Автор Тема: Колдун..  (Прочитано 154145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Колдун..
« Ответ #360 : 22 Октября 2012, 21:42:24 »
В общем решился я на установку колдуна от Газели. Купил поставил, отрегулировал, прокачал. Всё бы ничего, но педаль стала жестковатой и как бы тормозит с  задержкой, и чтобы колёса в юз пустить на асфальте приходится усилие прикладывать. До колдуна такого не было, педаль была мягкой и в юз колёса шли с легкостью..а тут...правда я ещё ГТЦ менял...Мож в нём дело? Или всё же ваккумник помирает? Или колдун? Пробовал его по разному настроить - без толку.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 1
Re: Колдун..
« Ответ #361 : 22 Октября 2012, 21:49:51 »
тут только плюсану в сторону Лукаса, вчера ночью с Ростовской обл. вернулся, перегонял кузов 1990 года с Уфой в полном стоке, утром сел за руль узкоглазого ( 1998 рЫномотор) - сцепа навернулась! 😲  такое чувство, что оболочка в щит моторный провалилась... завёл, выжал сцепу вроде норм включилась передача, трогаюсь потихому на парковке. надо притормозить, немного нажал на тормоза, машина колом! в общем пол пути на работу привыкал к нормальным тормозам и сцеплению, тормозил как чайник  😁 😁 😁 тупо два положения у тормозов - вкл и выкл. Кто ехал сегодня за красным 41 неадекватно резко тормозящим, прошу прощенья. Стоковые не на лукасе тормоза, это можно сказать тоже самое что на велосипеде ногами с горки тормозить!

Дело говоришь 😁
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Колдун..
« Ответ #362 : 22 Октября 2012, 22:07:04 »
И ещё когда прокачивал заметил странную особенность(отвёртка была вставленна в колдун). При откручивании штуцера цилиндрика педаль проваливается но не до конца и если приложить усилие на неё, то только тогда педаль уходила до конца. С чем это может быть свзяанно? Неужели шток ВУ велик для нового ГТЦ? В общем я уже и не знаю на что думать.. То ли виной всему колдун, то ли ГТЦ, то ли ВУ слаб, хотя до колдуна и ГТЦ нового педаль была мягкой.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Колдун..
« Ответ #363 : 23 Октября 2012, 11:37:14 »
Ну вкумник не сложно проверить, нажми на педаль и заводи, если если педаль проваливается после запуска, значит работает. Может не на полную мощь, но работает.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: Колдун..
« Ответ #364 : 23 Октября 2012, 19:18:26 »
люди, подскажите, ленивому лодырю, что и зачем нужен колдун? заглянув под низ увидал етот девайс с цилиндром, хотца знать на кой вин нужен. ЗЫЖ сильно не пинайте 👋 🤔
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Колдун..
« Ответ #365 : 23 Октября 2012, 19:33:41 »
люди, подскажите, ленивому лодырю, что и зачем нужен колдун? заглянув под низ увидал етот девайс с цилиндром, хотца знать на кой вин нужен. ЗЫЖ сильно не пинайте 👋 🤔
Что бы остаться живым самому, и других не поубивать. Остальную информацию ищи сам. Я серьезно.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: Колдун..
« Ответ #366 : 23 Октября 2012, 21:15:04 »
ну тогда скажем так: как проверить его работоспособнось? у меня он потеет, точнее резина пропускает.
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Колдун..
« Ответ #367 : 23 Октября 2012, 21:21:30 »
ну тогда скажем так: как проверить его работоспособнось? у меня он потеет, точнее резина пропускает.
если резина пропускает - то он уже не потеет. он ссыца. а значит труп
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: Колдун..
« Ответ #368 : 23 Октября 2012, 21:40:02 »
на асфальте не чувствуется, но на гравийке слышно, что задние тормозят раньше
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 1
Re: Колдун..
« Ответ #369 : 23 Октября 2012, 21:47:11 »
на асфальте не чувствуется, но на гравийке слышно, что задние тормозят раньше
это плохо что раньше 😕
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Колдун..
« Ответ #370 : 23 Октября 2012, 23:20:39 »
Ну вкумник не сложно проверить, нажми на педаль и заводи, если если педаль проваливается после запуска, значит работает. Может не на полную мощь, но работает.
В том и дело, что проваливается. У меня и на старом ВУ педаль проваливалась, который был весь в тормозухе, а на деле толку никакого.
Стоило поставить мне новый ГТЦ с колдуном всё педаль не узнать..
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн KMP

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #371 : 29 Октября 2012, 14:10:07 »
В том и дело, что проваливается. У меня и на старом ВУ педаль проваливалась, который был весь в тормозухе, а на деле толку никакого.
Стоило поставить мне новый ГТЦ с колдуном всё педаль не узнать..
Все просто виновник такой педали колдун. Давно занимаюсь данным вопросом. Колдун (когда не гружен и отрегулирован сам колдун) через себя пропускает тормозуху при определенном давлении и делает это медленно. Тоесть если тормозить не сильно то будут тормозить только  перед если нажать сильнее то педаль будет медленно и уверено проваливаться(не до конца!) до того момента пока не начнут тормозить ЗТЦ. Что б педель не проваливалась надо уменьшить зазор между колодкой и барабаном - методом регулировки распорной планки. Я сам ездил без колдуна  - педаль мягкая - зад тормозил первым.  На данный момент ищу решение проблемы с "подтяжкой" планок. У ино есть хитрые "самодортяжки", в соседний теме говорят о фиат\рено ЗТЦ с пружыной в середине.  Я конечно склоняюсь к ЗДТ.
АЗЛК 21412 1,7(тайга моноинж) 1992 ВАЗ 21114 1,6 16V 2006

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Колдун..
« Ответ #372 : 30 Октября 2012, 14:56:40 »
Всем спасибо! Дело оказалось в ВУ. Видно старый мой ВУ подустал и просто не хватало усилия прожать при наличии колдуна. Без колдуна педаль была мягкой, а оно и понятно - немного надо, чтобы задние колёса отправить в юз.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн northeagle

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #373 : 25 Ноября 2012, 14:13:15 »
у меня проблема то ли в колдуне, то ли регулировке колодок задних.педаль тормоза жесткая, явление это появилось полгода назад.до этого все было отлично.теперь же после запуска утром машины при начале движения схватывают задние тормоза в юз.и это проявляется пока не разгонишься до 60-70 км/ч и плавно нажимать на тормоз усиливая нажатие.так несколько торможений и авто норм тормозит без схватывания зада.так же когда схватывает зад, при плавном торможении уводит вправо немного.потом когда неск раз оттормозишься все норм.летом это было еще терпимо, а сейчас при северном климате это становиться опасно.что делать? тормоза лукас. колодки передние менял не дало эффекта. сейчас вот планирую менять задние и тж.может и колдун поменять?хотя поршень в нем ходит если рукой тягу давить
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/korn086/
Москвич 2141, 91 г.в., F3R.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колдун..
« Ответ #374 : 25 Ноября 2012, 14:38:33 »
у меня проблема то ли в колдуне, то ли регулировке колодок задних.педаль тормоза жесткая, явление это появилось полгода назад.до этого все было отлично.теперь же после запуска утром машины при начале движения схватывают задние тормоза в юз.и это проявляется пока не разгонишься до 60-70 км/ч и плавно нажимать на тормоз усиливая нажатие.так несколько торможений и авто норм тормозит без схватывания зада.так же когда схватывает зад, при плавном торможении уводит вправо немного.потом когда неск раз оттормозишься все норм.летом это было еще терпимо, а сейчас при северном климате это становиться опасно.что делать? тормоза лукас. колодки передние менял не дало эффекта. сейчас вот планирую менять задние и тж.может и колдун поменять?хотя поршень в нем ходит если рукой тягу давить

Я бы начал с ревизии шланга и тройника на вакуумный усилитель, потом - задних колодок и регулировки ручника
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Evil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 6
Re: Колдун..
« Ответ #375 : 03 Декабря 2012, 22:34:47 »
Есть простой какой нибудь колдун , что бы не автоматом регулировался ? А болтом накрутил допустим перекрытие наполовину  чтоб получилось 70% перед 30% зад 🤯!
Мне реально пофигу на работу задних тормозов когда машина груженая ибо тошню , а быстро езжу как раз когда не груженая и мне важно что бы жопа не хватанула первой.
  • космич гнилыч тазодвиг )
Остановите планету , я сойду.

ABars

  • Гость
Re: Колдун..
« Ответ #376 : 04 Декабря 2012, 00:26:04 »
Есть простой какой нибудь колдун , что бы не автоматом регулировался ? А болтом накрутил допустим перекрытие наполовину  чтоб получилось 70% перед 30% зад 🤯!
Мне реально пофигу на работу задних тормозов когда машина груженая ибо тошню , а быстро езжу как раз когда не груженая и мне важно что бы жопа не хватанула первой.
СЛЕДУЮЩИЙ СОВЕТ - ЧИСТО МОЁ ИМХО, ПРИМЕНЯТЬ КОТОРЫЙ МОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТЩАТЕЛЬНОГО ОБДУМЫВАНИЯ.
Можно поставить родной колдун без стойки-тяги-рычага.
Необходимо изготовить уголок, который встанет под колдун, в одной полке которого будут два отверстия,  которые оденутся на стандартные крепления колдуна, а в другой полке будет отверстие для регулировочного винта.
Я делал такой из 2-х мм стального листа.

Фоток нет, чертежей нет. Все было изготовлено по месту.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 00:28:03 от ABars »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Колдун..
« Ответ #377 : 05 Декабря 2012, 19:56:52 »
Есть простой какой нибудь колдун , что бы не автоматом регулировался ? А болтом накрутил допустим перекрытие наполовину  чтоб получилось 70% перед 30% зад 🤯 !
Мне реально пофигу на работу задних тормозов когда машина груженая ибо тошню , а быстро езжу как раз когда не груженая и мне важно что бы жопа не хватанула первой.
Проще грибов. Снять конец штанги из стоечки на балке, зафиксировать ее на кузове любым способом. Подогнуть так, чтобы имитировать среднее положение моста. Потом регулировать колдун до желательных реакций задних тормозов на педаль тормоза.
ЗЫ: Если чё, я этого вам не советовал. Ибо тормоза  должны работать ШТАТНО.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Колдун..
« Ответ #378 : 07 Декабря 2012, 07:54:06 »
читаю людей и фигею

у кого тут зад без колдуна блокируется раньше переда? вы педалью пользуетесь по принципу включил/выключил?

зачем нужен такой колдун, который при несильном нажатии на педаль тормозит только передом? смысл этого, если при не сильном нажатии зад и так никогда не заблокируется, но зато тормозить будет равномернее, а не клевать носом

ставьте послабже цилиндры - от 8-го таза. они 20.64мм против родных 22мм
f3r 4wd гбо-4

ABars

  • Гость
Re: Колдун..
« Ответ #379 : 08 Декабря 2012, 11:19:10 »
читаю людей и фигею

у кого тут зад без колдуна блокируется раньше переда? вы педалью пользуетесь по принципу включил/выключил?

зачем нужен такой колдун, который при несильном нажатии на педаль тормозит только передом? смысл этого, если при не сильном нажатии зад и так никогда не заблокируется, но зато тормозить будет равномернее, а не клевать носом

ставьте послабже цилиндры - от 8-го таза. они 20.64мм против родных 22мм
                                             
Очень вредный совет!
 


ЗЫ слушать до конца, вся соль в последнем куплете....
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2012, 11:23:20 от ABars »