Автор Тема: КАК ПРАВИЛЬНО ИЗГОНЯТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ?  (Прочитано 243721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Да это я знаю что при нагреве тела расширяются. Но что воздух засасывается при остывании, чет не то.
А вот когда заливать ож надо снимать шланг с впускного коллектора, и когда с него потечет откручивать датчик температуры. Правильно это? Кто знает?
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

Edinolichnick

  • Гость
Была проблема перегрева двигателя, радиатор новый, термостат пустой, малый контур закрыт, но кипит 😂 .
Проблему решил, спасибо MBX 😄
Оказывается оплой на пароотводящем патрубке, диаметр был где то с иголку. Сверлом убрал из нутри оплой и красота!!! 👋
Новое не значит хорошее (С) 👼

собрат

  • Гость
Мужики хорош извращаться.Делается все проще.На холодном двигателе снимаете верхний патрубок на печке и через воронку потехоньку заливаете тосол пока не потекет с печки.Патрубок одели и остальное в расшерительный бачок,завел двигатель и подождите пока потехоньку будет опускаться уровень в бачке,там дольете сколько надо.И все будет нормально.

dima19

  • Гость
Может мне кто нибудь поможет?? Я разобратся не могу у меня от печке идет два шланга одни в блок а второй куда?

И еще один вопрос крышка от расширительного бочка должна быть с дырочкой или нет, просто когда мне продали машину ее там ваще небыло и я поставил от бочка тормозухи, но там с дырочкой и когда у меня двигатель начинается нагреватся от туда идет сильный пар. Так и должно быть или нет??

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Цитата: "dima19"
Может мне кто нибудь поможет?? Я разобратся не могу у меня от печке идет два шланга одни в блок а второй куда?

И еще один вопрос крышка от расширительного бочка должна быть с дырочкой или нет, просто когда мне продали машину ее там ваще небыло и я поставил от бочка тормозухи, но там с дырочкой и когда у меня двигатель начинается нагреватся от туда идет сильный пар. Так и должно быть или нет??

На счет крышки: меняй ее нафиг, т.к в оригинальной стоит клапан который стравливает давление.
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 11063
  • Карма: 100
Цитата: "собрат"
Мужики хорош извращаться.Делается все проще.На холодном двигателе снимаете верхний патрубок на печке и через воронку потехоньку заливаете тосол пока не потекет с печки.Патрубок одели и остальное в расшерительный бачок,завел двигатель и подождите пока потехоньку будет опускаться уровень в бачке,там дольете сколько надо.И все будет нормально.

 Этот вариант более проблематичен,т.к. патрубки лишний раз лучше не трогать,через датчик температуры и надёжней и удобней(он ближе,в конце концов...) 😀

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 11063
  • Карма: 100
Цитата: "dima19"
Может мне кто нибудь поможет?? Я разобратся не могу у меня от печке идет два шланга одни в блок а второй куда?

И еще один вопрос крышка от расширительного бочка должна быть с дырочкой или нет, просто когда мне продали машину ее там ваще небыло и я поставил от бочка тормозухи, но там с дырочкой и когда у меня двигатель начинается нагреватся от туда идет сильный пар. Так и должно быть или нет??

А вам про какой двигатель рассказать? 😀

dima19

  • Гость
Цитата: "MBX"
Цитата: "dima19"
Может мне кто нибудь поможет?? Я разобратся не могу у меня от печке идет два шланга одни в блок а второй куда?

И еще один вопрос крышка от расширительного бочка должна быть с дырочкой или нет, просто когда мне продали машину ее там ваще небыло и я поставил от бочка тормозухи, но там с дырочкой и когда у меня двигатель начинается нагреватся от туда идет сильный пар. Так и должно быть или нет??

А вам про какой двигатель рассказать? 😀

Про 412 1,5л  😀  и сегодня я заметил что у меня из помпы бежит вода, что делать??

собрат

  • Гость
МВХ извени брат но ты не прав,через печку когда заливаешь то воздух плавно сам выходит и не надо потом газовать чтобы вытолкнуть воздух,мне старики обьяснили чо-почем и больше никаких перегревов,а печка начинает греть с плавным нагревом двигателя.Дальше печку закрыл и все система сама остатки выгонит,а если как ты предлагаешь то воздух уйдет в печку и будет у тебя по любому воздушная пробка,старики знают как с УФИМцем дружить.Так что попробуй,а потом спорь.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 11063
  • Карма: 100
Цитата: "собрат"
МВХ извени брат но ты не прав,через печку когда заливаешь то воздух плавно сам выходит и не надо потом газовать чтобы вытолкнуть воздух,мне старики обьяснили чо-почем и больше никаких перегревов,а печка начинает греть с плавным нагревом двигателя.Дальше печку закрыл и все система сама остатки выгонит,а если как ты предлагаешь то воздух уйдет в печку и будет у тебя по любому воздушная пробка,старики знают как с УФИМцем дружить.Так что попробуй,а потом спорь.

 Извиняю;
 Ну если старики сказали,то делай как сказано...Правильно собраный двигатель(помпа) и без пергазовки "вытащит" воздух из печки.
 Со стариками лучше не спорить 😀

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 11063
  • Карма: 100
Цитата: "dima19"
Цитата: "MBX"
Цитата: "dima19"
Может мне кто нибудь поможет?? Я разобратся не могу у меня от печке идет два шланга одни в блок а второй куда?

И еще один вопрос крышка от расширительного бочка должна быть с дырочкой или нет, просто когда мне продали машину ее там ваще небыло и я поставил от бочка тормозухи, но там с дырочкой и когда у меня двигатель начинается нагреватся от туда идет сильный пар. Так и должно быть или нет??

А вам про какой двигатель рассказать? 😀

Про 412 1,5л  😀  и сегодня я заметил что у меня из помпы бежит вода, что делать??

Так 412-й(М412,М2140) или всё же уфимец на 2141?

собрат

  • Гость
МВХ,ну я не знаю что еще добавить про"правильно собраный двигатель",но знаю только одно,сколько со всеми не общался у кого 41-е,кто и на СТО ремонтировал и у спецов,все советуют тоже самое что и я предложил,если у вас лучше ремонтируют,то я не знаю.

dima19

  • Гость
Цитата: "MBX"
Цитата: "dima19"
Цитата: "MBX"
Цитата: "dima19"
Может мне кто нибудь поможет?? Я разобратся не могу у меня от печке идет два шланга одни в блок а второй куда?

И еще один вопрос крышка от расширительного бочка должна быть с дырочкой или нет, просто когда мне продали машину ее там ваще небыло и я поставил от бочка тормозухи, но там с дырочкой и когда у меня двигатель начинается нагреватся от туда идет сильный пар. Так и должно быть или нет??

А вам про какой двигатель рассказать? 😀

Про 412 1,5л  😀  и сегодня я заметил что у меня из помпы бежит вода, что делать??

Так 412-й(М412,М2140) или всё же уфимец на 2141?

Ну машина 2141 а двигатель вроде как от 412 а больше я ничего незнаю))

Оффлайн hunter840

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
dima19, выложи фотку своего движка, так понятнее будет 😆
АЗЛК 214100 ВАЗ 2106

dima19

  • Гость
Цитата: "hunter840"
dima19, выложи фотку своего движка, так понятнее будет 😆

А кстати хорошая идея)) спасибо за совет)

собрат

  • Гость
Еще хотел добавить,у тебя когда подгазовываешь пузыри не выходят и кажеться что это просто воздух выходит,а начинаешь доливать,всеровно дальше выбрасывает и кипит,если да,то это газы в охлад.систему попадают.Это между головкой и прокладкой где-то есть маленькая выемка и поршень давит выхлоп туда,когда снимешь посмотришь да шлифани ее.Если не охота шлифовать,то купи термостойкий селекон,им промаж прокладку с обеих сторон и прикрути головку,только лучше ночь подожди пока высохнет.Вообще штука классная.Нет, но если дествительно воздушная пробка была то на будущее,термостойкий селекон штука хорошая,особенно заменяет бумажные прокладки и маслостоек.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 11063
  • Карма: 100
Цитата: "dima19"
Может мне кто нибудь поможет?? Я разобратся не могу у меня от печке идет два шланга одни в блок а второй куда?

И еще один вопрос крышка от расширительного бочка должна быть с дырочкой или нет, просто когда мне продали машину ее там ваще небыло и я поставил от бочка тормозухи, но там с дырочкой и когда у меня двигатель начинается нагреватся от туда идет сильный пар. Так и должно быть или нет??


 Верхний патрубок печки идёт к головке блока.Нижний к штуцеру расположенному на патрубке задней крышки помпы,штуцер этот находтся рядом с резиновым патрубком идущем от термостата к помпе.Это вариант автомобилей 2141S.В первом варианте,с начала выпуска автомобиля,отбор жидкости от двигателя был с заднего нижнего сливного отверстия блока(но в связи с возможностью засорения,был перенесён на ГБЦ).Этот вариант пришёл ещё с М2140,там не было возможности отбора жидкости с головки.Между прочим, ихможно поменять местами на печке,разницы не будет.
 Ну а по крышке,Алекс уже ответил.

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Кстати, интересная хрень - вчера паял радиатор и сливал тосол. Потом его залил через расширительный бачок, он сразу весь влез, ничего не завоздушилось, и потом даже не доливал. А года два назад, на этой же машине измучился - ну не хотел тосол в мотор залазить!
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 11063
  • Карма: 100
Цитата: "Денис Братск"
Кстати, интересная хрень - вчера паял радиатор и сливал тосол. Потом его залил через расширительный бачок, он сразу весь влез, ничего не завоздушилось, и потом даже не доливал. А года два назад, на этой же машине измучился - ну не хотел тосол в мотор залазить!

 Значит термостат не закрыт полностью,между клапаном и седлом есть щель.Это может сказаться на длительности прогрева двигателя.

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Да прогрев медленный, но я на термостат не грешил. Я его менял, ничего не изменилось. Бывало даже осенью или весной езжу - датчик показывает нормальную рабочую температуру, нижний патрубок трогаю - он холодный, даже не тёплый. значит термостат закрыт и двигатель довольствуется малым кругом. У друга стала кипеть НИВА 21213, с радиатора пар летит, брызги, нижний патрубок радиатора холодный - заклинил термостат, в это же время я езжу с постоянно холодным этим патрубком и даже намёка нет на кипение. Я всегда полагал, что недогрев, это отличительная особенность УЗАМа.
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...