Автор Тема: КАК ПРАВИЛЬНО ИЗГОНЯТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ?  (Прочитано 234281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Хорошо , спасибо за ответы, я при первой же возможности выложу фото 🍺
Golf 3 VR6

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Я делаю таким образом:
Сливаю всю жидкость. Радиатор. двигатель.
Далее в двигателе закрываю пропку. Разединяю шланг от печки к помпе (там где краник). Начинаю заливать ОЖ в бак. Как только из радиатора потечет, закрываем пропку. Даливаем еще в бак и начанаем буть в него.  Пот шланг который шел от помпы к крану печки. Затыкаем "пальцем". Дуем-доливаем пока из шланга идушего от печки не побежит ровная струя...
Далее заводим авто и подливаем жидкость в бак..
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
слишком много танцев
Golf 3 VR6

dima19

  • Гость
Цитата: "Alex032"
слишком много танцев

Да просто при каждом заводе пробка сама выгоняется! так что не парь себе мозги а то сам еще вскипишь))))

P.S. Надо вот тоже покупать тосол и пробовать заливать, посмотрим че получится)))

БРАТЧАНИН

  • Гость
ненадо ни куда дуть. если правильно заливал антифриз.а  в системе  всеравно воздух  смотри крышку расширителя.

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
итак есть вопрос.
всё было хорошо, да не очень. идея с пустум термостатом хороша только для лета. при температуре меньше 10С двигатель фиг прогреешь вообще. поставил новый термостат, залил тосол. вообщем за неделю езды в городе всё было в порядке, вентилятор срабатывал по середине белой зоны. по трассе дал 140, после мин 10 замечаю что стрелка стоит между красной и белой, вентилятор не крутится ,тосол немного выкинуло из бачка. заглушил, через минуту завёл и сразу вентилятор включился, вообщем потом стрелка показывала 3\4 белой зоны, вентилятор включил на принудиловку, и всё равно прибор показывал также.
Кто что думает по этому поводу? может опять какой то канал ОЖ забился грязью, что  врядли, или термостат хреновый (хотя его проверял, работает) есть еще мысль что помпа на высоких оборотах фигово качает, может попробовать зазор крыльчатки уменшить?
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10945
  • Карма: 100
Цитата: "AntoxXxa"
итак есть вопрос.
всё было хорошо, да не очень. идея с пустум термостатом хороша только для лета. при температуре меньше 10С двигатель фиг прогреешь вообще. поставил новый термостат, залил тосол. вообщем за неделю езды в городе всё было в порядке, вентилятор срабатывал по середине белой зоны. по трассе дал 140, после мин 10 замечаю что стрелка стоит между красной и белой, вентилятор не крутится ,тосол немного выкинуло из бачка. заглушил, через минуту завёл и сразу вентилятор включился, вообщем потом стрелка показывала 3\4 белой зоны, вентилятор включил на принудиловку, и всё равно прибор показывал также.
Кто что думает по этому поводу? может опять какой то канал ОЖ забился грязью, что  врядли, или термостат хреновый (хотя его проверял, работает) есть еще мысль что помпа на высоких оборотах фигово качает, может попробовать зазор крыльчатки уменшить?

 По описанию,очень похоже,что новый термостат не перекрывает полностью малый контур.Если проблем с отопителем нет,то это термостат

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
Цитата: "MBX"
Цитата: "AntoxXxa"
итак есть вопрос.
всё было хорошо, да не очень. идея с пустум термостатом хороша только для лета. при температуре меньше 10С двигатель фиг прогреешь вообще. поставил новый термостат, залил тосол. вообщем за неделю езды в городе всё было в порядке, вентилятор срабатывал по середине белой зоны. по трассе дал 140, после мин 10 замечаю что стрелка стоит между красной и белой, вентилятор не крутится ,тосол немного выкинуло из бачка. заглушил, через минуту завёл и сразу вентилятор включился, вообщем потом стрелка показывала 3\4 белой зоны, вентилятор включил на принудиловку, и всё равно прибор показывал также.
Кто что думает по этому поводу? может опять какой то канал ОЖ забился грязью, что  врядли, или термостат хреновый (хотя его проверял, работает) есть еще мысль что помпа на высоких оборотах фигово качает, может попробовать зазор крыльчатки уменшить?

 По описанию,очень похоже,что новый термостат не перекрывает полностью малый контур.Если проблем с отопителем нет,то это
термостат

о, спасибо, даже и не учёл, что и такое может быть, а печка жарит как и должна
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Господа!
Обратил внимание на такой факт, когда заведу дигатель, он начинает прогреваться в разных местах, но не греется впускной коллектор и подогрев винта ХХ на карбюраторе. А ведь они должны сразу нагреваться! Может у меня не правильно подсоединён шланг соединяющий все эти вещи? Или что-то завоздушено? У меня на автомобиле так: из коллектора шланг впадает в помпу, причём в её как бы заднюю торцевую плоскую часть, а не в продолговатый нарост на задней части помпы. У меня подозрение что тосол давит в этот шланг с двух сторон ( от помпы и от коллектора). Поэтому он там просто стоит. Если я ошибаюсь, не сочтите за труд, объясните популярно!
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10945
  • Карма: 100
Цитата: "Денис Братск"
Господа!
Обратил внимание на такой факт, когда заведу дигатель, он начинает прогреваться в разных местах, но не греется впускной коллектор и подогрев винта ХХ на карбюраторе. А ведь они должны сразу нагреваться! Может у меня не правильно подсоединён шланг соединяющий все эти вещи? Или что-то завоздушено? У меня на автомобиле так: из коллектора шланг впадает в помпу, причём в её как бы заднюю торцевую плоскую часть, а не в продолговатый нарост на задней части помпы. У меня подозрение что тосол давит в этот шланг с двух сторон ( от помпы и от коллектора). Поэтому он там просто стоит. Если я ошибаюсь, не сочтите за труд, объясните популярно!

Помпа как раз высасывает из коллектора жидкость,там канал есть к центальному отверстию(в задней крышке помпы),и если ставили заднюю крышку обильно на герметик,могли его забить.
 Если взять во внимание,что весь путь тосола по этому направлению чист,значит производительности помпы недостаточно чтобы вытянуть из него воздух...

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Народ, кто пользовал помпы "Лузар" ? Какие впечатления в сравнении с "Феноксом" ?
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Цитата: "Денис Братск"
Господа!
Обратил внимание на такой факт, когда заведу дигатель, он начинает прогреваться в разных местах, но не греется впускной коллектор и подогрев винта ХХ на карбюраторе. А ведь они должны сразу нагреваться! Может у меня не правильно подсоединён шланг соединяющий все эти вещи? Или что-то завоздушено? У меня на автомобиле так: из коллектора шланг впадает в помпу, причём в её как бы заднюю торцевую плоскую часть, а не в продолговатый нарост на задней части помпы. У меня подозрение что тосол давит в этот шланг с двух сторон ( от помпы и от коллектора). Поэтому он там просто стоит. Если я ошибаюсь, не сочтите за труд, объясните популярно!

Там на коллекторе заглушка есть, отверни, может пробка образовалась. Заглушка справа ( штуцер слева ) . Или со штуцера коллектора шланг скинь, тот же эффект. Я заглушку коллектора откручиваю, когда тосол меняю.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Мдя . . . значит никто не пользовал . . .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
to Денис Братск

   Не прогрев впускного коллектора,-- у тебя там забито сранью и
(либо) эмульсией,особенно, (скорей всего), штуцер
подвода ОЖ к коллектору.Да,можно,нужно снять и хорошо прочистить впускной коллектор по каналам ОЖ.

У меня ,когда голову снимал (старый хозяин лил всякую срань), штуцер был напрочь забитый,ковырял проволокой.Полость под карбом была заполнена эмульсией(в виде плотного геля),удалился промывкой струей воды с моющими средствами.

армагедон

  • Гость
ребята,а что не так у меня,когда машина стоит и работает печка греет нормально.Но стоит розогнать до 60км/час сразу леденой возкух.На улице -9.

ram_say

  • Гость
Цитата: "vadik200"
ничего откручивать не надо, есть 100% проверенный элементарный способ:

снимаеш пароотводный шланг с рас. бачка, штуцер затыкаеш пальцем, затем дуеш ртом в расширительный бачок. из пароотводного шланга сначала будет выходить воздух, а потом бут тосол,те значит из системы воздух удален.

все. эффект будет достигнут.

как сделаеш, отпиши


покажите пожалуйста по рисунку что снимать и куда дуть надо, чтобы удалить воздух


чтото я не понял так (

Deil

  • Гость
седня ставил после ремонта головку... проехал...мля.. пробка... греется двигло и в салоне холодно... остановился...думал как гуру говорили продуть через расширииельный бачок... думал сдохну... трубка что с радиатора с бачок чихала и булькала но тосола не дала ((( что ж теперь делать?

Deil

  • Гость
Цитата: "Deil"
седня ставил после ремонта головку... проехал...мля.. пробка... греется двигло и в салоне холодно... остановился...думал как гуру говорили продуть через расширииельный бачок... думал сдохну... трубка что с радиатора с бачок чихала и булькала но тосола не дала ((( что ж теперь делать?

фентези...утром пришел а пробка рассосалась ))))

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
армагедон
Какова при стоянке/езде температура двигателя ?
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Заказал я себе помпу "Лузар" , так сказать "на пробу". Впечатлениями поделюсь.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V