0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Или проще найти свой родной регулятор,да поставить его
Пора такую покупать)Сегодня рано утром ехал на работу(стоит обрезанная каструла 2101 :)-2 температура и густой туман,первые километров 10 не хотел ехать без провалов,хоть и разогрелся быстро,пока из поселка выезжал уже градусов 60-70 было,далее пару раз глох,не держал ХХ,вообщем видимо пора снимать летний вариант.п.с на "зимнем" варианте,т.е сток впуск система стоит термостат 2108,у него диаметр на входе горячего меньше...скорей всего эта гофра будет болтаться.Каков выход?покупать механический 2105?
Блин, ребята, а не проще один раз подогнать заслонку от классики и избавиться от коллекций зима-лето?
Что значит подогнать один раз раз? Поставить заслонку в одно положение?
Установить такую коробочку.
Проще - это сделать так, чтобы руками ничего не надо было регулировать. Поэтому речь про автоматический термостат от 2108, у которого имеется небольшой недостаток - малый диаметр патрубка теплого воздуха.
Ага, отрезать от жигулёвского потрубок и насадить его на восьмёрочный при помощи нагрева-клея-герметика-хомута, это ж целая проблема. А перекинуть флажок два раза в год - вообще из области фантастики.
Можно изоленты намотать до нужного диаметра для плотной посадки патрубка 🤣 🤣 🤣
У меня так сделано- раз в год это все съезжает)
Обрати внимание на мой вариант. Он не сьезжает =)
горячий подключается снизу. а на этом месте должен быть холодный всос
небольшой недостаток - малый диаметр патрубка теплого воздуха.
Фига тут заморачиваются)) Обычный с рычажком регулятор,летом на холодВ сентябре как ночью начинает холодать а среднее,снег начал выпадать в Макс тепло переключил и все
Не вижу принципиальной разницы.