Ну, во-первых, я сейчас заканчиваю сборку своего москвича из нулевого кузова 99 г.в., заботливо законсервированного в сухом гараже с последующим обезжириванием, качественной покраской и антикорром. Во-вторых, у многих коллег моего инстута мосики и тазики, в свое время обработанные ИФХАНом и НАСТОЯЩИМ советским литовским мовилем, а затем и РастСтопом бегают до сих пор. В достойном состоянии кузова. Что характерно, они никогда не применяли ни пушсало, ни отработку по описанным выше причинам. В-третьих, именно поэтому мой москвич будет бегать еще очень долго.
Про ИФХАН 58ПР - это не антикорр, это танинный преобразователь ржавчины. Смотрите дату выпуска и производителя. Это должен быть Конферум, его срок годности 10 месяцев. И допускается коричневый осадок.
Про намазюкать поверх РастСтопа пушсалом:
1. пушсало с него сползет
2. ингибиторы тормозят коррозию, а масло или парафины лишь носители и гидрофобизаторы
3. ингибиторы тратятся на торможение коррозии и стареют сами по себе, потому рекомендуется раз в год-полтора обновлять защиту именно из-за старения ингибиторов.
Что касается РастСтопа, Меркасола и т.п. - они соответствуют очень строгим нормам ISO и ЕС по экологической безопасности. У нас стандарты безопасности средств ПКЗ не пересматривались очень давно, да и сертификации теперь не требуют, а декларировать в российской реальности можно всё, что угодно.
Ребята! Новую машину лучше обрабатывать Меркасолом-Ноксудолом-Динитролом. Пока нет коррозионных язв эти препараты эффективнее растстопа и мех. прочность пленки выше. А вот если вы берете бу авто и слышите, что "у моего праворукого японца/леворукого немца заводская антикоррозийка и зачем её делать", то вы берете уже начавшую активно ржаветь машину и тут без бороскопа и часто только РастСтопа не обойтись.