Автор Тема: антикор  (Прочитано 49665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
антикор
« Ответ #20 : 23 Февраля 2010, 01:41:38 »
Раст-стоп если шумку ложить потом на нее все норм приклеиться🤯и сколько нужно болончиков??
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Re: антикор
« Ответ #21 : 09 Марта 2010, 21:10:04 »
Посоветуйте качественный преобразователь ржавчины.
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Re: антикор
« Ответ #22 : 11 Марта 2010, 23:40:05 »
ортофосфорная кислота

Helg

  • Гость
Re: антикор
« Ответ #23 : 12 Марта 2010, 06:44:35 »
мне понравился "кольчуга" - он с цинком и не требует последующей смывки. т.е., попшикал, через сутки можно красить. один только недостаток - моментально забивается распылитель на пузырьке и приходится его раскручивать.

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #24 : 13 Марта 2010, 17:08:35 »
Раст-стоп если шумку ложить потом на нее все норм приклеиться🤯и сколько нужно болончиков??

думаю что нет. раст-стоп декларируется производителем как незастывающий (незасыхающий) состав
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: антикор
« Ответ #25 : 14 Марта 2010, 21:49:15 »
Расстоп придуман в Америке (точнее, Канаде) для консервации раритетных автомобилей. Именно консервирует он отлично, но для интенсивной эксплуатации слишком текуч и вымывается из полостей и с днища. Нужно постоянно обновлять. Красить нужно ДО него, а не после. Так и делают при реставрации. Причем, красить качественно, т.к. расстоп проникает в микротрещины краски и грунта и, взаимодействуя с металлом, их поднимает. Случаи известны...
Поверх Растстопа красить нереально - это чистое масло и оно не сохнет. На упаковке так и написано: сделан на основе синтетических масел. С таким же успехом можно ложить краску на отработку. На станциях, специализирующихся на Растстопе, предварительно задают вопрос: красить не собираетесь?Если нет, то норм. Если да, могут возникнуть проблемы с обезжириванием: в труднодоступных местах невозможно - адгезия и проникаемость сумасшедшая. Помню, побрызгал чуть низ дверей - на утро из ручек вылезло...
Чтобы шумка хоть как-то прицепилась к антикору, он должен быть сухим с поверхности. Кроме быстросохнущего Тектила ничего такого не припомню. Может мовиль или битумная мастика, но они будут сохнуть месяц. Можно для ускорения процесса развести бензином... Тогда газовая камера в салоне обеспечена на несколько месяцев.
Можно найти более быстрые способы для суицида...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Карма: 13
Re: антикор
« Ответ #26 : 14 Марта 2010, 22:15:31 »
Посоветуйте качественный преобразователь ржавчины.
Использовал Nordix Zn+. Продается в пол-литровой пластиковой бутылке серого цвета (не аэрозоль). Хорошая вещь. Очищаешь железяку от краски и рыхлой ржавчины и намазываешь. Даешь высохнуть и красишь. Если толстый слой ржавчины, то обработку нужно делать несколько раз до полного выведения ржавчины. У меня в сильно ржавых местах делал так: снимал старую краску, намазывал преобразователем, сверху ложил ткань и пропитывал. Тогда преобразователь долго не сохнет и лучше удаляет ржавчину. В особо ржавых местах после такой выдержки вырастал толстый слой цинка. Но травить нужно до полного удаления ржавчины иначе опять зацветет. При работе будьте акуратны, преобразователь растворяет некоторые материалы (у меня например разъело наружный уплотнитель двери), поэтому следите чтобы брызги никуда не попали.  
« Последнее редактирование: 14 Марта 2010, 22:26:46 от ForSashka41 »
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Бадулай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
Re: антикор
« Ответ #27 : 15 Марта 2010, 13:29:42 »
Расстоп придуман в Америке (точнее, Канаде) для консервации раритетных автомобилей. Именно консервирует он отлично, но для интенсивной эксплуатации слишком текуч и вымывается из полостей и с днища. Нужно постоянно обновлять. Красить нужно ДО него, а не после. Так и делают при реставрации. Причем, красить качественно, т.к. расстоп проникает в микротрещины краски и грунта и, взаимодействуя с металлом, их поднимает. Случаи известны...
Поверх Растстопа красить нереально - это чистое масло и оно не сохнет.

Машина обработана Раст-стопом, красилась по пояс два года назад, всё нормально держится. Всё зависит от специалиста. Можно и новую покрасить, через неделю всё отвалится.
Святогор-двигатель Renault

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: антикор
« Ответ #28 : 16 Марта 2010, 01:27:19 »
Я отвечал на вопрос Sonik: можно ли на растстоп шумку ложить и приклеится ли?..

Насчет покраски. "Всё зависит от специалиста". И я о том же. Очищать от растстопа нужно тщательно для покраски. Масло это...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #29 : 26 Марта 2010, 20:49:55 »
Есть такой вопрос... Хоть мне это предстоит лишь через несколько месяцев - интересует уже сейчас. При обработке днища и порогов антигравием - ведь не следует применять мовиль или что-то подобное? сам-по-себе мовиль должного эффекта не даст я думаю, а вот антигравий для покрытия днища снаружи и низа дверей\крыльев\порогов  должен очень неплохо подойти? он же вроде как тоже защитную пленку образует, следовательно не только от гравия и различной химии защищает, но и от коррозии должен в таком случае тоже защищать?
Кто использовал антигравий, подскажите что лучше брать - производитель и в каком "формате" (спрей, смесь и тд).
Сам лично склоняюсь к BODY(слышал хорошие отзывы о многих их материалах), а из формата - думаю лучше простой смесью, ибо аэрозоль будет наносить довольно тонкий слой.

P.S. еще интересует количество такого антикора, сколько литров брать?
« Последнее редактирование: 26 Марта 2010, 20:52:58 от GrOoZzZ »

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Re: антикор
« Ответ #30 : 27 Марта 2010, 06:23:00 »
Есть такой вопрос... Хоть мне это предстоит лишь через несколько месяцев - интересует уже сейчас. При обработке днища и порогов антигравием - ведь не следует применять мовиль или что-то подобное? сам-по-себе мовиль должного эффекта не даст я думаю, а вот антигравий для покрытия днища снаружи и низа дверей\крыльев\порогов  должен очень неплохо подойти? он же вроде как тоже защитную пленку образует, следовательно не только от гравия и различной химии защищает, но и от коррозии должен в таком случае тоже защищать?
Кто использовал антигравий, подскажите что лучше брать - производитель и в каком "формате" (спрей, смесь и тд).
Сам лично склоняюсь к BODY(слышал хорошие отзывы о многих их материалах), а из формата - думаю лучше простой смесью, ибо аэрозоль будет наносить довольно тонкий слой.

P.S. еще интересует количество такого антикора, сколько литров брать?


Действительно применяя баллоны,качество выше будет(слой,шагрень,прочность) по сравнению со спрей-баллоном.Но для нанесения понадобится еще спец.пистолет(500-600 руб) и компрессор со шлангом(5000-6000).На все днище с порогами надо баллонов 10-12.По качеству-знаю что NOVOL хуже (не говорю,что плохой) BODY.Так что дорогова-то.
Может достаточно резино-битумной мастики кистью нанести?

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #31 : 27 Марта 2010, 09:19:22 »
А сколько она стоит, как по части агдезии и где в интернете можно прикупить? пока только прицениваюсь, чтоб бюджет подготовить. Низ дверей мне кажется все равно придется антигравием покрывать..

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Re: антикор
« Ответ #32 : 27 Марта 2010, 09:28:38 »
А сколько она стоит, как по части агдезии и где в интернете можно прикупить? пока только прицениваюсь, чтоб бюджет подготовить. Низ дверей мне кажется все равно придется антигравием покрывать..

В среднем 200 руб.

Оффлайн Бадулай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
Re: антикор
« Ответ #33 : 27 Марта 2010, 22:55:03 »
А сколько она стоит, как по части агдезии и где в интернете можно прикупить? пока только прицениваюсь, чтоб бюджет подготовить. Низ дверей мне кажется все равно придется антигравием покрывать..

Если на чистую обезжиринную поверхность, то будет держаться. Если днище снизу, как добавочный, лучше Раст-стопа нету. В интернете информацию по нему посмотри.
Святогор-двигатель Renault

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Re: антикор
« Ответ #34 : 28 Марта 2010, 08:34:47 »
Если на чистую обезжиринную поверхность, то будет держаться.
Я днище дополнительно мыл абрзивной губкой(Скотч-брайт) с водой .

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #35 : 31 Марта 2010, 08:10:44 »
Если на чистую обезжиринную поверхность, то будет держаться.

Держаться-то будет, да только при отрицательных температурах становится хрупкой и может скалываться. У меня днище обработано резино-битумной от Body, так после зимы в трех местах обнаружились ощутимые сколы. Уж лучше все-таки найти кого-нибудь с компрессором и покрыть нормальным составом из пистолета.
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Оффлайн Fazer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #36 : 31 Марта 2010, 08:26:02 »
вот интересная темка по поводу защиты от корозий https://www.neon-san.ru/korozia.htm
М 2141 ДВС 2106 год выпуска 1998г.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #37 : 31 Марта 2010, 19:10:09 »
Хм... весьма интересно.... Есть радиолюбители тут? просто не совсем прочные знания по электротехнике и электронике, вызывают сомнения - не коротнет ли это устройство?)

Уже ненадо... Дочитал до конца - получается все то же, что и описано в первом случае. Получается, чтоб защитить кузов по максимуму - надо вырезать еще один такой кузов. бред... лучше уж стандартный антикор...

Заинтересовало вот что
есть производитель Полак, который, как он говорит, является разработчиком грунтов и эмалей для еще СССРовских различных объектов, работающих в агресивных средах(вода, химия). По сути характеристики материалов- очень напомнили канадский полифлекс(сталкивался по работе - делал им рекламный видеоролик). отличия лишь в том, что полифлекс относят себя ближе к битуму, а вот полак пишет что есть эмали. То есть чисто теоритически - возможно окрасить машину этой эмалью, предварительно обработав их же грунтом и забыть о коррозии. Опять же - выводы основаны на информации данной самим производителем, так ли это на самом деле - большой вопрос.
Преимущество перед канадцами пожалуй лишь в том, что не требуется спец оборудование для обработки, то есть я так понял - можно наносить обыыными покрасочными инструментами, вот только Объемы продаж - несколько смутили. При расходе того же ЭП-52 - до 1 кг на 1 кв.м -брать 100кг общей стоимостью в сумму более 30 к.руб. несколько не оптимально.
Еще поброжу по форумам и гуглу - поищу, может кто обрабатывал машину им и как это вообще выглядит, а так же в розничной продаже в меньших дозах(1кг - около 350р).
если кому интересно - вот ссылка: https://www.polaks.ru/


В общем-то нашел множество диллеров в регионах, причем немало сторонних компаний, так же занимающихся продажей эмалей полак. На их сайтах не найдено в прайсах нижних граней на заказ, потому думаю можно будет приобрести в отдельности несколько киллограмм. Так же нашел одну фото применения эмали Эп-41(нас она малоинтересует) на какой-то то ли раковине, то ли тазике...
Вообще - на самом сайте производителя - сказано что для автомобиля подходит. Насколько верить этой информации - неизвестно, только вот если материал так хорош - почему молчат форумы... нигде не нашел ни слова о нем как о материале для авто.
еще смутила строчка "Срок годности эмали-8ч " в характеристиках... не совсем понял что это означает, если кто-нибудь разъяснит - буду признателен. Написал производителю - жду ответа.

Цитировать
от   Александр <info@polaks.ru>
кому   *** GR00ZZZ ***
дата   31 марта 2010 г. 22:16
тема   Re: Эмали Полак
Скрыть подробные сведения 22:16 (8 мин. назад)
 
Здравствуйте!
эмали глянцевые , цвета могут быть разные  они являются одновременно и грунтами, как правило применяются  как химстойкие покрытия, для автомобилей пока не применялись. расход состава  около 1кг на кв.м, а цены  от 300 до 500руб за кг в зависимости от модификаций.

Я наверное сегодня не успокоюсь) наткнулся на такой материал как СУПРА-ЩИТ, является аналогом Раст-стопа, кроме того дешевле и долговечнее(при обработке у них в центре - дается гарантия 5 лет, в отличие от растстопа с 18 месяцами, если не ошибаюсь. ). единственный ньюанс - на офф сайте не нашел ни слова о розничной продаже. написал по контактной информации. жду.



« Последнее редактирование: 31 Марта 2010, 20:27:14 от GrOoZzZ »

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #38 : 31 Марта 2010, 20:32:49 »
смотрю тема после редактирования не UPается, а тут это модно) Так что АП 😏. Жду отзывов о материалах, если кто пользовался.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: антикор
« Ответ #39 : 03 Апреля 2010, 10:54:10 »
Отв6етили представители "Супра-Щит":
Цитировать
очистка перед применением не нужна - наш препарат проникает сквозь любые гидроизоляционные препараты.
мы осуществляем розничную рассылку почтой нашего препарата по всей России
в комплекте с документами и инструкцией.
Стоимость одного комплекта - 5л препарата для обработки днища и колесных арок плюс
5л препарата для обработки скрытых полостей, дверей, моторного и багажного отсеков
равняется 3200 рублей. Доставка до заказчика за нас счёт 650р. (с Вас могут
взять около 140 рублей на почте, где Вы будете получать посылку, но
видимо это комиссия почтового отделения и с этим мы поделать ни чего
не можем при отправке мы оплачиваем всё, что можем). Посылка
оформляется наложенным платежем, за посылку (препарат) 3200
рублей Вы оплачиваете при получении, поэтому для оформления заказа от
Вас требуется точный адрес с индексом и полное фамилия имя отчество
(на этот адрес придет извещение с почты).
Как только мы получаем от Вас информацию - заказ принят и посылка
будет отправлена в течении 2-3 дней (обычно отправка комплектов
происходит один раз в неделю, в сезон до трёх раз).

думаю теперь мой выбор пал именно на этот препарат. Цена небольшая, радует, что инструкции подробные и документация прилагаются. В общем, как закончу с техническим ремонтом автомобиля - буду непременно заказывать. До этого склонялся к Раст-Стопу, но наткнулся на пару отзывов, что одно время раствороял оболочку проводов, в связи с чем - не хотелось бы, чтоб что-то от него разъело и тд. По супра-щиту ничего плохого не нашел, кроме того - он продолжение МИГа, о котором кучи положительных отзывов.
Поддержим Отечественного производителя! 🥁