Присоединюсь немного к вашему обсуждению. Сразу оговорюсь, что саму идею ковыряния в трамблере считаю ошибочной - механика никогда не даст такой точности, как электроника. А так как МПСЗ сейчас вполне доступно каждому, то смысл ковыряний в трамблерах теряется во мраке.
Но само обсуждение характеристик зажигания довольно интересно и полезно. Тут правильно заметили выше, что МПСЗ тоже нужно настраивать. Процесс настройки по сути идентичен, только делать эти настройки несравнимо проще и удобнее, а точность настройки выше.
С чем я к вам пришел. Копался в файлах на компьютере и накопал вот такую интересную картинку. Происхождение данной картинки мне неизвестно, валяется она у меня давно, видимо с какого-то форума сдернута была. Так что прошу прощения у автора за использование и распространение данной информации.
По этим данным я прорисовал в Компасе графики ЦРОЗ и ВРОЗ. Потом по графикам взял значения УОЗ для сетки оборотов из таблицы МПСЗ и прорисовал исходный график. Надо теперь заново снять калибровки датчика давления и вычислить точно диапазон его работы. Тогда можно будет рассчитать и прорисовать полный набор графиков. Калибровки сниму сегодня, завтра надеюсь опробовать результат на ходу.