не пробьёт, а на грунте ставим как раз в оптимальное положение).

если некто "отключает" подвеску на асфальте, уложив ее при помощи винтов на отбойники, нужно предварительно проверить, не отключен ли у него мозг 😀
должны же быть пределы разумного...
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 02:18:19 от essing »
214145

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Занижение авто
« Ответ #1662 : 13 Ноября 2010, 07:57:21 »
essing
Цитировать
для Москвича я в этом уверен на 150%

А как же передний привод, недостаточная поворачиваемость и тому подобное?

Цитировать
я в свою очередь в шоке от того, с какой неистовостью некоторые форумчане защищают право на колхоз и не хотят видеть очевидного.
деньги, всему виной деньги

Цитировать
ну скажем с автомобилем Джина Тони
к сожалению подвеска Джин Тони так и не участвовала нигде, так что рулится ли она - остается неясным


по поводу асфальта. прямой вопрос:
сможете ли вы сделать комплект подвески для кольца? (Мячково, НН, Смоленск, Тушино и тд)
что под этим подразумевается понятно, но все же уточню

нужны более короткие амортизаторы (примерно -60 точно не знаю, только прикидки)
более короткие пружины (желательно без прогрессии. совершенно не вижу в ней смысла)
с задней подвеской я сам разберусь и все подберу. интересует только перед.
цена всего этого в сборе?


и второй вопрос: передние пружины под стандартные корпуса больше не выпускаются вами?
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 08:34:55 от Кэр »

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: Занижение авто
« Ответ #1663 : 13 Ноября 2010, 09:48:35 »
Вечером постараюсь ответить подробно, пока вижу в постах передёргивание и утрирование. Увидел одно слово, с которым полностью соглашусь - пневмоподвеска, к ней и стремлюсь, но опять же с регулируемыми амортизаторами.
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн Кирилл

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1664 : 13 Ноября 2010, 15:26:56 »
я в свою очередь в шоке от того, с какой неистовостью некоторые форумчане защищают право на колхоз и не хотят видеть очевидного.

вот и ответьте мне на один простой вопрос - вам что нужно от пружины? Чтобы по кузову долбило громче или чтобы колесо к дороге плотнее прижималось?
Тема про занижение и мне нужно именно занижение. Не ради какого-то улучшения "управляемости" и т.д., а ради самого факта.
А колхоз - он и есть колхоз, хоть самодельный, хоть покупной.
21412  ?...1,8=>2.0=>1.8=>2.0=>1.8 Ушел на заслуженый отдых, но просится на трассу... уже не поедет(
214145 Малиновый.

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Занижение авто
« Ответ #1665 : 13 Ноября 2010, 16:18:02 »
А как же передний привод, недостаточная поворачиваемость и тому подобное?
Сзади был сток немного просевший, при резком повороте (на грунте) сносило перед, а зад как  бы за ним тоже смещался тоесть туп уносило с дороги. Сзади пружины от нивы передние сток, довольно мягкие но пожесче чем наши, теперь при повороте сносит сначало заднию ось, но если еще больше повернуть то уже переднюю. Таким образом вывод что с жесткими задними пружинами легче контролировать момент срыва и если что все можно поправить гораздо легче чем на мягких пружинах. Вот такое мнение )) Интересно щас что зимой будет веселье или головная боль ))
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 16:20:15 от HORROR »
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: Занижение авто
« Ответ #1666 : 13 Ноября 2010, 21:29:29 »

Цитировать


для Москвича я в этом уверен на 150%

Соединено: [time]13 Ноябрь 2010, 03:08:49[/time]
я в свою очередь в шоке от того, с какой неистовостью некоторые форумчане защищают право на колхоз и не хотят видеть очевидного.

вот и ответьте мне на один простой вопрос - вам что нужно от пружины? Чтобы по кузову долбило громче или чтобы колесо к дороге плотнее прижималось?

помимо хода отбоя существует еще и его усилие. Если поднять пружину на 20 мм койлом, машина на 20 мм не поднимется, поднимется где-то на 16-17. Эти 3 мм и есть изменившийся преднатяг. На штатной пружине этого не заметно, потому что и так сильно поджата, а на нормальных спортивных пружинах эти 3 мм играют роль.

это зависит от того, на что подвеска была рассчитана изначально. Подробнее расскажу в ответе следующему оппоненту.

Соединено: [time]13 Ноябрь 2010, 03:18:19[/time]
ну поставим вопрос по-другому - чего вы добиваетесь, увеличивая эту жесткость?

ответ выше

универсальной не имеет право называться ни одна подвеска (ну разве что пневматическая или электромагнитная) и я нигде не утверждал, что мы делаем универсальные подвески.
про энергоемкость и регулировку хода в %, кстати, я ничего не говорил, так что ответ изначально неверный 😀

диапазон в цифрах можете обрисовать? я могу 😉 и не считаю, что он такой уж "небольшой"

если некто "отключает" подвеску на асфальте, уложив ее при помощи винтов на отбойники, нужно предварительно проверить, не отключен ли у него мозг 😀
должны же быть пределы разумного...
Итак,
1. Я никого не призывал пилить пружины и не критиковал конкретно Вашу подвеску, она безусловно лучше чем стоковая для гонщика, если у него 2 и более машин.
Сегодня я крутил в руках подвеску JOM, которая немецкая, на фольксваген гольф 1, у неё есть одно огромное преимущество перед Вашей.
2. главное, я тут появился вообще для того, чтобы внести некоторую ясность, никому ничего не советую.
3.Плотное прижимание колеса к дороге даёт амортизатор.
4. А про 3 мм зесь либо просто надо проехаться после подъёма пружины, ну или хотя бы надавить на капот и багажник, либо это происходит за счёт изменения проекций деталей подвески, но, кстати, в таком случае, при каждом изменении клиренса мы попадаем на развал-схождение, которые выставлены для той самой оптимальной точки.

Соединено: 13 Ноября 2010, 21:59:34
Ещё,
1. Чем ниже машина, тем короткоходнее должна быть подвеска.
2. по поводу того, чего я добиваюсь увеличением жёстоксти - чем ниже, тем должно быть жёстче, остальное нухно просить у амортизатора.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 21:59:34 от Antonio »
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Занижение авто
« Ответ #1667 : 13 Ноября 2010, 22:14:02 »
да не спорьте вы.
лучше по существу задавайте вопросы действующему раллисту, пока он отвечает.
а то если мы щас опять свалимся на тему "сколько витков отрезать", то я думаю Ваня опять на год отсюда исчезнет))

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 1
Re: Занижение авто
« Ответ #1668 : 14 Ноября 2010, 02:14:01 »
Итак,
Ещё,
1. Чем ниже машина, тем короткоходнее должна быть подвеска.
2. по поводу того, чего я добиваюсь увеличением жёстоксти - чем ниже, тем должно быть жёстче, остальное нухно просить у амортизатора.
все правильно человек говорит
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1669 : 14 Ноября 2010, 12:20:58 »
essing
А как же передний привод, недостаточная поворачиваемость и тому подобное?


при установке на мОсквич независимой задней подвески или хотя бы параллелограмма Уатта вместо тяги Панара, т.е. при создании такой конструкции, которая одинаково работает в левых и правых поворотах, я целиком и полностью с соглашусь в том, что вполне можно поэкспериментировать и сделать пружины более жесткими. При штатной конструкции подвески это просто небезопасно... Плюс еще один интересный факт - у мОсквича ну просто львиная доля веса (до 70%, если убрать салон и поставить, например, ГУР) на морде, благодаря этому передние пружины все-таки должны быть гораздо жестче задних.
Кстати, вы будете смеяться, но на мОсквиче при установке блокировки и сантиметровых проставок задних колес баланс смещался в сторону нейтральной поворачиваемости! в теории все должно быть с точностью до наоборот, но Москвич - это автомобиль-парадокс видимо!

Цитировать
деньги, всему виной деньги
к сожалению подвеска Джин Тони так и не участвовала нигде, так что рулится ли она - остается неясным

я думаю в данном случае, чтобы оценить рулится-не рулится не обязательно где-то участвовать, хотя зимой такой шанс будет 😀

Цитировать
по поводу асфальта. прямой вопрос:
сможете ли вы сделать комплект подвески для кольца? (Мячково, НН, Смоленск, Тушино и тд)

конечно можем, но

Цитировать
нужны более короткие амортизаторы (примерно -60 точно не знаю, только прикидки)

вот это надо прикинуть изначально
потому что если реногор начнет скрести подрамником или защитой асфальт (ну или просто не сможет выехать из паддока) - будет обидно 😀

Цитировать
более короткие пружины (желательно без прогрессии. совершенно не вижу в ней смысла)
с задней подвеской я сам разберусь и все подберу. интересует только перед.
цена всего этого в сборе?

Пока только ориентировочно:
18 000 Спринт
22 000 Спорт
27 000 Спорт 50
37 000 Спорт 50+

Цитировать
и второй вопрос: передние пружины под стандартные корпуса больше не выпускаются вами?

нет

Соединено: 14 Ноября 2010, 12:24:00
Тема про занижение и мне нужно именно занижение. Не ради какого-то улучшения "управляемости" и т.д., а ради самого факта.
А колхоз - он и есть колхоз, хоть самодельный, хоть покупной.

то есть нужен только внешний вид? ну так уберите пружины совсем, как делают на лоурайдерах! будет - ниже некуда 😀
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 12:24:00 от essing »
214145

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Занижение авто
« Ответ #1670 : 14 Ноября 2010, 12:26:35 »
Вань а у айс тимов вы еще делаете спринт?
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1671 : 14 Ноября 2010, 12:37:05 »
Итак,
1. Я никого не призывал пилить пружины и не критиковал конкретно Вашу подвеску, она безусловно лучше чем стоковая для гонщика, если у него 2 и более машин.
Сегодня я крутил в руках подвеску JOM, которая немецкая, на фольксваген гольф 1, у неё есть одно огромное преимущество перед Вашей.

я крутил в руках столько всякой хрени, у которой ТЕОРЕТИЧЕСКИ был вагон ОГРОМНЕЙШИХ преимуществ перед нашей (кстати, какой именно нашей) подвеской.
только почему-то все эти преимущества заканчивались при попытке поехать быстро по дороге любой, даже самой минимальной степени убитости.
кстати, судя по ценникам там, она такая же немецкая, как я китаец 😀

Цитировать
2. главное, я тут появился вообще для того, чтобы внести некоторую ясность, никому ничего не советую.

представьте себе, я тоже
пока большой вопрос, чья ясность яснее 😀))))

Цитировать
3.Плотное прижимание колеса к дороге даёт амортизатор.

это 10 000 раз не так
плотное прижимание колеса к дороге дает адекватное сочетание аморта+пружины.

Цитировать
4. А про 3 мм зесь либо просто надо проехаться после подъёма пружины, ну или хотя бы надавить на капот и багажник,

уж поверьте 😀))

Цитировать
либо это происходит за счёт изменения проекций деталей подвески, но, кстати, в таком случае, при каждом изменении клиренса мы попадаем на развал-схождение, которые выставлены для той самой оптимальной точки.

настолько незначительно, что мне этого почувствовать не удалось даже на асфальте. И еще раз повторюсь - говорить про "оптимальную точку" некорректно вообще. Есть оптимальный диапазон, и он достаточно широк. А сход развал зависит от покрытия, а не от того, что вы себе накрутили на винтах.

Цитировать
Ещё,
1. Чем ниже машина, тем короткоходнее должна быть подвеска.

опять косяк - чем ниже машина, тем короткоходнее подвеска ПОЛУЧАЕТСЯ, и никто не в силах этого изменить. Только немного компенсировать.

Цитировать
2. по поводу того, чего я добиваюсь увеличением жёстоксти - чем ниже, тем должно быть жёстче, остальное нухно просить у амортизатора.

увеличением жесткости вы добиваетесь увеличения жесткости? гениально! а теперь ответьте плз все-таки на тот вопрос, который я задавал - ЗАЧЕМ?

Соединено: 14 Ноября 2010, 12:38:10
Вань а у айс тимов вы еще делаете спринт?

чо? мы у айстимов никогда никаких спринтов не делали
делали на трассе Кузнечики2, и будем делать, как только погодные условия позволят проводить зимние гонки.
214145

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1672 : 14 Ноября 2010, 13:23:06 »
мне ктонить ответит про пружины?, топиком выше !

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Занижение авто
« Ответ #1673 : 14 Ноября 2010, 19:04:58 »
Цитировать
при установке на мОсквич независимой задней подвески или хотя бы параллелограмма Уатта вместо тяги Панара, т.е. при создании такой конструкции, которая одинаково работает в левых и правых поворотах, я целиком и полностью с соглашусь в том, что вполне можно поэкспериментировать и сделать пружины более жесткими. При штатной конструкции подвески это просто небезопасно... Плюс еще один интересный факт - у мОсквича ну просто львиная доля веса (до 70%, если убрать салон и поставить, например, ГУР) на морде, благодаря этому передние пружины все-таки должны быть гораздо жестче задних.
Кстати, вы будете смеяться, но на мОсквиче при установке блокировки и сантиметровых проставок задних колес баланс смещался в сторону нейтральной поворачиваемости! в теории все должно быть с точностью до наоборот, но Москвич - это автомобиль-парадокс видимо!

for essing
в таком случае я просто не понимаю что происходит!!!

как я понял назад нельзя ставить жесть по причине того что зад будет переставлять. И все! больше я минусов от вас не услышал.

моя конфигурация сейчас: плаза спорт по кругу, резаный на 1виток сток спереди, и усиленные (передние) пружины от классики сзади (фобос -25 спорт - так на них было написано) + разобраный салон, + вварная распорка задних стоек в виде креста!!!! (в сумме зад намного жестче стока)
и гур тоже есть, мало того. стоит еще и ОТ. которая адово тяжелая

я конечно не раллист, и вообще начинающий...
но я отьездил на этой конфигурации сезон! в основном на асфальте.
ни в драйв ленде
ни в лидере
ни в мытищах
ни в тушино (новая асфальтовая трасса) длинная и короткая конфигурации.
ни в мячково
ни на ровном грунте у ФФЕ!!!!

(все перечисленное, ксати, и есть тот "сферический конь в вакуме" про который шла реч несколько постов назад)

меня ниразу не переставило! ни на поребриках, ни на чем.
и я так и не смог добиться выраженого избытка, даже! в быстрых поворотах (в мячково их два)

скажите же в чем я не прав? я не вижу ни одного минуса.

сдесь есть еще один человек у которого похожая конфигурация и ездил он там же. со мной. Он, я уверен, подтвердит что нифига не переставляет. Да! избыток появляется, но он выражается не в перескоке а в скольжении. которое можно контролировать. И иненно его (избытка) я и пытался достич.

ЗЫ: да я вкурсе что я не по теме уже. но вменяемой темы про управляемость тут нету, а в личку уходить желания нет

ЗЫ2: блокировки у меня нет, а заднюю колею я наоборот заузил дисками с другим вылетом, все для того же для чего и жесткость сзади - Чтобы быть быстрее в медленных поворотах где остальные идут с запилом передней резины, теряя массу времени
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 19:25:36 от Кэр »

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4823
  • Карма: 40
Re: Занижение авто
« Ответ #1674 : 14 Ноября 2010, 23:57:08 »
Мое мнение про мегазанижение,это усадка задних пружин,и запил-усадка витка передних!пружины заводские. А параметры управляемости можно регулировать подбором покрышек и углами установки колес(всех колес)!
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 00:03:38 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1675 : 15 Ноября 2010, 01:48:09 »
for essing
в таком случае я просто не понимаю что происходит!!!

как я понял назад нельзя ставить жесть по причине того что зад будет переставлять. И все! больше я минусов от вас не услышал.

не знаю, как Вам, а по мне так больше минусов и не надо 😀

Цитировать
моя конфигурация сейчас: плаза спорт по кругу, резаный на 1виток сток спереди, и усиленные (передние) пружины от классики сзади (фобос -25 спорт - так на них было написано)

не понял - так у вас жеппа выше морды чтоль? классические пружины, если я все правильно помню, выше москвичевских и намного?

Цитировать
я конечно не раллист, и вообще начинающий...
но я отьездил на этой конфигурации сезон! в основном на асфальте.
ни в драйв ленде
ни в лидере
ни в мытищах
ни в тушино (новая асфальтовая трасса) длинная и короткая конфигурации.
ни в мячково
ни на ровном грунте у ФФЕ!!!!

(все перечисленное, ксати, и есть тот "сферический конь в вакуме" про который шла реч несколько постов назад)

меня ниразу не переставило! ни на поребриках, ни на чем.

это называется лечением по телефону. не практикуем. Нужно смотреть, как именно ехали, время, результаты

Цитировать
и я так и не смог добиться выраженого избытка, даже! в быстрых поворотах (в мячково их два)

скажите же в чем я не прав? я не вижу ни одного минуса.

ты только что про него написал... хотел добиться избыточной поворачиваемости и не смог...

Цитировать

сдесь есть еще один человек у которого похожая конфигурация и ездил он там же. со мной. Он, я уверен, подтвердит что нифига не переставляет. Да! избыток появляется, но он выражается не в перескоке а в скольжении. которое можно контролировать. И иненно его (избытка) я и пытался достич.

так он есть или нет🤯

Цитировать
ЗЫ2: блокировки у меня нет,

тогда дальнейший разговор вообще не имеет смысла
без блоки мОсквич неуправляем в принципе.
для улучшение управляемости первое, что нужно сделать - это внедрить блоку, и только второе - нормальную подвеску
214145

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Занижение авто
« Ответ #1676 : 15 Ноября 2010, 09:26:46 »
Цитировать
не понял - так у вас жеппа выше морды чтоль? классические пружины, если я все правильно помню, выше москвичевских и намного?

те пружины которые я писал - даже резать не пришлось. все вровень (они не сток, я ж писал, они короче на 2 витка)

Цитировать
это называется лечением по телефону. не практикуем. Нужно смотреть, как именно ехали, время, результаты
ок. если нужны время и результаты то это не проблемма:
https://rallysprint.ru/tushino2609.html тушино (длинная)
могу найти все остальные протоколы если понадобится.
время в мячково у "неуправляемого" москвича без блокировки 2.08 (сток мотор, пара 3.9)
вкат - 20 кругов
прогрессия по 10минуткам:
2.20
2.15

2.14 гражданка
2.13 гражданка

2.10 слик
2.08 слик
да - я еще не умею ездить. думаю предел в районе 2.06
есть видео. но видно на нем плохо,
это на слике. потому и свиста нет
2.08- последний круг
косячу в основном после поворота Двина. не успеваю на апекс

Цитировать
так он есть или нет🤯

Цитировать
и я так и не смог добиться выраженого!!! избытка, даже! в быстрых поворотах (в мячково их два)

сдесь есть еще один человек у которого похожая конфигурация и ездил он там же. со мной. Он, я уверен, подтвердит что нифига не переставляет. Да! избыток появляется!!!, но он выражается не в перескоке а в скольжении. которое можно контролировать. И иненно его (избытка) я и пытался достич.



от избытка до недостатка один шаг. я думаю это понятно. достаточно хотябы поставить более убитые шины на одну из осей. или чуть по другому войти в поворот.
например в повороте "Волга" сносит переднюю ось потому что проходится он в пол, а в "Двине" приходится сбрасывать газ на дуге и там уже избыток. А в повороте "Лена", чтобы занесло заднюю ось - надо так накосячить с торможением что мама не горюй

Цитировать
ты только что про него написал... хотел добиться избыточной поворачиваемости и не смог...

извините, избыток - это тоже плохо. добиться его нужно только потому, что его гораздо легче потом скорректировать. и то чего добился я, со своими "огромными" возможностями настройки авто, хотябы приближается к тому что нужно.

Цитировать
для улучшение управляемости первое, что нужно сделать - это внедрить блоку
вот мячково например проходится практически без проскальзываний (за исключением поребриков), для чего там так необходима блока? (при стандартной мощности). Кольцо - это не дрифт, где блокировка нужна как воздух.

если понадобится, то тут описано что делалось с машиной. https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35123.0.html

огромное спасибо за ответы. может что то и удасться тут прояснить.
в перспективе машина будет строится именно под кольцо формата "тайм атак" (насколько это позволит бюджет)
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 13:18:42 от Кэр »

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1677 : 15 Ноября 2010, 14:46:09 »
говоря проще - вы проигрываете ТАЗику 3 секунды с километра (а может быть и меньше км). А мы с Князем у них выигрывали, в т.ч. на слаломах, где ТАЗ проезжает существенно меньше за счет того, что машина более короткая. Вот и весь повод для размышлений.
214145

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Занижение авто
« Ответ #1678 : 15 Ноября 2010, 14:50:50 »
уточните пожалуйста какому именно тазику. возможно я скажу какие у него характеристики
а то я пока не понял о ком именно вы.
-----
ааа я понял.
реч идет про протокол тушино https://rallysprint.ru/tushino2609.html
и вы про Чеботарева. у которого 180 сил на дросселях, винтовая подвеска, полный корч и который в мячково едет 1.55. (быстрейший отечественный результат)
и тушино его стихия так как это быстрая трасса и есть где реализовать мощность
ну хорошо конечно сравнивать такую машину с почти стоковой

длинная этой конфигурации трассы 2.3 км
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 15:01:20 от Кэр »

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Занижение авто
« Ответ #1679 : 15 Ноября 2010, 15:10:59 »
те пружины которые я писал - даже резать не пришлось. все вровень

так это не правильно
жеппа на 1-2 см ниже должна быть, тогда хоть чуть-чуть развесовка в нужную сторону смещается.

Цитировать
от избытка до недостатка один шаг. я думаю это понятно. достаточно хотябы поставить более убитые шины на одну из осей. или чуть по другому войти в поворот.

это называется не избыток или недостаток, а провокация автомобиля с одновременным СУЩЕСТВЕННЫМ уменьшением скорости в повороте. Недостаточной, избыточной или нейтральной поворачиваемости добиваются не ради самого эффекта, а ради того, чтобы ехать быстрее. и проверяется она следующим образом - на дуге газ нажимается в пол и смотрится, что быстрее заскользит. В 99% случаев у мОсквича это будет морда. а в общем случае - самый быстрый вариант - это нейтральная поворачиваемость, когда скользить начинают все четыре шины. Это значит, что доступный коэффициент сцепления используется оптимальным образом. Читайте Горбачева, ИМХО Вам - самое время... Мне в свое время его статьи очень много дали для понимания того, что происходит с автомобилем на высокой скорости.

Цитировать
например в повороте "Волга" сносит переднюю ось потому что проходится он в пол, а в "Двине" приходится сбрасывать газ на дуге и там уже избыток. А в повороте "Лена", чтобы занесло заднюю ось - надо так накосячить с торможением что мама не горюй

извините, избыток - это тоже плохо. добиться его нужно только потому, что его гораздо легче потом скорректировать. и то чего добился я, со своими "огромными" возможностями настройки авто, хотябы приближается к тому что нужно.
вот мячково например проходится практически без проскальзываний (за исключением поребриков), для чего там так необходима блока? (при стандартной мощности). Кольцо - это не дрифт, где блокировка нужна как воздух.

ответ сформулировать, или сами теперь справитесь?

Цитировать
если понадобится, то тут описано что делалось с машиной. https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35123.0.html

огромное спасибо за ответы. может что то и удасться тут прояснить.
в перспективе машина будет строится именно под кольцо формата "тайм атак" (насколько это позволит бюджет)

Посмотрел, действительно полезно для понимания друг друга.
В моем представлении, "приемлемый крен" выглядит вот так:
https://farm4.static.flickr.com/3623/3359448427_a2e06fa3d2.jpg
заметьте, это на гвоздях (т.е. внешние колеса не сносит) и с отрицательным уклоном.

Соединено: 15 Ноября 2010, 15:12:52
реч идет про протокол тушино https://rallysprint.ru/tushino2609.html
и вы про Чеботарева. у которого 180 сил на дросселях, винтовая подвеска, полный корч и который в мячково едет 1.55. (быстрейший отечественный результат)
и тушино его стихия так как это быстрая трасса и есть где реализовать мощность
ну хорошо конечно сравнивать такую машину с почти стоковой

длинная этой конфигурации трассы 2.3 км

ну так вам нужно у него выиграть или где?
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 15:12:52 от essing »
214145