Автор Тема: КАК ПРАВИЛЬНО ИЗГОНЯТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ?  (Прочитано 215644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7824
  • Карма: 70
У нас в городе туговато с запчестями на москвич,пекар искал не нашёл пришлось фенокс брать
Померить зазор пластилином,а там решать уже.Может не все так плохо
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Evgen Avtogen

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
Как сцепление поменяю займусь помпой
  • 1999,214145,УЗАМ 1,7

Оффлайн Evgen Avtogen

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
Сцепление поменял!Сегодня проверял СО,была поставлена назад помпа прямозубая и термостат фенокс,воздух выпускал через датчик и коллектор пока всё нормально,на трассу ещё не выходил как получится напишу результат,да и голову ещё раз протягивал
  • 1999,214145,УЗАМ 1,7

Оффлайн Evgen Avtogen

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
Кстати сцепление лук немного были проблемы с установкой на направляющие,с усилием села корзина
  • 1999,214145,УЗАМ 1,7

Оффлайн Evgen Avtogen

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
А в старом развалился выжимной и проточил лепестки карзины
  • 1999,214145,УЗАМ 1,7

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Андрей,я поправляю тебя ,по моему уже не первый раз.Штатный датчик включения вентилятора 92-87.При нормальном термостате( у которого температура полного перекрытия малого контура ниже 90гр),всё нормально работает и темпертура стабильна.
 Самое хреновое,что  изначально тепературный порог перекрытия малого контура,был заложен заводом в 94 градуса........это хреново....из-за инерционности системы можно получать термоудары.А уфа этого боится,малейшая проблема и "мы"кипим...
 В его случае,вохможно две проблемы.Термостат он в кастрюльке с термометром не проверял(наверняка)....а что сейчас продают,всем известно(на какой температуре перекрылся малый контур?).И второе,...а зазор в помпе какой?,циркуляция обеспечивает нормальный проток через радиатор?

И ещё вопрос ,уже к Олег214123....А помимо показателей не штатных приборов,какие есть симптомы перегрева мотора...Кипит?...Плохо начанает тянуть,появляется детонация,или просто жёстче рабоает?
и все таки.. на сегодня.. какой датчик для москаля родной🤯 я всегда был уверен, что 87-82..
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
и все таки.. на сегодня.. какой датчик для москаля родной🤯 я всегда был уверен, что 87-82..
Мне на рынке такой продали Утверждали что родной. А когда посмотрел, какой у меня стоит - оказалось, что 92-87. С температурой с ним все отлично. Мотор УФА.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Мне на рынке такой продали Утверждали что родной. А когда посмотрел, какой у меня стоит - оказалось, что 92-87. С температурой с ним все отлично. Мотор УФА.
дело в том, что у меня тоже стоял 92-87.. а поставил 87-82 и теперь явное не соответствие работы термостата и карлсона.. долго работает вентилятор.. думаю дело в том, что термос отпускает горячий для него тосол
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
А в чем проблема? Поставь 92-87 как и было до этого.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
А в чем проблема? Поставь 92-87 как и было до этого.
очень жарко у нас сейчас.. в тени 46..сегодня правда дождь, но сегодня и ездить никуда не надо... какой никакой запас по температуре.. жара спадет - верну может взад
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
очень жарко у нас сейчас.. в тени 46..сегодня правда дождь, но сегодня и ездить никуда не надо... какой никакой запас по температуре.. жара спадет - верну может взад
Поставь карлсон от Волги вместе с ее диффузором. И будет Тебе счастье. От Волговского диффузора оставляешь только центральное кольцо и приклепываешь самодельные кронштейны, чтобы на наш крепеж радиатора сел. Катаюсь с таким много лет. Никакая жара не страшна.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Поставь карлсон от Волги вместе с ее диффузором. И будет Тебе счастье. От Волговского диффузора оставляешь только центральное кольцо и приклепываешь самодельные кронштейны, чтобы на наш крепеж радиатора сел. Катаюсь с таким много лет. Никакая жара не страшна.
у меня с гранты стоит (  😁).. волге фору даст
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
и все таки.. на сегодня.. какой датчик для москаля родной🤯 я всегда был уверен, что 87-82..

 Родной 92-87.
Еще раз повторюсь, Не используйте термостаты с температурой перекрытия малого контура 94 гр(это штатное требование заводской документации, заложенной в 80-х годах).
 Вернет, Крафт собираются на одном термоэлементе, имеют параметры открытия 80 гр, перекрытие малого контура 89 гр. Это оптимальный вариант для жарких регионов и моторов выведенных в режим детонации или с съёмом мощности выше заводской расчетной(принятой государственной комиссией при омологации ТС на запуск серийного производства).
 У тебя радиатор , случаем, не алюминиевый стоит? или Иранский?
« Последнее редактирование: 30 Июля 2017, 17:06:05 от MBX »

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3

 Родной 92-87.
Еще раз повторюсь, Не используйте термостаты с температурой перекрытия малого контура 94 гр(это штатное требование заводской документации, заложенной в 80-х годах).
 Вернет, Крафт собираются на одном термоэлементе, имеют параметры открытия 80 гр, перекрытие малого контура 89 гр. Это оптимальный вариант для жарких регионов и моторов выведенных в режим детонации или с съёмом мощности выше заводской расчетной(принятой государственной комиссией при омологации ТС на запуск серийного производства).
 У тебя радиатор , случаем, не алюминиевый стоит? или Иранский?
люминиевый конечно.. сейчас выбирать особо нет возможности.. в общем их 2 у меня.. а вот по термостату.. сам об нем думаю, ( хотя один стоял на 1.5 и работало все..температура не помню точно какая, но вероятно 83 начало...где взять вернет с такими параметрами как Вы указали?
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
 Вернет https://www.emex.ru/f?detailNum=%D0%A2%D0%9D6603.80.&packet=-1 цена "лом"
 так что ориентируйся на Крафт  https://www.emex.ru/f?detailNum=KT019505&packet=-1
  и ищи латунно-медный радиатор(хотя бы Бишкекский)
 Я тут пару недель назад попробовал "люминтевый"(происхождение не определяется) пирометром "пощупать"... АХРЕНЕЛ!!! у него оребрение 70-75гр.... "где теплоотдача, Зин?" 😲 у "медных она близка к реальной температуре жидкости с разницей в пару градусов. Возможно поэтому долго молотит вентилятор, при нормальной теплоотдаче температура мотора просто падает в диапазон датчика включения вентилятора, особо не "разбегаясь" во времени

Оффлайн V 721

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Поставь от шевроле-нивы термос,по температурным режимам подходит.7 лет уже как поставил,нареканий нет ни летом ни зимой.
  • 1995 M2141 VAZ2130+1996 М2141 УФА 1,7

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
У меня до этого года стоял родной радиатор: медная сердцевина - пластиковые бачки. По причине начавшегося отпотевания по стыку бачка с сердцевиной, был заменен на "типа немецкий" Герцог (других просто не было). Алюминиевая сердцевина - пластиковые бачки. Разницы в тепловом режиме двигателя и поведении вентилятора не заметил.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
У меня до этого года стоял родной радиатор: медная сердцевина - пластиковые бачки. По причине начавшегося отпотевания по стыку бачка с сердцевиной, был заменен на "типа немецкий" Герцог (других просто не было). Алюминиевая сердцевина - пластиковые бачки. Разницы в тепловом режиме двигателя и поведении вентилятора не заметил.
На твоем дефорсированном моторе, проблемы мало заметны.
 Отличный пример ВАЗ 2108, с "вечно работающим", точнее долго работающим вентилятором. Замена на "медный"(медь только на сотах, все остальное латунь) Оренбургского происхождения, сокращало в разы время работы вентилятора 😉
 А если попадется алюминиевый радиатор без шнеков в трубках(или шнеки вставлены не во все трубки), будет не весело

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Вернет https://www.emex.ru/f?detailNum=%D0%A2%D0%9D6603.80.&packet=-1 цена "лом"
 так что ориентируйся на Крафт  https://www.emex.ru/f?detailNum=KT019505&packet=-1
  и ищи латунно-медный радиатор(хотя бы Бишкекский)
 Я тут пару недель назад попробовал "люминтевый"(происхождение не определяется) пирометром "пощупать"... АХРЕНЕЛ!!! у него оребрение 70-75гр.... "где теплоотдача, Зин?" 😲 у "медных она близка к реальной температуре жидкости с разницей в пару градусов. Возможно поэтому долго молотит вентилятор, при нормальной теплоотдаче температура мотора просто падает в диапазон датчика включения вентилятора, особо не "разбегаясь" во времени
спасибо за номера, но сайт пишет такого крафта не нашлось, 2141..предлагает для 2101.. а это вероятно другие характеристики?? Причем глянул без регистрации - есть..зашел на сайт - нету... По вентилятору была такая мысль, думаю там сочетанно, и термос и слабая циркуляция.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2017, 16:24:12 от bazovoy »
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Ну только не Бишкек!
Два раза обменивал через магазин- у всех текут соты по краям(первый раз пробовал припаять сам-протекло в другом месте)
Второй радиатор тоже потек - отправлял на ремонт  в НИИ Цниитмаш-отремонтировали, дали гарантию на ремонтные места, но убеждали, полностью проварить по своей технологии, заменить тонкостенные элементы-на свои,(ссылаясь на качество сборки, технологию пайки и и толщину материала), я отказался-стоимость такого  ремонта в три раза превышала стоимость радиатора-отказался.
Через два месяца протечки вскрылись в других местах(это с учетом , что крышку расширительного бачка можно сказать не закручивал
), поле очередной доливки в 400-500 мл антифриза и приближающихся холодов ,купил Люминь Баутлер однорядный(легкий как пушинка)(китайский) и с ним (тьпу,тьпу,тьпу)уже полгода проблем никаких(крышку закручиваю полностью ,герметично).
Альтернативы нет(если только ухватите "Оренбург" по купробрейзовской технологии (со своими "тараканами" https://www.autoopt.ru/catalog/097514-radiator_m_2141_mednyj_1_no_rjad_or/ )). У нас на нескольких машинах работают(бишкек), потек только 1 по бачку. Охлаждение лучше чем у родного(первозданного) двухрядника... "и на старуху бывает проруха"
 Оренбургские очень не любят попадание в яму(левую верхнюю точку крепить опасней, чем у штатных).Он очень "нежный", трубки тончайшие... ему хоть "подрамник" изготавливай. У него заявлена бОльшая теплоотдача, но на 3320 "заленился"(опыт единичный, но обычный штатный однорядник с пластиковыми бачками справляется на этом моторе с поставленной задачей)