Автор Тема: Самостоятельная настройка трамблёра  (Прочитано 68175 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #140 : 08 Июня 2014, 19:59:28 »
Ну попутного ветра не было вовсе. Я ехал по сельской улице на 1-й передаче. (Фары регулировал.)
Тем не менее, считаю, что такого не должно было случиться.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #141 : 09 Июня 2014, 09:54:55 »
не обратил внимание на модель машины. у меня был 2140, перегрелся всего один раз. порвался патрубок жижа вытекла. больше никогда не грелся.
копай систему охлаждения, помпа, термостат, радиатор.
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #142 : 09 Июня 2014, 20:27:47 »
не обратил внимание на модель машины. у меня был 2140, перегрелся всего один раз. порвался патрубок жижа вытекла. больше никогда не грелся.
копай систему охлаждения, помпа, термостат, радиатор.

Со штатной помпой ?
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #143 : 10 Июня 2014, 09:52:37 »
помпа была штатная, с завода не менялась, так и продал с родной помпой. система тоже штатная, правда термостат менял.
головной боли с перегревом никогда не было.
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #144 : 10 Июня 2014, 10:52:06 »
помпа была штатная, с завода не менялась, так и продал с родной помпой. система тоже штатная, правда термостат менял.
головной боли с перегревом никогда не было.

Лопасти у крыльчатки помпы радиально расположены...или косозубая... или помпы вообще не косался ?

(вопрос не по теме, надеюсь не забанят суровые админы)
(В Бел Области Алексеевский район у меня там родня живёт)
« Последнее редактирование: 10 Июня 2014, 11:16:16 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #145 : 11 Июня 2014, 11:04:32 »
помпу ни разу не вскрывал, даже не знаю какая она там была.
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Оффлайн BIG_ZAY

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #146 : 25 Июля 2014, 09:21:35 »
Всем доброго времени суток. Господа, долго курил эту тему в надежде увидеть заводские настройки на трамблёр 4708 и Р147-В. Сейчас кувыркаюсь с двигателем 3313 (из 1.5 в 1.😎. Зажигание без бегунка на основе Р147-В. Но гарантий правильной настройки нет. Приспособы имеются, вот ещё бы картиночки заводские на трамблёры. С благодарностью приму все пожелания.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2014, 09:28:25 от BIG_ZAY »
  • 1988, М 2141, ВАЗ 2106-70

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #147 : 11 Мая 2015, 12:19:02 »


Никому этот график не кажется странным? То есть он нам говорит о том, что чем больше давишь на гашетку, тем позднее зажигание. Так должно быть? Я думал, что все строго наоборот. Тем не менее попробовал применить на практике. Работает. Но все же хотелось бы докопаться до истины.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #148 : 11 Мая 2015, 13:39:50 »

Никому этот график не кажется странным? То есть он нам говорит о том, что чем больше давишь на гашетку, тем позднее зажигание. Так должно быть? Я думал, что все строго наоборот. Тем не менее попробовал применить на практике. Работает. Но все же хотелось бы докопаться до истины.
Та это вакуумный регулятор, чем больше нагрузка, тем меньше разряжение на впуске... А вот дальше по оборотам все будет зависеть от способности мотора и топливной системы, на высоких оборотах может и в "обратном направлении" прогуляться(если мотор "насосет" разряжение 😉 )

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #149 : 11 Мая 2015, 14:53:00 »
Значит кривая правильная? Тогда буду снова карбюратор насиловать.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн V 721

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #150 : 11 Мая 2015, 15:39:36 »
Это скорее  график ДАД, а не вк трамблера.
  • 1995 M2141 VAZ2130+1996 М2141 УФА 1,7

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #151 : 11 Мая 2015, 17:14:15 »
Это скорее  график ДАД, а не вк трамблера.
Да, в яблочко.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #152 : 11 Мая 2015, 18:47:12 »
Это скорее  график ДАД, а не вк трамблера.
так ДАД, это тот же вакуумный регулятор, только электронный 😉 и у ДАДа нет рабочего хода, у него характеристика в единицах сопротивоения

Оффлайн V 721

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #153 : 11 Мая 2015, 19:20:33 »
ДАД подключается к впускному коллектору, а ВК  к карбу к наддросельной трубке.Поэтому график у ВК по мере открытия дроселя сначала подымется от 10гр. вверх и потом вниз.
  • 1995 M2141 VAZ2130+1996 М2141 УФА 1,7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #154 : 11 Мая 2015, 19:49:00 »
ДАД подключается к впускному коллектору, а ВК  к карбу к наддросельной трубке.Поэтому график у ВК по мере открытия дроселя сначала подымется от 10гр. вверх и потом вниз.
Трубка над заслонкой карбюратора только в режиме ХХ.... И если применить плавный разгон, разряжение в впускном коллекторе не снизится... и график вниз не пойдет 😉

Оффлайн V 721

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #155 : 11 Мая 2015, 21:47:56 »
При плавном открытии дроселя до определенного момента
 ВК подыммт УОЗ на 17-22 гр.,а затем  будет уменьшать.
  • 1995 M2141 VAZ2130+1996 М2141 УФА 1,7

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #156 : 14 Июня 2015, 16:24:18 »
я удлинил ход вакумника подпилив его упоры.... мне лениво было думать а руки чесались.... макушка стала как у самолета. но низ стал тупить. и середина тоже увереная и тяговитая.. расход маленький мотор 18 с плоскими поршнями и пиленной бошкой на 3 мм... едет. но низ плохой буду курить дальше.... карб озон хх42 глав первая каменра 102ю5 воздух 140 вторая камера 115 165. есть небольшой провал..... лечим потихонечку...
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #157 : 30 Июня 2015, 15:57:26 »
Есть распределитель бесконтактный от вазомотора 38.3706, вакуумный регулятор на нем стоит такой же как и на уфимском распределители, если его перекинуть на уфимский трамблер, будут ли изменения в лучшую сторону?


Есть еще задумки переделать его под уфимский мотор, думаю если заняться у меня получится, будет ли толк?
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #158 : 30 Июня 2015, 16:17:09 »
Есть распределитель бесконтактный от вазомотора 38.3706, вакуумный регулятор на нем стоит такой же как и на уфимском распределители, если его перекинуть на уфимский трамблер, будут ли изменения в лучшую сторону?


Есть еще задумки переделать его под уфимский мотор, думаю если заняться у меня получится, будет ли толк?
Не будет изменений в лучшую сторону, если только в "худшую". Характеоистики на УФУ свои нужны

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #159 : 30 Июня 2015, 16:33:47 »
А я не могу найти октан-корректор под бсз, а никто не делал моторчик или рычажок, который поворачивает трамблер с места водителя? Ведь самые лучшие настройки трамблера могут быть нерабочие при заправке паленым бензином.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги