Автор Тема: Самостоятельная настройка трамблёра  (Прочитано 68192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #80 : 14 Января 2014, 11:36:33 »
Какая степень сжатия, распредвал, модель и тарировки карба?

Сток 3317.
Карб Солекс 21073. Жиклёры, тарировки заводские, кроме жиклёра ХХ(42 вместо 39).
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #81 : 14 Января 2014, 18:39:32 »
Сток 3317.
Карб Солекс 21073. Жиклёры, тарировки заводские, кроме жиклёра ХХ(42 вместо 39).
Спасибо, завтра попробую над своими кривыми поработать.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #82 : 15 Января 2014, 20:12:40 »
Откатал на синем графике 419 км, порадовал расход на 43 литрах ГАЗа(залили в 50ти литровый баллон) проехал 419км, может проехал бы ещё но впереди(когда не надо) оказалась газовая заправка-залили 42 литра. Для зимы это хороший расход.https://s23.postimg.cc/q1wssqh7e/2014_01_15_20_02_50.jpg

Убрал ограничитель В/К перешёл на красный график.Ходовые качества улучшились(заметно) особенно при разгоне на всём протяжении оборотов. Казалось бы разница в какие-то 3-4 градуса. Пока буду отхаживать красный график следить за расходом. Может мой график хорош при езде на ГАЗу. Начальное зажигание(после замеров) установил 11-12 градусов

« Последнее редактирование: 25 Января 2014, 01:33:46 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #83 : 15 Января 2014, 21:24:52 »
Откатал на синем графике 419 км, порадовал расход на 43 литрах ГАЗа(залили в 50ти литровый баллон) проехал 419км, может проехал бы ещё но впереди(когда не надо) оказалась газовая заправка-залили 42 литра. Для зимы это хороший расход. Убрал ограничитель В/К перешёл на красный график.

Ходовые качества улучшились(заметно) особенно при разгоне на всём протяжении оборотов. Казалось бы разница в какие-то 3-4 градуса. Пока буду отхаживать красный график следить за расходом. Может мой график хорош при езде на ГАЗу. Начальное зажигание(после замеров) установил 11-12 градусов.
Возможно так и есть. Сейчас, на газу для данной машины. Ориентир уже хороший есть.
Дальше наверное только (при желании) проверяться. Предположительно, очень важны градусы на 1500 и 2000. Если они ещё ниже ,то Москвич с двигателем 1500 может трогаться с места с проворотом колёс (если в этом месте график будет ещё ниже). Но это уже больше для экспериментов и для "спортивности"
Главное результат есть и от него уже можно плясать.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9140
  • Карма: 152
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #84 : 18 Января 2014, 13:04:57 »
Присоединюсь немного к вашему обсуждению. Сразу оговорюсь, что саму идею ковыряния в трамблере считаю ошибочной - механика никогда не даст такой точности, как электроника. А так как МПСЗ сейчас вполне доступно каждому, то смысл ковыряний в трамблерах теряется во мраке.

Но само обсуждение характеристик зажигания довольно интересно и полезно. Тут правильно заметили выше, что МПСЗ тоже нужно настраивать. Процесс настройки по сути идентичен, только делать эти настройки несравнимо проще и удобнее, а точность настройки выше.

С чем я к вам пришел. Копался в файлах на компьютере и накопал вот такую интересную картинку. Происхождение данной картинки мне неизвестно, валяется она у меня давно, видимо с какого-то форума сдернута была. Так что прошу прощения у автора за использование и распространение данной информации.



По этим данным я прорисовал в Компасе графики ЦРОЗ и ВРОЗ. Потом по графикам взял значения УОЗ для сетки оборотов из таблицы МПСЗ и прорисовал исходный график. Надо теперь заново снять калибровки датчика давления и вычислить точно диапазон его работы. Тогда можно будет рассчитать и прорисовать полный набор графиков. Калибровки сниму сегодня, завтра надеюсь опробовать результат на ходу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #85 : 18 Января 2014, 14:06:37 »
Присоединюсь немного к вашему обсуждению. Сразу оговорюсь, что саму идею ковыряния в трамблере считаю ошибочной - механика никогда не даст такой точности, как электроника. А так как МПСЗ сейчас вполне доступно каждому, то смысл ковыряний в трамблерах теряется во мраке.

Но само обсуждение характеристик зажигания довольно интересно и полезно. Тут правильно заметили выше, что МПСЗ тоже нужно настраивать. Процесс настройки по сути идентичен, только делать эти настройки несравнимо проще и удобнее, а точность настройки выше.

С чем я к вам пришел. Копался в файлах на компьютере и накопал вот такую интересную картинку. Происхождение данной картинки мне неизвестно, валяется она у меня давно, видимо с какого-то форума сдернута была. Так что прошу прощения у автора за использование и распространение данной информации.



По этим данным я прорисовал в Компасе графики ЦРОЗ и ВРОЗ. Потом по графикам взял значения УОЗ для сетки оборотов из таблицы МПСЗ и прорисовал исходный график. Надо теперь заново снять калибровки датчика давления и вычислить точно диапазон его работы. Тогда можно будет рассчитать и прорисовать полный набор графиков. Калибровки сниму сегодня, завтра надеюсь опробовать результат на ходу.

в этой теме пост 47 с этой картинкой
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #86 : 25 Января 2014, 01:30:01 »
Начальное зажигание(после замеров) установил 11-12 градусов
Не верное решение ... вернулся к положенным 10 градусам.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2014, 19:27:30 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #87 : 25 Января 2014, 12:58:42 »
Имел возможность сфотать трамблеры с регулируемым вакуумным автоматом на своих машинах,

положил на ДРАЙВе -

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2901/2901/transiver/journal/2797708/

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #88 : 25 Января 2014, 13:26:44 »
Не верное решение ... вернулся к положенным 10 градусам.
Правильно. Ребяты в очередной раз повторяю на заводе не все дураки то были!!! Думается они пробовали на мощностном стенде множество Вариантов. И при этом мне кажется остановились на лучшем варианте. Покрайней мере для данной системы зажигания.
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #89 : 25 Января 2014, 14:08:49 »
https://a-a.d-cd.net/113eca4s-480.jpg такого чуда не встречал.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #90 : 25 Января 2014, 14:52:38 »
А я встречал. Именно такой(или подобный) у меня и был тридцатилетней выдержки, но идеальный.
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #91 : 25 Января 2014, 15:35:11 »
Этого ты не встречал...
И они все подобные...

В ссылке я ответил на вопрос о существовании вакуумрегулятора, который можно установить на стоковый БСЗ  трамблер.

Ну и к авторским фото у нас принято делать ссылки на происхождение...
« Последнее редактирование: 25 Января 2014, 15:37:42 от transiverr »

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #92 : 25 Января 2014, 15:35:50 »
Двиг 1,7 УЗАМ, заливаю АИ95, при проверке на 40-50 км/ч на четвёртой детонация как по книжке. Но при ускорении, когда педаль уже у пола, начинает опять звенеть, причём на любой передаче. Видно девяточный трамблер сильно завышает угол. Куда копать? Пружинки или вакуумник?
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #93 : 25 Января 2014, 15:38:25 »
Копать и то и другое по всей теме.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #94 : 25 Января 2014, 15:51:37 »
https://a-a.d-cd.net/113eca4s-480.jpg такого чуда не встречал.
Можно тут посмотреть, один из вариантов   https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.msg50149#msg50149
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10808
  • Карма: 98
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #95 : 25 Января 2014, 15:55:28 »
Копать и то и другое по всей теме.
+ обогащение смеси на всех режимах 😉

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #96 : 02 Февраля 2014, 23:33:37 »
+ обогащение смеси на всех режимах 😉
+1
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #97 : 05 Февраля 2014, 13:02:10 »
Подскажите, по какому принципу в контактном трамблере регулируется "контакт трамблера"? он крепится за два винта, и одно ушко имеет довольно широкий "разброс"
  • 214122

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #98 : 05 Февраля 2014, 17:49:15 »
Подскажите, по какому принципу в контактном трамблере регулируется "контакт трамблера"? он крепится за два винта, и одно ушко имеет довольно широкий "разброс"
там болтик со смещённой от центра шляпкой крутя его меняется зазор . предварительно слегка ослабив другой винт.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн AZLK197

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #99 : 05 Февраля 2014, 20:50:22 »
там болтик со смещённой от центра шляпкой крутя его меняется зазор . предварительно слегка ослабив другой винт.
Вооот, интересует, каким должен быть зазор?!
  • 214122