Автор Тема: Самостоятельная настройка трамблёра  (Прочитано 64423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #100 : 05 Февраля 2014, 21:02:00 »
 да прибудет с тобой книга с картинками скайуокер. 0,45мм . https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/15_22/ смотреть до конца и читать . и там не только про трамблёр. можно полистать и получить много ответов на детские вопросы.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #101 : 05 Февраля 2014, 22:08:31 »
спасибо.
детские? ну может быть. знал бы, на форум не заходил
  • 214122

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #102 : 12 Апреля 2014, 21:16:40 »
Да.. Давно я сюда не заходил. И хоть бы кто перепостил сюда мои расчеты из соседней темы...
Представляю новые (Ver.2) графики центробежного и вакуумного автоматов (из многоуровневых данных в начале темы).
Просчитаны по улучшенным алгоритмам.


Рис.1 График центробежный, с отключаемым на ХХ вакуумником.



Рис.2 График центробежный, с постоянно подключенным вакуумником.



Рис.3 График вакуумного автомата опережения.


Красные линии - линейно-усредненные графики.

Начальное опережение системы подбирается экспериментально.

Поскольку выложенные в шапке темы графики характеризуют только ездовые режимы, опережение холостого хода может быть неоптимальным.

(Предыдущие графики удалены по ненадобности.)

Правда, насколько они подойдут в таком виде для трамблера, одиг бог знает.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2014, 21:19:32 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #103 : 13 Апреля 2014, 00:02:56 »
Кстати... Теперь по-теме.
Я взял, разобрал родной трамблер, и БСЗ (5406.3706).
Оказалось, что центробежные механизмы идентичны.
Что сделал:
1. Сделал в БСЗ расстояние между креплениями пружинок точь в точь, как на родном.
2. Перекинул пружинки с родного на БСЗ.
Вроде получше стало, но чувствуется, что не идеал.
Свою лепту вносит и ВР. К моему удивлению оказалось, что пружина родного ВР гораздо (!)мягче, чем у БСЗ.
Надо будет и с этим что-то делать.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #104 : 14 Апреля 2014, 21:16:47 »
Кстати... Теперь по-теме.
Я взял, разобрал родной трамблер, и БСЗ (5406.3706).
Оказалось, что центробежные механизмы идентичны.
Что сделал:
1. Сделал в БСЗ расстояние между креплениями пружинок точь в точь, как на родном.
2. Перекинул пружинки с родного на БСЗ.
Вроде получше стало, но чувствуется, что не идеал.
Свою лепту вносит и ВР. К моему удивлению оказалось, что пружина родного ВР гораздо (!)мягче, чем у БСЗ.
Надо будет и с этим что-то делать.
Чем больше народа, тем быстрее откроется истина. : 🚬
Можно предположить что для 2141 переднеприводного тяжёлого и 412 (если у тебя такой)  графики скорее всего должны отличаться. Пишу не как профессор, а человек делающий предположение.
Они (трамблёры) и с завода разные  (при появлении 41 - го сразу появился новый трамблёр , не 147 А и не второй свой контактный, а третий, именно для 331 двигателя, который ставился на 41 -ые ...)
Что случилось с трамблёрами чуть позже и какой на какую машину - это наверное просто обычная путанница  и полная анархия  (какой есть, такой на заводе и ставим).  На Иж заводе какие то свои трамблёры, на АZLK свои... А при первом самостоятельном ремонте и при дифиците - владельцы на любую модель ставят "просто от Москвича " какой попадётся.
Это так, всё предположения.
Если смотреть на твои графики и судить по моему  41-му  Москвичу с двигателем 1.7 (тогда)  - я бы для себя сделал вывод, что пружинки Ц.Б. слишком сильно натянуты и график, где показаны совместно Ц.Б и Вакуумник тоже слишком жёсткий.
У тебя для моего Москвича самое удачное место на графике это на 2000 оборотах  - где 10 градусов
На 3000 -ах у меня бы подтупливал
на 4000 -ах тоже бы подтупливал и даже сильней.
Я бы чуть ослабил первую пружинку Ц.Б. И попробовал поставить ещё другой вакуумник. Моё мнение, что заднюю крышку вакумника подминать бесполезно. Это действие МИНИМАЛЬНО корректирует жёсткость пружины вакуумника.  А если перестараться, то просто уменьшает ход вакуумника (что чаще и бывает).  Ход вакуумника уменьшен и нет например теперь раскрутки на больших оборотах.
.
Но у тебя своя машина (на базе 412) , возможны какие то свои корректировки, не обязательно именно мой график
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2014, 21:24:16 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #105 : 15 Апреля 2014, 13:20:11 »
Вообще-то вылженные мной графики это не графики с трамблера.
Это я математически обработал вот эти графики для МПСЗ, которые многие хвалили.
Так сказать привел их в двухмерный вид.
У меня УЗАМ 3317 отлично ехал на этом.
Откатывал по логам пару недель.
Обороты по коленвалу.
Расходы: 2-3 соответсвует нагрузке на ХХ, 16 - полная тапка.
УОЗ на ХХ был примерно 13,5 - 15 грд(регулировался автоматически).

  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #106 : 15 Апреля 2014, 13:25:53 »
А с трамблерами вроде все просто.
Р147А - УЗАМ412, Р147В - УЗАМ412Д, 4701.3706 - УЗАМ331.
5406.3706 = 4701.3706, только БСЗ.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #107 : 16 Апреля 2014, 09:16:32 »
мне попадался 4708.3706 , он для какого двигателя?
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #108 : 16 Апреля 2014, 12:52:26 »
Это для УЗАМ-3317.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #109 : 16 Апреля 2014, 13:48:31 »
мне попадался 4708.3706 , он для какого двигателя?

Увидел на разборке вот такое чудо-удлинитель, с ним наверное чертовски удобно регулировать УОЗ. Двигатель от 412 ого , маркировка 331 а голова стоит 248ая, захотелось сразу прикупить.


« Последнее редактирование: 16 Апреля 2014, 13:51:28 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #110 : 16 Апреля 2014, 16:02:54 »
А нахрен оно надо?..
Водные преграды преодолевать?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #111 : 08 Мая 2014, 10:35:01 »
Всех с праздниками! У меня стоит БСЗ, но машина не едет и хорошо кушает при компрессии 12 и объеме 1,8. Все проверяли-остались подозрения на трамблер. Если купить на разборке контактный-можно ли будет его подключить к бесконтактной катушке-ничего не сгорит? И влезет ли он вместо беконтактного-говорят, что есть приводы разных типов-старый и новый. Я хочу это сделать, чтобы найти причину-если машина поедет, будем думать, что делать дальше.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #112 : 08 Мая 2014, 11:36:14 »
Контактный трамблер покупать не советую, тем более старый. Если виноват траммблер Бсз, то просто нужно поставить такой же новый и все.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #113 : 08 Мая 2014, 11:41:48 »
И правильно пружинки отрегулировать не забыть, дело кажись в них. А так трамблёры БК вечные.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #114 : 08 Мая 2014, 15:36:35 »
Всех с праздниками! У меня стоит БСЗ, но машина не едет и хорошо кушает при компрессии 12 и объеме 1,8. Все проверяли-остались подозрения на трамблер. Если купить на разборке контактный-можно ли будет его подключить к бесконтактной катушке-ничего не сгорит? И влезет ли он вместо беконтактного-говорят, что есть приводы разных типов-старый и новый. Я хочу это сделать, чтобы найти причину-если машина поедет, будем думать, что делать дальше.
Нужно купить контактный б/у трамлер, но для того, чтобы переставить пружинки ЦР и ВР оттуда в бесконтактный.
Я уже пружинке центробежного регулятора поменял, осталось вакуумный регулятор переделать (на форуме кто-то показывал как).
Только тебе надо будет найти трамлбер именно для 1.7/1.8, т.е. 4708.3706 (что очень нереально будет).
« Последнее редактирование: 08 Мая 2014, 15:38:17 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 813
  • Карма: 11
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #115 : 08 Мая 2014, 16:43:51 »
что-то на 2.0 узаме с потеплением,появилась детонация,я так понимаю,что надо в ВР пружину помощнее поставить?
и ткните носом,если не сложно,где описание этого процесса!

И правильно пружинки отрегулировать не забыть, дело кажись в них. А так трамблёры БК вечные.
не Дим,не вечные,раз в ТО надо экран ДХ очищать от грязи-стружки,ну и в крышке контакты чистить.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #116 : 08 Мая 2014, 17:50:10 »
Нашел Р147В в неплохом состоянии, но он для дефорс. 412-это критично? Или лучше искать хотябы Р147А? А можно ли временно использовать катушку с БСЗ? Если ситуация после замены трамблера серьезно улучшиться-будет основание поставить какую-нибудь МПСЗ с минимальным количеством датчиков.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #117 : 08 Мая 2014, 18:01:07 »
Контактный трамблер с бесконтактной системой полностью несовместимы!
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #118 : 08 Мая 2014, 18:08:21 »
https://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=26. У нас тут рядом, в Запорожье, продают такую штуку. Меня,кроме цены, подкупает простота и минимальное количество датчиков. Но, чтобы убедиться в проблемности БК трамблера, хочу временно поставить старый контактный.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #119 : 13 Мая 2014, 17:55:12 »
напишу про пружинки вакуумников.
много игрался с ними, родная на БК трамблере слишком жесткая.
ход вакуума можно отрегулировать положением опорной пластины повернув её, без заморочек с ограничителями.
нашел заводской контактный трамблер изучил его вакуум, пружина такая же...но крышка на родном выше чем на БК поэтому пружина изначально стоит не под нагрузкой. а в БК трамблере она уже сжатая.
количественные показатели пробовал на эконометре Приборки аэп через тройник. получается при правильных углах центробежного регулятора вполне приемлимые показатели дает вакуум который крутит площадку на 10 градусов и разряжение при максимальном сжатии пружины где-то между белой и красной зонами.
сейчас остановился на пружине от контактного трамблера, бутерброд, основание БК вакуум крышка от контактного вакуума.
характеристики этого бутерброда приблизительно совпадают с тем вакуумом на который я долго и упорно подбирал пружинки.
центробежник регулировал на самодельном стенде.
ps. с совсем слабой пружиной на низах едет великолепно. но звон не убрать.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2014, 17:59:32 от sergeyzhd »
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.