Автор Тема: антикор  (Прочитано 49666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikopolis

  • Гость
Re: антикор
« Ответ #40 : 06 Июля 2010, 15:53:10 »
Вот оглядываю свои финансы и возможности ...
И понимаю, что с такой зарплатой мой космич долго не протянет.. В общем, так..
Есть 2 банки тектил цинк для нутрянки и 2 для наружки. В банке - поллитра ровно. То бишь по литру и того и того. Задувать думаю компрессором.
А значит, что по всем параметрам не хватит😕(
Вот пришла в голову дурная идея разбодяжить тектил мовилем..
собственно, вопросов, исходя из этого 2:
1. А не е***ет?😀)
2. Протянет ли компрессор такую адскую смесь через мовильный пистолет и вообще стоит ли свеч такой гемоорой?
(то есть будет ли толк или так лучше не делать?)

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #41 : 14 Июля 2010, 14:34:39 »
Тектил - не лучший антикор. РастСтоп хорош, но на него битум не ляжет (а именно он в составе шумок и виброизоляций). Из того, что есть на рынке лучше всего для внутренней обработки пола виброшумоизоляционная мастика Noxudol 3100. Проверено личным опытом как на своей машине, так и на работе в лабораториях - моей физико-химической механики (приходилось обрабатывать различные камеры от разной гадости, т.к. у нас ржавеют даже молибденистые нержавеющие стали) и у коррозионщиков.

Для справки: у нас в институте головная научно-исследовательская организация в России Отдел противокоррозионной защиты ИФХЭ РАН. Там тестировали много раз различные препараты ПКЗ и пришли к выводу, что из того, что сейчас есть на рынке с учетом условий эксплуатации техники в РФ внимания заслуживают шведские меркансол и ноксудол и канадский растстоп (я уже об этом где-то писал на форуме). Наши препараты типа мовиля БЫЛИ хорошими в советское время, т.к. с распадом Союза распалась вся кооперация и сейчас под видом мовиля продают всё, что угодно, только не мовиль. Ну и для своих делают препараты серии ИФХАН😀

Оффлайн Бадулай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
Re: антикор
« Ответ #42 : 14 Июля 2010, 18:16:35 »
Тектил - не лучший антикор. РастСтоп хорош, но на него битум не ляжет (а именно он в составе шумок и виброизоляций). Из того, что есть на рынке лучше всего для внутренней обработки пола виброшумоизоляционная мастика Noxudol 3100. Проверено личным опытом как на своей машине, так и на работе в лабораториях - моей физико-химической механики (приходилось обрабатывать различные камеры от разной гадости, т.к. у нас ржавеют даже молибденистые нержавеющие стали) и у коррозионщиков.

Для справки: у нас в институте головная научно-исследовательская организация в России Отдел противокоррозионной защиты ИФХЭ РАН. Там тестировали много раз различные препараты ПКЗ и пришли к выводу, что из того, что сейчас есть на рынке с учетом условий эксплуатации техники в РФ внимания заслуживают шведские меркансол и ноксудол и канадский растстоп (я уже об этом где-то писал на форуме). Наши препараты типа мовиля БЫЛИ хорошими в советское время, т.к. с распадом Союза распалась вся кооперация и сейчас под видом мовиля продают всё, что угодно, только не мовиль. Ну и для своих делают препараты серии ИФХАН😀

Всё грамотно изложил. Сам пользуюсь раст-стопом, исключительно для днища, и во внутренние полости и с наружи,  и результатом очень доволен.
Святогор-двигатель Renault

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #43 : 14 Июля 2010, 20:23:14 »
Гм...нтересно,а как Вы RustStop B в скрытые полости наносили?Есть установка безвоушного распыления? И,кстати говоря,по описанной на ruststop.ru технологии состав B для днища наносится только поверх A.Я так и делал. А вот в скрытые полости он затекает хуже-нижние кромки дверей изнутри классно обрабатывать 50-50 смесью A и B,а чтобы он хорошо тек,я его нагревал до 50 градусов. Ну и для гомогенности смеси в вибромешалке пропускал.Хотя можно просто миксером)))))

Оффлайн Бадулай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
Re: антикор
« Ответ #44 : 14 Июля 2010, 21:48:07 »
Гм...нтересно,а как Вы RustStop B в скрытые полости наносили?Есть установка безвоушного распыления? И,кстати говоря,по описанной на ruststop.ru технологии состав B для днища наносится только поверх A.Я так и делал. А вот в скрытые полости он затекает хуже-нижние кромки дверей изнутри классно обрабатывать 50-50 смесью A и B,а чтобы он хорошо тек,я его нагревал до 50 градусов. Ну и для гомогенности смеси в вибромешалке пропускал.Хотя можно просто миксером)))))

Наносил очень просто,  к балону прикручивается пневмопистолет, и под давлением распыляешь в технологические отверстия в порогах, в двери, обшивки снимал. Для днища не течёт, зато расползается очень хорошо. Для скрытых не нравится, потому что очень жидкий.
Святогор-двигатель Renault

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #45 : 14 Июля 2010, 22:13:39 »
Так именно в этом и главная изюминка РастСто А! Препарат очень текуч и тиксоторпичен.Мой кузов был заксервирован РастСтопом, и материал активно протек под ЛКП в некачественно нанесенных местах(кузов на заводе был покрашен дважды). А это говорит о высокой проникающей способности материала. Кроме того,при стекании состава А остается тонкая пленка на металле-смачивание отличное.А вот состав Б в этих пунктах отстает.Он для плотного покрытия прежде всего как мощный гидрофобизатор. И вообще,нарушать технологию не стоит.

Расстоп Б должен наноситься кистью или безвоздушным распылением-при 16 атм. Иначе насение препарата неравномерно,при воздушном распылении наступает грануляция,что тоже не блеск.

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #46 : 06 Августа 2010, 22:29:07 »
сегодня зачиишал пол в салоне.и некак не могу решить чем обрабатывать.в некоторых местах ржавчина.я ее зачистил но полностью до чистого метала снять не получилось.зачишал насадкой в виде металической шетки на дрель.чем можно покрыть чтобы остановить корозию?
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн Yellow Chiken

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 1
Re: антикор
« Ответ #47 : 06 Августа 2010, 22:32:00 »
ничем её уже не остановить,можно просто замедлить процесс.проверенный метод-банка пушсала,и проблема решена.лучше в слоя два,три.
Желто-черный Святогор--->Hyundai Elantra J3

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimavitalevich/

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #48 : 06 Августа 2010, 22:36:02 »
ну а RustStop этот ,может им лучше?и где он в москве продается и сколько стоит,сколько его надо на днише в салоне?
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: антикор
« Ответ #49 : 06 Августа 2010, 22:44:08 »
если вода в салон нигде не течет, то достаточно все зачистить хорошенько, покрыть грунтовкой, краской и всё.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #50 : 06 Августа 2010, 22:51:53 »
в некоторых местах раковинки глубокие от ржавчины.весь слой не снять.если свеху покрасить грунтовкой думаю толку мало будет.преобразователи всякие не очень хочется использовать,а может всетаки стоит преобразователем пройтись.будет от него толк?

Соединено: 07 Августа 2010, 00:59:35
всеже что лучше?рас стоп,пуш сало,мастика,грунтовка,битум?сверху вместо шумки буду ложить сеточку(из хоз товаров чтобы конденсат не скапливался) и изалон (временая мера вместо шумки родная сгнила).
« Последнее редактирование: 07 Августа 2010, 00:59:35 от !!!21NEXT41!!! »
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #51 : 07 Августа 2010, 23:00:47 »
ну че не каких мыслей нет?
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: антикор
« Ответ #52 : 07 Августа 2010, 23:17:43 »
ну вот погляди там фотки даже есть мои-дешево и сердито

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30752.0.html

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #53 : 08 Августа 2010, 07:51:29 »
а если покрыть пол сначало грунтовкой а сверху намазать пушсало и на него бумагу специальную чтобы не пачкало?
еще так и не могу решить стоит ли примнять пребразователь.много споров по поводу того смывать его или нет,типа он седает метал  ,что начинается процес еще хуже короии послее его использования.
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: антикор
« Ответ #54 : 08 Августа 2010, 22:16:06 »
а если покрыть пол сначало грунтовкой а сверху намазать пушсало и на него бумагу специальную чтобы не пачкало?
еще так и не могу решить стоит ли примнять пребразователь.много споров по поводу того смывать его или нет,типа он седает метал  ,что начинается процес еще хуже короии послее его использования.
Я обдирал ржу щеткой на дрели-потом преобразователь-потом смывал его водой-грунт гф-021 и мастика резино-полимерная кордон,потом изолон,короче как на фотке,это было в 2003г еще. С сеткой фотки май этот год-как видишь не сгнило.
А с пушсалом не знаю-мне кажется все равно вонять будет,не загерметизируешь бумагой.

Оффлайн Азатей

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #55 : 08 Августа 2010, 23:00:31 »
Самый простой, дешевый и действенный способ!!!
Во внутренние полости заливай отработанное масло можно моторное а можно трансмиссионное по желанию можешь его смешать с мовилем и все!!!Не надо запариваться с тектилом он тебе не поможет если внутри пошла ржа!

Соединено: 08 Августа 2010, 23:05:45
Пол зачисти дрелью с насадкой потом можешь преобразователем потом грунтом. Если все же боишься что заржавеет можешь пол смазать кисточкой окуная опять же в масло и затем пару газет на пропитку на пол постели.Для шумоизоляции возьми простой изолон толшиной 1 см и вырежи его по размеру постели на пол.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2010, 23:05:45 от Азатей »
БежМобиль 21412

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #56 : 09 Августа 2010, 22:10:14 »
Самый простой, дешевый и действенный способ!!!
Во внутренние полости заливай отработанное масло можно моторное а можно трансмиссионное по желанию можешь его смешать с мовилем и все!!!Не надо запариваться с тектилом он тебе не поможет если внутри пошла ржа!

Соединено: 08 Августа 2010, 23:05:45
Пол зачисти дрелью с насадкой потом можешь преобразователем потом грунтом. Если все же боишься что заржавеет можешь пол смазать кисточкой окуная опять же в масло и затем пару газет на пропитку на пол постели.Для шумоизоляции возьми простой изолон толшиной 1 см и вырежи его по размеру постели на пол.

Ага... потом накакать ещё на полик и спичек навтыкать ... сказать что это Ежик и он должен жить !!!!  😎 😎 😎 Вы как дети малые... вам же уже 100 раз всё разжевали и в рот положили... а вы всё про свою отработку и говно всякое ... Тут даже с института человек 1000 раз распинался для вас... на доступном языке всё расписывал... Сколько вы можете тупить и спрашивать " а что всё-же лучше?" 🤯?  Написано же.. если не можете достать ИФХАН , то только расстоп и тектил тоже не плох !!! остальное это ЯДОВИТОЕ ГОВНО !!! Если вам наплевать на своё здоровье, то позаботтесь хотябы о своих детях и родственниках !!! а то насрут блин в машину, потом газеткой всё это накроют а то ещё и сеткой какой то... навоняют, измажутся все по горло, спрячут и начинают травиться и травить всех подрят... ИСТИНА - "Любое краилово, ведёт к попадалову" !!! Потратте денег и сделайте всё по уму !!! И забудте свои страшилки, про то как один "хрен"  измазал свою машину "дерьмом" и она у него до сих пор как новая, но в говне !!! БРЕД, СКАЗКИ И САМООБМАН !!!!
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #57 : 10 Августа 2010, 01:25:06 »
Мда...Что в лоб,что по лбу. Любители отработки, вопрос: вы знаете почему нельзя смывать её теплой,а тем более горячей водой с кожи? Да и попадание на кожу нежелательно? Потому что при повышении температуры поглощение организмом веществ, в том числе и концерогенов (коих даже в обычном новом масле много, а уж в отработке подавно) идет быстрее, причем по экспоненте. То же касается и концентрации в воздухе. А значит, поглощение идет не только кожей, но и легкими. Травитесь на здоровье, повышайте риск рака и астмы. Экология - это не только воздух на улице, это окружающая человека среда. И авто в том числе. А теперь прикинте: на улице сейчас 40 в тени, машина нагревается, вся ваша отработка и пушсало (неизвестно как сделаное, не отвечающее никаким нормам СанПин) парят в замкнутом пространстве. Дышите на здоровье.

Что касается РастСтопа - в Москве цены за литр как А, так и В - от 440 до 600 р. за литр. На скрытые полости москвича надо 2 литра + 1 л. состава А и 2 л состава В на днище.

Тектил не советовал - писал много раз! Меркасол, Ноксудол или Динитрол - все примерно от 370 до 450 р. за л. Продаются в Кэмпе, AGA-Автомаге, Техкоме, в ЮПе и по инету по всей стране. Гуглите.

P.S. Высокое качество жизни общество начинается с уважения к себе, а уважение к себе с уважения к своему здоровью.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 01:33:11 от medvezavr »

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #58 : 10 Августа 2010, 10:41:05 »
Мда...Что в лоб,что по лбу. Любители отработки, вопрос: вы знаете почему нельзя смывать её теплой,а тем более горячей водой с кожи? Да и попадание на кожу нежелательно? Потому что при повышении температуры поглощение организмом веществ, в том числе и концерогенов (коих даже в обычном новом масле много, а уж в отработке подавно) идет быстрее, причем по экспоненте. То же касается и концентрации в воздухе. А значит, поглощение идет не только кожей, но и легкими. Травитесь на здоровье, повышайте риск рака и астмы. Экология - это не только воздух на улице, это окружающая человека среда. И авто в том числе. А теперь прикинте: на улице сейчас 40 в тени, машина нагревается, вся ваша отработка и пушсало (неизвестно как сделаное, не отвечающее никаким нормам СанПин) парят в замкнутом пространстве. Дышите на здоровье.

Что касается РастСтопа - в Москве цены за литр как А, так и В - от 440 до 600 р. за литр. На скрытые полости москвича надо 2 литра + 1 л. состава А и 2 л состава В на днище.

Тектил не советовал - писал много раз! Меркасол, Ноксудол или Динитрол - все примерно от 370 до 450 р. за л. Продаются в Кэмпе, AGA-Автомаге, Техкоме, в ЮПе и по инету по всей стране. Гуглите.

P.S. Высокое качество жизни общество начинается с уважения к себе, а уважение к себе с уважения к своему здоровью.

Да всё равно найдётся какой нибудь индюк и напишет, что "я пля 100 лет назат измазал своего 412-го и он до сих пор не дырявый !!! " он типа меня переживёт ! что бесспорно ! т.к. от вони масла  хозяин точно кони двинет лет так на 20 раньше положенного ! Про тектил не буду спорить... вам виднее, т.к. вы с этим связаны профессионально... я просто исходя из собственного опыта... не знаю как у кого, но на моей машине он работает как положено... свою заявленную функцию он выполняет... при этом он не такой ядовитый как всякая дрянь отаботанная...
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: антикор
« Ответ #59 : 10 Августа 2010, 13:18:23 »
Про тектил не буду спорить... вам виднее, .. не знаю как у кого, но на моей машине он работает как положено... свою заявленную функцию он выполняет... при этом он не такой ядовитый как всякая дрянь отаботанная...
+1!
Два года назад обработал тектилом.
Два года под открытым небом - места обработки в идеале, никаких намеков на корозию.
временно безлошадный