Автор Тема: баян про подключение волговского генератора  (Прочитано 172170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Работать то он работает только вот на штатном генераторе на ХХ все равно не вытягивает напругу, а вот на волговском уже все ОК.
3212.3771 даже с родным РН просадки на холостом не дает только слышно как обороты падают, а с трех-уровником сказка.
Вот только мне уже не интересно стало хочу ТОРН!!!!
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Спасибо, за информацию! Посмотрел, почитал!

... а вот на волговском уже все ОК.
А у меня и стоит волговский на 65А, марку не помню, с шоколадкой Я112 - сильный разброс и скачки напряжения. Вот и задумался о выносном РР, может и о трёхуровневике.

...Вот только мне уже не интересно стало хочу ТОРН!!!!
Мне кажется, датчик температуры у них слабое звено, если сам производитель в комплект поставки вложил перемычку - "...на случай выхода из строя датчика температуры".
Имхо эта приблуда для мазохистов: либо едь и боись когда датчик вылетит, чтоб успеть перемычку воткнуть, либо подбирать-колхозить откуда нибудь датчик понадёжнее.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Мне кажется, датчик температуры у них слабое звено, если сам производитель в комплект поставки вложил перемычку - "...на случай выхода из строя датчика температуры".
Имхо эта приблуда для мазохистов: либо едь и боись когда датчик вылетит, чтоб успеть перемычку воткнуть, либо подбирать-колхозить откуда нибудь датчик понадёжнее.
Можно с этого места поподробнее?
Ибо я оказывается мазохист уже, но никаких проблем с ТОРНом не заметил. Наверное, я невнимательный мазохист, поскольку никаких перемычек в комплекте не было, равно как и упоминаний про них, ни в инструкции, ни на сайте.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
...но никаких проблем с ТОРНом не заметил.
Может ещё рано делать выводы?
Ничего не утверждаю, сам не пользовал, просто размышляю.  🤔
 
...Наверное, я невнимательный мазохист, поскольку никаких перемычек в комплекте не было, равно как и упоминаний про них, ни в инструкции, ни на сайте.
Возможно...
Вот текст на сайте: https://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
И вот из него выдержка:  ...В комплект поставки также входит соединительный провод с термодатчиком и колодкой гнездовой - для работы в режиме термооптимизированного регулятора, и колодка с резистором (заглушка) - для работы в режиме обычного регулятора или на случай выхода из строя термодатчика.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
я так понял вы про разные торны говорите
ABM про этот - https://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
EVS про этот -  https://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
это разные весщи так то...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
ТОРН - он один.
А у EVS - некое РЕНАТО.
Отличие - как минимум в 2-х буквах, как максимум - в нескольких дополнительных и весьма полезных функциях. Ну и в цене, конечно.

Выводы делать уже можно. Пробег с ТОРНом - под 10 000, срок эксплуатации - 4 месяца. За все время - одно отключение, по моей вине: замкнул провод одной из щеток на массу. Сгорел пред ТОРНа. Неисправность была обнаружена моментально, по контрольной лампе и вольтметру.
По вине ТОРНа - ничего абсолютно.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Да-а, признаю. Наглядный пример того, как от перестановки мест слагаемых меняется сумма. Вроде: "Регулятор НАпряжения Термо Оптимизированный" и "Термо Оптимзированный Регулятор Напряжения" из одного колхоза, ан нет...  Как говорят " у нас, в Одессе" - две большие разницы...  🍻
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 03:05:34 от EVS »
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
А у меня и стоит волговский на 65А, марку не помню, с шоколадкой Я112 - сильный разброс и скачки напряжения. Вот и задумался о выносном РР, может и о трёхуровневике.
Раз у тебя стоит Я112 значит у тебя штатная схема включения, штатную схему в топку!!! Генератор стоит Волговский, а схема включения москвичевская? Смысл установки 65А гены на хромую схему? Только выносной регулятор следящий за напряжением на АКБ, а не на луне! Кстати 3-х уровник вывозит и на штатном 52А, только проводку надо в порядок привести.
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Раз у тебя стоит Я112 значит у тебя штатная схема включения, штатную схему в топку!!! Генератор стоит Волговский, а схема включения москвичевская? Смысл установки 65А гены на хромую схему? Только выносной регулятор следящий за напряжением на АКБ, а не на луне! Кстати 3-х уровник вывозит и на штатном 52А, только проводку надо в порядок привести.
Кстати, есть вопросец: имеется трехуровневый, но - чтобы его подключить, надо как-то вырубить стоящий на щеточном узле штатный интегральный регулятор, так ведь? Просто так его не выбросишь, подскажи, как его обезвредить.
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Кстати, есть вопросец: имеется трехуровневый, но - чтобы его подключить, надо как-то вырубить стоящий на щеточном узле штатный интегральный регулятор, так ведь? Просто так его не выбросишь, подскажи, как его обезвредить.
Какой генератор установлен? 3-х уровневик изготовлен под такой же генератор или под другой?
Если генератор стоит 58.3701 (штатный) то для него ничего не надо вырубать. Вынимаешь шоколадку Я112А  и устанавливаешь трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-07 https://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050053124.html
Шоколадка идентична нашей одну снял другую вставил. Можно подключить по волговской схеме с волговскими щетками, как это сделать писал выше!!!
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Так вот в том то и прикол, что 3-хуровневый  регулятор без шоколадки. Он аналогичен устанавливаемым на Москвич, но в таком "усеченном" виде выпускается для установки на грузовики - других в продаже не было. А гена стоит штатный. Летом штатный регулятор еще можно терпеть, но зимой (а у нас за -30  - не редкость) начинает глючить.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 17:37:04 от Водолей »
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Вобщем где то на 9 или 10 странице я выкладывал схему. Вобщем если не разберешься напиши мне в личку, постараюсь нарисовать схему для тебя, только напиши марку 3-х уровника.
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Раз у тебя стоит Я112 значит у тебя штатная схема включения, штатную схему в топку!!! Генератор стоит Волговский, а схема включения москвичевская? Смысл установки 65А гены на хромую схему? Только выносной регулятор следящий за напряжением на АКБ, а не на луне! Кстати 3-х уровник вывозит и на штатном 52А, только проводку надо в порядок привести.
Конечно штатная. Просто когда родной гена крякнул, была маза волговский спианиздить, ну лежал просто ненужный. Оказался на 65А. Я с ним долго не разговаривал, планку перевернул, ремешок подлиннее купил и вперёд. Главное было, на тот момент, чтоб напругу давал.
А теперь имея рабочий "источник питания", вполне так себе новенький, возникло желание добиться от него нормальных(хороших) показателей.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн BRacing

  • A-T-R
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 3
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #233 : 23 Сентября 2011, 03:33:06 »
Есть ли у кого нибудь схема подключения генератора ваз 2110? Пролистал форум, нашел только схемы на волгогенератор. Желательно схему с сигнальной лампочкой. Спасибо.

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #234 : 23 Сентября 2011, 22:48:47 »
Есть ли у кого нибудь схема подключения генератора ваз 2110? Пролистал форум, нашел только схемы на волгогенератор. Желательно схему с сигнальной лампочкой. Спасибо.
Схема подключения генератора ВАЗ 2110 не отличается от схемы включения ЗМЗ 406 3212.3771. И без контрольной лампы подключить не получится. Я себе подключал через лампу в комбинации приборов RAR 180. "+" налампу там уже приходит, остается вторую клемму лампы отправить на на клемму +D генратора. А болтовую клемму как раньше на стартер.
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Arthur

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 0
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #235 : 23 Сентября 2011, 23:59:39 »
я на днях поставил себе генератор с газели - бизнес там идет 4021 двигатель инжектор (такой-же на уазики буханки ставили ,тока генераторы на буханках свои), крепления на уфу без переделок , шкив под наш ремень . встает как родной . он на 90А . меня он очень устраивает
  • 1988 21412 уфа 1,8л БСЗ с авто.октан-корректором ЭСП Волго-панель автозапуск эл.багажник , электро-подсос))скоро станет автоматом

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #236 : 24 Сентября 2011, 00:40:20 »
я на днях поставил себе генератор с газели - бизнес там идет 4021 двигатель инжектор (такой-же на уазики буханки ставили ,тока генераторы на буханках свои), крепления на уфу без переделок , шкив под наш ремень . встает как родной . он на 90А . меня он очень устраивает
Данный генератор у меня уже около полугода трудится. Только достался он мне с  ЗМЗ 406 со шкивом под поликлиновый ремень, пришлось выточить шкив под простой клиновой ремень. И пересверлить дырки крепления с М8 на М10, так как родной генератор крепится на М10!!!
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн BRacing

  • A-T-R
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 3
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #237 : 24 Сентября 2011, 13:25:37 »
Схема подключения генератора ВАЗ 2110 не отличается от схемы включения ЗМЗ 406 3212.3771. И без контрольной лампы подключить не получится. Я себе подключал через лампу в комбинации приборов RAR 180. "+" налампу там уже приходит, остается вторую клемму лампы отправить на на клемму +D генратора. А болтовую клемму как раньше на стартер.
Спасибо.

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
чето перечетав ветку запутался.... значит есть стандартный гена 58,3701 , воткнул туда щеточный узел волговский с 2мя контактами, как я понял что надо 1 контакт замкнуть на - (массу генератора) второй это вывод Ш подключается к рр 67 контакт на 591,3702-01, старый оранжевый который шел к щетками подключить к реле 85 , потом запитать + на 30 вывод реле, 86 кинуть на массу и 87 на 15 вывод РР ? все ли верно ? запутался именно в выводах щеточного узла от волги

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Схема подключения генератора ВАЗ 2110 не отличается от схемы включения ЗМЗ 406 3212.3771. И без контрольной лампы подключить не получится. Я себе подключал через лампу в комбинации приборов RAR 180. "+" налампу там уже приходит, остается вторую клемму лампы отправить на на клемму +D генратора. А болтовую клемму как раньше на стартер.

Все там получится и без лампочки. Берешь диод типа КД226, анод на плюс зажигания, катод (белая полоска на диоде) на вывод +D генератора и все... Плюс зажигания я беру обычно с вывода +Б катушки зажигания...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г