итак есть вопрос.
всё было хорошо, да не очень. идея с пустум термостатом хороша только для лета. при температуре меньше 10С двигатель фиг прогреешь вообще. поставил новый термостат, залил тосол. вообщем за неделю езды в городе всё было в порядке, вентилятор срабатывал по середине белой зоны. по трассе дал 140, после мин 10 замечаю что стрелка стоит между красной и белой, вентилятор не крутится ,тосол немного выкинуло из бачка. заглушил, через минуту завёл и сразу вентилятор включился, вообщем потом стрелка показывала 3\4 белой зоны, вентилятор включил на принудиловку, и всё равно прибор показывал также.
Кто что думает по этому поводу? может опять какой то канал ОЖ забился грязью, что врядли, или термостат хреновый (хотя его проверял, работает) есть еще мысль что помпа на высоких оборотах фигово качает, может попробовать зазор крыльчатки уменшить?