Автор Тема: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!  (Прочитано 7986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10437
  • Карма: 95
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #40 : 25 Марта 2013, 02:33:02 »
Ну вот все ясно, как и предпологалось, гавенный бензин лёг на штоки в виде лаковых отложений. Эта проблема часто встечавшаяся в начале-середине 2000-х. Вечером заправился, утром не завёлся, а у Вас все усугубилось длительным простоем.
 Для уверенности, сними датчик уровня топлива, бывает редко, но все же эта хрень имела свойство отцикиваться слоем на дне бака при длительном хранении. Слой малозаметный, но если пошубуршить палочкой в баке он виден в виде слоения массы топлива. Бензин лучше полностью слить ,бак промыть.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #41 : 25 Марта 2013, 02:46:58 »
Всегда заправлялся на одной и той же заправке, но как то залил бензин Лукойл 95-ЭКТО. Который с очищающими присадками. Утром не завелся.  Поиск причин привел к тому что карбюратор внутри полностью в какой то смоле или лаке, хотя буквально за неделю до этого разбирал и был чистый... Вообщем прочистил карб, поездил еще пару недель исключительно на 95-м ЭКТО. Больше проблем не обнаружено. Вывод: ЭКТО работает, бак теперь чистый)))
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #42 : 25 Марта 2013, 06:46:31 »
Во дела. Я то думал что у нас плохой бензин.  🚬

У меня тачка стояла под небом 5 лет где-то и норм завелась и ездила.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #43 : 25 Марта 2013, 15:41:08 »
У меня тачка стояла под небом 5 лет где-то и норм завелась и ездила.
Таких случаев как раз полно, а вот как в теме, надо ещё поискать.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #44 : 25 Марта 2013, 15:46:15 »
Всегда заправлялся на одной и той же заправке, но как то залил бензин Лукойл 95-ЭКТО. Который с очищающими присадками. Утром не завелся.  Поиск причин привел к тому что карбюратор внутри полностью в какой то смоле или лаке, хотя буквально за неделю до этого разбирал и был чистый... Вообщем прочистил карб, поездил еще пару недель исключительно на 95-м ЭКТО. Больше проблем не обнаружено. Вывод: ЭКТО работает, бак теперь чистый)))
👍 Только стоит этот ЭКТО... Жаба потирает мокрые лапки.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #45 : 25 Марта 2013, 23:05:55 »
👍 Только стоит этот ЭКТО... Жаба потирает мокрые лапки.

Не знаю, Лукойл не пользовал. Но когда-то, когда двиг был ещё не настолько ушатан, пришлось мне заправить, при уже "сухой" лампочке, литров 10-ть ТНКшного PULSARа(никакого другого не было). Машинка ощутимо резвей побежала. Плавда-плавда!  😝
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #46 : 26 Марта 2013, 00:47:52 »
Всегда заправлялся на одной и той же заправке, но как то залил бензин Лукойл 95-ЭКТО. Который с очищающими присадками. Утром не завелся.  Поиск причин привел к тому что карбюратор внутри полностью в какой то смоле или лаке, хотя буквально за неделю до этого разбирал и был чистый... Вообщем прочистил карб, поездил еще пару недель исключительно на 95-м ЭКТО. Больше проблем не обнаружено. Вывод: ЭКТО работает, бак теперь чистый)))
👍 Только стоит этот ЭКТО... Жаба потирает мокрые лапки.
Не знаю, Лукойл не пользовал. Но когда-то, когда двиг был ещё не настолько ушатан, пришлось мне заправить, при уже "сухой" лампочке, литров 10-ть ТНКшного PULSARа(никакого другого не было). Машинка ощутимо резвей побежала. Плавда-плавда!  😝

Короче говоря, все эти ТНК Pulsar, Лукойл Экто, BP Ultimate - бензины с моющими присадками

ТНК Pulsar
https://tnkpulsar.ru/faq
Лукойл Экто
https://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1436
BP Ultimate
https://www.bp.com/multipleimagesection.do?categoryId=6851&contentId=7021345

Думаю, надолго оставлять залитым без использования не стоит - присадки выпадут в осадок, нет?
И "промывка" этими бензинами топливной системы после долгого простоя с [возможно] "грязным" баком и некачественным бензином - например, 92-95 сделанный с помощью присадок - чревато засорением форсунок и прочее - как говорится, имхо
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #47 : 26 Марта 2013, 00:58:30 »
Пульсар лью в москвич уже давно и постоянно. На машине зимой почти не езжу - автомобиль выходного дня почти, никаких осадков не замечал. Но вот карбюратор реально чище стал, если раньше я его ежегодно в прифилактических целях мыл, то сейчас уж пару лет точно не трогаю.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн ZAZ-fun

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #48 : 27 Марта 2013, 00:59:47 »
Разобрал всю голову до болванки. Клапаны почти мертво сидели на субстанции, напоминающей тёмный почти засохший ЛАК! Налет такой же херни во всём впускном тракте. Бензином не совсем лекго, но отмывается.
В охлаждающих каналах тоже много крошки и студня от тосола. На мойке за 100р отмыли всё до бела!)))
Теперь предстоит совмещение каналов головки и коллекторов, их доводка от приливов и небольшое спрямление. Нелюблю этим заниматься жуть как, но результат оно даёт. На 21083 делал так уже. В итоге при аккуратной езде расход бензина по трассе мог достигать 5,3...5,5 л/100км на двигателе объемом 1600 кубиков (блок от Калины).
  • заз 966 1969г!

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #49 : 01 Апреля 2013, 02:41:44 »
потому, что на моторе нормального состояния они нафиг не нужны

Оффлайн ZAZ-fun

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #50 : 02 Апреля 2013, 01:02:54 »
Прошлый такой пост почему-то удалился.
Вопрос-маслосъемные колпачки а-ля Жигулевские ставить при сборке или нет? Клапана в направляющих очень плотно, без люфтов.

  • заз 966 1969г!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10437
  • Карма: 95
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #51 : 02 Апреля 2013, 01:25:36 »
Прошлый такой пост почему-то удалился.
Вопрос-маслосъемные колпачки а-ля Жигулевские ставить при сборке или нет? Клапана в направляющих очень плотно, без люфтов.
По этому вопросу есть прикрепленная тема https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,11590.0.html  Там есть полноценный ответ на поставленный вопрос. Только прочитать нужно внимательно. Так что, возобновлять смысла нет!

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #52 : 02 Апреля 2013, 03:13:26 »
По этому вопросу есть прикрепленная тема https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,11590.0.html  Там есть полноценный ответ на поставленный вопрос. Только прочитать нужно внимательно. Так что, возобновлять смысла нет!
Да да почитай,если найдёш хорошие колечки(на дворе 2013год) тебе крупно повезло.Я не нашёл 😕.Ааа,пост то мой удалён...
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10437
  • Карма: 95
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #53 : 02 Апреля 2013, 14:30:36 »
Да да почитай,если найдёш хорошие колечки(на дворе 2013год) тебе крупно повезло.Я не нашёл 😕.Ааа,пост то мой удалён...
Сразу видно, до конца не читал... там и про маслосъёмные колпачки написано!

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #54 : 02 Апреля 2013, 14:49:50 »
Сразу видно, до конца не читал... там и про маслосъёмные колпачки написано!
Да нет читал,я согласен нужны другие втулки, а это что? А это прирезка седла,которую вручную сделать(качественно)неполучится,а к станкам не у многих есть доступ,так что увы приходится довольствоватся малым 😕
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн TubiroN89rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 0
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #55 : 02 Апреля 2013, 23:52:34 »
Машина по идеи с таким пробегом нада настраивать клапана   было написанно в сервисной книжке
  • AZLK Москвич Князь Владимир 2001 г.в 1.7 Honda Integra DB6 94г.в 1.6.АТ

Оффлайн ZAZ-fun

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #56 : 03 Апреля 2013, 02:32:20 »
Почитал, всё понял. Спасибо МВХ.
Я и сам склонялся к тому, что на моторе с минимальным зазором седло-клапан (у меня именно этот случай) надобности в колпачках не то что бы нет, а, напротив, может навредить их установка! Как раз именно тем, что даже мизерное колличество масла перестанет попадать в пару трения седло-клапан, и это приведет к перегреву и повышенному износу....

Вопрос по притрке клапанов теперь:
Притирать до "серого матового цвета" сопрягаемых поверхностей на клапане и седле.
Однако все разбираемые моторы имеют глянец этих поверхностей. Это самопроизвольно глянец создается при эксплуатации? На заводе так же до "серого матового" цвета притирают?
  • заз 966 1969г!

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #57 : 03 Апреля 2013, 03:21:07 »
Почитал, всё понял. Спасибо МВХ.
Я и сам склонялся к тому, что на моторе с минимальным зазором седло-клапан (у меня именно этот случай) надобности в колпачках не то что бы нет, а, напротив, может навредить их установка! Как раз именно тем, что даже мизерное колличество масла перестанет попадать в пару трения седло-клапан, и это приведет к перегреву и повышенному износу....

Вопрос по притрке клапанов теперь:
Притирать до "серого матового цвета" сопрягаемых поверхностей на клапане и седле.
Однако все разбираемые моторы имеют глянец этих поверхностей. Это самопроизвольно глянец создается при эксплуатации? На заводе так же до "серого матового" цвета притирают?
Рабочая фаска должна быть матовой без разрывов,посередине седла шириной 0.7-0.8.А на заводе их не притирают,потому что седло там обрабатывают на станке 😉
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #58 : 03 Апреля 2013, 04:23:18 »
Вопрос по притрке клапанов теперь:
1.  Притирать до "серого матового цвета" сопрягаемых поверхностей на клапане и седле?
2. Однако все разбираемые моторы имеют глянец этих поверхностей.
3. Это самопроизвольно глянец создается при эксплуатации?
4. На заводе так же до "серого матового" цвета притирают?
1. Да. И по ширине +- одинаковыми должны быть...
2. За время эксплуатации "прихлопались".
3. Да.
4. Не знаю. Заводов уже давно нет. кЕтай не всчёт.
Простой карандаш рулит!!!!!!!!!!!!!
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10437
  • Карма: 95
Re: УФА 3317-Прихватило клапана! ЧТО ЭТО?????!!!
« Ответ #59 : 03 Апреля 2013, 14:37:40 »
Рабочая фаска должна быть матовой без разрывов,посередине седла шириной 0.7-0.8.А на заводе их не притирают,потому что седло там обрабатывают на станке 😉
Эта технология не относится к сёдлам двигателя УЗАМ. В отличии от современных авто(на которых седло может быть обработано режущим инструментом) наш мотор имеет седла из специального отбелённого чугуна ("быстрорез" и "твердосплав" на этом материале не жизнеспособны) обработка только методом шлифовки абразивными головками. Можно, конечно, в домашних условиях погрызть твердосплавными шарошками, но требуемого результата добиться можно далеко не всегда, и это очень длительный процесс(в отличии от тех же ВАЗоских седел).
 Технология изготовления рабочей кромки 0,7-0,8 применима на более мягких седлах, фаски образовываются расточными головками, довольно таки быстро клапан сам "прихлопывает" рабочую кромку(как бы притираясь). На УФЕ так не прокатит. Последний вариант рабочей кромки 1,1-1,4(размер уменьшен по сравнению с первоначальным вариантом для увеличения ресурса на прогар и лучшего самоочищения... наше седло не "прихлопывается" )... Повторюсь, хорошую поверхность(без сколов) шарошками сделать проблематично. Просто притирка уже отработавшего тысяч 50-150 седла приведёт к образованию слишком широкой рабочей кромки. Это приведёт к  наклёпу нагара на рабочей кромке и как следствие , негерметичность и  прогар клапана...
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2013, 14:40:16 от MBX »