Автор Тема: Колдун..  (Прочитано 154162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #400 : 02 Февраля 2013, 21:56:09 »
Хорошо что вы в Украине, и надеюсь что работаете не в сфере обслуживания.

обоснуй. понимаю ваше негодование, но все же я туда ниразу не лазил, и практического опыта в этом не имею, только по знаниям, а ведь в теории, а как известно бывает так, что теория и практика иногда не совпадают. А вы там как я понимаю разбрираете это все дело чуть ли не каждый день, от туда эти 🤦‍♂️ ))
но все же, тормоза ведь справляются со своей задачей и довольно хорошо, просто что бывают неурядици, но это же исправимо и не смертельно, а сейчас у меня другие финансовые проблемы да и зимой в холодном гараже не охота под машиной на битоне лежать, а ямы нету, да и по холоду с заморожеными руками очень жирно машину делать)) да и ездию я так часто и далеко, прям как дальнобойщик, максимум 3-4 тыс. За год, поэтому вам, ребятам которые ездят на машине каждый день меня не понять.
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #401 : 02 Февраля 2013, 22:00:25 »
Хорошо что вы в Украине, и надеюсь что работаете не в сфере обслуживания.

насчет работы - не работаю я, а еще учусь, на автокрановщика, автослесаря, водителя да еще и стропальщика, вобщем не фонтан для дальнейшей каръеры, но бабки будут и учится дальге можно будет. Ах да, забыл, еще и на гениколога нас там учат 😁 😎
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колдун..
« Ответ #402 : 03 Февраля 2013, 00:05:35 »
тормозную жидкость рекомендуется менять полностью.
хотя бы раз в два года. с полной промывкой всей тормозной системы.
Данную теорию знаю, но что то боюсь туда внедряться, тормозные шланги прийдется менять или ещё что то, а завод есть завод, пока тормозит лезть туда не охота)) а на сервис принципиально не поеду))

Зачем куда-то внедряться, какие-то сервисы?
Недаром Михаил ответил

🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️

Покупаешь пару литров тормозухи, прокачиваешь тормоза по мануалу, сливая побольше и доливая свежую тормозуху
Пока чистая не польётся
В приницпе, правильнее было бы сказать - это не замена, как в случае с маслом движка или КПП - слив старого - заливка нового, а обновление - путём долива нового с попутным сливом старого
То есть, без опустошения резервуаров и магистралей
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Колдун..
« Ответ #403 : 03 Февраля 2013, 12:15:44 »
обоснуй. понимаю ваше негодование, но все же я туда ниразу не лазил, и практического опыта в этом не имею, только по знаниям, а ведь в теории, а как известно бывает так, что теория и практика иногда не совпадают. За год, поэтому вам, ребятам которые ездят на машине каждый день меня не понять.
И знакомых прям вот ни одного нет, хоть немного разбирающегося? Даже если и так, есть литература, по которой кстати я и изучал данный узел, на 2103 друга 3 дня перебирали ГТЦ и супорта ( в первый раз в жизни, ремкомплектов было убито тогда , штук 5! ))) в -18 в гараже за городом, до которого добирались пешком от остановки троллейбуса минут 30. работали со сранья и допоздна. в итоге тормоза колом! Как признался потом владелец авто, таких тормозов с завода ни разу не было!

 То что мало катаетесь, это только усугубляет ситуацию, я неделю в командировке проведу без руля, сразу замечаю что отвык от авто, что не всё под контролем, только через пару дней полностью контроль возвращается. Так чем меньше вы пользуетесь авто, тем больше надо уделять внимание ответственным узлам и деталям! Да и сама процедура замены тормозухи, не такая уж и страшная, даже разбирать не нужно ничего! Вот когда уже поймёте, что от тормозов ( и не только от них) зависит не только ваша жизнь, но и жизнь окружающих!? 

Если не убедил, то попробую еще один довод. Как думаю известно всем, тормозуху рекомендуют менять раз в два-три года. Причина простая, тормозуха тянет из воздуха влагу.Каковы последствия этого? Самые простые, начиная от понижения кипения тормозухи и заканчивая потерей анти-корозийных свойств тормозухи. если вас не пугает потеря тормозов из-за закипания тормозухи ( вы ни разу не гонЧик и тормозами только при парковке пользуетесь)))  то подумайте о том что в один прекрасный день, металлические детали узла придут к своему пушному зверьку и не захотят уходить от него. А это клин цилиндра, вытекание тормозной жидкости из-за повреждённых манжет и пыльников ( ржавый метал точит и рвёт резину только в путь! ) к чему это может привести, думаю мне не надо вам объяснять!


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колдун..
« Ответ #404 : 03 Февраля 2013, 12:42:24 »
я неделю в командировке проведу без руля, сразу замечаю что отвык от авто, что не всё под контролем, только через пару дней полностью контроль возвращается.

Это точно...

Как думаю известно всем, тормозуху рекомендуют менять раз в два-три года. Причина простая, тормозуха тянет из воздуха влагу.

Гляжу в одной поездке в деревне - что-то тормоза поплохели, и берут в конце, сунул палец в бачок - а там кисель
Срочно в город за тормозухой, менять - уже в сумерках
А рано утром выезжал в Москву - хорошо, вовремя так получилось
Тормозуха, кстати, неизвестно когда была залита - надо было сразу поменять после покупки авто - да не додумался... 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RedRabbit

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #405 : 10 Февраля 2013, 20:35:34 »
господа, подскажите все таки как решить проблему с колдуном. Поменял на новый купленный в ГАЗ детали машин. С виду нормальный. Проблема в том что теперь задние колеса не растормаживаются, при этом при нажатии на тормоз шток не выходит наружу, а утапливается внутрь. Бросаешь тормоз - выходит обратно. При повторном нажатии на шток давление сбрасывается - колеса крутятся. пока езжу на полтостью утопленом штоке. торможу попой. хорошо конечно, но опасно. В этой теме была такая проблемау многих, решения не видел. Бракованый колдун? или я что то не понимаю?
  • F3R 1999

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Колдун..
« Ответ #406 : 11 Февраля 2013, 08:11:33 »
Бракованый колдун? или я что то не понимаю?
Правильно ты все понимаешь. Не в ЮП ли брал?  😁

Хочу обратить внимание форумчан на разобранные "колдуны" , нижний старый, верхний новый купленный на ЮП, внимательно смотрим... и видим отсутствие одной из двух пружинок... это бракованный колдун... их продают на ЮП... с таким колдуном не будет передних тормозов.

В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн RedRabbit

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #407 : 11 Февраля 2013, 09:37:55 »
да в том и дело, что накурившись тему, пошел в ГАЗ Детали машин, думаю там качесвто должно быть...  До ЮП не доехал - далековато мне😀
  • F3R 1999

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #408 : 12 Февраля 2013, 22:44:34 »
да в том и дело, что накурившись тему, пошел в ГАЗ Детали машин, думаю там качесвто должно быть...  До ЮП не доехал - далековато мне😀

А что со старым случилось? может стоит его перебрать или промыть?
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн RedRabbit

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #409 : 13 Февраля 2013, 02:04:33 »
А что со старым случилось? может стоит его перебрать или промыть?
старый потёк. кажется, нет смысла в его ремонте, он всое отслужил. Хотя, учитывая, что новый похоже всё таки бракованый, то попробую разобрать старый и новый. Может из двух соберу рабочий)
  • F3R 1999

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #410 : 13 Февраля 2013, 21:37:20 »
старый потёк. кажется, нет смысла в его ремонте, он всое отслужил. Хотя, учитывая, что новый похоже всё таки бракованый, то попробую разобрать старый и новый. Может из двух соберу рабочий)

Это как по мне лучший вариант с нашим положением, или же хороший ремкомплект взять на него)
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Roustam

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #411 : 25 Февраля 2013, 11:29:22 »
Поставил новый вакуумник и гтц. Все **** было пока не сильно тормознул. Проблема неотпускает тормоза едешь и чувствуешь как машина на надрыв идет может колдун тут играть роль и еще залил всю неву а потом прочел про точку кипения на етикетке. И как насчет регулятора понизителя давления от нексии кто ставил ?


4.5
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 18:40:07 от Михаил »
  • 21099i, 21124,lexus rx300,Rыдван 2141(умпо. х.з.какого года 1,8)

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Колдун..
« Ответ #412 : 26 Февраля 2013, 22:46:09 »
какой зазор ставить если пружины пиленые -4 витка взади?
чуть педаль нажмешь задние колом встают,а передние ток ток начинают притармаживать,надо наоборот..
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колдун..
« Ответ #413 : 26 Февраля 2013, 23:12:38 »
какой зазор ставить если пружины пиленые -4 витка взади?
чуть педаль нажмешь задние колом встают,а передние ток ток начинают притармаживать,надо наоборот..

Так зазор вообще выставляется, так сказать - опытным путём
А в твоём случае - тем более
Уменьшай зазор до приемлимого торможения

А трубки тормозные - ничего с ними не делал, нигде не перепутал?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 07:32:13 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: Колдун..
« Ответ #414 : 27 Февраля 2013, 09:53:44 »
Так зазор вообще выставляется, так сказать - опытным путём
А в твоём случае - тем более
Уменьшай зазор до приемлимого торможения

А трубки тормозные - ничего с ними не делал, нигде не перепутал?
не,не че не путал
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колдун..
« Ответ #415 : 27 Февраля 2013, 12:08:25 »
не,не че не путал

Тогда только регулировать, крутнул-проехал-тормознул... и так до нужного результата
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн rif76

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #416 : 08 Марта 2013, 18:50:46 »
Кто нибудь подскажет: возможно же проверить, условно, работу "колдуна" перед установкой? Допустим создать давление в подающей магистрали и воздействовать на регулировочный болт... Купил через инет новый взамен нерабочего. Как то не хочется нарваться на брак.
  • Москвич 2141, 1998 г.в., дв. 2106

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Колдун..
« Ответ #417 : 13 Марта 2013, 22:18:53 »
Кто нибудь подскажет: возможно же проверить, условно, работу "колдуна" перед установкой?

В "лаборатории" что угодно можно "проверить".

А в жизни- только при прокачке. Если нажимной болт на него не давит, прокачать не получится. Т.е. для нормальной прокачки задних тормозов межу колдуном и болтом засовывают что-нибудь, гаечный ключ например.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Колдун..
« Ответ #418 : 13 Марта 2013, 22:37:15 »
Поставил новый вакуумник и гтц. Все **** было пока не сильно тормознул. Проблема неотпускает тормоза едешь и чувствуешь как машина на надрыв идет может колдун тут играть роль


4.5
да может, проверь передние колёса... они тоже должны зажимать.... замена колдуна, пружины прослабли...

Кто нибудь подскажет: возможно же проверить, условно, работу "колдуна" перед установкой? Допустим создать давление в подающей магистрали и воздействовать на регулировочный болт... Купил через инет новый взамен нерабочего. Как то не хочется нарваться на брак.
нет, только прожать пальцем шток... должен свободно возвращаться.


Оффлайн Roustam

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #419 : 13 Марта 2013, 22:54:07 »
Пружины да просели скоко т карьофеля на нем перевезли  но щас по совет Basil
Отодвинул гтц от вакуумника и все норм. Только не регулировкой а шайбами
  • 21099i, 21124,lexus rx300,Rыдван 2141(умпо. х.з.какого года 1,8)