Знал бы ты сколько раз я такие заявления слышал - со старым тоже так было и т.п. 😀 Возьми тестер, заведи мотор, включи потребителей побольше, мерий напряжение непосредственно на выводах генератора - если меньше 13 - 13,5В - дохлая подкова 100%, если больше, а на аккуме меньше - ищи сопли на участке гена-аккум, не только по плюсовому, но и по минусовому проводу. Если на гене нормально (13,8-14,2В) и на аккуме тоже примерно в этих пределах, а фары светят тускло и вольтметр в приборке кажет мало - ищи сопли в колодках ЧЯ, особенно внимательно смотри на вводную колодку силового провода...
Диоды в подкове тестером не проверишь, точнее можно определить только если он полностью выгорел, либо пробился, а если частично подгорел - бесполезняк, тестер будет показывать, что он нормальный, хотя часть ячеек у него уже подохло и поэтому под нагрузкой на нем будет достаточно большое падение напряжения и как следствие - пониженное выходное напряжение генератора...
Еще раз повторюс - поверь мне, старому дураку, перелопатившему вагон разных генераторов и не только их - все уже давно изучено и понята физика процесса и ничего нового в этой области пока нет 😀