Автор Тема: КАК ПРАВИЛЬНО ИЗГОНЯТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ?  (Прочитано 237014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Сейчас менял датчик температуры на радиаторе, ессно ушло немного ож. И вот вопрос: ож надо просто долить или уже воздух попал? В общем какие сейчас должны быть действия?
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

dima19

  • Гость
Цитата: "[Алекс
"]Сейчас менял датчик температуры на радиаторе, ессно ушло немного ож. И вот вопрос: ож надо просто долить или уже воздух попал? В общем какие сейчас должны быть действия?

Ну смотря наверно сколько вылилось ож, если из расширительного бочка вся житкость вытекла, то возможно что пробка попала, но можно лекго ее извлеч с помощью откручивания датчика температуры, когда ож начнет вытикать закручиванием и все)) я так спасался) А да кстати на рабочем двигателе и вроде когда откроется большой круг!

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • В гостях я...
  • Сообщений: 4403
  • Карма: 14
делал так:закрывал кран отопит,откл от онного шланг,открывал пробку радиатора,в шланг заливал тосол,как из радиатора тёк закр радиат и быстренько одёвал шлнг восвояси.как из печи тепло знать пробка издохла.проверенно!удачи
  • RENAULT LOGAN 2 2018 февраль/ ГАЗ 31105 ВОЛГА 2006/ АЗЛК МОСКВИЧ 2140 1987
«Whisky in the Jar»

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Ож с бачка вся не ушла. Где-то больше боловины осталось.
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Где все гуру?
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10988
  • Карма: 100
Не волнуйся,ничего страшного,долей в расширительный и катайся,пробки там не будет.

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Цитата: "MBX"
Не волнуйся,ничего страшного,долей в расширительный и катайся,пробки там не будет.

Понятно, спасиб.
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Всем здрасте.....у меня не то вопрос не то просто интерес....
Если вода слита как заливать вечно проблемма с пробкой....
помпа с косой крыльчаткой, все протянуто, новый бачок, прокладка не пробита, нигде не капает....
В очередной раз после долгой стоянки залили воду, и началось....чуть поработал начинает из бачка гнать, термостат не открывается....залили наверное литров 20.....растроились.....куда только не дули, что только не откручивали (эту тему прочитал в доль и поперк)....ну никак не получается....
Воообщем долили в бачок и ушли  покурить кальян, покурили....пришли где то через пол часа и о чудо все заработало , открылся термостат,печка греет аж руку держать невозможно, вообщем система работает идеально, пропелер включается када нада, вообщем все чики чики.....но стоить слить воду, и залить по новой и начинается танцы с бубном....
Так вот вопрос почему такая потеха, может быть причина что у меня забор печки из блока а не из головвы....
Я все понимаю вода, водой а как мне тосол заливать 😆
подскажите а то длЯ меня залить воду это целая эпопея!!!
Golf 3 VR6

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10988
  • Карма: 100
Цитата: "Alex032"
Всем здрасте.....у меня не то вопрос не то просто интерес....
Если вода слита как заливать вечно проблемма с пробкой....
помпа с косой крыльчаткой, все протянуто, новый бачок, прокладка не пробита, нигде не капает....
В очередной раз после долгой стоянки залили воду, и началось....чуть поработал начинает из бачка гнать, термостат не открывается....залили наверное литров 20.....растроились.....куда только не дули, что только не откручивали (эту тему прочитал в доль и поперк)....ну никак не получается....
Воообщем долили в бачок и ушли  покурить кальян, покурили....пришли где то через пол часа и о чудо все заработало , открылся термостат,печка греет аж руку держать невозможно, вообщем система работает идеально, пропелер включается када нада, вообщем все чики чики.....но стоить слить воду, и залить по новой и начинается танцы с бубном....
Так вот вопрос почему такая потеха, может быть причина что у меня забор печки из блока а не из головвы....
Я все понимаю вода, водой а как мне тосол заливать 😆
подскажите а то длЯ меня залить воду это целая эпопея!!!


 Что больше не "медитировать" у машины!
Откручиваешь датчик температуры (на патрубке ГБЦ),заливаешь ОЖ(она попадает в блок,отопитель и низ термостата),заливаешь как перестанет входить,завинчиваешь датчик,заливаешь в расширительный бачок(до уровня,заполняется радиатор)......и "усё" готово!Прогреваешь двигатель до срабатывания вентилятора(тосол может немного уйти в систему,не критично,подольёшь когда остынет......проконтролировал....всё нормально.....и по газам ! 😀

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
хорошо попробую так в следующий раз...простоя заметил что все разы еоторые я пробывал я всегда растраивался и уходил а  когда приходил все норм было...ладно спасибо за совет!
Golf 3 VR6

Оффлайн shaman392

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
вопрос для знающих . система охлаждения должна находиться под давлением? поменял тосол на антифриз  лукойл и началось . начали надуваться шланги что на горячую что на холодную , заглушишь откроеш пробку бачка выйдет
воздух начинаеш сжимать шланги а там воздух .прокачаешь подуеш в бачок как здесь написана воздух выйдет заведеш и опять начинается надувание шлангов что делать🤯 да и печка перестала жарить а чуть теплая помогите советом товарищи
москвич 214122 узам 1,5(331)-->1.7-->1.8(3313) БСЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10988
  • Карма: 100
Цитата: "shaman392"
вопрос для знающих . система охлаждения должна находиться под давлением? поменял тосол на антифриз  лукойл и началось . начали надуваться шланги что на горячую что на холодную , заглушишь откроеш пробку бачка выйдет
воздух начинаеш сжимать шланги а там воздух .прокачаешь подуеш в бачок как здесь написана воздух выйдет заведеш и опять начинается надувание шлангов что делать🤯 да и печка перестала жарить а чуть теплая помогите советом товарищи

 Проверь чистоту пароотводящего патрубка и отлипи клапан в пробке расширительного бачка,он приклеился и не сбрасывает давление. А давление должно поддерживаться в пределах 0,8-1,0 атм

Оффлайн shaman392

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
а возможно что давление создают поршя? просто когда менял гильзы кольца под ними были толше, а купил тонкие. Но гильзы в ровен с блоком, или они должны немного выпирать?
москвич 214122 узам 1,5(331)-->1.7-->1.8(3313) БСЗ

Михаил Евграфов

  • Гость
Вровень выпирать немнога насяльника... 😆  😆  😆

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Уважаемый MBX, вопрос скорее к вам, не дает покоя система охлаждения, сегодня ночь по московскому времени 4.00 поменял воду на тосол 😆 ! Прошла операция успешно, потерял грамм 200 отсилы! 😩  Но суть не в этом.....Вообщем залил я все это дело как вы и говорил и в датчик, потом в бачок....завели начали греть, попер из бачка тосол, заглушили, подождали 5 минут повторили операцию, опять таже потеха, вообщем несколько раз так делали не получается, тут я вспомнил давай оставим так как есть и пойдем покурить кальян....
так и сделали, ушли через минут 40 пришли....и о чудо сразу все без базара заработало, открылся второй круг, печ греет, вообщем все приборы в норме.....
Так объясните мне пожалуйста почему мне приходится ждать, и не помогает всякие такм танцы, дувание, затыкание!!!
Заране благодарин!
З.Ы реально очень интересно, прямо спать не могу!!! 😆  что же за чудо движок та такой, у корешша на 41 с 1.6 мотором все быстро залил и поехал а я сиди жди!!! 😆
Golf 3 VR6

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10988
  • Карма: 100
Цитата: "Alex032"
Уважаемый MBX, вопрос скорее к вам, не дает покоя система охлаждения, сегодня ночь по московскому времени 4.00 поменял воду на тосол 😆 ! Прошла операция успешно, потерял грамм 200 отсилы! 😩  Но суть не в этом.....Вообщем залил я все это дело как вы и говорил и в датчик, потом в бачок....завели начали греть, попер из бачка тосол, заглушили, подождали 5 минут повторили операцию, опять таже потеха, вообщем несколько раз так делали не получается, тут я вспомнил давай оставим так как есть и пойдем покурить кальян....
так и сделали, ушли через минут 40 пришли....и о чудо сразу все без базара заработало, открылся второй круг, печ греет, вообщем все приборы в норме.....
Так объясните мне пожалуйста почему мне приходится ждать, и не помогает всякие такм танцы, дувание, затыкание!!!
Заране благодарин!
З.Ы реально очень интересно, прямо спать не могу!!! 😆  что же за чудо движок та такой, у корешша на 41 с 1.6 мотором все быстро залил и поехал а я сиди жди!!! 😆

 Для выявления причин,ответь на вопросы?
-Пробка была завёрнута(клапана в ней рботают)?
-Интересует как проложена трубка обогрева коллектора(и не забита ли она)?
-Какой зазор между крыльчаткой помпы и блоком?
-наличие коррозионного шлама в системе охлаждения?(усадить "какашку" на шток клапана термостата при эксплуотации на воде,прощё простого,при повторных перемещениях штока её может счистить).
 И хотелось бы увидеть фото двигателя с левой стороны,чтоб было видно патрубки(коллекторного в том числе),термостат.
 Пойми,проблем при данном заполнении системы не бывает,....значит где то что то не так.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Здраствуйте....отвечаю...
- пробывали пробку завернкуть , и так и сяк, клапан работает, как постояло , так даже  с открытой пробкой все заработало
-проложена от колектора, рядом с карбом, и в помпу, нет не забита так как я пробывал ее снимать оттуда хорошая струя шла 🍺
-к сожалению точный зазор не могу сказать, скажу точно он наверное большще нормы, но помойму не намного, я летом делал, помпа фенокс, косая крыльчатка
-ну слил вроде особой грязи не было, термостат новый, да и все работает отлично, вот только у меня возникает вопрос почему нужно ждать минут 40 что бы постояла машина, в принципе система у меня работает давольно прелично, быстро нагревается, быстро печка начинает дуть теплым воздухом, дует так что некоторые говорят "да выключи ты эту печь" 😆 .... единственное что могу сказать перед тем как сказать пусть она постоит, заводим, трогаю шланги печки , они холодные , трогаю верхний патрубок он горячий, и потом начинает бить в бачок, получается что кипит в блоке ,  и не идет вода....
постола пришли , завели .....хоп и все шланги теплые из печки все дует как надо......
вообщем не знаю почему это.... 😆
Golf 3 VR6

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10988
  • Карма: 100
Увеличенный зазор в помпе снижает её производительность,а воздух оставшийся в ней после осушения усугубляет эту проблему.Возможно мотору нужно время чтоб перемолотить этот воздух в помпе с увеличенным зазором,прохладные патрубки печки как раз и говорят об отсутствии нормальной циркуляции.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
ну почему когда машина постоит, минут через 40 помпа сразу начинает справляться со всем....сразу все начинает работать, может там воздух втечени 40 минут передвигается и выходит.......я вообщем не могу понять.... 😂
Golf 3 VR6

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10988
  • Карма: 100
Цитата: "Alex032"
ну почему когда машина постоит, минут через 40 помпа сразу начинает справляться со всем....сразу все начинает работать, может там воздух втечени 40 минут передвигается и выходит.......я вообщем не могу понять.... 😂

 Проблема с заполнением связана бывает с герметичностью термостата,НО....при заполнении системы через датчик,жидкость попадает под клапан термостата,т.к. попадает в помпу из блока снизу,вывод...нужно вычислить почему она не попадает сразу.Поэтому я попросил фото мотора слева и желательно несколько ,с разных ракурсов....
 Алекс,пойми,я не могу сразу ответить на данный вопрос.Все моторы прошедшие через меня не имели данной проблемы при заполнении через датчик,система сразу начанала работать.Проблему помпы пока не исключаем,но в то же время почему так долго,пока не понятно.и почему сразу нормально не работает отопитель?Где циркуляция?