Автор Тема: Re: Электрика.Не глохнет двигатель.  (Прочитано 8282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #100 : 08 Февраля 2017, 18:58:13 »
По схеме их 8, ведь в гнезде 4 два провода,  походу у меня отсутствует провод в гнезде 1 , это ПТФ.  Моё подключение выглядит так :
Отличие от схемы что я увидел это то что пустым должно быть гнездо не 8, а 7.
Вот только не перепутаны ли они местами? По цветам проводов как то можно проверить?

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2017, 19:02:44 от Ingvar »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 89
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #101 : 08 Февраля 2017, 20:05:20 »
С цветами проводов может быть засада. Могли поставить любого цвета. Об этом еще OPOSSUM писал выше. Приведу пример: у меня машина 1989 года все провода разноцветные, цвета соответствуют обозначениям в схеме. У друга был уже 1993 года. Все провода белые, только кончики у колодок крашенные. И цвета уже не везде совпадали со схемой.
А у Тебя с замком зажигания точно все в порядке?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 89
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #102 : 08 Февраля 2017, 20:10:04 »
Тема плавно съехала в электрику?
Разминка только. Продолжим электроникой.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #103 : 08 Февраля 2017, 20:59:24 »
Открыл схему машины. Цепь стартера. От катушки провод 4 мм красного цвета идет в Ч/Я разъем Х5, ножка №4. В Ч/Я эта ножка соединяется с гнездом Х1, ножка №8. провод идущий от этой ножки, подключается к клемме замка зажигания проводом 4 мм черного цвета, контакт "50".
Вот! Х1 гнездо 8. А у меня в этом гнезде пусто, а коричневый провод стоит в гнезде 7. Надо завтра его перекинуть и посмотрим.
Но это включение стартера, а на катушку и на генератор не идёт напряжение. Откуда оно туда подходит в ЧЯ?

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2017, 21:03:26 от Ingvar »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Re: хоть мотор и умер, надежда ещё пока жива...
« Ответ #104 : 08 Февраля 2017, 21:08:16 »
С цветами проводов может быть засада. Могли поставить любого цвета. Об этом еще OPOSSUM писал выше. Приведу пример: у меня машина 1989 года все провода разноцветные, цвета соответствуют обозначениям в схеме. У друга был уже 1993 года. Все провода белые, только кончики у колодок крашенные. И цвета уже не везде совпадали со схемой.
А у Тебя с замком зажигания точно все в порядке?
Замок был куплен пол года назад, до ремонта стартер включался, пропало только питание на катушку и генератор. Авто 95-го года, правда собиралась наверно уже не на АЗЛК, так как на тот момент уже в Украину авто без растаможки уже не ввозились.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Электрика.Не глохнет двигатель.
« Ответ #105 : 08 Февраля 2017, 21:31:04 »
 а сам замок прозванивали?
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Электрика.Не глохнет двигатель.
« Ответ #106 : 08 Февраля 2017, 22:28:22 »
Нет, замок не прозванивал, а что с ним могло статься, до замены разъёмов стартер включался. Да и не знаю я как его прозвонить, прибор поломался, прозваниваю лампочкой. Завтра перекину провод из гнезда 7 в гнездо 8, а там посмотрим что будет.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Электрика.Не глохнет двигатель.
« Ответ #107 : 08 Февраля 2017, 23:08:43 »
отключаем колодку замка зажигания , на клеммы замка 30 и 30/1 подаем + ,при положении ключа вкл зажигания на клеммах 15/1 , 15/2,int должен прийти+,а в режиме стартера на клемме 50 появляется +(если все так то замок работает ,если нет проблема с замком
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Электрика.Не глохнет двигатель.
« Ответ #108 : 09 Февраля 2017, 01:07:32 »
Не совсем понял, но главное что клемма 50 это режим стартера и она по схеме приходит на гнездо 8 разъёма Х1, а у меня каким-то образом она в гнезде 7 оказалась, вот стартер и молчит, надеюсь переброс провода решит эту проблему. Вот только сомневаюсь что после него появится питание на катушке и генераторе. Откуда туда приходит питание? Я предполагаю что как-то через Х1, так как питание там должно появляться после включения зажигания.
Если верить источнику :
https://avto-elektro-shemy.ru/2011/04/montazhnyj-blok-i-sxema-mikroprocessornoj-sistemy-zazhiganiya-avtomobili-azlk/
то клема Х8(4)соединена с клеммой Х1(3), там вроде провод на месте и цвет оранжевый, как и написано.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2017, 01:27:13 от Ingvar »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Электрика.Не глохнет двигатель.
« Ответ #109 : 09 Февраля 2017, 13:41:02 »
Перекинул провод в разьеме Х1 с гнезда 7 в гнездо 8, включаю зажигание в режиме стартер тухнут приборы, как замыкание, посмотрел, оказалось разьем Х1 умудрился вставить вверх ногами перевернул, вставил.  Стартер крутит, а вот на катушке и генераторе, как я и предполагал питания нет😯. Где искать? Посоветуйте пожалуйста.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 89
Re: Электрика.Не глохнет двигатель.
« Ответ #110 : 09 Февраля 2017, 14:12:53 »
Перекинул провод в разьеме Х1 с гнезда 7 в гнездо 8, включаю зажигание в режиме стартер тухнут приборы, как замыкание, посмотрел, оказалось разьем Х1 умудрился вставить вверх ногами перевернул, вставил.  Стартер крутит, а вот на катушке и генераторе, как я и предполагал питания нет😯. Где искать? Посоветуйте пожалуйста.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk
Открыл я снова схему. Возбуждение генератора подключается клемма Х8 ножка 4. Туде же подключается и катушка зажигания (в клемму завальцовано два провода). Внутри монтажного блока эта ножка соединяется с клеммой Х1 (идет на замок зажигания), ножка 3. Получается, если вся проводка собрана остальная правильно, то подав в наглую  + на ножку 3 клеммы Х1, Ты включишь возбуждение генератора и зажигание.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Электрика.Не глохнет двигатель.
« Ответ #111 : 09 Февраля 2017, 14:22:43 »
Проверь предохранитель 5. и наличие 12в на нем при включенном зажигании.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 89
Re: Электрика.Не глохнет двигатель.
« Ответ #112 : 09 Февраля 2017, 14:27:49 »
Проверь предохранитель 5. и наличие 12в на нем при включенном зажигании.
Как бы да. Согласен однозначно. Хотя INGVAR писал, что у него дворники с поворотниками работают. А они питаются как раз от этого предохранителя. Значит на нем при включении зажигания + есть.
INGVAR, проверь клемму Х8 ножка 4. Должно быть два провода сечением около 2 мм. Если повезет, то оранжевого цвета. Мне кажется. что тут косяк.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Электрика.Не глохнет двигатель.
« Ответ #113 : 09 Февраля 2017, 14:38:47 »
На разьеме Х1 на ножках 2 и 3 при включении зажигания появляется питание, значит замок зажигания  работает, а вот на разьем Х8 на ножку 4 не приходит.
У меня сейчас Х8 подключено так : а по схеме должно быть так:
Может ли это как-то влиять? На фото которые здесь выставляли тоже как у меня подключено. Какие будут мысли?
Кстати блок у меня флажковый 17 .3722-01М, если речь шла о предохранителе F5, то он в порядке, сейчас проверю питание на нём при включении зажигания.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Электрика.Не глохнет двигатель.
« Ответ #114 : 09 Февраля 2017, 14:45:29 »
Питание на предохранителе F5 при включении зажигания появляется. Сейчас попробую переставить провода на разьеме Х8, как на схеме.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Электрика.Не глохнет двигатель.
« Ответ #115 : 09 Февраля 2017, 14:58:10 »
Перебросил провода в разьеме Х8 как на схеме, но питание на ножку 4 при включении зажигания так и не появилось 😩 Жду умные мысли и предложения.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Электрика.Не глохнет двигатель.
« Ответ #116 : 09 Февраля 2017, 16:31:30 »
Ну что, мыслей нет?
Кстати я спрашивал про тонкий провод возле стартера, он действительно идёт на катушку, я его оставил не подключеным.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 89
Re: Электрика.Не глохнет двигатель.
« Ответ #117 : 09 Февраля 2017, 17:39:17 »
Перебросил провода в разьеме Х8 как на схеме, но питание на ножку 4 при включении зажигания так и не появилось 😩 Жду умные мысли и предложения.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk
Прозвони тестером между собой Х8, ножка 4  и Х1, ножка 3. Если не звонятся, значит у тебя что-то не так с коммутацией внутри блока Ч/Я. А вообще, соедини эти контакты перемычкой из клеммы в клемму. Так будет надежней в любом случае. Имели место случаи, когда из-за плохих контактов и вибрации зажигание на ходу отключалось у людей (и у меня тоже). я себе давно перемычку из провода 4 мм поставил.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Электрика.Не глохнет двигатель.
« Ответ #118 : 09 Февраля 2017, 17:45:38 »
возмите две перемычки отсоедените замок и смотрите фишку "мама" там должно быть 2 + приходящие на замок ,если их нет возврещаемя к ЧЯ ,если они есть то перемыкаем и смотрим включилось ли зажигание (двигатель должен быть на нейтралке ,чтобы если ткнете стартер машинка не баднулась)если зажигание включилось то идем и смотрим появился ли + на катушке
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Re: Электрика.Не глохнет двигатель.
« Ответ #119 : 09 Февраля 2017, 17:57:33 »
К сожалению те клеммы, которые имеются в наличии не обожмут 2 толстых провода, чтоб сделать перемычку между Х1 и Х8.
Замок проверял, при включении зажигания появляется питание на ножках 2 и 3 разъёма Х1. Сейчас кинул перемычку на разьеме Х8 на ножку 4 с ножки 7, где постоянное питание, чтоб завести машину прогреть, дать поработать, а то 3 недели стоит на морозе. Завелась, работает.

Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5