хотя я конечно могу очень сильно ошибаться...
но
официальный сайт ЭЗ утверждает что делал и делает до сих пор А20Д ЭЗ standard
и
торговые марки - ЭЗ и APS - свечи группы Bosch
🤔
Дааааа, Миш,... это крутые товарищи... "БбоооошЪ"!... "ядрена вошь".
Только вот родная свеча и те что упомянул выше выглядят так.
К сожалению не нашел с выступающим изолятором(это было когда интернет ещё был "не в моде"😉
Но на данном этапе "уным головам" хватило "полета" мысли "спрятать" изолятор... а то что в камеру торчат для "фалоса" в виде высокого бокового электрода "на пол шестого" и длиннющей, худющей "пиписьки"........ "да на Москвичах ездят "деды""... "и так сойдет" 😉
Bosch,... говоришь ?😉 ... ой ли 😁 😁 😁 ... "они" еще с московского автосалона 97 года об этом "поют"... у них стенды в разных местах павильона были,... если только "сквозняком надуло" ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Против "Энгельса" , который заводской бренд "ЭЗ", ничего не имею. Хорошие свечи. Но для москвича они не смогли повторить заводские требования. Неужели так сложно сделать короче центральный электрод и укоротить ножку бокового. У нас же сферическая камера сгорания, "выпячиваться" в ней не стоит, не нужен лишний провокатор детонации, к тому же центральный электрод перегревается , с трещинами и отколотыми кусками изолятора центрального электрода меня "познакомили" в
Москвичевском магазине(они быстро отказались от этих свечей, очень много рекламаций и плохих отзывов).
По поводу BOSCHa. Если не изменяет память, "мутили" они с дистрибьюцией, не более . Технологию им "не дали"(для дешевых марок смысла нет), а потом дело закончилось кривым отъемом собственности нашими "братками"(хотя в начале нулевых был скачек в качестве покрытия, это наверное единственный недостаток , который был у данного изделия с 80-х, "наши" сами могли "дойти"😉 ... попытка выудить технологию меде содержащей "спечки" центрального электрода с их стороны была. Информация и связи уже потеряны(20 лет назад это было), но "ноги" центрального электрода для А17ДВРМ "растут" из Тулы( а то единичное, аналогичное, что было из "европ", стоило баснословно)... наверняка "продались" со временем... и в этом нет ничего странного, в 90-х по порошковой металлургии "мы" были "слегка" впереди.
... интересно, сколько "молекул" иттрия засунули в сплавы и спечки, чтоб раздуть такую рекламную компанию? 😉
Для того, чтобы "почувствовать разницу" нужно взять в руки настоящий BOSCH и изделие ЭЗ и все станет ясно.... сделаны они на разном оборудовании, хотя с великой вероятностью в соседних цехах .
https://denisanikin.livejournal.com/238024.html Так что немцы там сами по себе (на внешний рынок, ну и на Россию) а ЭЗ это для "советских" машин. 😀