Набрал де-то 100 - задрожало
Ногу с газа убрал - дрожит
Скорость к 90 упало - перестает
Мы сейчас на Роминой машине с такой же "хренью" маемся.
У нас на 3-х машинах стоят 3 одинаковых комплекта штатных амортизаторов(сам собирал, наверно в курсе, "вопросов" к ним нет, все просчитано до "мулиметра").
У проблемной машины на жестких пружинах(3 риски) проявилась такая же хрень. Тоже в диапазоне 85-100. 2 комплекта отечественной резины с камерами на родных штампах проявляют проблему совершенно одинаково с небольшим смещением скоростного диапазона. Вибрация проявляется на гладкой дороге. Малейшие огрехи в покрытии убирают вибрацию.
Установка без камерной импортной(довольно таки легкой шины) с кованным диском "фреза"(ставил свои колеса, они легче штатного варианта почти на 5 кг) практически полностью убирает вибрацию(но она наблюдается, мааааленькая , но...)
Мне пришлось с таким столкнуться в конце 90-х, когда поставил шины с камерами М242 на второй гродненский вариант штатных амортизаторов. На пружинах с 2-мя рисками при определенном типе гладкого покрытия появлялась вибрация(мало выраженная . но в том же диапазоне). Поставил пружины с 1-й риской. Вибрация прошла!. Через 100.000 пробега вибрация опять появилась в этом же диапазоне. Но машина стала жестче воспринимать ямы и в городе при малых скоростях. В амортизаторах просто "испортилось" масло(стало жиже на вид, но потеряло прокачиваемость через малые зазоры клапанов). Оно выработало свое. Замена амортизаторов сняло проблему.
Ты не одинок в проблеме. Событие не редкое для 41-го. Замена амортизаторов и более мягкие пружины решат вопрос.
Жесткая пружина с тяжелой неподрессоренной массой может возлагать на покрышку роль дросселирующего режима амортизатора, вводя её в резонансное состояние(амортизатор в этот момент остается неподвижен, идет резонансная деформация покрышки, превращая её в "мячик")