Автор Тема: Самостоятельная настройка трамблёра  (Прочитано 64219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #60 : 13 Января 2014, 14:11:33 »
Я ж писал - заводской вакумник - это вселенское зло. Кто его такой делает и зачем?

Хотя помнится мне из инфы от производителя - на производстве их типа регулируют продавливанием крышки над пружиной.
Признаки оной регулировки я последний раз встречал сто лет назад. ( Хотя когда то поставив БСЗ трамблер и обнаружив что машина не едет - я тоже прогнул крышечку - странно но тоже типа помогло. )

Я спасался регулируемым, да и ход в нем тоже регулируется.
« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 14:16:21 от transiverr »

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #61 : 13 Января 2014, 19:15:24 »
Я ж писал - заводской вакумник - это вселенское зло. Кто его такой делает и зачем?

Хотя помнится мне из инфы от производителя - на производстве их типа регулируют продавливанием крышки над пружиной.
Признаки оной регулировки я последний раз встречал сто лет назад. ( Хотя когда то поставив БСЗ трамблер и обнаружив что машина не едет - я тоже прогнул крышечку - странно но тоже типа помогло. )

Я спасался регулируемым, да и ход в нем тоже регулируется.
Да, вакуумник это 80 % проблем новых трамблёров на Москвиче ( при случае, что трамблёр проблемный, конечно). Подгибание крышки это даже прописано заводом, но если вакуумник совсем слабый это не помогает (правда наверное такое бывает).
"Подбить" крышку можно максимум на 2-3 мм, для пружины это конечно мало, практически ничего не меняется. Если гнуть (подбивать) крышку ещё дальше это идёт во вред величины хода вакуумника, он уменьшается ниже чем прописано. Одно лечим, другое калечим. Вообщем завод отмазался.
Раньше (конечно старожили помнят) ваккумники были РЕГУЛИРУМЫЕ, со шляпкой под ключ и набором регул. шайб. Потом всё упростили, но какчество в это время и упало. На контактных оно ещё какое то было, а на бесконтактных как на картинке.
.
Вообщем мы подошли к вопросу как вскрыть вакуумник и изменить жёсткость пружины. Несколько способов, но лучше самый простой.
Дождёмся результатов с полей и потом будем вкрывать вакуумник.
« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 19:26:41 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #62 : 13 Января 2014, 19:25:00 »

Сергиус, в итоге вы пробовали настраивать центробежный механизм по заводским параметрам(жёлтые линии). В моём трамблёре они явно занижены.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #63 : 13 Января 2014, 19:30:42 »
Блин...
Проехали по кругу!

Пойти на рынок и купить регулируемый вакуумник - с пружинками и шайбочками.

И играться сколько хочется.

Кроме пружинок и шайбочек внутри есть трубочка шток - ограничитель хода.

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #64 : 13 Января 2014, 19:49:27 »
Сергиус, в итоге вы пробовали настраивать центробежный механизм по заводским параметрам(жёлтые линии). В моём трамблёре они явно занижены.
Не нравится на "вы", я к такому даже не привык..
Да, у тебя на графике получается что твои настройки ц.б уже жёсче чем жёлтый график, мы просто упёрлись в  пределы возможностей Центробежного регулятора (сейчас вроде как даже "перестарались", но это можно будет позже проверить, подправить.)
Сейчас дело в вакуумике.
Вообще (у меня) такой алгоритм.
- Сначала изменяем жёсткость вакуумника (стараемся, но всё равно получается погрешность, абсолютно точно пружину не подберёшь до 100% желаемую)
- Потом смотрим стробоскопом что получилось
- Потом занимаемся пружинками Ц.Б. Подгоняем приблизительно под график (например мой).
- Дальше проверяем только по езде, может быть что то подправляем в пружинках (вакуумник уже не изменишь)

..Сейчас нет разборных вакумников..

Я попробую побыстрей найти своё видео как вкрываю вакуумник, но оно тоже старое, было не для общего обозрения. Выложу.
Сейчас немного напряг со временем. "Должен" сразу в нескольких местах..




« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 19:59:22 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн V 721

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #65 : 13 Января 2014, 20:07:31 »
Предлагаю попробовать еще один вариант усиления пружины вк.Пружина одевается на шток вк,одной стороной упирается в корпус трамблера через прставку.другой в рычаг крепления штока.
  • 1995 M2141 VAZ2130+1996 М2141 УФА 1,7

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #66 : 13 Января 2014, 20:17:25 »
Я попробую побыстрей найти своё видео как вкрываю вакуумник, но оно тоже старое, было не для общего обозрения.
Сергиус, я все ваши ролики с вакуумниками просмотрел ранее на ютубе.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #67 : 13 Января 2014, 20:29:43 »
Сергиус, я все ваши ролики с вакуумниками просмотрел ранее на ютубе.
А там с подрезанием крышки и со шпаклёвкой наверное не было открыто ? Так сказать, последнняя версия
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #68 : 13 Января 2014, 20:31:06 »
Я понимаю я здесь походу лишний...
Но объясните что вам мешает не изобретать графики а сделать по зоводскому?
Была у меня проблема с трамблером на м412!
Проверил все косячное тройные нормы и вакуумник и центробежка. Промерил другой тож беда.
По счастью попался трамблер 30летней выдержки
Но идеальный в характеристиках.
Так вот с ним машинка перла так что ого-го.
Если на первой ехать по асфальту 10-15км/ч и резко дать в тапку колеса срывались в юз. И не надо было разгазовывать, бросать сцепу или руль выворачивать до предела.
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #69 : 13 Января 2014, 20:33:50 »
Я понимаю я здесь походу лишний...
Но объясните что вам мешает не изобретать графики а сделать по зоводскому?
Была у меня проблема с трамблером на м412!
Проверил все косячное тройные нормы и вакуумник и центробежка. Промерил другой тож беда.
По счастью попался трамблер 30летней выдержки
Но идеальный в характеристиках.
Так вот с ним машинка перла так что ого-го.
Если на первой ехать по асфальту 10-15км/ч и резко дать в тапку колеса срывались в юз. И не надо было разгазовывать, бросать сцепу или руль выворачивать до предела.
Но нужен такой график, чтобы его увидеть.. Бывают очень хорошие трамблёры, с них, по возможности, надо снимать графики. "Заводской" я сам не знаю..какой он

Например есть такая историческая картинка.  Какой из них график правильный ? Тоже кто то занимался...



Добавлено. Лучше пока в них не вникать, гарантирую что сразу запутаемся в том, что хотим. И забудем с чего начали. Может позже...

« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 20:44:03 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #70 : 13 Января 2014, 20:45:26 »
Я понимаю я здесь походу лишний...По счастью попался трамблер 30летней выдержки
Но идеальный в характеристиках.
Так вот с ним машинка перла так что ого-го.
Если на первой ехать по асфальту 10-15км/ч и резко дать в тапку колеса срывались в юз.
Нее не лишний...срочно характеристики этого трамблёра в студию.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #71 : 13 Января 2014, 20:59:55 »
Если есть хорошие проверенные графики, выкладывайте
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #72 : 13 Января 2014, 21:26:14 »
Нее не лишний...срочно характеристики этого трамблёра в студию.
Да характеристики еще раз повторяю заводские
Т.е. близкие к тому что вам прислал завод изготовитель.
Центробежка по нижнему приделу заводских данных шла-это низ фиолетовой зоны.


Вымерял почти также как делаете вы с той разницей что я мерил до 5000об/мин с плюсом. И на 3000об/мин центробежка не встовала колом.
Что касается вакуумника проверял его по вышеописанному мной методу на работающем двигателе на холостом ходу, меняя лишь разрежение. При этом также стробоскобом определял опережение.
По вакуумнику точно не помню к какому пределу ближе стояли снятые показатели, но стояли они в пределах указанных заводом.
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #73 : 13 Января 2014, 21:38:27 »
На выходных уделил пару часиков. Попытался приблизиться к ориентиру Сергиуса. В/К стоит с маркировкой 4 но начинает реагировать на шестёрочке по шприцу(более жёсткий). Поставил ограничитель срезав ход тяги на 1/5ую совсем чуть чуть - получил синий линию - откатал 250км, показалось что машина стала немного тяжела  при разгонах-заметно.
Понимаю что Сергиуса зелёный(на этот раз) ориентир не очень хороший вариант для 3317 и стремление к нему(графику) прекращаю. Завтра сниму ограничитель и вернусь к красному графику. На нём(красном) машина чувственней разгонается.

Ещё  настроил один трамблёр для другого Москвича(одновременно с первым, опять соориентировался на Сергиуса)Подогнав максимально настройки под ориентир. Но видно зря. Сниму ограничитель, характеристики с центробежным будут выше так как он(вакуумкорректор) с маркировкой 4 (на этом трамблёре)начинает реагировать уже на 4ох млл. по шприцу.(более мягкий)

Этот трамблёр не испытывал. Показания с этого трамблёра с нормально подсоединённым вакуумкоректором сниму не раньше выходных.
После замеров, начальный угол зажигания выставляю 11-12 градусов. Езжу на ГАЗу, поэтому на детонацию ориентироваться не могу...она просто на просто отсутствует. Утром, когда прогреваюсь на бензине, иногда проезжаю километр-два звона нет.
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 17:01:56 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #74 : 13 Января 2014, 21:59:55 »
А там с подрезанием крышки и со шпаклёвкой наверное не было открыто ? Так сказать, последнняя версия
Нет этот несмотрел.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #75 : 13 Января 2014, 22:15:42 »
кстати приехал на авторынок поискать трамблер КСЗ на узам , так нашел только один новый какой то фирмы "москва"
850р

что скажите про него, стоит ли его покупать?



зы у них говорят и все система БСЗ 2900р есть на узам




Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #76 : 13 Января 2014, 22:22:28 »
2900 не вздумай платить , на разборе можно дешевле ГОРАЗДО найти. Я недавно ЧЛЕНу клуба за 500 руб ПААЧТИ новый продал. С жёсткими обеими пружинками. Встречались на Кавказском бульваре.
« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 22:33:05 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #77 : 14 Января 2014, 00:43:18 »
Разборные вакуумы есть как минимум двух видов - после выхов положу фото. Один с креплением как на контактные трамблеры, второй с пластиной типа крепления на трамблер БСЗ.

Не думал что это проблема.

На рынке полно.

Также в свете обсуждения данной проблемы в былые годы, была статья. В частности там описывался способ преставки крышки с регуляторами на вакуумник нашего трамблера. С перевальцовкой диафрагмы. Травматичный и не совсем удачный способ.

Все уже было...

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #78 : 14 Января 2014, 07:51:47 »
У меня УЗАМ 3317 отлично ехал на этом.
Откатывал по логам пару недель.

Обороты по коленвалу.
Расходы: 2-3 соответсвует нагрузке на ХХ, 16 - полная тапка.
УОЗ на ХХ был примерно 13,5 - 15 грд(регулировался автоматически).

Какая степень сжатия, распредвал, модель и тарировки карба?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Самостоятельная настройка трамблёра
« Ответ #79 : 14 Января 2014, 08:06:19 »
На выходных уделил пару часиков. Попытался приблизиться к ориентиру Сергиуса. В/К стоит с маркировкой 4 но начинает реагировать на шестёрочке по шприцу(более жёсткий). Поставил ограничитель срезав ход тяги на 1/5ую совсем чуть чуть - получил синий линию - откатал 250км, показалось что машина стала немного тяжела  при разгонах-заметно.
Понимаю что Сергиуса зелёный(на этот раз) ориентир не очень хороший вариант для 3317 и стремление к нему(графику) прекращаю. Завтра сниму ограничитель и вернусь к красному графику. На нём(красном) машина очень чувственно разгонается.

Ещё  настроил один трамблёр для другого Москвича(опять соориентировался на Сергиуса)Подогнав максимально настройки под ориентир. Но видно зря. Сниму ограничитель, характеристики с центробежным будут выше так как он(В/К) с маркировкой 4 начинает реагировать уже на 4ох млл. по шприцу.(более мягкий)

Этот трамблёр не испытывал. Показания с этого трамблёра сниму не раньше выходных.
Я про что и говорю. Вариант Сергиуса запросто может быть идеальным но к примеру для полторашки обкатанной и с конкретным карбом и конкретным распредвалом.
Просто в зависимости от объема, обкатанности, от того какой карбюратор, какой распредвал стоит
Будет меняться положение дросельной заслонки для одних и техже оборотов, а соответственно и разрежение. Тут и графики поплывут.
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 08:07:54 от SpiritOfRaven »
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг