Автор Тема: баян про подключение волговского генератора  (Прочитано 172178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #180 : 05 Апреля 2011, 20:49:13 »
наоборот 😀
хотя по моему разница как бы не должна быть ..
хотя электрика не мой конёк. я больше по железкам.
но оленеводы сказали что так должно быть.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 20:50:50 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

NikolayGur

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #181 : 05 Апреля 2011, 20:54:23 »
Вот исправил


« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 20:56:17 от NikolayGur »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #182 : 05 Апреля 2011, 20:56:58 »
теперь да
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #183 : 05 Апреля 2011, 20:57:57 »
но опять же с чужих слов!
сам ещё не проверял. выходные буду колхозить волгогенератор - там и разберёмся. 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

NikolayGur

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #184 : 05 Апреля 2011, 21:02:19 »
У меня во такое реле напряжения. Подскажите куда + а куда второй контакт?

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #185 : 06 Апреля 2011, 11:47:48 »
если верить схеме волговской, то там нет массы на щетке
Есть. Внимательно проследите нижний провод от щеток. Масса подключается через реле.
Если щетки 2-хконтактные - пофиг, где плюс, а где минус. Как у лампочки.

Напишу еще раз (хотя вроде на драйве все и так разжевано до воды.)
1. Снять с генератора стандартный щеточный узел (в сборе с шоколадкой, она же реле-регулятор). Провод, идущий к нему - заизолировать, он больше не потребуется.
2. Установить щетки от генератора Волги. Чтобы не было больше вопросов - щетки должны быть с одним контактом.
3. Установить в любом удобном месте обычное автомобильное 4-хконтактное реле.
4. Уставовить в любом удобном месте внешний реле-регулятор как на картинке выше.
5. Соединить контакт щеток с контактом 67 (или Ш) внешнего РР.
6. Соединить контакт 15 внешнего РР с контактом 87 4-хконтактного реле. Провод сечением 1-1,5 кв.мм.
7. Соединить контакт 30 4-хконтактного реле с плюсовой клеммой аккумулятора. Провод сечением 1-1,5 кв.мм.
8. Соединить контакт 85 4-хконтактного реле с клеммой Б катушки зажигания (тип системы зажигания значения не имеет). Сечение провода - не менее 0,25 кв.мм.
9. Соединить контакт 86 4-хконтактного реле с массой. Сечение провода - не менее 0,25 кв.мм.
10. Внимательно проверить монтаж.
11. Включить зажигание, убедиться в отсутствии искрения, дыма и пр.
12. Завести двигатель, проверить напряжение на клеммах аккумулятора на разных оборотах. На оборотах 1500 и выше должно быть 13,9-14,1В, при всех выключенных потребителях. Если напряжение не то - менять внешний реле-регулятор.

PS парни, если и это описание сложно и вызывает вопросы - обращайтесь к автоэлектрику. Не обижайтесь, но разжевывать уже дальше некуда.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #186 : 06 Апреля 2011, 12:09:30 »
Если любой к минусу, то эта схема не верна? Ведь сдесь оба контакта задействованы.?

Никаких минусов, схема 100% верна. Трудится на моем сером москвиче который год. Оба провода со щеток идут параллельно друг другу и приходят на внешний РН и к тому проводу который придет на "+" РН присоединяем "+"  с пром.реле. Все очень просто выполняется на корпусе генератора только два провода идут на РН. Попробую сегодня сфоткать как выполнено у меня, только одно НО у меня сейчас стоит трехуровневый РН. Но в монтаже разницы совершенно никакой
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #187 : 06 Апреля 2011, 21:02:37 »
Есть. Внимательно проследите нижний провод от щеток. Масса подключается через реле.
Если щетки 2-хконтактные - пофиг, где плюс, а где минус. Как у лампочки.
...

внимательно проследил провода от щеток.
так и не нашел где щетка идет на массу.
создается впечатление что мы разговариваем о разных вещах.

Есть. Внимательно проследите нижний провод от щеток. Масса подключается через реле.
Если щетки 2-хконтактные - пофиг, где плюс, а где минус. Как у лампочки.
...
PS парни, если и это описание сложно и вызывает вопросы - обращайтесь к автоэлектрику. Не обижайтесь, но разжевывать уже дальше некуда.

описание не сложно, но вызывает вопросы...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #188 : 09 Апреля 2011, 18:59:46 »
создается впечатление что мы разговариваем о разных вещах.
Да, похоже так и есть.
Схема в крайнем посте Алексей_37_RUS отличается от установленной на моей машине тем, что у него регулировка напряжения идёт по минусу (зеленый провод), у меня по плюсу. В схеме волгогены тоже самое, регулировка по минусу.
Смысл реле-регулятора в том, что он просто разрывает цепь возбуждения генератора при превышении опорного напряжения. Какую часть цепи рвать плюс или минус - всё равно. Нагрузка в данном случае - обмотка якоря генератора, ей всё равно, по какому проводу ей отключат питание).
Схемы в принципе одинаковые.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #189 : 11 Апреля 2011, 08:34:24 »
АВМ впринципе тоже прав он описывает схему под тазорегулятор напряжения (фото которого выложил  NikolayGur), а у него в отличии от волговского РН однопроводная схема включения (т.е. как бы включается последовательно, а волговское параллельно) (или как там обьяснить то ...). Соответственно нужен щеточный узел с одним выводом (такие волговские есть) или же на двух-выводном ЩУ один вывод сажать на минус.
Да, похоже так и есть.
Схема в крайнем посте Алексей_37_RUS отличается от установленной на моей машине тем, что у него регулировка напряжения идёт по минусу (зеленый провод), у меня по плюсу. В схеме волгогены тоже самое, регулировка по минусу.
Вот как раз в волговской схеме включения регулирование идет плюсом (где ты увидел минус во всей схеме?), а вот в случае с тазо РН вопрос спорный, хотя скорее всего что тоже по плюсу.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2011, 09:18:30 от Алексей_37_RUS »
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #190 : 11 Апреля 2011, 10:55:21 »
Вот нарисовал схему которую предлагает АВМ может так будет понятнее что он хочет сказать
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2011, 10:58:01 от Алексей_37_RUS »
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

NikolayGur

  • Гость
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #191 : 12 Апреля 2011, 11:21:49 »
В ближайшее время попробую... Поковыряюсь , о результате отпишу.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #192 : 12 Апреля 2011, 21:49:48 »
Алексей_37_RUS
спасибо за иллюстрацию, нарисовано всё верно.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #193 : 12 Апреля 2011, 21:51:31 »
где ты увидел минус во всей схеме?
Минус появится на зеленом проводе.
Вольтметр подтвердит)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Markus88

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #194 : 22 Апреля 2011, 09:33:05 »
Помогите!!!!!
 🤦‍♂️Я запутался полностью, нарисуйте если кто знает схему для 6 двига, гена стоит под 6 движок с щетками (5-й или 8-й). У меня проводка для уфы 1,7. тупо наростил провода, скорее всего не с соблюдением правильного сечения, на глаз!
Машина НЕ ГЛОХНЕТ, поворачиваю ключ работает также, глушу коробкой!
никаких выносных реле не стоит, просто не знаю что ставить... 🤭
в теме все схемы для волговского гены...а у меня то ампер меньше...
с гены идет провод к стартеру прикручивающийся на зарядку для акума и клема на ЧЯ (или куда она идет)...
для проверки ставил лампочку от поворотника между проводом с клемой, лампа не горит при рабочем двиге и машина глохнет с ключа!
не знаю какое поставить реле или регулятор или че-нить еще...... 🤦‍♂️
HELP HELP HELP 🍻
  • Москвич 2141 1995 г. Уфа 1.7 ВАЗ 1.6

Оффлайн Markus88

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #195 : 22 Апреля 2011, 09:44:12 »
вот это https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/abm34/journal/288230376151985455/#post
только для штатного уфимца пойдет?
  • Москвич 2141 1995 г. Уфа 1.7 ВАЗ 1.6

Оффлайн Delakrua

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #196 : 22 Апреля 2011, 10:43:02 »
Помогите!!!!!
 🤦‍♂️Я запутался полностью, нарисуйте если кто знает схему для 6 двига, гена стоит под 6 движок с щетками (5-й или 8-й). У меня проводка для уфы 1,7. тупо наростил провода, скорее всего не с соблюдением правильного сечения, на глаз!
Машина НЕ ГЛОХНЕТ, поворачиваю ключ работает также, глушу коробкой!
никаких выносных реле не стоит, просто не знаю что ставить... 🤭
в теме все схемы для волговского гены...а у меня то ампер меньше...
с гены идет провод к стартеру прикручивающийся на зарядку для акума и клема на ЧЯ (или куда она идет)...
для проверки ставил лампочку от поворотника между проводом с клемой, лампа не горит при рабочем двиге и машина глохнет с ключа!
не знаю какое поставить реле или регулятор или че-нить еще...... 🤦‍♂️
HELP HELP HELP 🍻

я тебе ответил в теме которую ты создавал...
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40575.msg780618.html#msg780618
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 11:12:14 от Delakrua »
  • 1998 г.в. Святогор 1.6, стойки кояба, почти сток =)

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #197 : 22 Апреля 2011, 10:45:52 »
только для штатного уфимца пойдет?
Однозначно НЕ подойдет для генераторов с самовозбуждением, типа 2110 и подобные.
Для остальных - должно подойти, но лучше сначала изучить штатную схему.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Markus88

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #198 : 22 Апреля 2011, 11:43:38 »
Однозначно НЕ подойдет для генераторов с самовозбуждением, типа 2110 и подобные.
Для остальных - должно подойти, но лучше сначала изучить штатную схему.
в штатной схеме https://automn.ru/azlk-2141/azlk-32351-10.m_id-4004.html
ни реле, ничего нет, у меня подключено так, все провода идут на стартер а с него на аккум...
  • Москвич 2141 1995 г. Уфа 1.7 ВАЗ 1.6

Оффлайн Markus88

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
баян про подключение волговского генератора
« Ответ #199 : 22 Апреля 2011, 11:47:07 »
я тебе ответил в теме которую ты создавал...
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40575.msg780618.html#msg780618
для большего количества мнений + только сейчас увидел
  • Москвич 2141 1995 г. Уфа 1.7 ВАЗ 1.6